1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация бизнеса
  6.  ›› 
  7. Автоматизация бизнес процессов
  8.  ›› 
  9. Автоматизация управления бизнес процессами
  10.  ›› 
  11. Автоматизация и управление бизнес процессами компании
По мнению 887 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация и управление бизнес процессами компании

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация и управление бизнес процессами компании

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Автоматизация и управление бизнес процессами компании

Автоматизация и управление бизнес процессами компании при надежном электронном помощнике позволит оптимизировать рабочие ресурсы, с приумножением доходов, путем привлечения клиентов и их удержания, сохраняя информацию в едином цифровом пространстве, с улучшением качественных показателей. На текущий момент времени, наиболее востребованной и многофункциональной, является программа «Универсальная Система Учета», предоставляющая безграничные возможности для каждого вида компании, с преумножением оборотов и доходов, сокращая потери времени, сил, денежных средств. Автоматизация программы позволяет обеспечить пользователей необходимыми модулями, инструментами, шаблонами, образцами, языками, не предусматривая дополнительного использования различных приложений, без предварительной подготовки, с учетом базовых знаний управления. Каждый специалист будет персонально использовать учетную запись, данную им для входа и реализации поставленных задач, отражая фактические показатели ежедневно выполняемых работ, с выводом расчетов в табелях, для ежемесячного начисления оплаты труда.

Языковая панель на главном меню, позволяет продуктивно выстраивать взаимоотношения с иностранными партнерами, переключаясь с выбранного языка на другой, затрачивая минимум времени. При вводимой информации, используя импорт и экспорт сведений, а также оптимизируя рабочее время, при поиске нужных материалов, применяя контекстный поисковик, с вносимым запросом по ключевым фразам или номерам, датам и прочим сведениям о компаниях. Для наилучшей работы компании, предусматривается объединением всех структурных подразделений в бизнесе, с удобным контролем и получением аналитических показателей за тот или на период времени, в дальнейшем используя данные материалы для выстраивания продуктивных процессов. При синхронизированном управлении всеми объектами бизнеса, предусматривается интеграция рабочих устройств, закрепленных за каждым пользователем, для удобного взаимодействия и обмена информационными сообщениями.

Каждый пользователь будет обладать персональной учетной записью и основными возможностями, данными для вывода той или иной информации, находящейся под защитой конфиденциальных сведений. Программное обеспечение позволяет регулировать процессы по бизнесу, учитывая сотрудничество с партнерами, отражая полную информацию о каждом в CRM-базе, с дополнением и обновлением контактов и реквизитов, материалам по работам, торгового-финансовым взаимоотношениям и т.д. Для переговоров, отправки информационных сообщений предусматривается SMS, MMS и Email рассылка. Документы и отчеты по бухгалтерии, складам, для налоговых служб, будут формироваться при автоматизации использования шаблонов, с образцами заполнения, учитывая используемые форматы, с оперативным сохранением в едином информационном поле, с регулярным резервным копированием на удаленный сервер, чтобы дольше сохранить всю информацию в первозданном состоянии, учитывая большие объемы памяти.

Контролировать внутренние процессы бизнеса доступны через камеры видеонаблюдения, отображая деятельность каждого сотрудника, посещаемость партнеров тех или иных объектов, высылая в реальном времени видеозаписи и анализируя их. Торгово-финансовые процессы будут осуществляться, при автоматизации приема заявок в электронной форме, учитывая управление синхронизацией приложения с сайтом, на котором будет отображена отчетность по компаниям, видам услуг и товаров, с актуальным прейскурантом. С возможностью электронного расчета калькулятором общей суммы оплаты, с возможностью использования платежных терминалов и банковских карт, счетов для перевода денежных средств, в любой мировой валюте. Также, для управления бизнесом в процессе введения торговых дел, предусматривается хранение товарно-материальных ценностей в надлежащем виде, учитывая не только качественные показатели, но и количественные, регулярно осуществляя инвентаризацию при автоматизации управления специализированными высокотехнологичными устройствами, моментально проводящими данную операцию и выводящими количественными показатели в бухгалтерии. Используя автоматизацию считывания номеров, при подключении АТС телефонии получать полную информацию о входящем вызове, давая возможность работнику подготовиться к продуктивному разговору, с повышением лояльности, эпатируя партнера при ответе на звонок и обращаясь по имени. Имеется возможность установки карт любой масштабности, регулируя транспортировку грузов с заказами, предусматривая удаленное отображение местоположения через gps-навигаторы. Чтобы Вы могли наглядно на собственном бизнесе протестировать функциональные возможности по управлению, с автоматизацией всеми процессами, данными под вашу компанию, реально установить бесплатную демоверсию, которая впервые же дни, проявит свою уникальность с оптимизацией рабочих ресурсов. Дополнительно мы готовы предоставить информацию по возникшим вопросам, стоит лишь обратиться по телефонным номерам или, отправляя заявку на электронную почту.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности автоматизации для контроля и управления бизнес процессами компании

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Вы сможете управлять неограниченным количеством офисов, магазинов, складов, анализируя деятельность каждого.
  • Функцией идентификации личности, возможно предоставлять или ограничивать доступ партнеров в рабочие объекты бизнеса.
  • Удобная система всплывающих сообщений на рабочем экране для напоминания специалистам о различных задачах.
  • Интернет заказы будут отображены в системе, с отложенными приобретениями, анализируя спрос.
  • По каждому товару или услуге он будет вестись отдельный журнал с характеристиками, цветом размером производителям, количеством, себестоимостью, НДС и т.д.
  • При интеллектуальном поиске, вы сможете вывести информацию по требуемым товарам и аналогам.
  • Информационная система по автоматизации, обладает имеет простой и комфортный вид меню, с интуитивно адаптируемым интерфейсом и быстротой скорости обработки задач всей компании.
  • Каждый работник по компаниям данного бизнеса, без труда сможет формат процессов управления приложения под себя, с удобным форматом гибких настроек, учитывая отрасль.
  • Стоимость не бьет по карману, учитывая автоматизацию по управлению и учету над бизнесом с процессом сокращения издержек и ресурсов.
  • Автоматизация бизнес процессов управления в компании, эффективно отразится на продуктивном росте доходов.
  • Под систему автоматизации, можно выстроить удобный формат с использованием иностранных языков, эффективных для автоматизации и взаимодействия с иностранными контрагентами.
  • Информационная программа, подстраиваясь под бизнес, поможет перейти на мировой рынок, при оказании услуг и товаров в онлайн формате, отражая прайс-лист с актуальными предложениями, регулярно убирая или добавляя информацию по остаткам, с контролем процесса обработки заявок, с формированием, сбором и доставкой компанией.
  • В единой электронной базе по контрагентам будет упорядочено, отражена информация, при управлении и отражении актуальных сведений с контактами и анализом сотрудничества, выявляя наиболее выгодные предложения, формируя заказы по услугам и товарам, а также включая сведения по платежам, планируя работу на будущее.
  • Удобный формат погашения задолженности, используя безналичный вид оплаты, используя синхронизируемые с приложением платежные терминалы и банковские карточки, счета и эл. кошельки, оперативно производя переводы в любой денежной единице.
  • Формирования плановых работ, с управлением статуса реализации заданий, производится в планировщике для рационального учета и сопоставления данных, с распределением обязанностей.
  • При грузоперевозках, необходимо встраивать маршруты, организовывать сбор грузов по заказам, с отражением местоположения, курируя все процессы, в чем помогут масштабные карты, с GPS навигаторами.
  • Разграниченные пользовательские права, позволят надежно сохранить данные от посторонних.
  • При приобретении и внедрении приложения по учету и управлению под ваш бизнес, предусматривается регистрация в системе каждого работника компании, отражая его персональные данные в анкете, с последующим расчетом проработанной заработной платы.
  • Дистанционный вход и выполнение поставленных задач, согласно планируемым работам через мобильную версию, указывая логин и пароль от личного кабинета.
  • Автоматизация заполнения документов и отчетов, при помощи импортирования материалов с разноплановых источников, упорядочивая сведения, с использованием любых форматов и носителей.
  • Импорт и экспорт данных, позволит существенно сократить затраты времени и повысить качественные показатели.
  • Удобная форма работы с любыми форматами.
  • Автоматизация управления и взаимодействия с высокотехнологичными приборами, позволяет повысить статус осуществления инвентаризации, производя процесс оперативно и качественно, сказываясь на бизнесе, с выводом материалов в актуальном количественном остатке.
  • Приобрести демонстративную версию совершенно бесплатно, для проведения оценки качества работы приложения с управлением и контролем, анализом и автоматизацией производственных процессов в бизнесе, доступно при прохождении ниже по ссылке.
  • Оперативно вывести данные по запросу работников, стало доступным при использовании контекстного поисковика.
  • Резервная копия в полном объеме и форме, перенесет информационную базу на удаленный сервер, с последующим надлежащим сохранением на срок, установленный вами.
  • Упорядоченная работа всех сотрудников компании по локальной сети, с удобным управлением и синхронизацией отделов бизнеса.
  • Дополнительные функциональные преимущества нашей утилиты, такие как, АТС телефония, доступно установить для получения полной информации еще до ответа на звонок, давая возможность сотрудникам подготовиться и эпатировать клиентов своим обращением и предложениями.
  • Автоматизация поддержки клиентов информационными сообщениями по компаниям, по управлению сделками, акциям и бонусным начислениям, производится в массовой или выборочной форме, через СМС и Е-Mail рассылку.
  • Для быстрого формирования документов и прочих материалов, предусматривается использование шаблонов.
  • Передавать налоговую отчетность при автоматизации утилиты, возможно онлайн, учитывая синхронизацию с порталом налогового кабинета.
  • Разработка собственного дизайна.
  • Аналитические показатели ликвидных товаров и услуг, позволяет совершенствовать прейскурант, отражая выгодные предложения.
  • Планирование работ по бизнесу производится в планировщике задач, отражая сведения в электронных журналах.
  • По клиентам и поставщикам, можно определять наиболее выгодные решения, выявлять платежеспособность на основе сотрудничества и обрушений, производя анализ с получением аналитических ведомостей.
  • Дисконтные карты используются для предоставления постоянным заказчикам скидок.
  • Автоматизация продажи , приобретения товаров, производится сканером для считывания штрих-кодов, удобно и быстро производя инвентаризацию с отражением общего количества по остаткам в номенклатуре.
  • Автоматизация синхронизированного управления всеми отделениями и филиалами.
  • При интернет торговле, возможно оперативно выполнять реализацию товаров и услуг, отражая заказы с их оперативной обработкой, принимая платежи в любой удобной форме.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку