Майские праздники
  1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Анализ цен продаж
По мнению 385 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ цен продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Анализ цен продаж

Анализ цен - эффективный инструмент для определения изменений в ценовой политике компании. Также практикуется анализ цен конкурентов для того, чтобы понимать, в каком направлении нужно работать, какие рыночные цены позволят зарабатывать на конкретном рынке?

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-05-02

Анализ цен продаж

Анализ цен продаж в компании поможет увидеть тенденции в развитии ценообразования, а также процентное соотношение по отношению к прошлому отчетному периоду. Цены могут меняться по разным причинам, например это может быть связано с увеличением стоимости сырья, изменением законодательства, например повышением акцизов или других видов налогов, международными санкциями и так далее. Чтобы компания не проиграла необходимо постоянно следить за ценообразованием в продажах, не только своим, но и конкурентов.

Давайте подробнее поговорим об анализе цены конкурентов. Влияние цен конкурентов также существенно отражается на ценообразовании компании. Для того чтобы сохранить конкурентные преимущества и свою нишу на рынке необходимо мониторить позиции своего товара по отношению к ценам конкурентов. Все дело в том, что если компания торгует аналогичными товарами, то, в конечном итоге, потребитель может просто уйти к конкуренту из-за более низкой цены. Итак, с чего же начинается анализ цен? Для начала нужно определить динамику цен, она должна равняться на предыдущий год и сравниваться с различными сегментами рынка. Второй фактор, который необходимо анализировать — это изменяющиеся цены конкурентов, далее необходимо определить виды покупателей, которые получат наибольшую прибыль при снижении цены. Еще будет интересен тот факт, как изменилась цена по отношению к прошлому отчетному периоду. Существуют различные методы расчета цены. Давайте перечислим основные из них: метод издержки плюс, минимальных затрат, ценообразование с повышением цен, целевое ценообразование, определение цены продаж по пределам убытков и прибыли.

Давайте, рассмотрим каждый из методов по отдельности. Метод «издержки-плюс», под издержками в этом случае подразумевается затраты, включающие переменные и постоянные, они могут быть рассчитаны на единицу продукции. Рассчитываются средние издержки, в данный метод расчета включаются дополнительные величины, связанные со средними издержками. Этот метод не абсолютный, потому что установить точную величину издержек невозможно, на них могут влиять различные условия: спрос, доставка, сезонность, накладные расходы и другие факторы.

Теперь давайте рассмотрим метод минимальных затрат, здесь затраты устанавливаются на самом маленьком уровне, этот уровень способен покрыть расходы на производство и только. Такой метод внедряет в том случае, если компания хочет расширить свою нишу и заработать большее количество клиентов на определенной стадии, таким образом предлагается товар по низкой цене, но для компании не происходит роста в плане прибыли.

Теперь рассмотрим метод надбавки к цене, в этой связи рассчитывается определенные коэффициент, который будет добавляться к стоимости продукции.

Формирование цены по целевому ценообразованию, здесь цена может рассчитываться в первую очередь из интересов поставщика, здесь не берется во внимание мнение покупателя, по сути, сам поставщик ставит цену, которая удобна ему. Если данная цена не будет ориентирована на спрос, то конкуренты могут переманить клиентов.

Заключительный метод, основанный на формировании цены ориентированной на минимальный предел убытков и прибыли. При этом методе компания формирует цены в двух сценариях развития, когда она может получать максимальную прибыль и минимальную и в зависимости от ситуации она может применять ту или иную цену. Перед компанией стоит цель сформировать свою ценовую политику наиболее выгодным для компании образом, иметь различные варианты при позиционировании на рынке. Для этого необходимо постоянно анализировать процессы и нацеливаться на определенные решения.

Таблицы для анализа цен продаж

Таблицы для анализа цен продаж применяется в том случае, если компания не использует автоматизацию. В таком случае менеджер самостоятельно ведет таблицы, формирует их, формирует формулы, выводит показатели. Осложняется такое ведение дел самостоятельным формированием столбцов, показателей, расчетов - это усложняет процессы, делает их рутинными для исполнителя, лучше всего использовать таблицы в программе. Как правило, в программе таблицы уже закладываются на уровне алгоритмов, и пользователь лишь начинает забивать туда показатели и получать готовую информацию. Программное решение от компании УСУ компания в этом отношении может стать отличным инструментом для деятельности. В программе можно рассчитывать на работу с различными видами таблиц и анализом. В программе последовательно собирается информация в регистры, а затем преобразовывается в нужные отчеты, можно даже представить информацию в форме графиков и диаграмм и легче всего таким образом отследить тенденцию роста или спада. Программа обладает индивидуальными настройками, которые можно построить под особенности фирмы. Мы предложим вам больше возможностей, вы сможете управлять учетом, контрольными, функциями для планирования и другими видами операций. Приглашаем вас просмотреть видео обзоры на нашем сайте. УСУ - отличное современное решение для работы с ценообразованием и его анализом.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления анализом цен продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная система учета помогает работать с любыми видами ценообразования, вы сможете использовать любые методы и настроить систему на формирование цен по выбранному формату;
  • Программа накапливает информацию, а затем может ее транслировать удобным для пользователя способом, например в форме отчетов, графиков или диаграмм;
  • Можно применять различные тактики в учете, использовать аналитическую отчетность, контрольные функции даже на удаленке;
  • Программное решение от компании УСУ компания может стать отличным инструментом для деятельности проведения регулярного анализа цен;
  • Программа позволяет управлять потоками информации при этом можно подключить дополнительные программные средства или оборудование;
  • Система УСУ - современное решение по доступной цене.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку