Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система регистрации ЭДО
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Система регистрации ЭДО
Система регистрации ЭДО - начальный этап безбумажного делопроизводства. Да и бумажного тоже. Ведь документы не могут просто сваливаться в кучу без систематизации. Различные категории документации упорядочиваются по разным принципам для быстрого поиска и дальнейшей работы.
Стройная система регистрации документов в ЭДО является основой успешного функционирования всего документарного массива. И именно электронный документооборот устраняет главные ошибки бумажного делопроизводства, при котором документы часто дублируются или вообще теряются. Регистрацию в системе ЭДО проходят все учетные документы, вращающиеся в деловом круговороте предприятия. Как правило, не регистрируется внутренняя переписка между сотрудниками, но она также хранится в электронном архиве, и при необходимости может быть оттуда извлечена.
Поступившие документы регистрируются в системе в день поступления, вновь создаваемые - в день подписания или утверждения. При передаче документов в другой филиал они не проходят регистрацию повторно, но им может быть присвоен внутренний номер подразделения. В зависимости от специфики электронного документооборота за регистрацию документов в системе может быть назначен ответственным один сотрудник, а может быть задействован целый отдел. И чем совершеннее система ЭДО, тем меньше персонала требуется на рутинные действия, отнимающие много времени. Если в программе есть функции распознавания текста, автозаполнения реквизитов и форм, а также поиск дублей при регистрации, - этот софт увеличит производительность труда и повысит скорость бизнес-процессов в кратчайшие сроки. Правильная регистрация в системе ЭДО практически полностью исключает вероятность дублирования файлов.
Система регистрации документов в ЭДО
Вследствие этой распространенной ошибки один и тот же документ "гуляет" в системе под разными номерами или разными датами. Система ЭДО просто не позволит невнимательному сотруднику произвести повторную регистрацию файла с одинаковыми реквизитами, и сразу выдаст ошибку. В зависимости от типа документа, при регистрации в системе ЭДО можно указать различные реквизиты, используемые в дальнейшем для его поиска в архиве. Так, могут быть указаны: вид и наименование, количество листов, срок исполнения и конкретизирующие указания по работе, непосредственно исполнители, дата регистрации в системе и порядковый номер, отметка об ограничении доступа и другие параметры.
Все необходимые инструменты для регистрации в системе ЭДО есть в "Универсальной Системе Учета", разработчики которой учли наиболее распространенные потребности пользователей. Программа работает со всеми современными цифровыми форматами документов, поэтому их ввод и регистрация происходит очень быстро. При первоначальной настройке программы нужно заполнить модуль "Справочники" и создать наиболее часто используемые в работе шаблоны маршрутов документов. Все остальное "Универсальная Система Учета" сделает за вас.
Как только документ проходит регистрацию, ему можно сразу назначить исполнителей и установить сроки выполнения работ. Встроенные уведомления напомнят медлительным сотрудникам о приближающемся дедлайне, а автоматически формируемые отчеты покажут все перемещения документации. В нашей системе ЭДО возможна регистрация неограниченного количества документов и параллельная работа персонала с фиксацией всех действий и передвижений файлов. Можно прикреплять файлы в современных цифровых форматах и работать с ними напрямую: отправлять на печать и пересылать по почте. После регистрации в ЭДО и завершения рабочих процессов все документы остаются в электронном архиве, и всегда доступны для поиска и работы. В учетной карточке фиксируются исполнители, вид совершенных ими действий и время работы. Таким образом, даже через несколько лет можно будет найти нужные файлы и узнать, кто с ними взаимодействовал.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Химчистка
Торговое предприятие
Производственная
компания
Спортивный центр
Логистическая компания
МФО
Медицинское предприятие
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео системы для регистрации эдо
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системой для регистрации эдо
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- система электронного документооборота (ЭДО) - лучший способ оптимизации бизнес-процессов и перераспределения рабочего времени;
- "Универсальная Система Учета" позволяет произвести регистрацию неограниченного количества файлов;
- системы ЭДО получают повсеместное распространение в России и за рубежом;
- сервисы ЭДО решают проблемы хранения и поиска большого массива корпоративной информации;
- единая система приема и регистрации документации сокращает время на поиск нужных данных и улучшает совместную работу коллектива;
- правильно выбранная и настроенная система ЭДО формирует единое информационное пространство компании и позволяет перейти на новые технологические стандарты;
- ознакомиться с основными способами ввода и регистрации документации в УСУ можно в демо-версии программы, скачав ее с официального сайта;
- в УСУ возможна интеграция ЭДО с другим программным обеспечением, используемым на предприятии;
- УСУ поддерживает различные способы регистрации в базе данных и работу со всеми современными цифровыми форматами;
- может быть адаптирована под специфику конкретного вида деятельности, возможна разработка модулей с нуля;
- имеет гибкий и полностью настраиваемый интерфейс, не требующий для работы специализированных технических знаний;
- наши специалисты проводят обучение персонала, первоначальную настройку софта, и к ним всегда можно обратиться за консультацией в случае вопросов по работе программы.
Скачать программное обеспечение для электронного документооборота
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы для регистрации эдо
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бухгалтерия для кофейни
- Бухгалтерия для учета недвижимости
- Бухгалтерская программа для ведения учета кредитов
- Документооборот по учету персонала
- Контроль дезинсекции
- Организация работы дезинфекции
- Программа для учета входящих документов
- Система хранения документов
- Учет архива
- Задания для текущего контроля