1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация бизнеса
  6.  ›› 
  7. Автоматизация бизнес процессов
  8.  ›› 
  9. Автоматизация бизнес процессов предприятия
По мнению 360 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация бизнес процессов предприятия

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация бизнес процессов предприятия

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Автоматизация бизнес процессов предприятия

Автоматизация бизнес процессов предприятия предполагает комплексный учет и контроль над всеми внутриорганизационными действиями, улучшая показатели, с освобождением времени и расходами финансовых средств. Для автоматизации бизнес процесса на предприятии, доступно предварительно выстроить планы действий, анализируя возможности, а также внедрить специализированные разработки, с ведением документации, построение оптимального графика работ, с рациональным регулированием расходов и доходов. Автоматизация процессов по производству предприятий на сегодняшний день достаточно распространенная тема, с акцентом бизнеса на формирование документальной номенклатуры, с понижением издержек и увеличением прибыли. Все внутриорганизационные процессы для автоматизации, достигаются путем внедрения специализированных разработок, которые на сегодняшний день неотъемлемая часть ведения любого бизнеса, независимо от сферы деятельности и заложенного бюджета.

«Универсальная Система Учета», высокотехнологично-оснащенная программа, неизменно приводящая к качественным результатам, с автоматизацией процессов предприятия, нацеленных на улучшение ежедневных задач. Внедряя программное обеспечение, не стоит предусматривать больших финансовых вложений, учитывая демократичный сегмент, с бесплатной сервисной поддержкой, не предполагая дополнительных платежей и обучения. Настройки конфигурации позволяют подстроить их под требования пользователя, также предусматривая выбор языков на панели управления. Регулирование расходов и доходов в аналитических отчетах, поможет руководителю предприятия быстро вывести бизнес на новый желаемый уровень, с выпуском инструментальной номенклатуры, с понижением издержек и при увеличении прибыли.

Высококачественные процессы конфигурации помогут автоматизации предприятия, с различными устройствами и системами ограничиваясь по периодам, спокойно занимаясь регулированием и управлением бизнеса, поэтапно внедряя те или иные задачи. Каждый пользователь будет использовать персональную учетную запись, которая предоставляется в качестве организации входа в приложение, с удобным управлением бизнес задачами, с регулированием и выстраиванием графиков работ в планировщике задач. Посредством учетной записи в системе будет отображена информация по ежедневным работам в бизнесе, регулируя и рассчитывая обще-проработанное время с выполненными процессами, на основании которых, будут начисляться финансовые средства. Доступен многоканальный доступ и взаимообмен сообщениями, при учете синхронизации всех рабочих отделений, складов и магазинов.

Упорядоченное ведение информационной базы позволит в целости и сохранности, длительное время сохранять материалы, с удобным формированием бухгалтерской и налоговой отчетности, посредством имеющихся шаблонов, заполняя по образцам, путем перемещения с тех или иных носителей, поддерживаемых форматов в Word и Excel. Форма поиска упрощена, занимает минимальное количество времени, всего пару минут, внося запрос в электронное окно контекстного поисковика, выводя полные сведения при учете пользовательских возможностей, занимая определенные должностное положение на предприятии. Программное обеспечение предусматривает все нюансы связанные с бизнесом, регулирует процессы и контролирует путем камер видеонаблюдения все отделения и филиалы. Также, возможность синхронизации с главным рабочим компьютером всех устройств сотрудников, удаленно отображая на экране монитора в виде отдельных окошек данные по работникам, с рабочим временем, простоями, выполненными задачами, качеством и т.д.

Финансовые конфигурации будут производиться по прозрачной схеме, принимая и оплачивая счета путем взаимодействия с платежными терминалами и банковскими системами, регулируя и конвертируя любые денежные единицы. Возможность оперативного расчета электронным калькулятором, не только сократит временные потери, но и повысит качественные показатели. Доступно отображать информацию по сырью, продукции, расходным материалам, используя высокотехнологичные устройства для техобслуживания и осуществления инвентаризации, моментально выводя сведения в бухгалтерском учете, пополняя ассортимент или утилизируя неликвидные позиции. В процессе автоматизации предусматривает заведение единой CRM базы, которая дополняется контактными данными телефонов и электронной почты, сведениями по товарообороту, взаиморасчетам с предприятиями, планируемым делам бизнеса и т.д.

Используя контактные номера телефонов и электронной почты, доступно уведомлять клиентов и поставщиков о различных новостях, с повышением лояльности при отправке той или иной документации, акциях и бонусов. В программе предусматривается использование дисконтных карт с бонусными начислениями средств, для последующего использования скидок. Данные по ассортименту и видам услуг предприятия будут отображены в прейскуранте, удобно предоставляемого для сотрудников, а также для клиентов, персонально осуществляющих выбор тех или иных позиций с отправкой запросов, заказов, используя интеграцию с сайтом. Программное обеспечение способствует управлению логистикой, реализацией и снабжением товарно-материальной ценности, обеспечением рекламных ходов и прочими структурными возможностями, без лишних затрат времени и финансовых средств. Чтобы Вы могли прямо сейчас, в эту самую минуту скачать и оценить функциональные возможности представленной разработки, имеется тестовая версия, которая является бесплатной и поможет в полной мере проанализировать предложение. В любое время вас проконсультируем и поможем с настройкой и выбором модулей, консультацией.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления автоматизацией бизнес процессов предприятия

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Новейшая, современная программа по автоматизации процессов контроля по бизнесу поможет отслеживать количественные и качественные показатели изделий на предприятии, способствуя обеспечению финансовых движений и фиксированием расходования и доходности в документальной отчетности.
  • Форма управления достаточно легка, не предусматривает предварительного обучения и длительного освоения, наличия особых навыков.
  • Автоматизация бизнес процессов контроля дает возможность управлять сохранностью товарно-материальной ценности с реализацией выстроенных задач между работниками, учитывая взаимодействие с главным компьютером всех видеокамер, в каждом отделе, на складе, установленных в бухгалтерии.
  • Демократичной ценовой сегмент приложения позволит внедрить во все структурные подразделения предприятий любой сферы деятельности.
  • Автоматизация действия в многоканальном режиме всех специалистов, учитывая должностные полномочия и имеющиеся учетную запись, которая настраивается персонально каждым и используется ежедневно, для отражения фактических показателей проработанного времени и выполненных задач.
  • В автоматизацию программного обеспечения входят управление над неограниченным количеством складов, магазинов, офисов по предприятию, с бизнес регулированием всех бизнес процессов.
  • Отчетность по аналитике и статистике, позволяет рационально использовать ресурсы для повышения качества показателей и продвижения услуг и товарно-материальной ценности.
  • Конфигурации адаптируются под требования каждого пользователя, не предусматривая дополнительного приобретения различных систем.
  • На панели управления вы сможете регулировать иностранные языки, модули и инструменты, настраивая заставку рабочего экрана по собственному усмотрению, ежедневно работая в комфортной обстановке.
  • При автоматизации формирования документации будут использованы шаблоны, которые возможно в любой момент дополнить персональной разработкой или скачиванием с Интернета.
  • При многопользовательском режиме все структурные подразделения, работники смогут взаимодействовать и обмениваться сообщениями.
  • Удаленное подключение через мобильную систему позволит дистанционно и дистанционно выполнять свои рабочие обязанности.
  • При учете рабочего времени система автоматизации будет сканировать все показатели с общими расчетами и осуществлять выплаты заработной платы.
  • Автоматизация формирования рабочих графиков предусматривает использование планировщика задач, которые рационально распределит обязанности между специалистами с выведением электронных журналов для последующего корректирования и контроля над их реализацией.
  • Контроль над потреблением сырья и расходных материалов.
  • Вся информация по продукции, расходным материалам, будет упорядоченно отображена посредством инвентаризации, взаимодействия с высокотехнологичными устройствами.
  • С помощью программного обеспечения вы сможете меньше тратить времени на заполнение той или иной документации и отчетности, внося коррективы при упорядочивании системой автоматизации при перемещении материалов с разных источников.
  • Поддерживаются любые наименования форматов.
  • Удобная форма оперативного поиска необходимых сведений, документации, используя контекстный поисковик, сокращая временные потери до пары минут.
  • Автоматизация ведения клиентской CRM базы, с упорядоченным сохранением контактов и реквизитов, товарооборота, взаиморасчетов и т.д.
  • Взаиморасчеты могут производиться наличными и безналичными средствами, регулируя процесс автоматизации, при котором будут использованы платежные терминалы и системы банковских структур.
  • При конвертации, доступно использовать любую денежную единицу, внося данные в бухгалтерии.
  • Тестовая версия позволяет оптимизировать процесс знакомства, бесплатно скачивая во временном режиме с официального сайта.
  • Прогнозирование дальнейшей деятельности с выработкой стратегии развития и внесения коррективов поможет в повышении показателей ведения предприятия.
  • SMS иe-mail рассылка позволяет информировать контрагентах о различных новостях связанных с бизнесом.
  • Маршруты для водителей при установке масштабных карт будут закладываться при автоматизации приложением, рассчитывая время и потребление топлива и ГСМ, печатая для водителей путевые листы.
  • Заказы могут приниматься в онлайн формате, взаимодействие с сайтом.
  • Резервное копирование поможет структурировать и дольше сохранить информационную базу со всеми материалами на удаленном сервере.
  • Хранение неограниченных объемов бухгалтерского, налогового и складской отчетной документации, учитывая большие объемы памяти.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку