1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Минусы работы в автосалоне
По мнению 170 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Минусы работы в автосалоне

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Минусы работы в автосалоне

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-28

Общие понятия

В общем, общие понятия. Для реализации модели автоматизированного рабочего места продавца - консультанта автосалона используется следующая основная информация: справочники, номенклатура, автомобили, модели, единицы измерения, поставщики, сотрудники, клиенты, поставщики, приходный кассовый ордер, исходящий кассовый ордер, заказ поставщику, сотрудники дилерского центра, юридическая документация, данные о заказе, отчетные, по диагностике, о клиенте. Основными документами в разработанной конфигурации являются справочники,показатели в которых могут быть изменены. Перечисленные выше документы являются входящими, которые содержат информацию оперативного учета и выявляют минусы работы в автосалоне. Полученная информация включает в себя все отчеты и часть документов. Существующие и разрабатываемые отчеты могут отображаться в виде экранных форм, которые впоследствии можно распечатать. Основными лицами компании, получающими результирующую информацию, являются мастера, бухгалтер, начальники отделов, директор. Основные лица смогут получать достоверную информацию о результатах в назначенное время, при этом они имеют доступ к формированию необходимой отчетной информации. Основным каталогом в разрабатываемой конфигурации является каталог «Автомобили». В этом справочнике может храниться информация об уникальном номере автомобиля, названии автомобиля, единице измерения, категории автомобиля, цвете, дополнительных характеристиках. Информация используется для заполнения других документов, таких как «Марка автомобиля», «Номенклатура» и другие. Открыть его можно через главное меню «Каталоги», либо через панель инструментов, где отображается кнопка открытия справочника. В «Автомобили» можно как вводить новые данные, так и изменять, удалять существующие записи. Есть возможность просмотреть печатную форму справочника. Одним из первичных документов является «Оказание услуг». Этот документ состоит из табличной части и полей выбора. В табличной части вносится номенклатура, т.е. выбирается выбранная услуга, количество выбранной услуги и цена. Поле суммы заполняется автоматически при заполнении полей количества и цены. В конфигураторе при создании формы документа "Оказание услуг" созданы процедуры «На смену» в полях количество и цена. Эти процедуры описывают формулу заполнения поля суммы. При изменении данных в полях количества и цены поле суммы заполняется автоматически путем перемножения двух предыдущих полей. Форма документа и код процедуры представлены в приложениях. Имеется справочник «Контрагенты», в котором хранится информация о заказчиках, сотрудниках и поставщиках.

Особенности документации в работе автосалона

Теперь, особенности документации в работе автосалона. Внесение данных в этот справочник возможно, как в самом справочнике, так и в справочниках «Клиенты», «Сотрудники». Справочник «Контрагенты», записи из него, используются для заполнения таких документов, как: «Оказание услуг», «Заказ покупателей», «Заказ поставщику». При заполнении данных в справочнике «Контрагенты» необходимо выбрать вкладку, в которую вы хотите внести информацию. При заполнении справочников «Клиенты» и «Сотрудники», вносятся первичные сведения о лицах, затем при внесении записи предлагается создать на основании этой записи запись в справочнике «Контрагенты». В справочнике «Сотрудники» предлагается заполнить информацию о сотрудниках, фамилию и имя, должность, на которую принимается новый сотрудник, дату приема, дату увольнения можно заполнить при увольнении рабочий. Также можно заполнить контактные данные сотрудника. При внесении новой записи в этот справочник те же данные автоматически заполняются в справочнике «Контрактники». Информация из справочника «Сотрудники» используется для заполнения документа, оформляющего заказы покупателей, заказы товаров, оказание услуг. В справочнике есть возможность как добавить нового сотрудника, так и отредактировать данные существующей информации о сотрудниках. При заполнении информации могут появляться подсказки, если данные заполнены неверно или не полностью. Этот справочник можно открыть через общее меню справочников в выпадающем списке, либо через кнопку отчета, расположенную на панели инструментов. Для внесения данных о клиентах в справочник «Клиенты» его можно открыть через общее меню выпадающего списка справочников, либо через кнопку отчета "Клиенты", с соответствующим значком, на панели инструментов. Для добавления нового клиента необходимо ввести следующую информацию о нем: фамилию, имя, отчество, пол, возраст и телефон. Так же, как и в справочнике «Сотрудники», в справочнике «Клиенты» при внесении новой записи информация автоматически переносится в справочник «Контрагенты» и сохраняется в нем. Информация от справочника «Клиенты» используется в документах заказа покупателя, оказания услуг, отчеты о рейтинге клиентов, рейтинге услуг. В перечисленных выше документах полученная информация представляет собой записи о денежных расходах и доходах. Доход – это денежные средства, полученные от продаж или оказания услуг клиентам. Расходы относятся к трате денег средства на приобретение товаров для продажи, выплату заработной платы работникам. В отчетах выходной информацией являются данные о клиентах, их заказах, услугах, выполненных для клиентов. Отчет «Рейтинг услуг» содержит информацию о количестве популярных услуг, выполненных мастерами. В отчете «Рейтинг клиентов» отображается информация о тех клиентах, которые активны и часто пользуются услугами автосалона. Полученная информация также является отчетной: реестр документа «Оказание услуг» по заказчикам, поставщикам, мастерам, работникам. Вышеуказанные документы и отчеты являются одними из наиболее важных в разрабатываемой системе. Информация из справочников может быть использована при заполнении других документов, отчетов.

Автоматизация работы в автосалонах

Так, автоматизация работы в автосалонах. Разработанная автоматизированная система предназначена для автоматизации процесса учета дилерских продаж автомобилей. Разработаны функции обработки и управления данными: ввод и вывод необходимой первичной информации из документов, справочников, изменение информации в документах и справочниках разрабатываемой конфигурации, изменение, удаление и добавление записей из документов, поиск информации в справочниках и документов, фильтрацию и сортировку данных в справочниках и документах, построение отчетов, которые формируются на основе документации и справочников, в которых хранится информация оперативного учета. В экранных формах конфигурации можно генерировать входную документацию, выходную документацию, добавлять новую информацию, исправлять входные данные, удалять введенную информацию, просматривать существующую информацию. Выполнение работы с таблицами условно - постоянной информации и оперативной учетной информации, осуществляющими информационный поиск, сортировку и фильтрацию данных. В рамках разрабатываемой системы в указанной выше программе можно выделить два подмножества функций, которые наблюдались при разработке информационной системы: сервисные функции, основные функции управления и обработки данных. Дерево функций созданной информационной системы представлено в виде схемы, отображающей иерархию управления и обработки данных.

  • Автосалон

    Автосалон
  • Автоцентр

    Автоцентр
  • Мотосалон

    Мотосалон
  • Салоны автомобилей и автотоваров

    Салоны
    автомобилей
    и автотоваров
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение
    работающее
    с населением
  • ЦОН

    ЦОН
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Торговые компании

    Торговые
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системой для работы в автосалоне

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа CRM и ERP компании УСУ занимается разработкой необходимой функциональности, интеграции с внешними системами, разработка переноса остатков и т.д;
  • Система УСУ дает возможность формированию сметы проекта и иерархической структуры работ, этапности выполнения, расчет сроков;
  • Программа CRM и ERP компании УСУ систематизирует встречи с ключевыми пользователями, определяет периметра функциональности, разрабатывает протоколы встреч, организует реестр функциональных требований;
  • Благодаря программе УСУ вы можете быть уверены в проведении функционального и сценарного тестирования, верификации и валидации;
  • Система CRM и ERP компании УСУ структурирует бизнес аналитику и моделирование организации линии поддержки, присутствие на территории заказчика, консультации.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку