1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM без интернета
  8.  ›› 
  9. CRM для магазина без интернета
  10.  ›› 
  11. Интеграция интернет магазина и CRM
  12.  ›› 
  13. Интеграция программы CRM и интернет-магазина
По мнению 904 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Интеграция программы CRM и интернет-магазина

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Интеграция программы CRM и интернет-магазина

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Интеграция программы CRM и интернет-магазина

Интеграция программы CRM и интернет-магазина автоматизирует бизнес процессы. Магазину в интернете, как площадке, реализующей товары через браузер и/или мобильное приложение, интеграция станет нужным подспорьем для эффективного взаимодействия с клиентами и улучшения качества работы отдела продаж. Следствием интеграции УСУ будет увеличение прибыли предприятия и его потенциальное масштабирование в формате e-commerce (электронной коммерции). Продавец является ключевым звеном между товаром и покупателем.

Менеджерам нужно много взаимодействовать с клиентами, но телефонный разговор от реальной покупки отделяет несколько этапов: выявление потребностей, консультирование по функциям/характеристикам каждого товара, пробное предложение, отсрочка, взятая для принятия решения, повторный звонок, корректировка предложения, предоставление скидки и т.д. Следовательно, для бизнеса нужный фактор – это надежная система, где хранятся все сведения по каждому потребителю (интеграция crm и интернет-магазина). Когда с ним связывались в последний раз, на чем остановились, через какое время договорились созвониться вновь. Если забыть и не перезвонить, то сделка так и останется незавершенной.

Интеграция – решение, позволяющее сделать процесс продаж в интернете совершенным. Важно обязательно помнить, что чем внимательнее предприниматель относится к потребителям, тем больше продаж получит в итоге. CRM позволяет хранить основную информацию (ФИО, контактный телефон, email, город и пр.), которая нужна в обязательном порядке, а также сведения о взаимодействии с покупателем. Это все даты и результаты общения с потенциальным потребителем, т.е. когда ему звонили (комментарии после звонков), писали письма и сообщения. Интеграция crm и интернет-магазина нужна для повышения вероятности успешных сделок, в следствии того, что менеджер будет знать, о чем продолжать диалог. Степень влияния человеческого фактора на процесс приобретения в интернет магазине можно и нужно контролировать.

Почему нужна интеграция CRM и интернет-магазина

В общем, почему нужна интеграция CRM и интернет-магазина. Если сотрудник неожиданно уволиться, то интеграцией «Универсальной Системы Учета» можно быстро включить в процесс нового работника, т.к. у него будут для этого все необходимые сведения. Интеграция crm и интернет-магазина нужна для того, чтобы экономить предпринимателю время. Сотрудникам больше не нужно тратить ни секунды на поиск информации.

Такой результат достигнут гениальным решением: когда продавцу поступает звонок, то автоматически появляется личная карточка обращающегося покупателя. В ней отображается что и когда человек покупал, какие у него предпочтения, есть ли открытый заказ, на какой стадии заказ находится и т.п. Менеджер (даже если он новенький), видя все сведения, оперативно решит задачи звонящего. Следствием станет максимальная производительность магазина в интернете.

Руководитель, в свою очередь, сможет видеть картину работы в целом и отметить, какой менеджер приносит больше прибыли, а кому следует улучшить свои показатели полезности. Нет более лучшего инструмента, чем интеграция crm, позволяющая оперативно найти информацию по отдельному менеджеру/продавцу и совершенным им продажам. Владельцу, координирующему через интернет магазин, нужна интеграция УСУ, т.к. она предоставляет полный контроль над ситуацией с продажами. Все покупатели будут находиться в специальном модуле «Клиентов», где их можно (и для удобства нужно) разделить на группы: проблемные, постоянные, VIP. Действует накопительная система. Чем больше покупатель потратит денег в интернет магазине, тем больше получит скидку. Такой подход стимулирует потребителя к дополнительным покупкам, что, в свою очередь, увеличивает объем продаж и уровень прибыли бизнеса.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления интеграцией crm и интернет-магазина

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • ? CRM в интернет магазине автоматизирует бизнес-процессы.
  • ? Интеграция crm и интернет магазина увеличит качество работы отдела продаж.
  • ? УСУ позволяет собрать сведения о потребителе: ФИО, контактный телефон, email, город проживания и т.д.
  • ? Интеграция предоставляет бизнесу возможность хранить всю информацию по взаимодействию с покупателем (когда с ним связывались в последний раз, на чем остановились и пр.).
  • ? CRM нужна предпринимателю, чтобы внимательнее относится к клиентам, получив тем самым большее число продаж.
  • ? Интеграция crm и интернет магазина экономит время: сотрудникам больше не придется тратить ни секунды на поиск информации.
  • ? «Универсальная Система Учета» сделает производительность интернет магазина максимальной.
  • ? CRM и ее интеграция с интернет-магазином нужна, чтобы новый сотрудник смог быстро приступить к работе, а время на обучение персонала было минимальным.
  • ? УСУ нужна менеджеру. При поступлении менеджеру звонка автоматически показывается личная карточка с информацией об обращающемся потребителе.
  • ? CRM в личной карточке покажет что и когда клиент покупал, какие у него предпочтения, что ему может быть потенциально нужно в текущий момент, есть ли открытый заказ, на какой стадии заказ находится и т.д.
  • ? «Универсальная Система Учета» позволяет менеджеру, даже если он новенький, имея перед глазами полную информацию о потребителе, оказать ему полноценное консультирование.
  • ? CRM нужна, т.к. позволяет найти информацию по отдельному продавцу и совершенным им продажам.
  • ? Интеграция crm и интернет магазина способствует уникальной возможности моментально отыскать сведения по каждому товару.
  • ? CRM и ее интеграция нужна интернет магазину, т.к. с помощью нее можно найти всю информацию о продажах, совершенных на конкретную дату.
  • ? Все покупатели находятся в специальном модуле «Клиенты». В модуле их можно и для эффективности нужно разделить на группы (проблемные, постоянные, VIP и пр.).
  • ? Интеграция crm и магазина в интернете введет накопительную систему, которая нужна для автоматического предоставления большей скидки тем, кто больше покупает, что увеличит объем продаж и уровень прибыли бизнеса.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку