1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация бизнеса
  6.  ›› 
  7. Автоматизация ресторанного бизнеса
  8.  ›› 
  9. Автоматизация учета ресторанного бизнеса
По мнению 864 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация учета ресторанного бизнеса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация учета ресторанного бизнеса

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-17

Автоматизация учета ресторанного бизнеса

Автоматизация учета ресторанного бизнеса предполагает быструю и слаженную работу, с контролем над наличием продуктов питания и материалов, с беспрерывной деятельностью, улучшая качественные показатели. Автоматизация учета на предприятии ресторанного бизнеса в первую очередь, должна следовать установленным срокам, с приемам заказов и внесением их в базу. При несоответствии работ в ресторанном бизнесе, учитывая соответствующие нормы выполнения, это может повлиять на статус и финансовую составляющую. Чтобы не упасть в грязь лицом, повысить репутацию, улучшить обороты финансов, с автоматизацией ресторанного бизнеса, предусматривается внедрение специализированного программного обеспечения, которое учитывая сферу деятельности, предоставляет определенные функциональные возможности, инструменты, модули.

Неправильно построенная организация с учетом требований предприятия, повлияет на отзывы клиентов, которые являются неотъемлемой частью данного бизнеса. На самом деле, все гораздо проще чем кажется, прежде всего нужно выстроить ресторанный бизнес-план, с утверждением бюджета, произвести анализ и расчет на товары по видам услуг, формируя меню и осуществляя мониторинг рынка. Также, необходимо учесть подводные камни и быть подготовленным к разного рода непредвиденным процессам, негативно влияющих на тот или иной вид бизнеса. При внедрении специализированной программы управления, предприятиям легче справиться с различными сложностями, подстраиваясь под рынок, с оптимизацией рабочего времени и финансовых средств.

Программ на рынке достаточно много, но сразу выделяется утилита от компании «Универсальная Система Учета», представлена по привлекательной цене, с рациональным распределением времени и финансов, не имеющей дополнительных платежей за абонентскую плату, при сервисной поддержке. Обзаведясь незаменимым помощником, достаточно легко будет вести делопроизводство, калькуляцию, мониторинг и анализ, с увеличением оборотов и привлечением заказчиков. Программное обеспечение по учету является незаменимым помощником, удовлетворяющей требования любого пользователя предприятий, независимо от сферы и деятельности бизнеса. Программное обеспечение позволяет предприятию выполнять не только приема заказов с многофункциональными возможностями в ресторанном бизнесе, но и хранить информационные данные в едином информационном пространстве, с учетом классификации и порядочная система данных, учитывая автоматизация вывода сведений, исходя из наличия контекстного поисковика.

Обновление данных предусматривается с учетом многопользовательского режима, структурируя деятельность и пользовательские права, учитывая временный вход и ввод данных, с обменом информационными сообщениями по локальной сети. Также, предусматривается использование персональной учетной записи каждым работником ресторанного бизнеса, учитывая выбор тем для заставки, языков, шаблонов, инструментов, модулей и т.д. Посредством программного обеспечения предоставляется возможность иметь под рукой необходимую информацию с функциональными возможностями электронного помощника, наглядно отражая внутриорганизационные мероприятия, с удобным управлением, анализом и контролем предприятием. Стоимость программы приятно порадует каждого руководителя предприятия любой сфер деятельности, учитывая отсутствие стоимости за сервисную поддержку, с безграничными функциональными возможностями и автоматизацией процессов ресторанного бизнеса, повышая не только статус, но и привлекая больший поток клиентов, с увеличением заказов и финансовых оборотов. Настроить систему достаточно легко, достаточно пару часов, с последующим ежедневным отражением трудовой деятельности каждого пользователя, внося информационные данные в табели бухгалтерского учета для расчета общей заработной платы, с калькуляцией процентов от заказов. Работа с документооборотом предусматривается автоматизацию и формирование документов и отчетов, счетов, актов, журналов, используя шаблоны с образцом заполнения по установленным формам, перемещая материалы с разных источников, повышая качественные показатели и скорость. Моментально находить нужную информацию по меню, бухгалтерскому учету, налогам, посетителям, платежам, возможно приводимом запросе, в контекстный поисковик, сужая время поиска и обеспечивая качественной работой.

Автоматизация учета на предприятии ресторанного бизнеса

Сразу стоит отметить, что предоставление данных осуществляется на основании должностного положения, таким образом, предусматривая защиту конфиденциальных сведений. В приложении будут учтены всем нюансы, в соответствии с гос. стандартами. Единое приложение может осуществлять рабочую деятельность неограниченного количества пользователей, входящих под учетной записью, используя разные устройства, компьютеры и мобильные телефоны с планшетами, обеспечивая беспривязным взаимодействием с системой.

Удаленно контролировать рабочую деятельность внутри ресторанного бизнеса, возможно посредством камер видеонаблюдения, установленных в каждом отделе, складе, зале и т.д. График работы будут формироваться в планировке задач, с учетом равномерного распределения трудовых обязанностей между специалистами тех или иных подразделов предприятия. Аналитические отчеты будут предоставляться с учетом дальнейшего анализа прироста посетителей в том или ином ресторанном отделе, сопоставляя количества за определенный период времени и анализируя маркетинговые бизнес ходы. На основании отзывов клиентов, а также спросе на блюда, возможно формировать меню, предоставляемые не только для обслуживания в ресторанах залах, но и для осуществления доставки через сайт, на котором будет отображена полная информация по предприятию, адресу, прейскуранту, видам дополнительных услуг и т.д.

При доставке в системе будет отображена информация с точными адресами и проездом, устанавливая масштабные карты, GPS навигатор для курьеров, в последующем осуществляя контроль над статусом доставки. Также, возможно оценить качество сервиса, дать оценку ресторанному блюду, произвести платеж, привязав банковскую и дисконтную карту. По всем клиентам ресторанного бизнеса будет собрана информация, сохраняемая в crm-базе, с удобной классификацией материалов, времени посещаемости, бронирования столиков, выбранных блюд и услуг, контактов и т.д. Для увеличения оборотов, повышения лояльности, привлечения больших потоков заказчиков, предусматривается рассылка массовая и выборочная, с привязкой рекламных постов, текстовых сообщений о различных новостях и новинках, акциях и прочем.

Предусматривается задача автоматизации бронирования столиков, учитывая отмечаемые в системе занятые столики, забронированные или свободные места. Для удобного предоставления услуг иностранным клиентам предприятия, предусматривается установка и настройка языковой панели, использование нескольких языков одновременно. При общих расчетах стоимости заказов будет осуществляться работа электронного калькулятора, отражая в приложении полные данные. Для автоматизации учета продуктов питания, инвентаря, поможет в предоставлении количественных показателей в бухгалтерском учете. Чтобы Вы могли самостоятельно оценить возможности программного обеспечения, предоставляемые по учету предприятием с автоматизированным решением бизнес вопросов ресторанного дела, предусматривается тестовая версия, скачиваемая бесплатно. Дополнительные вопросы нашими специалистам консультантам, Вы сможете задать по контактам номерам телефонов и обращаясь с отправленной заявкой на электронную почту. Мы будем рады совместной, долгосрочной работе.

  • Кафе

    Кафе
  • Суши-бар

    Суши-бар
  • Зал торжеств

    Зал торжеств
  • Кофейня

    Кофейня
  • Бистро

    Бистро
  • Фаст-фуд

    Фаст-фуд
  • Гостиничный комплекс

    Гостиничный комплекс
  • Предприятие питания

    Предприятие питания
  • Пиццерия

    Пиццерия
  • Бар

    Бар
  • Пищевое производство

    Пищевое производство
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления автоматизацией учета ресторанного бизнеса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Приложение с автоматизацией работ обеспечивает единое управление над неограниченным количествам складских помещений, ресторанных залов, ведя дела удаленно, сопоставления показателей с расчетом общей суммы доходов и расходов.
  • Возможность автоматизации приема заказов не только в ресторанах, но и через сайт, обеспечивая полную информацию клиентам, с изображением меню, прейскуранта, оказываемых дополнительных услуг и т.д.
  • При приеме заказа система будет автоматически присваивать номер, отражая данные по столикам или адресам клиентов, в минимальные сроки предоставляя готовый заказ.
  • В CRM базе будет отражена информация потенциальных и постоянных клиентов ресторанного бизнеса, отражая автоматизацию по сведениям о контактах и отзывах, систематичности посещаемости это пожеланиях, платежеспособности.
  • Осуществление SMS e-mail рассылки, возможно при автоматизации в массовой либо отдельной форме, с информационной поддержкой клиентов с прикрепленными каталогами, меню, текстовыми сообщениями, привлекая посетителей.
  • Анализ наиболее востребованных отделений, предусматриваю на сопоставление данных по количеству заказов, бронирования столиков и заполняемости залов.
  • Автоматизация ведения отдела производства с учетом автоматического заполнения нужных форм, с переносящейся информацией с доступных источников.
  • Оперативно находить нужные материалы по запросу в контекстном поисковике, сужая время, затрачиваемое на поиски.
  • Автоматизация разграничения пользовательских возможностей, основывается на рабочей деятельности, связанной с защитой конфиденциальных материалов от сторонних лиц.
  • Электронный калькулятор позволяет оперативно просчитывать сумму заказа по меню, с предоставлением дополнительной скидки и начислением бонусов.
  • При настройке приложения предусматривается выбор языков, которые будут использованы для обслуживания иностранных клиентов предприятия.
  • Удаленно входить в приложение, возможно через компьютер, мобильные устройства и планшеты, устанавливая мобильную версию.
  • Удобная система автоматизации отражения адресов клиентов на масштабных картах, с доставкой и видением местоположения курьеров через GPS навигаторы.
  • Возможность удаленного контроля во всех помещениях, включая склады и бухгалтерию, устанавливая камеры видеонаблюдения.
  • При входящем вызове, при помощи АТС телефонии, возможно в виде автоматизации получать информация по клиентам, отвечая на звонок обращаюсь по имени, предусматривая предоставление актуальных услуг, основываясь на предыдущих заказах и пожеланиях.
  • При автоматизации формирования документов и отчетов, будут использованы шаблоны, которые по установленным формам будут дополняться с Интернета.
  • Формирование рабочей графиков будет задаваться в планировщике задач, напоминая пользователям о запланированных мероприятиях всплывающими сообщениями.
  • Учет рабочего времени по ресторанному делу, позволяет отражать проработанное время и выполненные заказы теми или иными работниками, отражая в табелях начисляемую заработную плату с премиальными, процентами, отпусками, переработками и т.д.
  • При формировании меню, будет учитываться информация по актуальным блюдам, напиткам.
  • Автоматизация проведения инвентаризации на основе взаимодействия с высокотехнологичными устройствами, быстро производящими количественный и качественный анализ товаров, с отражением данных по каждому наименованию в бухгалтерском учете.
  • Налоговый учет и связь с комитетом предусматривает своевременную сдачу отчетности и выплату налогов, что удобно в предложении при интеграции с данным порталом.
  • Безналичный расчет предусматривает автоматизацию процесса и привязку платежной карты, использование QR, терминалов, переводов и т.д.
  • Пробная версия предусматривается для бесплатного знакомства с функциональными возможностями программного обеспечения, подходящими под любое предприятие, с персональным выбором модулей и инструментов.

Скачать программное обеспечение для учета питания

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку