1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Анализ факторов влияющих на продажи
По мнению 876 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ факторов влияющих на продажи

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Анализ факторов влияющих на продажи

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-29

Анализ факторов влияющих на продажи

Владея информацией возможно овладеть миром, знания и понимание покупателей, изучение спроса, работа с ценовым сегментом, отражается на прибыльности при предоставлении товаров и услуг. Потому анализ факторов влияющих на продажи крайне важен, учитывая составляющую каждого бизнеса. При отсутствии должного анализа и выделение недостаточного внимания, способствует расходам убытков за счет наличия неликвидных позиций товаров, которые будут использовать ресурсы организации на хранение и учет контроль. Имеются ключевые факторы, которые имеют непосредственное влияние на рост или падение спроса на услуги и товары. К данным факторам относятся качества продукции, насыщенность рынка, стоимость, обороты доходов покупателей и изменение сопряженности с ценовым диапазоном продукции и услугами, учитывая предпочтения. На сегодняшний день единственным инструментом, оказывающим способность сбалансировать рентабельность на товары и услуги, является стоимость, на которую имеет непосредственное влияние фактор эластичности. Три элемента, которые имеют непосредственное влияние на рентабельность и продажи товаров с услугами, при взаимосвязи между собой, это анализ спроса и предложений, стоимости и ее изменения. При анализе на спрос не обойтись без выявления эластичности. На сегодняшний день единственным помощником для осуществления поставленных целей, расчетов и выявления спроса на рынке, является программное обеспечение “Универсальная Система Учета”. На основании внедрения программного обеспечения, возможно осуществлять анализ спроса, который в последующем поможет разработать ассортимент, соответствующий требованиям клиентов. Доступный ценовой сегмент программного обеспечения дает возможность каждому предприятию обзавестись необходимым помощником на долгие годы, исключая возникновение ошибок, учитывая даже малейшие нюансы в данной сфере деятельности, с индивидуальным подходом к каждому пользователю, независимо от его it-навыков, оперативно подстраиваясь и настраиваясь на любом рабочем устройстве. Программа адаптирована под работу в любой части света, с настройкой языковой панели для удобного перевода и взаимодействия с иноязычными партнерами. Также, программное обеспечение предусматривает многоканальное подключение всеми сотрудниками с выбранных рабочих устройств, для осуществления качественной и оптимизированной работы, которая будет отображена в системе, с ведением отдельных рабочих табелей, в которых будет фиксироваться ежедневная деятельность каждого подчиненного, предварительно зарегистрировавшегося в системе и использующего учетные записи для отображения работ. Руководитель может владеть и управлять всеми структурными подразделениями одновременно, учитывая их объединение в единой системе, с отражением общих показателей роста или падения качества и прибыли. При удаленном управлении предусматривается контроль над всеми процессами, учитывая получение аналитических и статистических показателей по внешним и внутренним факторам, влияющим на развитие бизнеса. Также, для контроля предусматривается использование камер сдвижения, которые избавят от выяснения отношений между сотрудниками, которые отлынивают от работы, а также полностью исключены факты мошенничества и хищения товарно-материальной ценности. Вся информация всегда будет под рукой, формируя необходимые данные, отчеты и ведомости, в виде графиков и диаграмм, таблиц, с учетом полноценных и качественных расчетов, производимых электронным калькулятором.

Анализ влияния факторов на объем продаж

Анализ влияния факторов на объем продаж позволяет грамотно планировать дальнейшую деятельность, учитывая рентабельные и невостребованные позиции товаров и услуг, которые при годовом формировании будут исключены из представленных позиций, в виду дополнительных расходов. Анализ над количественными и качественными показателями осуществляется автоматически, при цифровом осуществлении инвентаризации, используя высокотехнологичные устройства для корректного сопоставления фактических показателей с данными в номенклатуре, считывая штрих-коды и фиксируя информацию по обще-расчетным показателям в бухгалтерском учете. При заканчивающихся позициях наименования, предусматривается автоматическая подача заявки на восполнение запасов. При работе с контрагентами, предусматривается необходимость подтверждения соглашений письменной формой. Таким образом, формирование договоров, счетов, актов, документов и ведомости, отчетов осуществляется на основании имеющейся цифровых шаблонов, которые дают возможность сформировать и заполнить необходимыми данными выделенные поля, оптимизируя рабочее время сотрудников и включая возникновение ошибок, которые в последующем могут негативно отразиться на продуктивности. Информация будет храниться в цифровой базе, с единым доступом всеми сотрудниками, учитывая их разграниченные возможности пользования конфиденциальными данными, используя контекстный поисковик, и оптимизируя рабочее время. База CRM дает возможность корректно отображать информацию по партнерам, учитывая их реквизиты, информацию по сделкам и договорам, расчетам, с отдельно представленным прейскурантом, на основании предоставления скидок на определенные виды услуг и товаров. Используя автоматизированную голосовую или текстовую рассылку сообщений, предусматривающую в массовой или выборочной форме, возможно отправлять необходимую информацию с прилагаемыми файлами, для экономии времени и утверждения, подписания посредством электронно-цифровой подписи. Возможность осуществления бесконтактной системы перевода денежных средств с расчетных счетов, карточек, электронных кошельков и терминалов, упрощает и ускоряет процесс, оперативно отображая информацию в бухгалтерии, которая будет вестись программой при интеграции с 1С системой. При осуществлении продаж товаров, предусматривается транспортировка, что посредством программы достаточно удобно и качественно осуществлять, учитывая настройку масштабных карт и интеграцию с gps-навигаторами всех транспортных средств. Таким образом, расчет ГСМ, топливо, маршрутов, предоставляется в системе автоматически. Чтобы проанализировать функциональные возможности нашей разработки, вкупе меняющей общее мнение о качестве, эффективности и автоматизации ежедневных процессов, стоит обратиться за дополнительной консультацией к специалистам нашей компании, а также установить бесплатную тестовую версию, которая удобна и автоматична, предоставит такие результаты, о которых вы даже не могли подумать.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления анализом факторов, влияющих на продажи

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированное программное обеспечение не предусматривает излишних сложностей, оперативно устанавливается на любое рабочее устройство пользователей, которые единовременно могут осуществлять рабочую деятельность, независимо от их численности, обмениваясь информационными данными по локальности или при удаленном территориальном расположении по Интернету, с повышением качественных показателей.
  • Программное обеспечение предусматривает цифровизацию всех данных, с учетом длительного срока хранения в неограниченных объемах, систематически производя резервное копирование на удаленный сервер всех материалов, с единым доступом каждого пользователя, учитывая использование учетных записей и предоставляемых возможностей в ходе регистрации в программе, с использованием контекстного поисковика для оптимизации рабочих ресурсов.
  • Контролировать внутренние процессы руководитель сможет удаленно, с любой части света, предусматривая использование интеграции рабочих устройств пользователей с главным компьютером, на котором будет отображена фактическая информация о ежедневно выполненных работах, суммированных показателей отработанного времени, а также реализованной продукции и услуг.
  • Ведение бухгалтерского учета осуществляется при учете интеграции приложения с 1С бухгалтерией, корректно выполняя расчеты, с отображением информации по контрагентам, финансовым оборотам, фиксируя их в диаграммах, графиках и таблицах. С учетом наличной и безналичной оплаты, фиксируя в системе сроки приема платежей и расходы онлайн средств на те или иные нужды, в виде записей, с учетом наличия электронных шаблонов и образцов, оперативно формируя и заполняя документацию.
  • Осуществляя предоставление товаров и услуг, предусматривается использование GPS навигаторов и настройка масштабных карт, для осуществления логистики, контролируя дистанционное местоположение всех транспортных средств с грузами, в реальном времени.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку