1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система для салона красоты
  6.  ›› 
  7. Бонусная система салона красоты
По мнению 445 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бонусная система салона красоты

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Бонусная система салона красоты. 1С унф бонусная система. Бонусная система онлайн. Система фиксации бонусов через qr код

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-28

Общие понятия

В общем, общие понятия. Проблема построения доверительных отношений с клиентами в современных условиях приобретает все более сложную и разветвленную структуру процессов, включающую множество вариантов коммуникаций. Выбор из этого множества является важной и весьма актуальной задачей эффективного менеджмента салонов красоты, в том числе базирующейся на грамотном подходе к формированию ценовой политики. Обобщая труды зарубежных авторов, отметим, что построение эффективных взаимоотношений с клиентами фирмы представляет собой комплексную задачу, требующую знаний экономики, психологии и программирования. Именно в таком аспекте следует понимать эффективную концепцию программного обеспечения УСУ. Следовательно, современная практика бизнеса предполагает, что автоматизация салонов красоты – это некая стратегия управления персоналом отделов продаж с целью максимизации лояльности клиентов и, как следствие, объемов продаж. При этом используются различные информационные технологии и программное обеспечение, планирующее и регистрирующее поведение менеджеров по продажам и их клиентов в сфере удовлетворения потребностей покупателей. Очевидно, что бонусная система салона красоты в данной области является лишь помощником в реализации данной стратегии, если это не экспертная система или искусственный интеллект, позволяющий принимать решения по предложенному варианту развития событий. Перечислим требования, предъявляемые к системе лояльности для сети салонов: ? карта клиента должна быть доступна для использования в любой сети салона; ? открытый доступ к базе данных клиентов для сотрудников и руководителей сети; ? 1С унф бонусная система централизованного управления системой лояльности; ? нечувствительность системы лояльности к внешним техническим условиям / проблемам; ? система фиксации бонусов через qr код; ? бонусная система онлайн; ? надежность и безотказность в работе системы; ? высокая производительность системы при больших объемах данных. Если система лояльности соответствует вышеперечисленным критериям, то вероятность возникновения ошибок невелика как в момент внедрения, так и при последующей эксплуатации системы.

Система автоматизации салонов как главный фактор в деятельности компании

Теперь, система автоматизации салонов как главный фактор в деятельности компании. CRM-система – нечто большее, чем просто архив данных. С помощью современных программ можно собирать, хранить и анализировать информацию о всех клиентах, а также автоматизировать некоторые рабочие моменты. Разработчики по-разному выполняют эти функции. Вопросы автоматизации системы управления взаимоотношений с клиентами предлагаем разделить на три основных блока: управление подготовкой оказания услуг; управление персоналом; управление продажами. Управление подготовкой оказания услуг включает в себя определение правил предоставления услуг, механизмов скидок и наценок, решение вопросов, связанных с ценовой политикой, то есть ценообразованием, настройку функциональных опций обработки и хранения информации о взаимодействии с партнерами для налаживания устойчивых внешних связей. Здесь же настройка рассылок и оповещений, анкетирования, регистрация претензий и конфликтных ситуаций, автоматизация управления сделками для повышения качества оперативной работы отдела предоставления услуг. Управление персоналом подразумевает, как правило, решение таких задач, как подготовка коммерческих предложений клиентам, управление заказами, которое в свою очередь подразумевает резервирование и контроль состояния обеспечения заказов. Управление продажами дополнительно к задачам услуг салона красоты требует решения задач: определения функциональных обязанностей, отдельного назначения цен при продаже товаров в розницу, назначения цен и скидок, бонусная система в 1С ут 11, оформления предоставления услуг в рабочем месте администратора, а также настройки бонусных программ и продажи подарочных сертификатов. Как видно из приведенного описания, все три блока управления салоном требуют специфического отношения к назначению наценок и скидок во всей системе менеджмента взаимоотношений с клиентами. Так, если в подсистеме подготовки продаж необходимо настроить все возможные для конкретной фирмы модели назначения цен и скидок, то в подсистемах управления продажами необходимо предусмотреть гибкий механизм выбора и корректировки этих моделей. Также при разработке моделей ценообразования следует обратить пристальное внимание на относительную и абсолютную величину наценки, так как без механизмов контроля скидок итоговая наценка может оказаться меньшей либо равной нулю. Исследования зарубежных ученых показывают, что именно ценовая политика и является основным инструментом повышения индекса потребительской уверенности, а следовательно, и спроса. Поведение потребителя, в том числе его окончательное решение о покупке, напрямую зависит от применяемых организацией методов ценообразования и ценового стимулирования. Психология поведения клиентов в системах CRM фиксируется на более абстрактном уровне и подразумевает корреляционные связи между моделями мотивации покупателей и показателями продаж. Однако этот элемент также обязательно необходимо подвергнуть управляющим воздействиям.

Автоматизация управления программой УСУ

Так, автоматизация управления программой УСУ. В основе программы УСУ лежат управляющие сервисы, обеспечивающие взаимодействие с несколькими базами данных и структурами других целевых решений. Взаимодействие клиентской и серверной частями происходит через сервер приложений, на котором реализована бизнес-логика. Архитектура платформы УСУ включает в себя уровень ввода и вывода информации, уровень приложений и уровень хранения данных. Программное обеспечение УСУ обеспечивает: защиту данных от прямого доступа за счет наличия службы приложений; рост производительности и большую скорость доступа и обработки информации за счет использования трехзвенной архитектуры системы; возможность оперативного переконфигурирования системы, за счет изолированности уровней друг от друга; репликацию данных в распределенной системе; доступ по протоколу; интеграцию данных в информационные системы различного уровня и функционала; масштабируемость по числу баз данных и сервисов. Информационная безопасность, которая обеспечивается данной платформой, осуществляется с помощью средств логирования операций, разграничения прав доступа, мониторинга работы модулей системы и управления данными. Под методологией внедрения программной платформы УСУ понимается совокупность наиболее важных принципов, обеспечивающих максимально высокое качество проектных работ при заданных заказчиком ограничениях на временные и финансовые ресурсы. Эти принципы в системе УСУ формулируются следующим образом: в результате внедрения системы лояльности должны быть полностью или частично удовлетворены основные интересы заказчика и программа должна быть реализована в установленные заказчиком сроки. Используя универсальную методологию программа УСУ успешно выполнила внедрение программной платформы в различные салоны красоты и не только. Данная методология включает в себя ряд задач: управление проектом; бизнес-требования; анализ требований; анализ; проектирование; разработка; тестирование; контроль производительности; техническая архитектура; конвертация и перенос данных; документация; управление изменениями; обучение; переход к эксплуатации; эксплуатация и поддержка.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности бонусной системы для контроля и управления салоном красоты

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • После внедрения программной платформы УСУ реализуется система лояльности клиентов в виде бонусной системы;
  • Внедрив в салоны красоты данную программную платформу для создания систем лояльностей клиентов, компания получает экономию на скидке;
  • С помощью бонусных карт по программе УСУ посетитель может расплатиться бонусами, находящимися на карте, при этом, не потратив наличные или безналичные средства;
  • Программная платформа УСУ обеспечивает создание и поддержку систем лояльности клиентов различных салонов красоты, идентификацию и ведение счетов клиентов, формируя широкую область применения;
  • Опыт успешных внедрений в салоны красоты является основанием для дальнейшего расширения ее функционала и продвижения на рынке.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку