1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация ЭДО
  6.  ›› 
  7. Автоматизация деятельности для ЭДО
По мнению 365 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация деятельности для ЭДО

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Деятельность эдо

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Деятельность ЭДО

Итак, автоматизация деятельности для ЭДО. Деятельность эдо может быть полностью автоматизирована, при использовании быстрой и специализированной разработки, которая позволяет вести не только документооборот, но и контроль, учет и управление над текущими мероприятиями предприятиями. Деятельность эдо в компании, будет намного быстрее и слаженней, учитывая работу и качественный рост, с переходом от бумажного ведения документооборота на электронный формат, с оперативным приемом и обработкой документов, классификацией по тем или иным критериям и сохранением на долгие годы в неизменном виде, в едином информационном пространстве. Программное обеспечение "Универсальная Система Учета" обеспечивает комплексным функциональным составом для осуществления эдо, для любого вида организации, независимо от сферы деятельности и прочих параметров. Доступная ценовая политика приятно порадует каждого руководителя компании, с учетом отсутствия дополнительных ежемесячных расходов, обеспечивая многофункциональностью, многопользовательским режимом, что подразумевает отсутствие необходимости в приобретении дополнительных систем, давая возможность работать воедино и обмениваться информацией, сообщениями по локальной сети.

Имеется возможность объединения всех компаний, являющихся под учетом руководителя, с отображением информации в аналитической и статистической отчетности эдо, также давая возможность руководству оперативно управлять текущими делами на высшем уровне. Деятельность компании будет улучшена, за счет автоматизации и оптимизации ресурсов, где каждый пользователь сможет настроить приложение под свою сферу деятельности, учитывая подборку модулей и инструментов, с возможностью доработки и дополнения их по персональному запросу при обращении к разработчикам компании УСУ. Каждый работник сможет входить в систему под персональной учетной записью, которая будет представлена в ходе регистрации и отображена в полных сведениях по личным параметрам и внесению данных в отдельный электронный журнал эдо. В ходе дальнейшего анализа и учета трудовой деятельности с отображением полных данных по отработанным часам и задачам, будет производиться начисление ежемесячной зарплаты. При прозрачной схеме ведения учета рабочей деятельности, будет повышена дисциплина, качество работ и скорость в проведении тех или иных операций, которые будут формироваться автоматически в планировщике задач, с отображением электронного журнала для фиксирования статуса и качественных показателей тех или иных мероприятий. В программе имеются необходимые комплексные решения, подходящие под каждую компанию, с контролем над деятельностью работников и посетителей организации, посредством интеграции с существующими устройствами и камерами слежения, выдавая информацию в онлайн-формате. Также, возможно анализировать деятельность специалистов, при дистанционной работе компании, учитывая отображения информации о текущих делах с каждого рабочего монитора специалистов и передающих сведения на главный компьютер, где руководитель может видеть на своем экране точную информацию по каждому работнику, кто в сети, а кто отсутствует. Также, будут видны последние действия и проработанное количество задач и времени.

Деятельность ЭДО в компании

Таким образом, руководитель будет в курсе всей деятельности компании, не упуская ни малейшей детали. Каждая компания ведет бухгалтерский учет, чтобы автоматизировать данный процесс, предусмотрено взаимодействие с 1С системой, улучшая качественные показатели ведения эдо, калькуляции, контроля над финансовыми движениями и т.д. При проведении платежей, предусматривается не только наличный расчет, но и перевод денежных средств, в любой единице и валюте, учитывая перевод с электронных кошельков QIWI и Каспи, банковских операционных систем, терминалов и прочих возможностей, отображая данные в эдо. При работе с эдо работники компании, могут оперативно формировать нужные документы и отчеты, используя шаблоны и образцы, заполняемые в ходе необходимости трудовой деятельности, напрямую с Интернета.

Чтобы автоматически находить нужные сведения и оптимизировать рабочее время, сотрудники могут использовать контекстный поисковик, внося ключевые фразы в электронное окошко. Все данные эдо (электронного документооборота) будут качественно и на долгое время сохранены, при резервном копировании на удаленном сервере. В эдо по компании будет учитываться информация по клиентам и поставщикам, сформированием отдельной базы CRM и отображением данных по проведенной деятельности и планируемым задачам, взаиморасчетам и прочим сведениям. Работники могут выборочно или по всей базе осуществлять рассылку сообщений на телефонные связи или электронную почту, с прикреплением необходимой информации, по планируемой деятельности, взаиморасчетам, контролируя статус доставки для получения обратной связи или повторной рассылки. Помимо ведения эдо, предусматривается автоматическая деятельность складского учета, при осуществлении инвентаризации в автоматическом режиме, используя высокотехнологичные устройства, данные в ходе анализа на ликвидные и неликвидные позиции, с точными наименованиями тех или иных товаров, выдавая информацию в номенклатуре, с возможностью автоматического пополнения или списания материальной ценности. По планируемым графикам, реально оповещать сотрудников о дальнейшей деятельности, посредством всплывающих сообщений на рабочих экранах мониторов. Чтобы самостоятельно ознакомиться с возможностями программного обеспечения по деятельности эдо, контроле и учете, доступно бесплатно установить пробную версию приложения, которая имеет полный функциональный состав, как и лицензированная программа, только с ограниченным сроком эксплуатации. Мы заранее выражаем благодарность в Вашем доверии и обращении, надеемся на долгосрочное сотрудничество.

  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • МФО

    МФО
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • Туристские фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления эдо

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная программа имеет комплексный подход к каждому виду компании с ведением эдо, контроля и учета над всеми производственными процессами.
  • Приложение интуитивно адаптируется под деятельность каждого работника, обеспечивает необходимыми модулями и инструментами.
  • Стоимость является привлекательной и доступной для каждой компании, с отсутствующей абонентской платой и отсутствием необходимости в прохождении курсов для специалистов.
  • От наших разработчиков предусматривается бонусная система в виде предоставления двухчасовой технической поддержки, совершенно бесплатно.
  • Дизайн логотипа или рабочего стола, можно разработать самостоятельно.
  • Количественные показатели работников компании, единовременно осуществляющих свою деятельность в системе, не ограничено.
  • При единой деятельности работников, предусматривается взаимообмен информацией и сообщениями по внутренним локальным сетям.
  • Удаленный доступ входа в приложение и доступ к эдо, производится посредством установки мобильной версии программы.
  • Делегирование пользовательских возможностей основывается на трудовой деятельности каждого специалиста компании, с возможностью использования той или иной информации эдо, обеспечивая конфиденциальностью и исключением утечки материалов.
  • Длительное сохранение эдо, при импортировании и выполнении резервного копирования на удаленный сервер в полном составе и формате.
  • Возможность формирования необходимой документации и отчетности, посредством использующихся в наличии шаблонов и образцов.
  • Автоматическое внесение материалов в нужные поля документов и шаблонов эдо, используя перемещение данных с имеющихся источников.
  • При сохранении информации и документов с отчетами и прочими сведениями в эдо компании, осуществляется посредством фильтрации и сортировки данных по определенным критериям.
  • Руководитель может контролировать деятельность своих подчиненных внутри отделов, посредством камер слежения, передавая информацию в онлайн режиме.
  • При переходе на дистанционную деятельность компании, руководителю не стоит беспокоиться, обеспечивая постоянным контролем и учетом данными по работе специалистов, получая сведения с рабочих мониторов на общем экране с разделением по окошкам, выделенным определенным цветом и отображающих информацию по проведенным мероприятиям, времени и т.д.
  • Построение рабочих графиков осуществляется в планировщике задач, с формированием отдельных таблиц эдо, для изменения статуса работ сотрудниками компании.
  • Напоминание о планируемой деятельности работникам, осуществляется посредством всплывающих сообщений на рабочих экранах.
  • При интеграции с 1С системой, доступно улучшить деятельность компании и бухгалтерского учета с ведением эдо, калькуляцией, контролем над финансовой деятельностью.
  • При настройке языковой панели, пользователи могут использовать несколько языков одновременно, для обеспечения качественного сотрудничества с иноязычными клиентами и поставщиками.
  • Использование новейшей телефонной связи АТС, позволяет сотрудникам получать дополнительные сведения по деятельности с входящим абонентом, для выстраивания продуктивного разговора и при ответе на звонок обращаясь по имени, для повышения лояльности.
  • Наличие демонстративной версии, позволяет освоить функциональные возможности модулей и инструментов каждому работнику, давая возможность в полной мере, как и в лицензированной версии, познакомиться с функциональным составом, причем совершенно бесплатно.
  • Возможность проведения платежных операций посредством наличного и безналичного расчета, используя терминалы оплаты, банковские операционные системы и онлайн кошельки QIWI и kaspi, использовать любую денежную единицу и конвертирование прямо в приложении.
  • Учет рабочего времени позволяет анализировать деятельность сотрудников с определением дней, недель, месяцев, производится суммирование полных сведений и вывода данных, для дальнейшего ежемесячного начисления заработной платы.

Скачать программное обеспечение для электронного документооборота

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку