Майские праздники
  1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Бонусный учет
  6.  ›› 
  7. Бонусная программа
  8.  ›› 
  9. Бонусная программа управления
По мнению 557 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бонусная программа управления

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Бонусная программа управления

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-29

Лояльность клиента — это инструмент увеличения продаж

В общем, лояльность клиента — это инструмент увеличения продаж. Бонусная программа прежде всего является уникальным автоматизированным механизмом, по первичному привлечению клиентов и маркетинговым инструментом повышения лояльности клиентуры к компании. Успешность внедрения бонусной программы, напрямую зависит, как она будет эффективно осуществлять управление клиентской базой, увеличивая их лояльность, с положительным реагированием на резкое увеличение количества продаж. Бонусная программа управления, обращает привлеченную клиентуру, в активных проводников и агентов торговой марки фирмы, которые сами являются деятельными покупателями товаров и услуг, но и находясь в авангарде потребителей, рекомендуют другим знакомым, друзьям и родственникам делать то же самое. Управление лояльностью каждого клиента, обеспечивает сбор, фиксацию и аккумуляцию всей доступной информации о торговых предпочтениях, привлеченного постоянного покупателя. Торговая сеть точно знает, какую группу продукции предпочитает, зарегистрированный клиент в клиентской базе и участвующий в бонусной программе. Повышение лояльности клиентуры — это системная, комплексная и непрерывная ежедневная работа по удержанию «наработанной» клиентской базы и привлечение постоянных потребителей товарных услуг, ежемесячно получающие личные выгоды и скидки. Управление лояльностью клиента, создает благодушную обстановку обслуживания, где каждый покупатель-клиент — это индивидуальность, окруженный всеобщим вниманием и получающий за покупки бонусы. Вовлекаясь в атмосферу чувства собственной значимости, что он вносит значимый вклад, в процветание обслуживающей компании, покупатель становится постоянным и лояльным клиентом. Удержание и привлечение новых членов бонусной программы — это значительное повышение скорости товарооборота, денежного обращения, увеличения продаж и существенного прироста доходов.

Бонусная программа — эффективное средство управления клиентами

Теперь, бонусная программа — эффективное средство управления клиентами. Коллектив специалистов «Универсальная Система Учета», предлагает вниманию бизнес структурам, разработанную компанией программное обеспечение, бонусной программы управления, способной в кратчайший срок, «нарастить» клиентскую базу и увеличить прибыльность предприятия. Эксперты УСУ дословно и четко доведут до предпринимателей, как маркетинговый инструмент бонусной программы, напрямую влияет на управление клиентурой и гарантирует резкий «наплыв» новых клиентов в торговую и обслуживающую сеть. Автоматизированная бонусная программа, через персональную выдачу и регистрацию в информационной базе, клиентской бонусной карты, повышают взаимосвязь потребителя товаров и услуг с компанией, превращая абонента-клиента, в своего постоянного бизнес-партнера. Регулярный онлайн контакт с клиентами, в личном кабинете мобильного приложения бонусной программы, позволяет вести непрерывный диалог с клиентурой, проводить исследования, опрос, получать отзывы по качеству обслуживания. Предоставленная автоматизированная возможность общения с привлеченной клиентской базой, вовлекает покупателей и потребителей товарных услуг, воздействовать на маркетинговую политику фирмы, выбранного бренда и быть ее непосредственным участником. Каждый участник бонусной программы, в любое время суток, может узнать историю покупок и итоговый результат баланса начисленных бонусов. Личный кабинет мобильного приложения бонусной программы, способствует качественному управлению персональными данными клиента. Личный кабинет клиента служит площадкой по взаимному общению и линией коммуникаций, для получения электронных рассылок SMS-сообщений и e-mail, о всех проводимых торговых мероприятий по бонусной программе. В мобильном приложении отображаются ближайшие адреса, регламент работы и контакты торговых точек на территориальной карте района или города. Тем самым расширяется взаимодействие клиента и торговыми и обслуживающими точками. По мобильному приложению запускается информация всех новостей о значимых событиях проводимые фирмой, текущих и новых акциях. Служба поддержки личного кабинета, оперативно разрешит нестандартную ситуацию и быстро подготовит удовлетворительное решение для клиента.

Интеграция системы CRM и бонусной программы

Так, интеграция системы CRM и бонусной программы. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и бонусные программы лояльности, крепко и тесно взаимодействуют между собою. Принцип бонусного вознаграждения за приобретаемые продукты и получаемые услуги, многократно увеличивает уровень сдерживания клиентов и не желание расставаться с торговой и обслуживающей фирмой. Систематическое получение вознаграждения, сильно мотивирует потенциальных покупателей и потребителей, приобретать товары и воспользоваться услугами, у фирмы, где получают дополнительный материальную выгоду. Побуждает их снова и снова возвращаться в торговую и обслуживающую организацию. Возникшая, постоянная, взаимовыгодная связь лояльности отношений между бизнесом и постоянным покупателем, повышает статус клиента. Он воспринимает себя более ценными для сервисной организации, особенно если вознаграждение за постоянные покупки товаров и предоставление услуг будет исключительно индивидуальное. В создании прозрачной структуры повышения персонализации клиентуры, значительный вклад вносит система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), посредством которой отслеживается все покупки и транзакции, по всем клиентам заведенные в информационную базу. Благодаря клиентская база CRM, анализируется потребительские предпочтения, покупательская способность и календарные промежутки интервала, посещаемости торговой точки. Интеграция CRM-системы и бонусной программы лояльности предоставляет возможность исследовать данные личной карточки клиентуры. Через личный кабинет клиента в мобильном приложении, предоставляется персональное предложение, по каталогу товаров и услуг, интересное лично ему. Вероятность получить ответную положительную реакцию от потребителя в этом случае гораздо выше, чем после массовой рассылки шаблона сообщений. Трансформация программ CRM и лояльности, служит эффективным средством, развивать бизнес более успешно и вывести качество отношения с клиентами на новый благоприятный уровень. Удовлетворенная хорошими отношениями клиентская база, с большей энергией и желанием по «сарафанному радио», будет создавать и распространять положительную рекламу для обслуживающей компании, и способствовать процветанию ее бизнеса. Бонусную программу управления от «Универсальная Система Учета», можно скачать в ознакомительном формате на сайте УСУ.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности бонусной программы для контроля и управления

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программный модуль по сбору и анализу персональных данных каждого клиента, торговой и обслуживающей фирмы.
  • Классификация клиентской базы по определенным критериям и параметрам.
  • Программное формирование индивидуальных предложений клиентуре.
  • Автоматизация процесса по осуществлению массовой и персональной рассылки сообщений, по клиентской базе.
  • Автоматизированное информирование о новых торговых акциях и маркетинговых предложениях, в личном кабинете клиента.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку