Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация бизнес процессов решения для компании
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Кто разработчик?
Акулов Николай
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Автоматизация бизнес процессов решения для компании
Автоматизация бизнес процессов решения для компании с оптимизацией рабочих ресурсов, предлагает новейшая программа от компании «Универсальная Система Учета». При помощи автоматизации, возможно управлять различными ассортиментами товаров и услуг, независимо от направления вашего бизнеса. Уникальность и универсальность автоматизации - это основа решений, которые помогут повысить производительность, престиж, доходы бизнеса. Независимо от задач, объемов и сложности, стоящих перед предпринимателем, универсальная система управления и автоматизации бизнесом поможет контролировать все процессы, происходящие в подразделениях.
Бизнесу в процессе масштабирования легко функционировать с неограниченными количествами офисных помещений, магазинов, цехов, складов, едино управляя над всеми и получая аналитическую отчетность для последующего принятия рациональных решений по улучшению компании. Программное обеспечение способно в процессе автоматизации взаимодействовать с разноплановыми устройствами, системами, порталами. Автоматизация бизнеса в процессе решения различных задач, запускается с рабочего стола персональной учетной записи, которая предоставляется каждому пользователю отдельно, в ходе регистрации в приложении. Работник в компаниях, согласно трудовому положению будут иметь определенные полномочия над вводом и выводом информационных данных, находящихся под защитой системы управления.
Внутри сети специалисты смогут взаимодействовать обмениваться информационными данными, оптимизируя рабочее время и улучшая качественные показатели. Красивый интерфейс дает возможность каждому пользователю самостоятельно выбрать внешний вид, с предоставлением различных тем для заставки экрана. Вводимая информация будет поступать ручным и автоматическим способом, оптимизируя рабочие процессы, в ходе перемещения информации с разных источников, сохраняемых в едином цифровом поле, с резервным копированием на удаленный сервер в полном объеме. Форматирование любых документов и отчетов в необходимые форматы Word и Excel.
Упрощенная система поиска данных, осуществляется контекстным поисковиком, сужая временные рамки, приступая к рабочей деятельности максимально быстро. Наименование товаров и услуг в компаниях отражается в отдельном журнале, с общими характеристиками и кодами, количеством и качественными показателями, себестоимостью и НДС. Продажи могут осуществляться в магазинах или при онлайн-торговле, предусматривая работу Интернет магазинов, с поддержкой и синхронизацией данных, размещая всю информацию о компании, о сотрудниках, предоставляемых услугах и продукции, с возможностью осуществления покупки и проведения платежей в безналичной форме. При оплате используются платежные терминалы и банковские системы с переводом денежных средств, в любой мировой валюте.
Бухгалтерская и складская документация будет формироваться на основании шаблонов, рассчитываться электронным калькулятором, с удобной электронной сдачей налоговой отчетности, посредством взаимодействия с порталом на налогоплательщика. Для визуального удобства предусматривается к каждому товару подгрузить картинку, используя получаемые данные через Интернет, используя веб-камеру. Организация автоматизации в процессе использования сканера для штрих-кодов позволит оперативно найти и считать данные, отображая количество, наличие на складе или в магазине, с последующим списанием бухгалтерским учетом данной позиции. Инвентаризация выполняется быстро, точно и качественно, с исключением влияния человеческого фактора, упрощая методы с автоматизацией данных процессов.
Возврат выполняется быстро, при сохранении внешних и внутренних параметров товаров, с формированием необходимых отчетов, которые попадают в базу для последующего анализа проблемной продукции. Использование дисконтных карт при накопительной системе и предоставлении скидок клиентам. Доставка выполняется путем установки масштабных карт с разным масштабом, отражая города и точные адреса для курьеров, в последующем отслеживая их местоположение. Анализировать ликвидную позицию и услугу, оптимизируя складские ресурсы для залежалых позиций, с минимальными потерями, прогнозируя необходимые ассортимент в нужном количестве. Доступно удаленное подключение через мобильную версию, используя любые гаджеты. Современная функция АТС телефонии, поможет наладить лояльность и сотрудничество с контрагентами, отражая данные звонящего клиента на экране, отвечая на звонок и обращаясь по имени, не расходуя ни секунды, повышая лояльность. Также, предусматривается настройка функции распознавания лиц, отображая сведения по покупателю в базе. Тестовая версия поможет вам проанализировать возможности представленные разработчиками, получая дополнительную информацию, с исключением каких-либо сомнений, мотивируя себя на активную работу в ходе автоматизации всех процессов, увеличивающих прибыль вашего бизнеса.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео о программе для автоматизации бизнес процессов и решения для компании
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией бизнес процессов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение служит автоматизацией с бизнес процессами в решениях компаний любой сферы деятельности, предусматривая выбор модулей и инструментов в персональном формате.
- Автоматизация успешного бизнеса, подразумевает масштабную торговлю с выходом на мировой рынок.
- При настройке панели задач с выбором иностранных языков, поможет взаимодействовать с иностранными контрагентами, улучшая связи и нарабатывая базу.
- Стоимость приложения достаточно демократичная, не предусматривает дополнительных вложений финансов бизнесом, при учете полномасштабных функциональных возможностей.
- Автоматизация в процессе заполнения данными журналов, документов и отчетов, основы знания имеющихся шаблонах и образцах, используя импорт материалов с разных источников.
- Конфигурация приложения адаптируется под каждого пользователя, независимо от сферы деятельности бизнес компании.
- При предоставлении услуг и товаров предусматривается формирование отдельного журнала, независимо от ассортимента добавляя нужные позиции в перечень имеющихся, с автоматизацией расчетов и отражением количественных показателей, кодов, описание, общих характеристик, изображения и стоимости.
- Калькуляция выполняется электронным калькулятором, быстро и точно.
- Автоматизация управления бизнесом- это решение задач с предоставлением информации согласно требуемым запросам, вводимых в электронном окне контекстного поисковика.
- Удобная форма автоматизации и структуризации всей отчетной документации в едином электронном формате, с ведением цифровой базы, которая в резервном виде, копировании, будет перемещена на удаленный сервер для решения основной задачи по долговременному сохранению.
- Электронный формат базы, позволяет вмещать неограниченные объемы информации, учитывая объемную память.
- Визуализация товаров осуществляется на основании взаимодействия с веб-камерой и получения изображения за считанные секунды.
- Параметры формирования прайс-листов основывается на предоставлении скидок и особых привилегий тем или иным клиентам.
- Возможно использование решений по процессу регулирования и привлечение клиентов на основе использования дисконтных карт с накопительной системой.
- Иностранные языки выбираются на панели задач, с решением взаимодействия с иностранными контрагентами.
- Рабочее место специалиста полностью находиться под автоматизацией приложения, предусматривая автоматическую блокировку при долгом отсутствии, с защитным паролем.
- Идентификация личности позволит сканировать данные по клиентам и сотрудникам, отражая информацию в системе.
- Автоматизация преобразования документов и отчетов в необходимые форматы.
- При оптовых или розничных продажах продукции предусматривается доставка, транспортировка документа назначения, с установкой масштабных карт при автоматизации выстраивания маршрутных путей, с формированием сопроводительной документации и расчетом расходов ГСМ и топлива.
- Задача по приему, списанию в ходе продажи или осуществления инвентаризации осуществляется при взаимодействии с высокотехнологичными устройствами, сканируя штрих-коды и вводя данные терминалом сбора данных.
- SMS и e-mail отправка, поможет в решении процессов по предоставлению дополнительной информации о компаниях, о бизнесе, новых поступлениях товаров или оказываемых услуг, бонусах и т.д.
- Тестовая версия позволяет упростить метод знакомства с приложением, давая возможность сотрудникам компании в любом бизнесе бесплатно установить и протестировать.
- Взаимодействие по локальной сети между специалистами разных отделов.
- Прогнозирование и формирование рабочих графиков в планировщике задач.
- Интернет магазины помогут увеличить продажи, предоставляя полную информацию об имеющихся товарах и видах услуг, принимая заявки и распределяя между сотрудниками с автоматизацией задач и их решения по мере поступления.
- Мобильная версия дает возможность удаленного подключения.
- База по контрагентам будет отражать полные сведения о контактах клиентов и поставщиков, с необходимыми сведениями о произведенных работах и планируемых решениях для повышения взаимодействия с бизнесом в процессе взаиморасчетов и т.д.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать решение для компании в области автоматизации бизнес процессов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ и управление объемом производства и продаж
- Программа для автоматизации магазина косметики
- Бухгалтерия для заказов
- Классы систем автоматизации бизнес процессов
- Отметить точки на карте по адресам
- Программа для карт на Андроид
- Программа учета для магазина отзывы
- Система для автоматизации бизнеса медицинских услуг
- Таблицы для ювелирного бизнеса
- Программа учета в супермаркете