1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. ЭДО
  6.  ›› 
  7. ЭДО в организации
  8.  ›› 
  9. Организация деятельности ЭДО
По мнению 359 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация деятельности ЭДО

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация деятельности эдо

Организация деятельности ЭДО

Организация деятельности ЭДО – это шаг к оптимизации бизнеса. Для начала давайте перечислим какие преимущества возникают у организации после внедрения ЭДО или электронного документооборота? После внедрения электронного документооборота отмечается оперативное управление документацией, то есть документы формируются быстро и без ошибок; они проходят быстрый путь по назначению, минуя ненужные инстанции (раньше, например, чтобы документ попал к руководителю нужно было его составить, отнести офис-менеджеру, потом дождаться пока офис-менеджер отправит его директору, затем снова зайти в секретариат и получить документ. На эти действия может уйти половины рабочего дня, в лучшем случае, если директор находится на рабочем месте).

Теперь же с внедрением электронного документооборота достаточно в автоматическом режиме сформировать заявку и отправить директору, если директор находится в сети он тут же может получить сообщение от исполнителя и отреагировать. Получается ускоряются рабочие процессы предприятия. Следующие преимущество - теперь вам не нужно выделять целую комнату для архивного помещения, тратить время на заполнение бланков, на их визирование, переплет, упаковку в коробки и так далее. Конечно, также остаются документы, которые действительно нужны с визой и печатью директора, но их остается очень мало.

Теперь не нужно нанимать лишнюю трудовую единицу, которая будет обслуживать архив. Преимущества можно перечислять и перечислять, но остановимся на том, как осуществляется организация деятельности ЭДО. Организацию деятельности ЭДО можно реализовать через специальное программное обеспечение, например, такое, как «Универсальная система учета». На предприятии внедряется программа, а в нее ЭДО.

Программа УСУ – современная, простая, уникальная. Простота программы в том, что функции незамысловатые, их поймет любой пользователь. Современность платформы выражается в функционале системы, он отвечает современным стандартам учета. УСУ прекрасно взаимодействует с оборудованием, различными современными средствами связи по типу электронной почты, АТС, мессенджерами.

К современности софта также можно отнести то, что постоянно обновляются функционал и возможности системы. Уникальность программы в ее гибкости и возможности использовать на разных участках учета. Что это значит? Это значит, что УСУ можно применить в различных областях учета.

В компании помимо бухгалтерского документооборота также функционируют управленческий, административный, кадровый, юридический, производственный, складской. Все зависит от специфики деятельности предприятия, так вот, УСУ способна обслуживать любую сферу документооборота. УСУ не стандартизированный Soft, программу можно постоянно совершенствовать, дополнять каким-либо функционалом и выбирать только те функции, которые нужны для предприятия. Это к тому же и выгодно ведь вы не будете переплачивать за лишние функции. Организация работы в системе очень простая, достаточно определить учетные записи и начать работать. Мы можем предложить вам больше функционала, возможностей, а также полную презентацию системы в личном контакте. На нашем сайте вы можете ознакомиться с дополнительной информацией, побочными программными продуктами, отзывами от реальных покупателей софта и другой полезной информацией. Организация деятельности ЭДО будет на самом высоком уровне вместе с «Универсальной системой учета».

  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • МФО

    МФО
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • Туристские фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления эдо

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Посредством программы «Универсальная система учета» можно осуществлять организацию деятельности ЭДО;
  • В программе для организации деятельности ЭДО можно работать с любыми экономическими категориями;
  • Каждый сотрудников найдет для себя полезный функционал и сможет усовершенствовать свою деятельность;
  • Платформа для организации ЭДО подойдет для бухгалтерского, кадрового, юридического, административно-управленческого, производственного, складского, технического и других областей учета;
  • Через платформу для организации деятельности ЭДО можно управлять входящим и исходящим документооборотом, а также внутренними операциями;
  • В программе для организации деятельности ЭДО можно проводить эффективный анализ, проведенных операций, например, вы сможете понять, насколько эффективно работает ваше предприятие, превышают ли расходы доходы;
  • В программе для организации ЭДО можно смоделировать эффективное взаимодействие между исполнителями и руководителем. К примеру, руководитель может назначать цели и задачи, а исполнители вести эффективную отчетность по выполненным заданиям;
  • Программа для организации ЭДО позволяет вести контроль над разными областями учета, над материальными расходами, над работой сотрудников, над другими областями;
  • Наша компания готова подобрать для вас индивидуальный пакет функционала;
  • Можно попробовать продукт в действии при помощи пробной версии УСУ;
  • Чтобы начать работать в системе, достаточно отправить запрос на внедрение;
  • В программе для организации деятельности можно формировать различные информационные базы, дополнять их по своему усмотрению, вести учет различных операций
  • В программе можно выстроить организацию деятельности различных отделов предприятия;
  • Программный ресурс интегрирует с мессенджерами по типу WhatsApp, электронной почтой и так далее;
  • Через систему легко контролировать организацию деятельности подчиненных, вы сможете управлять своей деятельностью максимально эффективно, отвечая современным стандартам учета;
  • По мере деятельности вы сможете у себя сформировать электронный архив, который не нужно обслуживать;
  • Чтобы понять систему, не нужно обучение, достаточно ознакомиться с практическими материалами на нашем сайте;
  • Организации деятельности ЭДО и еще много других возможностей доступно в нашей уникальной платформе.

Скачать программное обеспечение для электронного документооборота

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку