Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бонусная программа управления
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-29
Лояльность клиента — это инструмент увеличения продаж
В общем, лояльность клиента — это инструмент увеличения продаж. Бонусная программа прежде всего является уникальным автоматизированным механизмом, по первичному привлечению клиентов и маркетинговым инструментом повышения лояльности клиентуры к компании. Успешность внедрения бонусной программы, напрямую зависит, как она будет эффективно осуществлять управление клиентской базой, увеличивая их лояльность, с положительным реагированием на резкое увеличение количества продаж. Бонусная программа управления, обращает привлеченную клиентуру, в активных проводников и агентов торговой марки фирмы, которые сами являются деятельными покупателями товаров и услуг, но и находясь в авангарде потребителей, рекомендуют другим знакомым, друзьям и родственникам делать то же самое. Управление лояльностью каждого клиента, обеспечивает сбор, фиксацию и аккумуляцию всей доступной информации о торговых предпочтениях, привлеченного постоянного покупателя. Торговая сеть точно знает, какую группу продукции предпочитает, зарегистрированный клиент в клиентской базе и участвующий в бонусной программе. Повышение лояльности клиентуры — это системная, комплексная и непрерывная ежедневная работа по удержанию «наработанной» клиентской базы и привлечение постоянных потребителей товарных услуг, ежемесячно получающие личные выгоды и скидки. Управление лояльностью клиента, создает благодушную обстановку обслуживания, где каждый покупатель-клиент — это индивидуальность, окруженный всеобщим вниманием и получающий за покупки бонусы. Вовлекаясь в атмосферу чувства собственной значимости, что он вносит значимый вклад, в процветание обслуживающей компании, покупатель становится постоянным и лояльным клиентом. Удержание и привлечение новых членов бонусной программы — это значительное повышение скорости товарооборота, денежного обращения, увеличения продаж и существенного прироста доходов.
Бонусная программа — эффективное средство управления клиентами
Теперь, бонусная программа — эффективное средство управления клиентами. Коллектив специалистов «Универсальная Система Учета», предлагает вниманию бизнес структурам, разработанную компанией программное обеспечение, бонусной программы управления, способной в кратчайший срок, «нарастить» клиентскую базу и увеличить прибыльность предприятия. Эксперты УСУ дословно и четко доведут до предпринимателей, как маркетинговый инструмент бонусной программы, напрямую влияет на управление клиентурой и гарантирует резкий «наплыв» новых клиентов в торговую и обслуживающую сеть. Автоматизированная бонусная программа, через персональную выдачу и регистрацию в информационной базе, клиентской бонусной карты, повышают взаимосвязь потребителя товаров и услуг с компанией, превращая абонента-клиента, в своего постоянного бизнес-партнера. Регулярный онлайн контакт с клиентами, в личном кабинете мобильного приложения бонусной программы, позволяет вести непрерывный диалог с клиентурой, проводить исследования, опрос, получать отзывы по качеству обслуживания. Предоставленная автоматизированная возможность общения с привлеченной клиентской базой, вовлекает покупателей и потребителей товарных услуг, воздействовать на маркетинговую политику фирмы, выбранного бренда и быть ее непосредственным участником. Каждый участник бонусной программы, в любое время суток, может узнать историю покупок и итоговый результат баланса начисленных бонусов. Личный кабинет мобильного приложения бонусной программы, способствует качественному управлению персональными данными клиента. Личный кабинет клиента служит площадкой по взаимному общению и линией коммуникаций, для получения электронных рассылок SMS-сообщений и e-mail, о всех проводимых торговых мероприятий по бонусной программе. В мобильном приложении отображаются ближайшие адреса, регламент работы и контакты торговых точек на территориальной карте района или города. Тем самым расширяется взаимодействие клиента и торговыми и обслуживающими точками. По мобильному приложению запускается информация всех новостей о значимых событиях проводимые фирмой, текущих и новых акциях. Служба поддержки личного кабинета, оперативно разрешит нестандартную ситуацию и быстро подготовит удовлетворительное решение для клиента.
Интеграция системы CRM и бонусной программы
Так, интеграция системы CRM и бонусной программы. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и бонусные программы лояльности, крепко и тесно взаимодействуют между собою. Принцип бонусного вознаграждения за приобретаемые продукты и получаемые услуги, многократно увеличивает уровень сдерживания клиентов и не желание расставаться с торговой и обслуживающей фирмой. Систематическое получение вознаграждения, сильно мотивирует потенциальных покупателей и потребителей, приобретать товары и воспользоваться услугами, у фирмы, где получают дополнительный материальную выгоду. Побуждает их снова и снова возвращаться в торговую и обслуживающую организацию. Возникшая, постоянная, взаимовыгодная связь лояльности отношений между бизнесом и постоянным покупателем, повышает статус клиента. Он воспринимает себя более ценными для сервисной организации, особенно если вознаграждение за постоянные покупки товаров и предоставление услуг будет исключительно индивидуальное. В создании прозрачной структуры повышения персонализации клиентуры, значительный вклад вносит система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), посредством которой отслеживается все покупки и транзакции, по всем клиентам заведенные в информационную базу. Благодаря клиентская база CRM, анализируется потребительские предпочтения, покупательская способность и календарные промежутки интервала, посещаемости торговой точки. Интеграция CRM-системы и бонусной программы лояльности предоставляет возможность исследовать данные личной карточки клиентуры. Через личный кабинет клиента в мобильном приложении, предоставляется персональное предложение, по каталогу товаров и услуг, интересное лично ему. Вероятность получить ответную положительную реакцию от потребителя в этом случае гораздо выше, чем после массовой рассылки шаблона сообщений. Трансформация программ CRM и лояльности, служит эффективным средством, развивать бизнес более успешно и вывести качество отношения с клиентами на новый благоприятный уровень. Удовлетворенная хорошими отношениями клиентская база, с большей энергией и желанием по «сарафанному радио», будет создавать и распространять положительную рекламу для обслуживающей компании, и способствовать процветанию ее бизнеса. Бонусную программу управления от «Универсальная Система Учета», можно скачать в ознакомительном формате на сайте УСУ.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Учебный центр
Ателье
Медицинская
организация
Спортивный центр
Туристические
фирмы
Химчистка
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео бонусной программы управления
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности бонусной программы для контроля и управления
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программный модуль по сбору и анализу персональных данных каждого клиента, торговой и обслуживающей фирмы.
- Классификация клиентской базы по определенным критериям и параметрам.
- Программное формирование индивидуальных предложений клиентуре.
- Автоматизация процесса по осуществлению массовой и персональной рассылки сообщений, по клиентской базе.
- Автоматизированное информирование о новых торговых акциях и маркетинговых предложениях, в личном кабинете клиента.
Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи бонусной программы управления
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ продаж и формирование заказов
- Автоматизация оптово розничной торговли
- Бухгалтерия ювелирной мастерской
- Компьютерная программа для магазина без интернета
- Оценка качества оказываемых социальных услуг
- Программа склад интернет магазина
- Программа учета цен
- Система для продажи ювелирных изделий
- Торгово складская программа отзывы
- Управление анализа продаж в торговле