1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Информационные системы управления
  6.  ›› 
  7. Информационные системы в архивном деле
По мнению 619 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Информационные системы в архивном деле

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Информационные системы в архивном деле

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Информационные системы в архивном деле

Информационные системы в архивном деле нужны для создания и ведения различных архивных справочников, таких как картотеки, номенклатуры, архивные описи. Заполнение внутренней отчетности по архивам отнимает много времени. Автоматизация информационных систем архива - задача сложная, но вполне реальная. Наша команда занимается разработкой одной из таких программ.

Универсальная Система Учета (USU) позволяет дать уверенный старт начинающим компаниям и оптимизировать уже развитую структуру бизнеса. Продукт прошел сертификацию и получил призвание не только в пределах страны, но и за рубежом. Для установки автоматизированных информационных систем в архивном деле требуется заключить договор и внести небольшую предоплату. В течение одного-двух дней сотрудники нашей команды удаленно подключат софт.

Полная стоимость продукта оплачивается один раз, регулярных платежей за архивное дело нет. После запуска приложения с ярлыка на рабочем столе откроется окно. Вход предоставляется по логину и паролю, что исключает взлом и хищение личной информации. Индивидуальные права доступа можно настроить для управленцев и рядовых сотрудников.

Освоить софт не составит труда. Работа происходит в трех блоках – справочник, модуль и отчеты. Для автоматического заполнения документов требуется зарегистрировать всех подчиненных в разделе «Сотрудники», указав их специальности, отделы, телефоны, заместителей и.т.д. Здесь можно вести детальный контроль действий любого авторизованного пользователя.

В разделе «Процессы» предусмотрен переход от одного работника к другому, организован надзор за текущим процессом. Основная работа приходится на блок модуль, раздел «Служебки». Здесь можно посмотреть всю занесенную ранее информацию по информационным системам в архивном деле, и увидеть, какие задачи выполнены, а какие нет. В этой категории создаются задания для сотрудников, здесь же указывается дата исполнения, приоритет и лицо, кому поручается задача.

После того, как работник сделает отметку о выполнении служебки, автоматически создается новая задача для другого исполнителя. В данном разделе есть возможность отключить передачу другому лицу или настроить пропуск определенного подчиненного. Анализировать работу всей структуры поможет комплекс отчетов из одноименного блока. Конфигурация информационных систем предусматривает перевод интерфейса и внутренних документов на многие языки мира.

Мы внимательно прислушиваемся к пожеланиям и предложениям своих клиентов, софт постоянно обновляется и совершенствуется. Информационная база данных хранит различные дизайны для оформления документов. Приложение можно адаптировать с учетом специфики бизнеса. Коллектив USU выслушает и подскажет выгодный и удобный вариант.

Для бесплатного скачивания и ознакомления с интерфейсом проекта информационных систем в архивном деле доступна неполная версия на нашей странице в интернете. Индивидуальные заказы с доработками функционала могут понести дополнительные затраты, однако клиентов это не смущает, так как цены вполне адекватные. У нас также предусмотрена система скидок малым предприятиям, либо региональные скидки. К программе прилагается постоянная и незамедлительная помощь сотрудников техподдержки. Такая услуга есть во многих городах и странах. Любая информация, занесенная в базу информационных систем в архивном деле, не уничтожается, а остается внутри программы.

  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • МФО

    МФО
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • Туристские фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления информационной системой в архивном деле

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа имеет лицензию и защищена авторским правом;
  • Автоматизация информационных систем в архивном деле экономит время руководителей, позволяя устранять проблемы и принимать управленческие решения не присутствуя лично;
  • Авторизованный пользователь не сможет внести изменения в софт приложения без контроля руководителя;
  • Наш проект успешно опробован как начинающими организациями, так и устойчивыми в бизнесе в многолетнем разрезе, которые хотят модернизировать производство и увеличить прибыль;
  • Софт архивного дела можно перевести на любой язык мира;
  • На нашей странице в интернете опубликованы видео отзывы от экспертов в области экономики и информационных технологий;
  • Программу легко освоить даже начинающему пользователю;
  • Настроенная программная платформа дает возможность в короткие сроки разработать индивидуальный вариант для самой специфичной сферы бизнеса;
  • Любые финансовые махинации со стороны пользователей непременно дойдут до руководства;
  • Установив Универсальную систему учета, можно открывать сеть филиалов по всему миру, не беспокоясь, что в каком-то отделении подчиненные останутся без внимания и надзора;
  • Информационная база в архивном деле вмещает масштабный объем данных;
  • Команда разработчиков программы рассмотрит любой индивидуальный заказ, опираясь на пожелания клиента;
  • Рост или спад прибыли можно представить в виде графиков и диаграмм;
  • Информационная база данных может функционировать в локальном доступе;
  • Специальный планировщик не позволит пропустить задание и забыть завершить работу в срок, так как в системе предусмотрены уведомления;
  • Информационные системы в архивном деле предоставляют отдельные права входа в систему, где пользователю доступны лишь те сведения, которые входят в зону его полномочий;
  • Удобное и лаконичное меню;
  • Есть возможность контролировать расход материалов на производстве от момента закупки;
  • Программа гарантирует безопасность информационных данных и защиту от хакерской атаки;
  • Приложение формирует, рассылает и распечатывает различные финансовые ведомости, отчеты и квитанции, при этом руководитель может легко отследить такие операции.

Скачать программное обеспечение для электронного документооборота

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку