1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Выполнение работ
  6.  ›› 
  7. Учет выполнения работ
  8.  ›› 
  9. Учет и приемка выполненных работ
По мнению 503 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет и приемка выполненных работ

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет и приемка выполненных работ

Учет и приемка выполненных работ

Дела. Учет и приемка выполненных работ Учет и приемка выполненных работ осуществляется на высшем уровне при внедрении специализированного программного обеспечения "Универсальная Система Учета". Программное обеспечение по учету и приемке выполненных задач легко настроить под деятельность каждого специалиста, с выбором модулей и инструментов по типу деятельности и персональным предпочтениям.

Доступная ценовая политика с учетом отсутствия дополнительных ежемесячных расходов, позволяет внедрить ее выполненную работу каждой организации, независимо от объемов, численности штаба сотрудников, бюджета и т.д. Приложение по учету является многофункциональным, с красивым интерфейсом и индивидуально настраиваемой языковой панелью. Количество пользователей в системе учета неограниченно, с приемкой различного уровня информации и возможностью обмена данными по локальной сети, консолидируя отделы и филиалы всего предприятия, для единого управления и контроля над производственными процессами. Удаленный доступ и контроль над выполненной работой, приемкой товарно-материальные ценности и посещаемости клиентов, осуществляется посредством установочных камер слежения, в реальном времени передавая точные данные на главный компьютер, для анализа и исключения ошибок, фактов злоупотребления рабочими обязанностями.

При входе в систему каждый работник предоставляет персональные учетные данные от личного кабинета, который отображает полные данные по нему, дополняя сведения приемкой входящий информации, с учетом выполненных мероприятий и отработанного времени, на основании чего, осуществляется начисление заработной платы. При данном процессе учета, сотрудникам будет выгоднее работать быстрее и качественнее, повышая показатели в лучшую сторону. Учет и регистрация информационных данных осуществляется автоматически, только первичный ввод выполняется вручную, в последующем все информация импортируется с имеющихся источников в нужные документы и отчеты, с наличием шаблонов и образов, поддерживая различные форматы. Для удобного и быстрого вывода материалов, используется контекстный поисковик, обеспечивающий моментальным предоставлением данных сотрудникам, с контролем разграничение пользовательских прав, основывающееся на трудовой деятельности.

Специалисты могут работать единовременно, с учетом имеющейся единой информационной базы, которая позволяет вмещать неограниченные объемы информации, при резервном копировании на удаленный сервер отвечает за долговечность в неизменном виде. При выполнении инвентаризации вся товарно-материальные ценность будет сохранена в целости и сохранности, при учете и контроле над количественными и качественными показателями высокотехнологичными устройствами, которые внесут информацию по приемке, дате и сроком годности и качеству хранения в номенклатуру. Бухгалтерский учет будет вестись максимально точно о выполненных работах, при интеграции с 1С системой. Прием и учет информации по клиентам и поставщикам, осуществляется в единой базе CRM, с выполненными работами, планируемыми делами, взаиморасчетами, отзывами и прикрепленными материалами.

Проинформировать контрагентов о новостях предприятия и погашении задолженности по тому или иному счету, доступно посредством автоматической рассылки сообщений на телефон и электронную почту, с привязкой необходимой отчетности и сообщений. Проведение платежей в наличной форме проводится через кассы организации, безналичный расчет проводится при взаимодействии с терминалами оплаты и банковскими системами, максимально быстро и точно внося данные в отчеты бухгалтерского отдела и списывая задолженность. Приемка выполненной транзакции в любой мировой валюте, осуществляется при наличии конвертера, моментально переводящего денежные средства по текущему курсу, в нужную валюту. Самостоятельно оценить возможности программного обеспечения по учету и контролю над производственными процессами, автоматизированному управлению, с оптимизацией рабочего времени доступно посредством установки тестовой версии, не имеющей стоимости и предоставленной временно. Мы с радостью ответим на все интересующие вас вопросы, поможем с установкой и подборкой модули инструментов.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Магазины

    Магазины
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления с системой учета и приемки выполненных работ

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная программа по учету и приемке выполненных работ, будет считывать полные данные по каждому действию, с учетом полноценного контроля и управления.
  • Автоматическая регистрация информации, используя ручной ввод лишь при первичном внесении материалов, оптимизируя рабочее время специалистов, при выполненных работах.
  • Учет рабочего времени, проводится анализ и приемка всех материалов по отработанным часам, объемам и прочим делам, начисляя оплату зарплаты ежемесячно, по прозрачной схеме.
  • Контроль над работой сотрудников в отделениях, над приемкой и сохранностью материальной ценности на складах, осуществляется при имеющихся камерах наблюдения, в настоящем времени считывая информацию.
  • Доступная стоимость дает возможность внедрять приложение по учету и приемке в любую область производственной деятельности, с персональными параметрами, модулями и инструментами.
  • Количество работающих пользователей не имеет ограничений, с единым доступом и разграниченными пользовательскими возможностями.
  • Обмен данными по локальной сети, для быстрого контакта и учета, приемки информации и сообщений.
  • Учет и калькуляция осуществляется при учете имеющегося электронного калькулятора, с интеграцией с 1С системой, улучшая показатели ведения бухгалтерского учета.
  • При учете ведения и приемки делопроизводства, поддерживаются различные форматы документов, с имеющимися шаблонами и образцами.
  • Заполнение производится автоматически, в виду импорта данных с имеющихся источников.
  • Делегирование пользовательских прав, основываясь на трудовой деятельности и выполненных работах.
  • В планировщике задач доступно вносить точные сроки для выполненных работ, отображая реализацию и статус.
  • Инвентаризация проводится при учете использования высокотехнологичных устройств, которые быстро проведут приемку и учет, внося фактические данные в номенклатуру.
  • Резервное копирование позволяет качественно и долго сохранять информацию на удаленном сервере.
  • Использование АТС телефонии обеспечит быстрым предоставлением информации по текущему звонку, с повышением качества и лояльности.
  • Удаленный вход выполняем при установке мобильной версии утилиты по учету.
  • Демонстративная версия является бесплатной, предусматривается для анализа функциональных возможностей.
  • Консолидация отделений и филиалов для управления и учета над предприятием, в удобной форме руководству.
  • Аналитическая и статистическая отчетность формируется автоматически, помогая в дальнейшей работе.
  • Каждому работнику предоставляется персональная учетная запись с логином и паролем.
  • Рассылка сообщений позволяет проинформировать клиентов и поставщиков о различных делах, с приемкой статуса доставки.
  • Ведение единой базы CRM с полными данными по клиентам и поставщикам, со сведениями о выполненных работах, о приемке денежных средств и задолженности, планируемых целях и т.д.
  • Проведение платежей, проводится при интеграции с терминалами оплаты и онлайн переводами, в любой мировой валюте, конвертируя прямо в системе учета, по текущему курсу.

Скачать программное обеспечение для управления делами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета и приемки выполненных работ

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку