Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Информационные системы автоматизации бизнес процессов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Кто разработчик?
Акулов Николай
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Информационные системы автоматизации бизнес процессов
Информационные системы автоматизации бизнес процессов помогают справиться с различными задачами, упорядочивая материалы при ведении бухгалтерского, складского и налогового учета. Специализированные инновационные системы под поддержку бизнеса создаются в различных вариациях, учитывая сферу деятельности, естественные процессы, нацеленные на автоматизацию процессов. Обращаясь за информационной поддержкой к компании «Универсальная Система Учета», Вы получите необходимые функциональные возможности нацеленные на автоматизацию бизнеса, с регулированием важных процессов при оптимизации рабочих ресурсов. Доступная стоимость за информационную поддержку системы не скажется на бюджете, с ежемесячной экономией средств, при учете отсутствия абонентской платы.
При помощи специализированных настроек, доступно увеличить производительность и автоматизацию процессов, с недопустимыми ранее перспективами, при ручном ведении дел высот. Настроить систему по автоматизации достаточно легко, не требуется особых навыков, с упорядочиванием работ по мере нагрузки и рабочих полномочий. Языковая панель будет установлена, с учетом используемых иностранных языков, которые повысят качество работ с иностранными клиентами и поставщиками. Информационная система обладает многоканальным подключением, при едином входе и обмене данными по внутренним сетям.
В системе информационные потоки могут поступать не только ручным вводом, но и автоматически импортируя данные с доступных источников, поддерживая любые трансформации с форматами. Информационную систему доступно подстроить под любую операционную систему Windows, удобно входя через мобильное приложение. В бизнесе предусматривается ведение бухгалтерского учета, при расчетах, делопроизводстве, с оптимизированными процессами, предусматривая быстрое формирование документов и отчетов, актов, счетов и журналов, регулируя формы и сохраняя при автоматизации в едином информационном пространстве, с классификацией по параметрам, для быстрого поиска данных, по запросу. Неимоверно быстрая работа, предусматривает точность и автоматизацию процессов, заслуживает отдельного внимания.
Устанавливая сроки для резервного копирования, позволит надежно защитить информационные сведения и документацию, в неограниченных объемах. Формирование графиков и распределение рабочих обязанностей, требует времени и порядка, с нашей информационной системой предполагая быстроту и точность, с предоставлением в электронных журналах, с напоминанием о планируемых и незавершенных процессах. Руководство всегда будет в курсе происходящих дел, учитывая взаимодействие с камерами слежения, передающих информационные потоки о внутриорганизационных процессах бизнеса дистанционно, в настоящем времени. При автоматизации метода получения аналитических и статистических показателей, предусматривается решение важных задач.
Заработная плата будет отражением ежедневных процессов, которые при автоматизации работы системы будет рассчитываться на основании фактических показателей проработанного времени, продаж, оказанных услуг, в силу деятельности бизнеса. В отдельной базе CRM будет собрана все необходимые сведения для информационной поддержки работников, получая в мгновенье необходимые материалы по контактам, реквизитам, проведенным работам и расчетам. Используя контакты, реально при автоматизации системы высылать информационные данные в виде текстовых сообщений и прилагаемые документы со счетами. Также, доступна безналичная оплата, с поддержкой платежных терминалов и банковских систем, с информационной передачей данных в бухгалтерском учете.
Интегрируемые приборы помогут в проведении инвентаризации, при автоматизации процесса, выводя количественные расчеты в номенклатуре. Все позиции товаров и услуг, будут отражаемы в прейскуранте, улучшая продажи при взаимодействии с сайтом, на котором будет отражена полная информация по бизнесу, по стоимости, заказам и т.д. Клиенты будут получать привилегии, при поддержке использования дисконтных карт, бонусных начислений. Доступность тестового режима, при установке демонстративной версии, являющейся совершенно бесплатной, в полном объеме отражая данные и возможности. При наличии вопросов, стоит обратиться по контактным номерам, для информационной поддержки нашими специалистами. Будем рады вашему звонку или оставленной на электронную почту заявке, которую мы обработаем и быстро свяжемся с вами.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для информационных систем автоматизации бизнес процессов
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности информационных систем автоматизации бизнес процессов для контроля и управления
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Информационная система имеет простой и удобный формат меню, с тремя разделами, разделенными на сектора «Модули", "Справочники" и "Отчеты".
- Каждый работник данного бизнеса без труда сможет освоить информационную систему, с удобным форматом настройки конфигурации, подстраиваемые под род деятельности
- Демократичный ценовой порог, является отличительной характеристикой нашей системы от аналогичных разработок, при дополнительно используемых возможностях в виде бесплатной абонентской платы.
- Автоматизация всех бизнес процессов в бизнесе, продуктивно скажется на оптимизации рабочих ресурсов.
- В меню информационной системы, Вы сможете настраивать языковую панель, комфортную для автоматизации и работе с иноязычными партнерами.
- Информационные предложения бизнеса с услугами и продукцией, будет отображены на сайте, с дополнительными наименованиями сведений по бизнесу, давая возможность познакомиться с прейскурантами, также формируя заявки с моментальным осуществлением приема и обработки, доставки.
- CRM база будет упорядочивать данные по партнерам, дополняя контактами и реквизитами с автоматическим обновлением, анализируя выполненные работы для продуктивного построения последующих дел.
- Удобная информационная система осуществления оплаты в наличной и безналичной форме, при интеграции с терминалами и банками, доступными для выполнения из дома.
- Формирование в планере задач рациональных решений по ежедневным работам.
- Доставка выполняется при отражении точных адресов с учетом установки масштабированных карт и отслеживания курьеров.
- У каждого работника будет персональный вид доступа, с учетом определения трудовых полномочий.
- Учетная запись позволяет отражать действительные процессы, ежемесячно производя калькуляцию с выплатами заработной платы.
- Удаленный формат подключения с мобильной системой.
- Формирование информационного потока в единой цифровой базе, с учетом классификации и фильтрации материалов по видам.
- Автоматизация при регистрации сведений является вид импортирования материалов.
- Могут поддерживаться разного рода форматы документации.
- Использование взаимодействия с различными устройствами, влияет на автоматизацию при считывании штрих-кодов, с отражением материалов о каждом товаре в номенклатуре.
- Демонстративная версия, является возможностью совместного знакомства клиентов с представленными данными видами разработки, подходящие под ваш бизнес, с определенными модулями и инструментами.
- Моментально выводимые сведения поступают при вводимом запросе в окно контекстного поисковика, контролируя процесс должностных возможностей.
- Регулярное осуществление резервного копирования, поможет надолго сохранить неизменный вид хранящихся материалов.
- По внутренней сети все работники бизнеса могут взаимодействовать при автоматизации повышения престижа бизнеса.
- Доступно использование дополнительных наименований функциональных возможностей, настраивая АТС телефонию, сокращая временные издержки при ответе на звонок, с получением информационной помощи на стадии разговора.
- Удобный режим предоставления материалов, путем высылаемых информационных сообщений в виде СМС и Email.
- Создаваемая документация и отчетность будут быстро выпущены в работу, при применении шаблонов и образцов.
- Налоговая отчетность с расчетами НДС, будет высланы в вышестоящие службы, своевременно и точно.
- Дизайн логотипа, может создаваться по требованию пользователей.
- Выявление наиболее востребованных услуг и товаров, обновляя прейскурант для улучшения работы бизнесом.
- Формирование дальнейших планов, основывается на проделанной работе.
- По клиентам, доступно выявлять регулярно обращающихся клиентов и наиболее платежеспособных из них, учитывая анализ с получением аналитических показателей.
- Применение дисконтных карт, для обеспечения скидок постоянным заказчикам.
- Автоматизация реализации товаров, поиска по коду, с отражением всех сведений по каждому наименованию позиции, упорядочивая информацию и выводя количественные и качественные данные в информационной системе.
- Автоматизация синхронизации всех отделений и филиалов, для упорядоченного и качественного ведения контроля, управления и учета.
- Взаимодействие системы с Интернет магазином, оперативно обрабатывая заказы в онлайн формате, с автоматизацией предоставления повышения оборотов.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи информационных систем автоматизации бизнес процессов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ выпуска и продажи продукции
- Автоматизация учета для анализа торговли
- Бухгалтерская программа для вуза
- Контроль на производстве товаров
- Парсер новых объявлений
- Программа для напоминания о днях рождения
- Программа для ведения автоматизации бизнеса
- Внедрение CRM системы в оптовой торговле
- Автоматизация учета торговли
- Управление карточками