1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Бухгалтерский учет
  6.  ›› 
  7. Бухгалтерский учет для автосервиса
По мнению 128 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бухгалтерский учет для автосервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Бухгалтерский учет для автосервиса

Бухгалтерский учет для автосервиса

Бухгалтерский учет для автосервиса начинается с поставки на баланс предприятия всех необходимых средства труда, оборудования, материалов и других основных средств. Бухгалтерский учет для автосервиса ведется в соответствии с законодательством страны, в которой осуществляется деятельность. Бухгалтерский учет для автосервиса затрагивает следующие сферы: взаимодействие и расчеты с поставщиками, найм и расчеты с работниками автосервиса, распределение материальных ресурсов, исчисления налогов, реализация товаров и услуг, расчеты по себестоимости услуг и товаров, ведение склада, если это необходимо и так далее. Вышеописанные операции отражаются на соответствующих счетах учета, принятых в государстве и стандартами бухгалтерского учета.

Бухгалтерский учет автосервиса можно вести ручным способом, а можно применять для этого автоматизацию. Ручное ведение дел обладает маленькой эффективностью, показатели не объективные, возникают высокие риски человеческого Фактора, например, некоторые сотрудники могут пользоваться данным видам учета для укрытия мошеннических дел. Применение автоматизации в деятельности может исключить данные негативные факторы. Это объясняется тем, что процессы в программе жестко регламентируются, расчеты осуществляются в автоматическом режиме, можно без труда в любой момент провести анализ полученных показателей.

В этой статье мы хотим вам представить универсальную программу от компании УСУ, которую можно применять для бухгалтерского учета автосервиса, а также для других видов деятельности, даже для управления личными делами. Продукт УСУ уже долгое время находится на рынке программных услуг и зарекомендовал себя, как качественное программное решение. В программе УСУ вы сможете осуществлять ведение бухгалтерского учета, планировать и организовывать процесс всего автосервиса. Давайте детально рассмотрим, какие возможности вы получите при внедрении системы для ведения автосервиса.

Вы сможете управлять материальными средствами, которые сосредоточены автосервисы. Можно вести материальный учет расходов средств, автозапчастей. По каждому автомобилю, его ремонту можно осуществлять калькуляцию расходов максимально быстро, при этом предоставляются клиенту полную раскладку по услугам и материалам. В системе можно рассчитывать прибыль за определенные периоды, анализировать отчетные периоды на предмет рентабельности.

В программе можно вести в бронировании на услуги через сайт компании (при интеграции с сайтом компании) либо вручную регистрировать в таблицах. Систему можно использовать для управления учетными операциями не только одного автосервиса, но также побочных ответвление в бизнесе, например, кафе, автомойки либо других точек СТО. В программе можно начислять заработную плату сотрудникам, применяя разные методы. Мы предлагаем вам выбрать самостоятельно функционал для вашего СТО, наш продукт может подстроиться под любые условия функционирования.

Мы предоставляем полное обучение, практические материалы помощь применению, также вы можете ознакомиться с отзывами на нашем сайте, мнениями экспертов. Программа УСУ работает на любом удобном языке. Существует много стандартных платформ, которые сложно подстроить под собственный бизнес его специфику. Как правило, такие платформы оснащены ненужным документооборотом, мы предлагаем своим клиентам только то, что им нужно. Выбирайте правильное программное обеспечение - выбирайте УСУ.

  • Автосервис

    Автосервис
  • СТО

    СТО
  • Пункты ремонта и обслуживания авто- и мототехники

    Пункты ремонта
    и обслуживания
    авто- и мототехники
  • Продажа запчастей

    Продажа
    Запчастей
  • Продажа шин

    Продажа
    шин
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления бухгалтерским учетом для автосервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Через программный ресурс УСУ можно осуществлять ведение бухгалтерского учета, также вести организационно-управленческую деятельности и другие операции;
  • Через софт для бухгалтерского учета можно организовать деятельность всего автосервиса;
  • Вы сможете планировать, учитывать, осуществлять анализ, прогнозировать результаты вашей деятельности;
  • По любому автомобилю можно составить подробную калькуляцию;
  • В бухгалтерской программе можно осуществлять следующие операции по бухгалтерскому учету: взаимодействие и расчеты с поставщиками, найм и расчеты с работниками автосервиса, распределение материальных ресурсов, исчисления налогов, реализация товаров и услуг, расчеты по себестоимости услуг и товаров, ведение склада;
  • Мы предлагаем выгодные условия для сотрудничества;
  • На заказ у нас существуют дополнительные функции для интеграции и взаимодействию с другими программными ресурсами;
  • В бухгалтерской системе можно организовать бухгалтерский документооборот и в других областях;
  • Бухгалтерская программа УСУ предлагает полный комплекс программных услуг для разных областей учета;
  • Время можно начислять заработную плату для сотрудников, планировать графики отпусков, график деятельности, бронировать места на сервис и так далее;
  • Бухгалтерская программа работает на разных языках;
  • Вы сможете оценивать финансовые результаты в разрезе отдельных периодов, выявлять слабые стороны своего бизнеса;
  • Если на базе вашего автосервиса имеется магазинов реализации автозапчастей, можно рассмотреть возможность интеграции с сайтами поставщиков автозапчастей;
  • Через бухгалтерский ресурс можно управлять автосервисом, магазином автозапчастей, автомойкой;
  • Мы проведем полное обучение, чтобы ваши работники смогли быстро начать работать в системе;
  • Доступны различные интеграции, например, с электронной почтой, через которую можно организовать продуктивную рассылку, используя различные алгоритмы;
  • На заказ мы расширяем функционал;
  • На заказ мы можем разработать индивидуальное приложение для ваших клиентов;
  • Для вас доступна бесплатная демо версия с ограниченным периодом использования;
  • УСУ – управляйте, используя профессиональные инструменты для учета.

Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку