Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Как сделать ЭДО
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Как сделать ЭДО
Как сделать ЭДО (электронный документооборот) в компании так, чтобы не нарушить обычный режим работы, не переполошить всех сотрудников и не потерять уже наработанные преимущества? Современные цифровые технологии обеспечивают такую возможность желающим повысить общий уровень организованности компании. Перед внедрением ЭДО желательно разработать и утвердить подробные описания ключевых бизнес-процессов, внутренние положения и правила, определяющие порядок создания документов, их перемещения внутри компании, исполнения и передачи в архив на хранение. Необходимо будет также сделать все необходимые шаги и принять меры для создания системы контроля соблюдения указанных правил всеми сотрудниками компании без исключения (в том числе и высшим руководством).
При выборе софта не стоит торопиться и приобретать более дорогие и сложные программы автоматизации просто ради престижа. Лучше максимально точно и подробно описать потребности предприятия и выбрать программу, в наибольшей степени им соответствующую. Возможно, заодно получится и сэкономить. Универсальная Система Учета предлагает потенциальным клиентам собственные решения в сфере внедрения ЭДО и помогает сделать это оптимальным образом.
Поскольку программа имеет модульную структуру, заказчики программного обеспечения могут для начала выбрать базовую конфигурацию, проверить ее в реальной работе и убедиться в пользовательских свойствах и обеспечиваемых ее преимуществах. Затем, по мере развития компании, расширения сферы ее деятельности, увеличения штата сотрудников и пр. можно приобретать и устанавливать дополнительные модули. Это позволит упростить процесс освоения ЭДО сотрудниками, сделать процесс перехода на электронный документооборот менее проблемным и более управляемым.
Кроме того, обеспечивается довольно заметная экономия ценных производственных ресурсов (материальных, кадровых и др.), что может сделать предприятие более прибыльным. Необходимо отметить, что интерфейс программы организован очень логично, прост и доступен в освоении, поэтому не вызовет у работников организации особых затруднений даже при отсутствии предыдущего опыта. Для того, чтобы сделать работу с документами более удобной, в системе предусмотрена возможность ведения электронных журналов входящей и исходящей корреспонденции, присвоения им уникальных регистрационных номеров и направления на ознакомление соответствующим ответственным лицам. В УСУ можно задать нормативное время обработки корреспонденции.
Если до его истечения письмо не направляется адресату или не передается в архив, программа формирует автоматическое напоминание о необходимости завершения работы с ним. ЭДО содержит программные инструменты защиты конфиденциальных данных, как деловых, так и личных. Кроме того, пользователь может сделать и настроить расписание резервного копирования всех материалов электронного документооборота в безопасные хранилища с целью предотвращения потери важных сведений. В рамках ЭДО УСУ обеспечена возможность детального планирования ежедневной работы каждого подразделения и отдельных сотрудников, в том числе касающейся подготовки рабочих документов. Руководители отделов, имея постоянный доступ к планам, могут контролировать подчиненных в любой момент времени, равномерно распределять между ними нагрузку, отслеживать статус важных задач, а также оценивать результативность своих сотрудников.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Химчистка
Торговое предприятие
Производственная
компания
Спортивный центр
Логистическая компания
МФО
Медицинское предприятие
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для эдо
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления эдо
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Как сделать ЭДО (электронный документооборот) в компании так, чтобы не нарушить обычный режим работы, не переполошить всех сотрудников и не потерять уже наработанные преимущества? Современные цифровые технологии обеспечивают такую возможность желающим повысить общий уровень организованности компании. Перед внедрением ЭДО желательно разработать и утвердить подробные описания ключевых бизнес-процессов, внутренние положения и правила, определяющие порядок создания документов, их перемещения внутри компании, исполнения и передачи в архив на хранение. Необходимо будет также сделать все необходимые шаги и принять меры для создания системы контроля соблюдения указанных правил всеми сотрудниками компании без исключения (в том числе и высшим руководством). При выборе софта не стоит торопиться и приобретать более дорогие и сложные программы автоматизации просто ради престижа. Лучше максимально точно и подробно описать потребности предприятия и выбрать программу, в наибольшей степени им соответствующую. Возможно, заодно получится и сэкономить.
- Универсальная Система Учета предлагает потенциальным клиентам собственные решения в сфере внедрения ЭДО и помогает сделать это оптимальным образом. Поскольку программа имеет модульную структуру, заказчики программного обеспечения могут для начала выбрать базовую конфигурацию, проверить ее в реальной работе и убедиться в пользовательских свойствах и обеспечиваемых ее преимуществах. Затем, по мере развития компании, расширения сферы ее деятельности, увеличения штата сотрудников и пр. можно приобретать и устанавливать дополнительные модули. Это позволит упростить процесс освоения ЭДО сотрудниками, сделать процесс перехода на электронный документооборот менее проблемным и более управляемым. Кроме того, обеспечивается довольно заметная экономия ценных производственных ресурсов (материальных, кадровых и др.), что может сделать предприятие более прибыльным. Необходимо отметить, что интерфейс программы организован очень логично, прост и доступен в освоении, поэтому не вызовет у работников организации особых затруднений даже при отсутствии предыдущего опыта. Для того, чтобы сделать работу с документами более удобной, в системе предусмотрена возможность ведения электронных журналов входящей и исходящей корреспонденции, присвоения им уникальных регистрационных номеров и направления на ознакомление соответствующим ответственным лицам. В УСУ можно задать нормативное время обработки корреспонденции. Если до его истечения письмо не направляется адресату или не передается в архив, программа формирует автоматическое напоминание о необходимости завершения работы с ним. ЭДО содержит программные инструменты защиты конфиденциальных данных, как деловых, так и личных. Кроме того, пользователь может сделать и настроить расписание резервного копирования всех материалов электронного документооборота в безопасные хранилища с целью предотвращения потери важных сведений. В рамках ЭДО УСУ обеспечена возможность детального планирования ежедневной работы каждого подразделения и отдельных сотрудников, в том числе касающейся подготовки рабочих документов. Руководители отделов, имея постоянный доступ к планам, могут контролировать подчиненных в любой момент времени, равномерно распределять между ними нагрузку, отслеживать статус важных задач, а также оценивать результативность своих сотрудников.Как сделать ЭДО (электронный документооборот) в компании так, чтобы не нарушить обычный режим работы, не переполошить всех сотрудников и не потерять уже наработанные преимущества? Современные цифровые технологии обеспечивают такую возможность желающим повысить общий уровень организованности компании. Перед внедрением ЭДО желательно разработать и утвердить подробные описания ключевых бизнес-процессов, внутренние положения и правила, определяющие порядок создания документов, их перемещения внутри компании, исполнения и передачи в архив на хранение. Необходимо будет также сделать все необходимые шаги и принять меры для создания системы контроля соблюдения указанных правил всеми сотрудниками компании без исключения (в том числе и высшим руководством). При выборе софта не стоит торопиться и приобретать более дорогие и сложные программы автоматизации просто ради престижа. Лучше максимально точно и подробно описать потребности предприятия и выбрать программу, в наибольшей степени им соответствующую. Возможно, заодно получится и сэкономить.
- Универсальная Система Учета предлагает потенциальным клиентам собственные решения в сфере внедрения ЭДО и помогает сделать это оптимальным образом. Поскольку программа имеет модульную структуру, заказчики программного обеспечения могут для начала выбрать базовую конфигурацию, проверить ее в реальной работе и убедиться в пользовательских свойствах и обеспечиваемых ее преимуществах. Затем, по мере развития компании, расширения сферы ее деятельности, увеличения штата сотрудников и пр. можно приобретать и устанавливать дополнительные модули. Это позволит упростить процесс освоения ЭДО сотрудниками, сделать процесс перехода на электронный документооборот менее проблемным и более управляемым. Кроме того, обеспечивается довольно заметная экономия ценных производственных ресурсов (материальных, кадровых и др.), что может сделать предприятие более прибыльным. Необходимо отметить, что интерфейс программы организован очень логично, прост и доступен в освоении, поэтому не вызовет у работников организации особых затруднений даже при отсутствии предыдущего опыта. Для того, чтобы сделать работу с документами более удобной, в системе предусмотрена возможность ведения электронных журналов входящей и исходящей корреспонденции, присвоения им уникальных регистрационных номеров и направления на ознакомление соответствующим ответственным лицам. В УСУ можно задать нормативное время обработки корреспонденции. Если до его истечения письмо не направляется адресату или не передается в архив, программа формирует автоматическое напоминание о необходимости завершения работы с ним. ЭДО содержит программные инструменты защиты конфиденциальных данных, как деловых, так и личных. Кроме того, пользователь может сделать и настроить расписание резервного копирования всех материалов электронного документооборота в безопасные хранилища с целью предотвращения потери важных сведений. В рамках ЭДО УСУ обеспечена возможность детального планирования ежедневной работы каждого подразделения и отдельных сотрудников, в том числе касающейся подготовки рабочих документов. Руководители отделов, имея постоянный доступ к планам, могут контролировать подчиненных в любой момент времени, равномерно распределять между ними нагрузку, отслеживать статус важных задач, а также оценивать результативность своих сотрудников.
Скачать программное обеспечение для электронного документооборота
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для эдо
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бланк документооборота
- Бухгалтерия для снабжения и сбыта
- Бухгалтерия в сфере рекламы
- Бухгалтерский учет в области рекламы
- Информационная система базы документооборота
- Оптимизация документооборота на предприятии
- Приложение для работы с клиентами дезинфекции
- Регистрация документов организации
- Срок выполнения работ с момента
- Ведение учета дезинфекции помещений