1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение дела
  6.  ›› 
  7. Формирование и ведение дел
  8.  ›› 
  9. Формирование и ведение личных дел
  10.  ›› 
  11. Формирование и ведение личных дел работников
По мнению 642 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Формирование и ведение личных дел работников

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Формирование и ведение личных дел работников

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Формирование и ведение личных дел работников

Формирование и ведение личных дел работников занимает не малую часть рабочего времени сотрудника отдела кадров. Формирование и ведение личных дел работников начинается с момента, когда работник принимается на какую-либо должность в организацию. Для формирования личного дела требуется определенная информация: данные с личных документов (паспорта или удостоверения личности), резюме, Анкета, рекомендации с прошлых мест работы, профессиональная история, стаж и другая информация. Для чего осуществляется формирование базы данных?

Это позволяет создавать общую картину по каждому подчиненному. Не секрет, что главный ресурс любого предприятия – это люди, поэтом тщательный подход к выбору кадров гарантирует в будущем высокие результаты в деятельности. При формировании и ведении личных дел важно соблюдать правила, установленные трудовым законодательством. Государство регламентирует и контролирует трудовые отношения между работником и предприятием, тем самым защищая права трудящихся.

Формирование карточек подчиненных осуществляется как правило вручную, на каждого работника заводится карточка или папка, в которой консолидируется информация по сотруднику. Каждый год папки обновляются, а старые сдаются в архив. Чтобы найти информацию прошлых лет отделу кадров нужно переработать информацию, отправленную в архив. Управлять эффективно формированием и ведением личных дел может помочь автоматизация.

Специальное программное обеспечение может избавить от рутинных процессов, сократить материальны расходы на расходные материалы и содержание архивного помещения. Формирование и ведение личных дел работников в программе УСУ сделает эту деятельность оперативной, точной, позволяющей очень быстро находить информацию. Внедрение программы существенно упростит многие кадровые вопросы, к примеру, формирование и ведение карточек работников, формирование табелей учета рабочего времени, планирование графиков отпусков, штатное расписание и другое. В софте можно создавать личные шаблоны для профессиональной деятельности, к примеру для формирования приказов по личному составу, для служебных записок и других внутренних документов.

Платформа УСУ настраивается на желаемый функционал, для этого нужно лишь обговорить пакет функций перед внедрением. Помимо описанных возможностей программу УСУ можно использовать и для других уровней документооборота: бухгалтерского, юридического, административного, управленческого и других областей учета. На заказ мы готовы предложить больше для вашего бизнеса: интеграцию с телеграмм бот, ват сап, видеокамерами, складским оборудованием, системой распознавания лиц и другими новейшими разработками. Также мы можем разработать для вас индивидуальное приложение.

Все данные в программном обеспечении сохраняются в электронном архиве. Чтобы защитить систему от сбоев можно воспользоваться резервным копированием данных. Работать в приложении сможет практически каждый, время на обучение не требуется. Ознакомьтесь на нашем сайте с полезной дополнительной информацией. Демоверсия доступна уже сейчас к скачиванию. Формирование и ведение личных дел работников и еще много других возможностей доступно вам уже сейчас в современной платформе от УСУ.

  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • МФО

    МФО
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • Туристские фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления формированием и ведением личных дел работников

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В программе «Универсальная Система Учета» можно осуществлять формирование и ведение личных дел работников;
  • Внедрение платформы значительно упростит многие кадровые вопросы, например, формирование и обработку карточек сотрудников, формирование и ведение графиков, планирование графиков отпусков, подбор персонала и другое;
  • Приложение позволяет избавиться от рутинных процессов, удешевить расходные материалы и содержание архивного помещения;
  • В софте можно создавать собственные шаблоны для ведения профессиональной деятельности;
  • В программе по всем личным делам можно создать ведение регистров;
  • Платформа USU настраивается на требуемый функционал;
  • На заказ доступна интеграция с телеграмм-ботом;
  • Через программу можно управлять личными делами подчиненных;
  • В системе вы сможете наладить интеграцию с ват сап, электронной почтой и другими программными ресурсами;
  • По необходимости можно установить связь с видеокамерами;
  • Интеграция со складским оборудованием значительно ускорит процессы по работе с товаров;
  • Доступна интеграция с системой распознавания лиц и другими новейшими решениями;
  • УСУ - многофункциональное решение, ее можно использовать для управления филиалами или подразделениями;
  • Все алгоритмы простые и понятные для ведения;
  • Не требуется обучения, чтобы понять, как функционирует система;
  • Работать в программном обеспечении смогут все работники офиса;
  • Через систему можно осуществлять ведение любой учетной деятельности;
  • Вы сможете создавать информационные базы и эффективно управлять потоками информации;
  • Любое формирование документация будет осуществляться на высоком качественном уровне;
  • Управлять приложением УСУ можно даже на удаленке;
  • Руководитель сможет отслеживать, чем занимается персонала во время рабочего дня;
  • Все функции простые, их легко применять в ведении рабочей деятельности;
  • На заказ возможно внедрение дополнительных возможностей;
  • На нашем майте для вас доступна бесплатная пробная версия для формирования и ведения личных дел;
  • УСУ – мы работаем вместе с вами на результат.

Скачать программное обеспечение для электронного документооборота

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку