1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программное обеспечение архива
По мнению 322 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программное обеспечение архива

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программное обеспечение архива. Программное обеспечение архив. Программное обеспечение для архивов. Программное обеспечение для архива

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Программное обеспечение архива

Программное обеспечение архива — это новый и удобный инструмент для хранения документов. Программное обеспечение архива обладает очевидными преимуществами для компаний. В то время как другие компании довольствуются бумажным учетом и видением обычного архива те компании, которые применяют программное обеспечение архив начинает экономить на времени своих сотрудников, на содержании архивного помещения и расходных материалах. Введение обычного архива сопряжена с определенными трудностями. Для начала нужно определиться с выбором помещения, поддерживать в нем оптимальный температурный режим, а также рассчитать, чтобы квадратных метров хватило для того, чтобы компактно разместить в коробки с документами, и сотрудник мог передвигаться внутри этого помещения.

Программное обеспечение архив

Сама процедура подшивки документов, составление ведомостей, комплектация коробок, нелегкая. Также важно наладить маршрут, по которому будет легко определить какие коробки относятся и к какому отделу. Многие компании даже внедряют простые программы, которые позволяют определить, где в каком ряду находятся та или иная коробка. Но все равно когда коробка будет определена, нужно тратить время на поиск, открывать коробки, папки, искать обычным образом документ. Все это занимает много времени и затягивает в рутинные процессы.

Программное обеспечение для архивов

С электронным архивом дело обстоит абсолютно иначе, здесь не нужно тратить время на поиск, все документы сосредоточены в одном месте, по ним легко вести поиск. Программное обеспечение архив от УСУ оснащено интеллектуальным поиском и фильтрами, которые помогут в короткие сроки найти тот или иной документ. Также в программном обеспечении можно упорядочить папки, реестры по каждому отделу. В программном обеспечении для архивов от УСУ можно воспользоваться удобными функциями, которые облегчат деятельность. При внедрении программное обеспечение для архивов вы можете рассказать нам о своих потребностях, а мы предложим наилучший вариант функционала.

Программное обеспечение для архива

Вам не придется переплачивать за ненужные функции, в нашем программном обеспечении все функции будут работать. На заказ мы помогаем внедрить интеграцию с оборудованием, сервисами связи, другими программами. Программное обеспечение для архива обладает высокой интеграции с сайтом компании, электронной почтой, Telegram Bot, WhatsApp, складским оборудованием по типу сканеры штрих-кода и другими. Мы готовы рассмотреть для вас любые возможности по интеграции. Программное обеспечение для архива избавит ваших сотрудников от монотонного заполнения бланков, некоторую документацию можно запрограммировать в автоматическом режиме.

Программное обеспечение архив документов

Это может касаться, например, типовых операций. В программе можно создавать базы, по которым легко ориентироваться, вводить любой объем информации, прикреплять файлы электронного формата, вся эта информация будет храниться. Единственным недостатком может показаться, что электронные данные могут исчезнуть, но в этом случае в нашей программе предусмотрена возможность резервного копирования данных, благодаря которому вы сможете обезопасить свой электронный архив от обоев. Для вас у нас достаточно функций, мы можем также предложить функции для учета бухгалтерского, финансового, торгового, административного. Работает программный ресурс на любом удобном языке, внедрить его можно очень быстро, отправьте запрос любым удобным для вас способом, мы обязательно с вами свяжемся, предложим вам лучшее программное решение, также для вас доступна пробная бесплатная версия. Вы сможете оценить по достоинству пользование продуктом, если попробуйте ее в действии. «Универсальная система учета» - мы вместе с вами работаем на результат.

  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с программным обеспечением архива

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Через программное обеспечение УСУ можно ввести электронный архив, а также вести учетные операции компании;
  • Мы постоянно совершенствуем функционал системы. Это значит, что вы будете пользоваться современными разработками;
  • В программном обеспечении учет можно организовать по стандартам вашей компании;
  • Программный ресурс интегрируют с оборудованием, например, с кассовым, складским, видео-аудио;
  • Мы в любой момент готовы предоставить вам консультацию;
  • На заказ мы внедряем дополнительные возможности, например, календарное планирование дел или сервис по оценке качества предоставляемых услуг или товара;
  • Управлять программным обеспечение очень просто;
  • В программном обеспечении можно работать командой над отдельным проектом или документом;
  • В программном обеспечении в процессе деятельности у вас образуется электронный архив, по которому легко осуществлять поиск, нужно лишь воспользоваться интеллектуальным поиском;
  • Правила работы в программном ресурсе очень простые, мы предоставим все инструкции для управления системой;
  • Ваши сотрудники быстро поймут, как работает программное обеспечение архив документов, смогут внедриться в работу максимально быстро;
  • Благодаря программному ресурсу вы оптимизируйте деятельность, сэкономите материальные ресурсы и позволите вашим сотрудникам заниматься более серьезной работой;
  • В программном обеспечении бланки можно заполнять в автоматическом режиме;
  • Доступна демоверсия программное обеспечение архив документов с ограниченным периодом использования;
  • «Универсальная система учета» разработана специально для электронного архива, а также для других важных операций в вашей компании.

Скачать программное обеспечение для учета документов и договоров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку