1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Бухгалтерский учет
  6.  ›› 
  7. Бухгалтерия медицинской организации
По мнению 348 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бухгалтерия медицинской организации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Бухгалтерия медицинской организации

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Бухгалтерия медицинской организации

Бухгалтерия медицинской организации ведется автоматически, при внедрении специализированного программного обеспечения, которое на сегодняшний момент имеется в широком ассортименте на рынке. Бухгалтерия для медицинской организации, позволяет автоматизировать процессы и улучшить качество ведения расчетов, приема и обработки платежных операций, учитывая ведение документооборота. Чтобы заниматься бухгалтерией в медицинской клинике, стоит произвести мониторинг рынка и выявить необходимую программу, подходящий под вашу сферу деятельности и организацию. Самой качественной, выгодной с финансовой точки зрения, автоматизированной, является программное обеспечение «Универсальная Система Учета», интуитивно адаптируемая под все сферы деятельности, учитывая помощь и автоматическое обновление сведений в медицинских организациях, предоставляя данные по бухгалтерии в налоговые и информационные ведомства, осуществляя контроль, учет и анализ.

Ценовая политика программы УСУ, будет приемлемой для любой организации, включая медицинскую, обеспечивая каждого медицинского работника необходимыми инструментами, предварительно выбирая модули и инструменты. Каждый пользователь при входе в приложение будет использовать персональную учетную запись, которая будет содержать всю личную информацию, с учетом прав доступа к конфиденциальной информации и бухгалтерии в том числе. По внутренним каналам медицинской организации, работники смогут обмениваться данными и сообщениями, оперативно обслуживая и обеспечивая медицинской помощью пациентов, с учетом переключения языковой панели на нужный язык, используя несколько видов одновременно, улучшая качество, сокращая сроки, влияя на статус организации. Формирование рабочих графиков, осуществляется автоматически, в планировщике задач, с учетом отражения данных по бухгалтерии, каждому кабинету и сотруднику, лаборатории и так далее.

Контролировать работу всех работников доступно в реальном времени и удаленно, посредством камер слежения, получая нужную информацию по фактическим действиям, сохраняемых в отдельных журналах, с последующим вычислением бухгалтерией заработной платы. Таким образом, возможно обеспечить повышение качества и дисциплины в каждом отделе, удобно синхронизируя каждое отделение, кабинет, бухгалтерию, лабораторию, для удобного управления и вывода информационных данных в виде аналитической и статистической отчетности. Регулярное обновление данных, позволяет улучшить качество сохраняемой информации, предоставляемой пользователям. Вся информация, документооборот, будет сохраняться в единой информационной базе, которая будет синхронизирована с онлайн порталом, для регулирования и получения, предоставления сведений по бухгалтерии, по лабораторным анализам и исследованиям. При резервном копировании, вся информация будет перемещена на удаленный сервер, обеспечивая длительным и качественным сохранением, не ограничивая медицинскую организацию в сроках или объемах материалов. Получить нужные данные, стало доступно, за считанные минуты посредством внесенного запроса в контекстном поисковике, в последующем используя для регистрации, печати, или предоставлении информации.

Бухгалтерия для медицинской организации

Для удобного читаемого формата, предоставляются различные наименования форм Microsoft Office Word и Excel. Регистрация каждого пациента осуществляется автоматически, вручную внося первичную информацию, в последующем оперативно перенося данные с имеющихся источников, предусматриваемых использование шаблонов и образцов для анкет, журналов, таблиц, документов и отчетов. Персональные данные могут быть внесены самостоятельно пациентами, входя на портал медицинской организации и заполняя текущие данные, используя персональную учетную запись. С возможностью записи на прием, выбора отделения медицинской организации, связавшись с бухгалтерией или оплатив услугу, по безналичному расчету, используя привязку банковских карт, онлайн кошельков QIWI или Каспи, используя денежную единицу.

Специалисты, бухгалтерия, будут автоматически получать информацию по записям, с автоматическим напоминанием о запланированных мероприятиях, графиках работ, в виде всплывающих сообщений на экранах рабочих устройств, предусматривая не только компьютеры, но и мобильные телефоны. В приложении предусматривается ведение отдельной больничной базы CRM с полными данными по каждому больному медицинской организации, давая возможность бухгалтерии автоматически выписывать счета, акты и накладные, отображая сведения в документации, учитывая льготы. Помимо основной информации в анкетах по пациентам, будет считываться привязка различных анализов и снимков, история обращений, записи на прием и т.д. Основываясь на имеющихся контактных данных и актуальной электронной почте, возможно осуществлять рассылку информационных сообщений с целью оповестить о записи на прием, о назначении врачей, о результатах анализов, о системе платежей и тому подобному, прилагая необходимый документ.

Инвентаризация осуществляется приложением автоматически, применяя в деле высокотехнологичные приборы, которые быстро и качественно осуществят анализ и учет фактических показаний имеющихся медикаментов, с последующим восполнением или списанием по тем или иным причинам, учтенных в бухгалтерии. Включая автоответчик, реально разгрузить регистратуру, направив силы и время на другие цели, совершенствуя медицинскую организацию. Ответив на основные и актуальные вопросы клиентов, можно улучшить статус и охватить большую часть целевой аудитории. Контролировать работу медицинской организации, возможно посредством видеокамер, в реальном времени отражая полные сведения, доступных руководителю и охране. Чтобы на собственном деле оценить функциональные возможности приложения, сопоставить показатели, скорость действия, автоматизацию, реально установить тестовую версию в свободном доступе на нашем сайте и адресовать свои вопросы нашим специалистам. Мы с радостью проконсультируем и поможем с выбором, заранее выражаем благодарность и надеемся на долгосрочное сотрудничество.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления бухгалтерией медицинской организации с системой от УСУ

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная программа способствует улучшить качество ведения бухгалтерии и всех отделов медицинской организации, не требуя больших финансовых вложений, учитывая отсутствие абонентской платы, включая полный спектр необходимых функциональных возможностей.
  • Конфигурация программного обеспечения интуитивно адаптируется под специфику той или иной сфере деятельности, учитывая требования каждого пользователя, предоставляя на выбор различные модули и инструментарий.
  • Каждому пользователю предоставляется персональная учетная запись, в которой помимо личной информации и контактных данных, будут внесены материалы по правам и трудовой деятельности, обеспечивая доступом к различной конфиденциальной документации, включая бухгалтерию, сохраняя в качественном формате и виде, все сведения.
  • Возможность удаленного входа в приложение посредством мобильной версии, с привязкой персональной учетной записи, отражающей те или иные действия ежедневно.
  • Построение графиков работ, выполняются автоматически в планировщике задач программного обеспечения, выдавая данные в электронной форме, способствуя запоминанию пользователям об их сроках и прочих параметрах, посредством всплывающих сообщений на компьютерах или мобильных телефонах, контролируя статус выполнения мероприятий, учитывая исправную трудовую деятельность.
  • При учете рабочего времени в журналы по сотрудникам медицинской организации и отражаемых в бухгалтерии, будет поступать фактический анализ всех выполненных работ и отработанного времени, в последующем осуществляя начисление оплаты труда, со стимулированием работников на активную деятельность.
  • Все платежи будут осуществляться через бухгалтерию в наличной и безналичной форме, синхронизируя приложение с терминалом и банковскими системами, онлайн кошельками, которые также могут быть привязаны к личному кабинету пациентов, которые могут в онлайн-формате произвести платеж.
  • Записи на прием осуществляются через регистратуру или автоматическим путем, проходя на портал медицинской организации и выбирая необходимую процедуру, врача, отделение, целой возможностью связаться с бухгалтерией или лабораторией, видя свои личные данные и лабораторные исследования.
  • Автоответчик позволяет разгрузить регистратуру и направить высвободившиеся время и силы на другие цели по улучшению качества ведения медицинской организации, при этом обеспечивая информационной грамотностью по актуальным вопросам обратившихся пациентов.
  • В отдельной базе CRM будет отражена полная информация по каждому больному, с соблюдением анкеты и прикреплением результатов анализов, платежей, анамнеза и назначений.
  • Контролировать деятельность сотрудников медицинской организации, бухгалтерии, пациентов, возможно удаленно, через камеры видеонаблюдения.
  • Бухгалтерии не придется осуществлять калькуляцию или вывод данных аналитической и статистической отчетности самостоятельно, предоставляя данную возможность программному обеспечению.
  • По локальной сети все пользователя приложения смогут обмениваться данными и сообщениями.
  • Тестовая версия является бесплатной, учитывая ее свободную установку на любое рабочее устройство, независимо от операционной системы Windows, давая возможность удаленного входа, без привязки к рабочему месту.
  • Стоимость программного обеспечения достаточно демократичная, подходит не только частному, но и государственному учреждению.
  • Документация и отчетность может быть сформирована бухгалтерией, по шаблонам и образцам.
  • Проведение инвентаризации посредством высокотехнологичных устройств, позволяет сократить финансовые расходы медицинской организации, учтенных в бухгалтерии, выводя точные показатели медикаментов в номенклатуре.
  • Возможность массовой или выборочной рассылки сообщений на мобильный телефон или электронную почту пациентам, с целью поддержания информационной грамотности и предоставления дополнительной информации.
  • Регистрация данных осуществляется автономно, используя первичную информацию для последующего заполнения документов, анкет и журналов, сохраняемых в единой информационной базе, с дополнительной информацией и документацией, отражаемой также на портале, с удобным доступом определенных лиц, имеющих персональные права.
  • Быстрый вывод данных, осуществляется посредством контекстного поисковика, который при внесенном запросе в электронное окошко по ключевым фразам или номерам, предоставит нужную документацию, информацию, документы с бухгалтерии и т.д.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку