Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Информационные системы в архивном деле
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Информационные системы в архивном деле
Информационные системы в архивном деле нужны для создания и ведения различных архивных справочников, таких как картотеки, номенклатуры, архивные описи. Заполнение внутренней отчетности по архивам отнимает много времени. Автоматизация информационных систем архива - задача сложная, но вполне реальная. Наша команда занимается разработкой одной из таких программ.
Универсальная Система Учета (USU) позволяет дать уверенный старт начинающим компаниям и оптимизировать уже развитую структуру бизнеса. Продукт прошел сертификацию и получил призвание не только в пределах страны, но и за рубежом. Для установки автоматизированных информационных систем в архивном деле требуется заключить договор и внести небольшую предоплату. В течение одного-двух дней сотрудники нашей команды удаленно подключат софт.
Полная стоимость продукта оплачивается один раз, регулярных платежей за архивное дело нет. После запуска приложения с ярлыка на рабочем столе откроется окно. Вход предоставляется по логину и паролю, что исключает взлом и хищение личной информации. Индивидуальные права доступа можно настроить для управленцев и рядовых сотрудников.
Освоить софт не составит труда. Работа происходит в трех блоках – справочник, модуль и отчеты. Для автоматического заполнения документов требуется зарегистрировать всех подчиненных в разделе «Сотрудники», указав их специальности, отделы, телефоны, заместителей и.т.д. Здесь можно вести детальный контроль действий любого авторизованного пользователя.
В разделе «Процессы» предусмотрен переход от одного работника к другому, организован надзор за текущим процессом. Основная работа приходится на блок модуль, раздел «Служебки». Здесь можно посмотреть всю занесенную ранее информацию по информационным системам в архивном деле, и увидеть, какие задачи выполнены, а какие нет. В этой категории создаются задания для сотрудников, здесь же указывается дата исполнения, приоритет и лицо, кому поручается задача.
После того, как работник сделает отметку о выполнении служебки, автоматически создается новая задача для другого исполнителя. В данном разделе есть возможность отключить передачу другому лицу или настроить пропуск определенного подчиненного. Анализировать работу всей структуры поможет комплекс отчетов из одноименного блока. Конфигурация информационных систем предусматривает перевод интерфейса и внутренних документов на многие языки мира.
Мы внимательно прислушиваемся к пожеланиям и предложениям своих клиентов, софт постоянно обновляется и совершенствуется. Информационная база данных хранит различные дизайны для оформления документов. Приложение можно адаптировать с учетом специфики бизнеса. Коллектив USU выслушает и подскажет выгодный и удобный вариант.
Для бесплатного скачивания и ознакомления с интерфейсом проекта информационных систем в архивном деле доступна неполная версия на нашей странице в интернете. Индивидуальные заказы с доработками функционала могут понести дополнительные затраты, однако клиентов это не смущает, так как цены вполне адекватные. У нас также предусмотрена система скидок малым предприятиям, либо региональные скидки. К программе прилагается постоянная и незамедлительная помощь сотрудников техподдержки. Такая услуга есть во многих городах и странах. Любая информация, занесенная в базу информационных систем в архивном деле, не уничтожается, а остается внутри программы.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Химчистка
Торговое предприятие
Производственная
компания
Спортивный центр
Логистическая компания
МФО
Медицинское предприятие
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео информационной системы в архивном деле
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления информационной системой в архивном деле
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа имеет лицензию и защищена авторским правом;
- Автоматизация информационных систем в архивном деле экономит время руководителей, позволяя устранять проблемы и принимать управленческие решения не присутствуя лично;
- Авторизованный пользователь не сможет внести изменения в софт приложения без контроля руководителя;
- Наш проект успешно опробован как начинающими организациями, так и устойчивыми в бизнесе в многолетнем разрезе, которые хотят модернизировать производство и увеличить прибыль;
- Софт архивного дела можно перевести на любой язык мира;
- На нашей странице в интернете опубликованы видео отзывы от экспертов в области экономики и информационных технологий;
- Программу легко освоить даже начинающему пользователю;
- Настроенная программная платформа дает возможность в короткие сроки разработать индивидуальный вариант для самой специфичной сферы бизнеса;
- Любые финансовые махинации со стороны пользователей непременно дойдут до руководства;
- Установив Универсальную систему учета, можно открывать сеть филиалов по всему миру, не беспокоясь, что в каком-то отделении подчиненные останутся без внимания и надзора;
- Информационная база в архивном деле вмещает масштабный объем данных;
- Команда разработчиков программы рассмотрит любой индивидуальный заказ, опираясь на пожелания клиента;
- Рост или спад прибыли можно представить в виде графиков и диаграмм;
- Информационная база данных может функционировать в локальном доступе;
- Специальный планировщик не позволит пропустить задание и забыть завершить работу в срок, так как в системе предусмотрены уведомления;
- Информационные системы в архивном деле предоставляют отдельные права входа в систему, где пользователю доступны лишь те сведения, которые входят в зону его полномочий;
- Удобное и лаконичное меню;
- Есть возможность контролировать расход материалов на производстве от момента закупки;
- Программа гарантирует безопасность информационных данных и защиту от хакерской атаки;
- Приложение формирует, рассылает и распечатывает различные финансовые ведомости, отчеты и квитанции, при этом руководитель может легко отследить такие операции.
Скачать программное обеспечение для электронного документооборота
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию информационной системы в архивном деле
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Безопасность системы электронного документооборота
- Бухгалтерия для складской логистики
- Бухгалтерия для вывоза мусора
- Бухгалтерский учет высших учебных заведений
- Информатизация документооборота
- Описание системы документооборота
- Приложение для материалов дератизации
- Регистрация договоров в программе
- Средства электронного документооборота
- Ведение дел торговли