1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение дела
  6.  ›› 
  7. Ведение дел в страховой компании
По мнению 936 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение дел в страховой компании

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение дел в страховой компании

Ведение дел в страховой компании

Ведение дел в страховой компании обладает рядом особенностей, вызванных тем, что финансовые организации, помимо обычной отчетности, обязаны отчитываться перед Национальным банком, осуществляющим общее регулирование и контроль их деятельности. Страховая компания, как и любая другая организации финансового сектора, фактически заниматься ведением учета в двойном размере, поскольку находится под усиленным контролем государственных органов. Соответственно, вырастают затраты на операционную деятельность, растет штат сотрудников (в первую очередь это касается департаментов бухгалтерского учета и статистики). Так что эффективное управление такой компанией предполагает особое внимание к ведению учета и соблюдению нормативных требований, предъявляемых контрольными органами к данной сфере бизнеса.

Программные разработки, представляемые Универсальной Системой Учета, содержат полный набор опций, обеспечивающих ведение дел в страховой компании в строгом соответствии с законодательством. Предлагаемая вниманию потенциальных заказчиков система автоматизации управления делами отличается прекрасными пользовательскими свойствами и выгодной ценой. Продуманный набор функций позволяет осуществлять все необходимые организационные, учетные и контрольные процедуры в полном объеме при одновременной экономии кадровых, финансовых и материальных ресурсов предприятия при ведении текущих дел. В программе предусмотрена возможность интеграции специальных инструментов, обеспечивающий устойчивую связь с Единой Страховой Базой Данных, а также специализированными программами бухгалтерского и клиентского учета (1С, Client Mobile и пр.).

Клиентская база позволяет в надлежащем порядке и в установленные сроки создавать и пополнять досье клиента, структура которого утверждается центральным регулятором, осуществлять ведение личных дел страхователей. Первичные данные могут вноситься вручную, импортироваться из личного кабинета модуля онлайн-страхования, расположенного на корпоративном сайте, либо из различных офисных приложений (1С, Word, Excel и т.п.). Личные данные страхователей защищены в максимальной степени в соответствии с требованиями законодательства. Защита обеспечивается программными и аппаратными средствами, в том числе регулярным резервным копированием в безопасные хранилища.

Ведение учета страховых премий, организация повседневных дел и контроль портфеля максимально автоматизировано. Информационная система содержит набор фильтров, с помощью которых можно быстро создавать выборки данных, осуществлять анализ результатов работы, проводить мониторинг динамики структуры страховых продуктов и т.д. УСУ позволяет интегрировать в систему модуль автоматической СМС-рассылки, позволяющий оперативно информировать клиентов о сроках действия договоров, изменении тарифов и др. Сотрудники предприятия могут, используя инструменты программы, детально планировать свои дела, фиксировать даты встреч с клиентами, рабочих совещаний, отмечать уже выполненные задания, осуществлять анализ результатов работы и пр. Руководители подразделений имеют возможность при ведении своей повседневной деятельности в любой момент времени проверить, чем заняты их подчиненные, оптимально распределить рабочую нагрузку по важным делам, оценить эффективность отдельных работников и отдела в целом.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Магазины

    Магазины
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления с ПО для ведения дел в страховой компании

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Ведение дел в страховой компании требует особого внимания и двойного контроля, что не всегда может быть обеспечено только усилиями коллектива;
  • Современная система автоматизации управления обеспечивает решение данного вопроса с максимальной эффективностью;
  • УСУ представляет собой образец софта, полностью адаптированного под потребности финансовых организаций и страховых компаний в частности;
  • Система отличается сбалансированностью, устойчивостью внутренних связей, надежностью, а также выгодным соотношением показателей цены и качества;
  • Функционал программы позволяет автоматизировать процесс управления на всех его этапах (планирования, текущей организации деятельности, учета и контроля, мотивации персонала и анализа результатов);
  • Программные настройки могут корректироваться в ходе внедрения в соответствии с пожеланиями клиента;
  • Предусмотрена интеграция мобильных приложений для менеджеров для оперативного ведения дел и качественного обслуживания клиентов;
  • Обеспечивается устойчивая связь УСУ с Единой страховой базой данных для своевременного внесения информации о заключении новых договоров;
  • УСУ позволяет осуществить интеграцию с модулем онлайн-страхования на корпоративном сайте компании;
  • Личные данные клиентов защищены от несанкционированного использования третьими лицами;
  • Клиентская база содержит полную историю сотрудничества с каждым страхователем (физическим и юридическим лицом), включая сроки и суммы договоров, дополнительные условия, скидки и пр.;
  • Модуль автоматизированной СМС-рассылки обеспечивает постоянную связь со страхователями, своевременное уведомление о заключении договора, истечении его срока, поступлении страховой премии и др.;
  • Встроенный планировщик позволяет формировать расписание подготовки управленческих отчетов, резервного копирования баз данных в безопасные хранилища и т.п.;
  • В рамках дополнительного заказа в систему может интегрироваться модулю получения обратной связи от клиентов с оценкой качества услуг менеджеров компании;
  • По дополнительному заказу в УСУ встраиваются камеры видео-наблюдения, средства автоматической телефонии, платежные терминалы и т.д.

Скачать программное обеспечение для управления делами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию ведения дел в страховой компании

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку