Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия медицинской организации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для медицины USU
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Бухгалтерия медицинской организации
Бухгалтерия медицинской организации ведется автоматически, при внедрении специализированного программного обеспечения, которое на сегодняшний момент имеется в широком ассортименте на рынке. Бухгалтерия для медицинской организации, позволяет автоматизировать процессы и улучшить качество ведения расчетов, приема и обработки платежных операций, учитывая ведение документооборота. Чтобы заниматься бухгалтерией в медицинской клинике, стоит произвести мониторинг рынка и выявить необходимую программу, подходящий под вашу сферу деятельности и организацию. Самой качественной, выгодной с финансовой точки зрения, автоматизированной, является программное обеспечение «Универсальная Система Учета», интуитивно адаптируемая под все сферы деятельности, учитывая помощь и автоматическое обновление сведений в медицинских организациях, предоставляя данные по бухгалтерии в налоговые и информационные ведомства, осуществляя контроль, учет и анализ.
Ценовая политика программы УСУ, будет приемлемой для любой организации, включая медицинскую, обеспечивая каждого медицинского работника необходимыми инструментами, предварительно выбирая модули и инструменты. Каждый пользователь при входе в приложение будет использовать персональную учетную запись, которая будет содержать всю личную информацию, с учетом прав доступа к конфиденциальной информации и бухгалтерии в том числе. По внутренним каналам медицинской организации, работники смогут обмениваться данными и сообщениями, оперативно обслуживая и обеспечивая медицинской помощью пациентов, с учетом переключения языковой панели на нужный язык, используя несколько видов одновременно, улучшая качество, сокращая сроки, влияя на статус организации. Формирование рабочих графиков, осуществляется автоматически, в планировщике задач, с учетом отражения данных по бухгалтерии, каждому кабинету и сотруднику, лаборатории и так далее.
Контролировать работу всех работников доступно в реальном времени и удаленно, посредством камер слежения, получая нужную информацию по фактическим действиям, сохраняемых в отдельных журналах, с последующим вычислением бухгалтерией заработной платы. Таким образом, возможно обеспечить повышение качества и дисциплины в каждом отделе, удобно синхронизируя каждое отделение, кабинет, бухгалтерию, лабораторию, для удобного управления и вывода информационных данных в виде аналитической и статистической отчетности. Регулярное обновление данных, позволяет улучшить качество сохраняемой информации, предоставляемой пользователям. Вся информация, документооборот, будет сохраняться в единой информационной базе, которая будет синхронизирована с онлайн порталом, для регулирования и получения, предоставления сведений по бухгалтерии, по лабораторным анализам и исследованиям. При резервном копировании, вся информация будет перемещена на удаленный сервер, обеспечивая длительным и качественным сохранением, не ограничивая медицинскую организацию в сроках или объемах материалов. Получить нужные данные, стало доступно, за считанные минуты посредством внесенного запроса в контекстном поисковике, в последующем используя для регистрации, печати, или предоставлении информации.
Бухгалтерия для медицинской организации
Для удобного читаемого формата, предоставляются различные наименования форм Microsoft Office Word и Excel. Регистрация каждого пациента осуществляется автоматически, вручную внося первичную информацию, в последующем оперативно перенося данные с имеющихся источников, предусматриваемых использование шаблонов и образцов для анкет, журналов, таблиц, документов и отчетов. Персональные данные могут быть внесены самостоятельно пациентами, входя на портал медицинской организации и заполняя текущие данные, используя персональную учетную запись. С возможностью записи на прием, выбора отделения медицинской организации, связавшись с бухгалтерией или оплатив услугу, по безналичному расчету, используя привязку банковских карт, онлайн кошельков QIWI или Каспи, используя денежную единицу.
Специалисты, бухгалтерия, будут автоматически получать информацию по записям, с автоматическим напоминанием о запланированных мероприятиях, графиках работ, в виде всплывающих сообщений на экранах рабочих устройств, предусматривая не только компьютеры, но и мобильные телефоны. В приложении предусматривается ведение отдельной больничной базы CRM с полными данными по каждому больному медицинской организации, давая возможность бухгалтерии автоматически выписывать счета, акты и накладные, отображая сведения в документации, учитывая льготы. Помимо основной информации в анкетах по пациентам, будет считываться привязка различных анализов и снимков, история обращений, записи на прием и т.д. Основываясь на имеющихся контактных данных и актуальной электронной почте, возможно осуществлять рассылку информационных сообщений с целью оповестить о записи на прием, о назначении врачей, о результатах анализов, о системе платежей и тому подобному, прилагая необходимый документ.
Инвентаризация осуществляется приложением автоматически, применяя в деле высокотехнологичные приборы, которые быстро и качественно осуществят анализ и учет фактических показаний имеющихся медикаментов, с последующим восполнением или списанием по тем или иным причинам, учтенных в бухгалтерии. Включая автоответчик, реально разгрузить регистратуру, направив силы и время на другие цели, совершенствуя медицинскую организацию. Ответив на основные и актуальные вопросы клиентов, можно улучшить статус и охватить большую часть целевой аудитории. Контролировать работу медицинской организации, возможно посредством видеокамер, в реальном времени отражая полные сведения, доступных руководителю и охране. Чтобы на собственном деле оценить функциональные возможности приложения, сопоставить показатели, скорость действия, автоматизацию, реально установить тестовую версию в свободном доступе на нашем сайте и адресовать свои вопросы нашим специалистам. Мы с радостью проконсультируем и поможем с выбором, заранее выражаем благодарность и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии медицинской организации
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерией медицинской организации с системой от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа способствует улучшить качество ведения бухгалтерии и всех отделов медицинской организации, не требуя больших финансовых вложений, учитывая отсутствие абонентской платы, включая полный спектр необходимых функциональных возможностей.
- Конфигурация программного обеспечения интуитивно адаптируется под специфику той или иной сфере деятельности, учитывая требования каждого пользователя, предоставляя на выбор различные модули и инструментарий.
- Каждому пользователю предоставляется персональная учетная запись, в которой помимо личной информации и контактных данных, будут внесены материалы по правам и трудовой деятельности, обеспечивая доступом к различной конфиденциальной документации, включая бухгалтерию, сохраняя в качественном формате и виде, все сведения.
- Возможность удаленного входа в приложение посредством мобильной версии, с привязкой персональной учетной записи, отражающей те или иные действия ежедневно.
- Построение графиков работ, выполняются автоматически в планировщике задач программного обеспечения, выдавая данные в электронной форме, способствуя запоминанию пользователям об их сроках и прочих параметрах, посредством всплывающих сообщений на компьютерах или мобильных телефонах, контролируя статус выполнения мероприятий, учитывая исправную трудовую деятельность.
- При учете рабочего времени в журналы по сотрудникам медицинской организации и отражаемых в бухгалтерии, будет поступать фактический анализ всех выполненных работ и отработанного времени, в последующем осуществляя начисление оплаты труда, со стимулированием работников на активную деятельность.
- Все платежи будут осуществляться через бухгалтерию в наличной и безналичной форме, синхронизируя приложение с терминалом и банковскими системами, онлайн кошельками, которые также могут быть привязаны к личному кабинету пациентов, которые могут в онлайн-формате произвести платеж.
- Записи на прием осуществляются через регистратуру или автоматическим путем, проходя на портал медицинской организации и выбирая необходимую процедуру, врача, отделение, целой возможностью связаться с бухгалтерией или лабораторией, видя свои личные данные и лабораторные исследования.
- Автоответчик позволяет разгрузить регистратуру и направить высвободившиеся время и силы на другие цели по улучшению качества ведения медицинской организации, при этом обеспечивая информационной грамотностью по актуальным вопросам обратившихся пациентов.
- В отдельной базе CRM будет отражена полная информация по каждому больному, с соблюдением анкеты и прикреплением результатов анализов, платежей, анамнеза и назначений.
- Контролировать деятельность сотрудников медицинской организации, бухгалтерии, пациентов, возможно удаленно, через камеры видеонаблюдения.
- Бухгалтерии не придется осуществлять калькуляцию или вывод данных аналитической и статистической отчетности самостоятельно, предоставляя данную возможность программному обеспечению.
- По локальной сети все пользователя приложения смогут обмениваться данными и сообщениями.
- Тестовая версия является бесплатной, учитывая ее свободную установку на любое рабочее устройство, независимо от операционной системы Windows, давая возможность удаленного входа, без привязки к рабочему месту.
- Стоимость программного обеспечения достаточно демократичная, подходит не только частному, но и государственному учреждению.
- Документация и отчетность может быть сформирована бухгалтерией, по шаблонам и образцам.
- Проведение инвентаризации посредством высокотехнологичных устройств, позволяет сократить финансовые расходы медицинской организации, учтенных в бухгалтерии, выводя точные показатели медикаментов в номенклатуре.
- Возможность массовой или выборочной рассылки сообщений на мобильный телефон или электронную почту пациентам, с целью поддержания информационной грамотности и предоставления дополнительной информации.
- Регистрация данных осуществляется автономно, используя первичную информацию для последующего заполнения документов, анкет и журналов, сохраняемых в единой информационной базе, с дополнительной информацией и документацией, отражаемой также на портале, с удобным доступом определенных лиц, имеющих персональные права.
- Быстрый вывод данных, осуществляется посредством контекстного поисковика, который при внесенном запросе в электронное окошко по ключевым фразам или номерам, предоставит нужную документацию, информацию, документы с бухгалтерии и т.д.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бухгалтерии медицинской организации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация работы компании
- Бухгалтерия для проведения мероприятий
- Бухгалтерия для входных билетов
- Бухгалтерский учет для ведения путевых листов
- Электронный документооборот в организации программы
- Модель электронного документооборота
- Плюсы электронного документооборота
- Производственное планирование на предприятии
- Скачать приложение для дезинфекции
- Управление документооборотом и делопроизводством