1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация бонусов
По мнению 194 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация бонусов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация бонусов

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-28

Начисление бонусов — эффективный инструмент повышения лояльности клиентов

В общем, начисление бонусов — эффективный инструмент повышения лояльности клиентов. В современных условиях бонусная политика организаций, занимающиеся реализацией различных продуктов и предоставлением разнообразных услуг населению, приобретает массовый, обширный коммерческий размах. Все торговые и сервисные компании отраслей народного хозяйства, осуществляющие свою деятельность путем внедрения автоматизации бизнес-процессов торговли и оказания услуг, прекрасно понимают, что одной автоматизации для успешного развития недостаточно. Огромное количество торговых и сервисных предприятий, размещенные на один квадратный километр локального, территориального, коммерческого рынка, вынуждает владельцев и топ-менеджеров компаний, искать новые методы привлечения и быстрого увеличения клиентской базы. «Жестокое» давление внешней и внутренней конкуренции, по поиску новых рынков сбыта, требует «велением времени» и сложившейся конкурентной обстановкой на товарном рынке, изыскивать и применять новые маркетинговые инструменты на удержание и «окучивание» клиентов. Применяемые новые средства маркетинговой политики, обязывают организации, необходимостью выплачивать клиентам различные бонусы, что бы только «отоваривались» и получали услуги только в их фирме. Бонусная программа по повышению лояльности и повышения покупательского поощрения клиентов, набирает огромные обороты и оправдывает правильный маркетинговый выбор, по резкому увеличению клиентской активности. Ради получения больших денежных бонусов, покупатели увеличивают товарную «корзину», принося обоюдную материальную выгоду, как для себя «любимых», так и для торговых и сервисных сетей, за счет увеличения скорости денежного, товарного и клиентского движения. Установление бонусной программы для предприятий — это установление и расширение дополнительных электронно-цифровых платформ, работающие в интеграции с системой управления клиентами (CRM), с созданием личных кабинетов и инсталляции мобильных приложений. Компания «Универсальная Система Учета» предлагает вниманию представителям бизнеса, свой разработанный софт автоматизация бонусов и автоматизация начисления бонусов, благодаря которому, можно существенно увеличить лояльность и количество клиентской базы, опередить своих прямых конкурентов на торговом рынке и многократно нарастить долю прибыли.

Программная платформа автоматизации бонусов

Теперь, программная платформа автоматизации бонусов. Программная конфигурация по автоматизации начисления бонусов представляет собой сбор клиентской информации, с конкретным профилем покупателей и получателями услуг. С объединенными в определенную группу потребителей, представляющие высокую ценность для компании, проводится индивидуальная маркетинговая работа, по «крепкому привязыванию» их к фирме, за счет особого внимания и обслуживания. Созданная общность прикрепленных, постоянных покупателей, к конкретной торговой сети или сферы обслуживания, являются носителями и пользователями бонусной или платежной карты, приносящая им различные преференции. Автоматизированная клиентская база, заносит индивидуальный портрет и карточку клиента в базу данных, с открытием личного кабинета в автоматизированной программе лояльности и фиксирует каждую произведенную покупку или торговую транзакцию по платежной карточке. Взаимосвязь клиента и его личным кабинетом, поддерживается через мобильное приложение смартфона, планшета или персонального компьютера, через которого всегда и в любое время суток, можно узнать количество произведенных покупок либо получение сервиса за календарный период. Конфигурации программы лояльности клиентов, является многоуровневой системой, где поэтапно, «взрыхляется почва», создания комфортных условий для особенного, индивидуального обслуживания, при котором клиент чувствует, ощущает свою многозначность и важность. Окруженный персональным вниманием привлеченный клиент, начинает активно действовать в реферальная программе, по привлечению новых клиентов, за которое получает свое вознаграждение от компании, за рекомендацию товаров и услуг. За счет реферальной, маркетинговой политики клиентура разрастается «как снежный ком», принося огромные дивиденды для предприятия. Отлаженная автоматизированная связь с клиентом, постоянно уведомляет его о начисленных бонусах и кэшбэке, извещает о скидках и акциях, с каждым разом увеличивая благосклонное отношение привлеченной клиентуры, к торговой либо обслуживающей компании.

Отчеты и аналитика бонусной программы

Так, отчеты и аналитика бонусной программы. Формирование аналитической отчетности бонусной программы, позволяет адекватно оценить процент эффективности финансового «выхлопа» и продуктивность работы с клиентской базой. Анализируется и оценивается состав покупателей товаров и потребителей услуг, участвующие в программе лояльности по начисленным бонусам картам. Ежемесячно определяется частоты посещений, величина среднего чека и динамика тренда активности клиентов обслуживающие в бонусной программе. Составленные отчеты по архивной базе данных истории покупок и полученного сервиса, точно отражают количество начисленных бонусных баллов и величину среднего чека по каждому клиенту. На основании тщательного изучения составленных унифицированных отчетов и аналитического разбора, устанавливается средняя величина покупательской способности и степень лояльности клиентов, участвующие в бонусной платформе. Оценивается обоснованность и эффективность принимаемых маркетинговых и управленческих решений, используемых в программе лояльности. Оценивается насколько организованно, грамотно и результативно автоматизация начисления бонусов, воздействует на увеличение клиентской базы, повышение уровня продаж и доли полученной прибыли. С программой автоматизация бонусов, от разработчиков Универсальной Системы Учета, в бесплатной демоверсия можно ознакомится на сайте УСУ.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности автоматизации для контроля и управления бонусами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированные способы выкладки каталога товаров, в мобильном приложении бонусной программы, снабженные рекламными материалами, дисконтной ценой, проводимых скидочных акций и распродажи.
  • Электронные SMS-уведомления клиентов, по обновлению ассортимента товаров, в торговой сети, с указанием цены продажи.
  • Программная возможность оплаты товаров и услуг, с помощью банковских карт.
  • Электронная рассылка буклетов, с положительным резюме компании, с целью повышение уровня доверия покупателей к торговой сети.
  • Возможность фиксирования истории поступления жалоб, на некачественное обслуживание торговой точки.
  • Автоматизированная обратная связь между торговым и обслуживающим предприятием, с клиентами имеющие бонусную карту, по результатам разбирательства, в случаях ненадлежащего оказания торгового сервиса.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку