1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Софт для делопроизводства
  6.  ›› 
  7. Софт для дел
По мнению 337 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Софт для дел

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Софт для дел

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Софт для дел

Софт для дел позволяет на сегодняшний день автоматизировать производственные процессы, выполняя все задачи в электронной форме. Софт список дел обеспечивает рациональным распределением ресурсов, с напоминанием о своевременном выполнении запланированных мероприятий, отображая информацию в таблицах и журналах, отчетах. На сегодняшний день, в ходе мониторинга выявлено наиболее выгодное предложение из всех представленных софтов, им является «Универсальная Система Учета", которое в отличие от своих конкурентов, имеет демократичную стоимость и отсутствие ежемесячных затрат. Настроить софт не составит труда, даже неопытному пользователю, за счет общедоступных параметров конфигурации.

Многофункциональный режим позволяет оперативно и качественно выполнять различные задачи, независимо от объемов и направленности, уровня сложности. Многоканальное подключение подразумевает единую работу всех специалистов, использующих компьютеры и телефоны, планшеты, скачивая мобильную версию софта. При многоканальном подключении всех работников, софт не будет выдавать ошибок или ограничивать работу, обеспечивая обменом сообщениями и данными по локальной сети, а также, ведя контроль над всеми операциями, оптимизируя рабочее время. Специалисты в софте, смогут автоматически выполнять поставленные перед ними задания, настраиваемые в планировщике задач, предоставлением списка планируемых дел, с отображаемыми сообщениями на рабочем столе, упорядоченной системой выполнения их по мере возможности. Контроль над делами предприятия, руководитель сможет проводить при наличии камер слежения, установленных в отделах и филиалах, складских помещениях в реальном времени. Также, при анализе дел, будет использована аналитическая и статистическая отчетность, формируемая со списками по установленным срокам. Сотрудники смогут вести делопроизводство в ПО автоматически, импортируя необходимую информацию с имеющихся источников, используя практически все форматы документов. Также, сотрудниками будут использованы шаблоны и образцы, сохраняя всю информацию и документацию в единой информационной базе, которая при регулярном резервном копировании, будет перемещена на удаленный сервер, гарантируя точность и качество сохранения, в неизменном виде, в формате и объеме.

Софт список дел

Упорядоченная система ведения дел и документооборота, позволяет специалистам оперативно находить нужные материалы в электронной форме, вводя запрос в контекстный поисковик. Списки дел будут отображаться в отдельных таблицах, видимых для руководства и работников, с автоматическим напоминанием и контролем исполнения их в установленные сроки, с возможностью изменения статусом выполнения и изменения цвета, той или иной ячейки. Калькуляция проводятся автоматически, при наличии электронного калькулятора, а также интеграции с 1С системой, улучшая качественные показатели бухгалтерского учета. Таким образом, все финансовые движения будут контролируемы прямо в ПО.

Для контроля и учета, упорядочивания дел складского отдела, используются высокотехнологичные устройства для контроля и анализа, ведение учета и управления над текущими делами и товарно-материальной ценностью, регулярно проводя инвентаризацию и пополнение запасов, списывая неликвидную продукцию, с формированием отчетности и внесением данных в номенклатуру софта. В планировщике задач в софе, доступно вносить планируемые дела и сроки их выполнения, в виде списка проводя автоматическое осуществление. Имеется возможность подключения АТС телефонии, для продуктивной работы с контрагентами, получая полную информацию по текущему звонку и делам, предварительно готовясь к разговору и обращаясь по имени к абоненту. Вся информация по клиентам и поставщикам будет отображаться в единой базе CRM софта, с регулярной корректировкой информации, планируемых дел и проведенным мероприятиям, с оценкой качественных показателей и отзывов, проведенных платежных операций и т.д.

Платежи, возможно проводить в любой мировой валюте, через терминалы оплаты и банковские переводы, электронные кошельки, а также используя старый добрый способ, наличным расчетом на кассе. При встроенном конвертере в софте, доступно конвертировать любые денежные средства по курсу валют, на момент транзакции. Чтобы больше узнать о софте и работе со списками дел для вашей организации, при постоянном контроле и управлении, учете и анализе текущего состояния по каждому делу, доступно установить тестовую версию, имеющийся в бесплатном доступе на нашем сайте, где также, имеются отзывы клиентов и прейскурант, видео обзор по работе софта. Наши консультанты с радостью ответят на интересующие вас вопросы по софту и помогут с выбором необходимых модулей и инструментария. Мы заранее выражаем вам свою благодарность за интерес к нашему софту, обращение и надеемся на продуктивную работу, при содействии и повышение качества производственной деятельности.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Магазины

    Магазины
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с софтом для дел

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Софт от компании УСУ позволяет выстроить необходимую систему управления над делами предприятия с оптимизацией ресурсов, при этом, автоматизируя выполнение планируемые решений с формированием списков, повышая статус организации и уровень прибыли.
  • Контроль над выполнением планируемого списка дел выполняется автоматически в софте, при считывании материалов и выводя их в аналитических и статистических отчетах.
  • Формирование отчетов и документов софтом, списков, проводится автоматически, при оптимизации ресурсов организации, согласно установленному времени, вносимых в планировщике задач.
  • Построение графиков работ в софт, для своевременного исполнения их в сроки, при учете получения рассылки сообщений сотрудникам, за счет всплывающих окон на рабочем столе.
  • Оптимизация рабочего времени в софте будет обеспечена при качественном и автоматизированном вводе материалов в журналы, списки, отчетность и документацию.
  • Ведение делопроизводства в софте лучше и легче, при имеющихся шаблонах и образцах.
  • Удобная форма сортировки и классификации информации софтом, обобщая и упорядочивая дела в процессе ввода и вывода сведений.
  • При регистрации в софте используется импортирование материалов с имеющихся источников, списков, работая практически со всеми формами и форматами.
  • Вывод информации в софт, осуществляется за счет оптимизации работы контекстного поисковика, внося запрос в список интересующих данных, сводя время поиска до нескольких минут.
  • Ведение всех материалов и документов в единой информационной базе софта, при неограниченных форматах и объемах сведений.
  • Делегирование пользовательских возможностей софта, поможет защитить данные от утечки, при использовании софтом защитных функций и контроля.
  • Единовременная работа всех специалистов организации, при личном входе в софт и использовании персональных учетных сведений, с проведением контроля над исполнением текущих дел в софте.
  • Построение списков планируемых дел в софте, с анализом успеваемости и загруженности каждого специалиста, улучшая качественные показатели и выводя запланированные цели и задачи в электронной форме, чтобы работники могли менять статус и цвет ячейки, по мере их исполнения.
  • Стоимость софта невысокая, учитывая отсутствие ежемесячной платы.
  • Обмен материалами по локальной сети софта, смогут все зарегистрированные пользователи по списку.
  • Учет рабочего времени софтом, предусматривается с калькуляцией полных и точных данных со списка отработанного времени и дела, оплачивая заработную плату на основании реально представленных материалов, отображающихся в списках и отчетах софта.
  • Демонстративная версия софта обеспечивает анализом и тестированием, устанавливая ее бесплатно, исключая все сомнения.
  • Вход в софт осуществляется с рабочих компьютеров и мобильных телефонов, при установке мобильной версии.
  • Камеры слежения в реальном времени высылают точные сведения софтом, о делах пользователей в отделах и филиалах.
  • Все дела в софте выполняются автоматически, с оптимизацией расхода временных потерь.
  • Инвентаризация выполняется софтом, при интеграции высокотехнологичных устройств, которые оперативно осуществлять расчет и учет всех наименований товаров, внося точные сведения в список по продукции.

Скачать программное обеспечение для управления делами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию с софтом для дел

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку