Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение дел в страховой компании
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Ведение дел в страховой компании
Ведение дел в страховой компании обладает рядом особенностей, вызванных тем, что финансовые организации, помимо обычной отчетности, обязаны отчитываться перед Национальным банком, осуществляющим общее регулирование и контроль их деятельности. Страховая компания, как и любая другая организации финансового сектора, фактически заниматься ведением учета в двойном размере, поскольку находится под усиленным контролем государственных органов. Соответственно, вырастают затраты на операционную деятельность, растет штат сотрудников (в первую очередь это касается департаментов бухгалтерского учета и статистики). Так что эффективное управление такой компанией предполагает особое внимание к ведению учета и соблюдению нормативных требований, предъявляемых контрольными органами к данной сфере бизнеса.
Программные разработки, представляемые Универсальной Системой Учета, содержат полный набор опций, обеспечивающих ведение дел в страховой компании в строгом соответствии с законодательством. Предлагаемая вниманию потенциальных заказчиков система автоматизации управления делами отличается прекрасными пользовательскими свойствами и выгодной ценой. Продуманный набор функций позволяет осуществлять все необходимые организационные, учетные и контрольные процедуры в полном объеме при одновременной экономии кадровых, финансовых и материальных ресурсов предприятия при ведении текущих дел. В программе предусмотрена возможность интеграции специальных инструментов, обеспечивающий устойчивую связь с Единой Страховой Базой Данных, а также специализированными программами бухгалтерского и клиентского учета (1С, Client Mobile и пр.).
Клиентская база позволяет в надлежащем порядке и в установленные сроки создавать и пополнять досье клиента, структура которого утверждается центральным регулятором, осуществлять ведение личных дел страхователей. Первичные данные могут вноситься вручную, импортироваться из личного кабинета модуля онлайн-страхования, расположенного на корпоративном сайте, либо из различных офисных приложений (1С, Word, Excel и т.п.). Личные данные страхователей защищены в максимальной степени в соответствии с требованиями законодательства. Защита обеспечивается программными и аппаратными средствами, в том числе регулярным резервным копированием в безопасные хранилища.
Ведение учета страховых премий, организация повседневных дел и контроль портфеля максимально автоматизировано. Информационная система содержит набор фильтров, с помощью которых можно быстро создавать выборки данных, осуществлять анализ результатов работы, проводить мониторинг динамики структуры страховых продуктов и т.д. УСУ позволяет интегрировать в систему модуль автоматической СМС-рассылки, позволяющий оперативно информировать клиентов о сроках действия договоров, изменении тарифов и др. Сотрудники предприятия могут, используя инструменты программы, детально планировать свои дела, фиксировать даты встреч с клиентами, рабочих совещаний, отмечать уже выполненные задания, осуществлять анализ результатов работы и пр. Руководители подразделений имеют возможность при ведении своей повседневной деятельности в любой момент времени проверить, чем заняты их подчиненные, оптимально распределить рабочую нагрузку по важным делам, оценить эффективность отдельных работников и отдела в целом.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для ведения дел в страховой компании
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления с ПО для ведения дел в страховой компании
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Ведение дел в страховой компании требует особого внимания и двойного контроля, что не всегда может быть обеспечено только усилиями коллектива;
- Современная система автоматизации управления обеспечивает решение данного вопроса с максимальной эффективностью;
- УСУ представляет собой образец софта, полностью адаптированного под потребности финансовых организаций и страховых компаний в частности;
- Система отличается сбалансированностью, устойчивостью внутренних связей, надежностью, а также выгодным соотношением показателей цены и качества;
- Функционал программы позволяет автоматизировать процесс управления на всех его этапах (планирования, текущей организации деятельности, учета и контроля, мотивации персонала и анализа результатов);
- Программные настройки могут корректироваться в ходе внедрения в соответствии с пожеланиями клиента;
- Предусмотрена интеграция мобильных приложений для менеджеров для оперативного ведения дел и качественного обслуживания клиентов;
- Обеспечивается устойчивая связь УСУ с Единой страховой базой данных для своевременного внесения информации о заключении новых договоров;
- УСУ позволяет осуществить интеграцию с модулем онлайн-страхования на корпоративном сайте компании;
- Личные данные клиентов защищены от несанкционированного использования третьими лицами;
- Клиентская база содержит полную историю сотрудничества с каждым страхователем (физическим и юридическим лицом), включая сроки и суммы договоров, дополнительные условия, скидки и пр.;
- Модуль автоматизированной СМС-рассылки обеспечивает постоянную связь со страхователями, своевременное уведомление о заключении договора, истечении его срока, поступлении страховой премии и др.;
- Встроенный планировщик позволяет формировать расписание подготовки управленческих отчетов, резервного копирования баз данных в безопасные хранилища и т.п.;
- В рамках дополнительного заказа в систему может интегрироваться модулю получения обратной связи от клиентов с оценкой качества услуг менеджеров компании;
- По дополнительному заказу в УСУ встраиваются камеры видео-наблюдения, средства автоматической телефонии, платежные терминалы и т.д.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения дел в страховой компании
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бухгалтерия для медицинских анализов
- Бухгалтерия для учета товаров на складе
- Бухгалтерский учет для капитального строительства
- Документооборот в органах местного самоуправления
- Контроль профилактических дезинфекций
- Отчет о выполнении работ
- Программа организации документооборота
- Система проведения дератизации
- Учет и контроль хранения документов
- Журнал учета поступающих документов