Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система планирования в компании
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Система планирования в компании
Система планирования в компании может стать проще и удобнее, при внедрении специализированного компьютерного помощника, который будет анализировать вывод данных с контролем исполнения задач. Программа «Универсальная Система Учета» обеспечивает своих пользователей общедоступными параметрами управления и качественным учетом при планировании графиков работ, как для сотрудников, так и дополнительных мероприятий компании, например, резервного копирования, инвентаризации, учета рабочего времени, формирования документации и т.д. Невысокая ценовая политика привлечет внимание, а отсутствие дополнительных ежемесячных расходов, оптимизируют расходы финансовых средств. Каждый пользователь может найти необходимые модули и инструменты для оперативной и качественной работы согласно планируемым делам.
Планирование по программе осуществляется автоматически, посредством анализа деятельности успеваемости работников компании, отображая данные в таблицах видимые для руководства и специалистов с последующим контролем над их исполнением. Единовременно в программе могут участвовать неограниченное число специалистов, входящих под персональной учетной записью с любого устройства, учитывая установку мобильной версии программы для удаленного входа. Отсутствие привязки к определенному рабочему месту, при единовременной работе всех специалистов предусматривая регулярное обновление данных, при многоканальном подключении, исключая сбои и недочеты, ошибочное ведение или выведение информации. Для автоматизированной работы предусматривается автоматическое выполнение ввода и вывода данных с/в единую информационную базу, обеспечивая качественным и длительным сохранением при планировании и выполнении резервного копирования.
Информация по компаниям, с возможностью объединения отделений и филиалов в единой системе предусматривает удобное и экономичное управления. Получение информации по текущим делам компании, доступно посредством аналитической и статистической отчетности, которая будет автоматически формироваться при планировании в планировщике задач. Также, при работе с документацией и отчетностью, имеется возможным использование шаблонов и образцов, которые оптимизируют рабочее время при создании и сохранении, учитывая сортировку и группировку, ориентируясь на упорядоченную систему ведения документооборота. Информационная база позволяет сохранять неограниченные объемы информации, в любом формате документов используя Microsoft Word и Excel.
При регистрации данных сотрудникам больше нет необходимости вносить информацию повторно в бухгалтерский учет или при формировании документации, а также сохраняя данные в информационной базе, т к. доступно синхронизировать 1С систему по компаниям, удобно проводя различные операции, с импортированием данных с имеющихся источников. Оперативному выводу информационных данных способствует наличие контекстного поисковика, вводя запрос в электронной форме в отдельном окошке. Контроль над текущими делами компании обеспечивают камеры слежения, в реальном времени передающие информацию по текущим работам специалистов.
Учет рабочего времени позволяет контролировать деятельность специалистов, с проработанным временем по количеству часов и обработанной информации. На основании фактических показаний, будет осуществляться выплата заработной платы, стимулирующая таким методом поощрения работников, высокой производительности труда и скоростью, исключая отлынивания и нарушение дисциплины. Взаиморасчеты могут производиться как в наличной форме, так и по безналичному расчету, применяя терминала оплаты и банковский перевод денежных средств, в любой мировой валюте, прямо в системе конвертируя средства по текущему курсу центрального банка. Вся работа по планированию и управление и учту с контрагентами, осуществляется в единой информационной базе, дополняя информацию текущими делами.
Исходя из имеющихся контактных данных телефонов и электронной почты, можно осуществлять массовую или выборочную рассылку сообщений, с привязкой необходимой отчетной документацией. Предусматривается оперативное формирование документации и отчетности при наличии шаблонов и образцов. Осуществлять планирование инвентаризации доступно в любое время, без предварительных расчетов и финансовых затрат, используя технологичные приборы, для проверки и отображения количественных данных по продукции в отдельных журналах (номенклатуре). В системе планирования, возможно автоматически восполнять или списывать нужную и ненужную продукцию, учитывая показания инвентаризации и анализа ликвидности тех или иных наименований, отображая данные в учетной документации, сохраняя в бухгалтерском учете. Для самостоятельной оценки возможностей системы контроля и планирования, управления и учета производственными процессами организации, доступно установить пробную версию, имеющуюся в бесплатном доступе на нашем сайте. Обратившись по контактным номерам или на электронную почту отправляя запрос, мы свяжемся с вами и проконсультируем по актуальным вопросам, а также поможем подключить систему с выбором модулей и инструментов.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео системы планирования в компании
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системой планирования в компании
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система по автоматизированному планированию компанией, с полноценным контролем и учетом, способствует повышению качественных показателей, с преумножением доходов.
- При покупке системы планирования для вашей компании в лицензированной версии, имеется уникальная возможность получения бесплатных двух часов технической поддержки.
- Бесплатная абонентская плата, сэкономит финансовые средства, при учете доступной ценовой политики системы.
- Разделение пользовательских прав и возможностей использования и планирования, компанией над конфиденциальными материалами, защищая их от утечки.
- Планирование управления компанией, с контролем автоматизации производственных мероприятий.
- Планирование и выстраивание графиков работ в системе, производится в планировщике задач, с отражением всей информации в электронной форме, напоминая работникам о сроках их истечения, посредством всплывающих сообщений на рабочем экране специалистов.
- Планирование компании выполняемо в системе при установке и считывании материалов по текущей деятельности работников и посетителей того или иного помещения, посредством камер видеонаблюдения, в реальном времени передавая информацию на контрольный пункт.
- Удаленный вход в систему для планирования компанией с поставленными заданиями, при установке мобильной версии.
- Функцией удобного и многофункционального осуществления работ в красивом интерфейсе.
- Система может справиться с безграничным потоком информации, структурируя и упорядочивая информацию по компаниям, ориентируясь на комфортную поисковую систему, при имеющемся контекстном поисковике.
- Планирование регистрации информационных материалов, производится автоматически, при импорте сведений с имеющихся источников, пользуясь различными форматами документации.
- При планировании и формировании документов и отчетов, могут использоваться шаблоны и образцы, дополняемые в ходе работы путем установки с Интернета.
- Гибкие настройки системы управления, подстраиваются под компанию работников.
- При учете времени общих работ специалистов, системой будет считываться полная информация по текущим мероприятиям и проработанному количеству часов, с автоматическим начислением заработной платы, способствуя повышению дисциплины и прочих параметров для качественной деятельности.
- Консолидация всех рабочих компаний, для удобного планирования и контроля с продуктивной деятельностью.
- Аналитическая и статистическая отчетность позволяет рационально принимать взвешенные решения по тем или иным вопросам в компаниях.
- Настройка современной телефонной связи АТС, быстро предоставляет материалы по входящему абоненту, настраиваясь на разговор, с предварительно имеющейся базой данных.
- Обмен информацией со всеми сотрудниками организации, выполняемо при использовании локальной сети.
- Взаимодействие и планирование производственной деятельности в 1С системе, улучшает и облегчает работу, при исполнении поставленных заданий по выполнению отчетности и калькуляции, при планировании финансовых процессов и т.д.
- Прием и обработка финансовых средств в наличной и безналичной форме, производится при взаимодействии с терминалами оплаты и банковскими системами, переводя любые средств, в различной мировой валюте.
- Имеется демо-версия системы, для самостоятельной оценки возможностей, подходящих для каждого вида деятельности.
- Системой планирования имеется возможность резервного копирования всей информационной базы по компании на удаленный сервер, для качественной и длительной сохранности информации в неизменном виде.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы планирования в компании
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бухгалтерия для клининговых услуг
- Бухгалтерия для учета мусора
- Бухгалтерская программа для ведения учета финансов
- Документооборот по учету материалов
- Контроль дезинфекционной организации
- Организация проведения дезинфекционных мероприятий
- Программа для учета счет фактур
- Система хранения архивных документов
- Учет агентских договоров
- Задачи на день программа