Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для управления больницей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы тех, кто уже пользуется
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для медицины USU
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Бухгалтерия для управления больницей
Бухгалтерия для управления больницей посредством специализированного программного обеспечения «Универсальная Система Учета» что дает возможность оперативно выполнять текущие задания по делопроизводству и движениям, отражающиеся в отчетности для налоговой инстанции. Программное обеспечение может автоматически подстроиться под любую сферу деятельности, с осуществлением помощи в работе бухгалтерии, палат, регистратуры и прочих отделений, синхронизировано ведя управление и учет, давая возможность руководству качественно осуществлять управление. За счет широкого ассортимента модульного состава инструментария, каждый пользователь в любой сфере деятельности, сможет подобрать необходимый формат работы, учитывая автоматизацию и оптимизацию ресурсов больницы. В программе предусматривается управление над всеми специалистами из различных отделений, синхронизируемых лабораторию, бухгалтерию, врачебные кабинеты, кассы, аптеки в единой базе, формируя рабочие графики и следя за исполнением тех или иных задач, отражая данные по сотрудникам в отдельном журнале бухгалтерии, с последующим анализом и выплатой заработной платы.
Возможен удаленный вход всем специалистам в больнице или пациентам, посредством персональной учетной записи и предварительно установленной мобильной версии. При учете рабочего времени будет достигнута высокая степень управления, с улучшением дисциплины и качества предоставляемой медицинской помощи. Управление бухгалтерией будет точным и качественным, соблюдая все нормы и стандарты, включая ведение делопроизводства, с использованием шаблонов и образцов, при формировании учетной документации. Проведения платежей производится не только наличными и в безналичной форме, отражая данные в бухгалтерии, используя любую денежную единицу, с последующим конвертированием по текущему курсу национального банка.
Предусматривается единовременная работа в приложении, предоставляя при регистрации личные данных в системе пользователей, индивидуальных учетных записей, которые будут отражать все процессы и действия ежедневно. Также, программное обеспечение будет осуществлять управление над правами и возможностями тех или иных пользователей, контролируя выдачу информации, имеющуюся в информационной базе, с учетом классификации и фильтрации. Управление над регистрацией данных, производится вручную только для первичной информации, в дальнейшем предусматривая импортирование сведений с имеющихся носителей, придерживая читаемых форматы в Word и Excel. Нет необходимости сотрудникам больниц длительное время затрачивать на поиски необходимой информации пациентов, по лекарственным средствам или документам, достаточно внести свой запрос в электронную почту и всего за пару минут данные появится на экране монитора, в удобной электронной форме для дальнейшей печати или передачи, посредством отправки сообщения на электронную почту.
В базе CRM, будет мстить вся учетная информация по пациентам, с личными данными в анкете, контактами, историей лечения, включая дополнительную информацию по результатам анализов и т.д. На мобильные номера телефонов и электронную почту имеется доступным в массовой или выборочной форме осуществлять рассылку сообщений, чтобы проконсультироваться или напомнить пациентам о тех или иных мероприятиях, записи на прием, которые те в свою очередь могут оформить самостоятельно на портале в больнице, выбирая необходимое время, отделения и услугу. Предусматривается прикрепление банковской карты, онлайн кошелька, для осуществления платежа за ту или иную медицинская помощь больницей, видя бухгалтерией всю информацию по статусу оплаты задолженности. Медикаменты в больницах необходимо тщательно контролировать, учитывая сроки годности и их количественные показатели, местоположение и качество хранения в тех или иных условиях.
Инвентаризация осуществляется автоматически в электронной форме, при помощи высокотехнологичных приборов, которые будут считывать штрих-коды и информацию по количеству и прочим критериям, отражая в бухгалтериях, основываясь на данных учета и сопоставления, с возможностью восполнения или утилизации продукции, отражая данные в документах. Программа будет помогать оперативно, находить необходимые лекарственные средства и их аналоги, при использовании отражая данные в бухгалтерии, взаимодействуя с 1С системой. Сведения будут всегда актуальными и обновленными, учитывая многоканально-пользовательский формат, с единым участием и обменом сообщениями по локальной сети. Контролировать учреждение удаленно, включая каждое отделение и бухгалтерию, сотрудников и клиентов, возможно посредством установленных камер видеонаблюдения, в реальном времени передающие материалы на главный компьютер. С анализом и фактическим сохранением в единой информационной базе, где будет сохраняться вся информация по больницам, включая документы бухгалтерии, не ограничивая по срокам или по форматам. Предусматривается осуществление резервного копирования в полном объеме информационной базы, чтобы надежнее и качественнее сохранять данные. Нашими разработчиками предоставлена вам в использовании тестовая версия, устанавливаемая бесплатно для анализа всех функциональных возможностей. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы, поможем в установке и подборе модульного состава.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для управления больницей
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля с системой бухгалтерии для управления больницей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа способствует улучшению качества ведения бухгалтерии, складов, всех кабинетов и больница, стимулируя рост качества, работ и доходов.
- Программное обеспечение подстраивается индивидуально под любую сферу деятельности, предусматривает широкий ассортимент модулей, с выбором инструментария каждым пользователем, использующих учетные записи, предоставляемые в ходе регистрации персональных данных в приложении.
- Многоканальное подключение предусматривает единовременную деятельность, вход и обмен данными, сообщениями по внутренним каналам.
- При установке в свободном доступе демонстративной версии, можно работать удаленно, входя в утилиту, используя широкий спектр функциональных возможностей.
- Каждому пользователю предусматривается индивидуальная учетная запись и соответственно, права и возможности доступа к той или иной информации, учитывая трудовое положение в больнице.
- При учете рабочего времени будет осуществляться выплата заработной платы по фактическим данным, вознаграждая или не поощряя специалистов, тем самым, стимулируя на качественную и быструю работу, по оказанию медицинской помощи больным.
- При настройке языковой панели, стоит учитывать обеспечение медицинской помощи иностранных пациентов, обратившихся за помощью в больницу.
- Регистрация данных выполняется автономно, вбивая вручную первичные данные, в дальнейшем импортируя с доступных источников материалы, активизируя рабочее время.
- Рабочие графики будут строиться системой управления, распределяя нагрузку равномерно между работниками, с учетом отражения дежурств и прочих заданий, предоставляемых в электронной форме для специалистов, с возможностью напоминания посредством всплывающих сообщений на рабочем экране монитора.
- Информационная база сохраняет полные данные по процентам, бухгалтерии, медикаментам, документации и отчетности, с учетом классификации и фильтрации, для качественного управления материалами.
- Быстрое выведение необходимой информации бухгалтерией или больницей, производится посредством запроса в поисковике, оптимизируя время работников.
- Дистанционно контролировать учреждение, специалистов, пациентов, возможно посредством камер видеонаблюдения, в реальном времени считывая информацию.
- Медицинскую информационную базу CRM, возможно дополнять историей лечения и анкетами больных, учитывая льготную систему, результаты анализов.
- Анализы и снимки больных сохранятся в системе автоматически.
- При управлении финансовой деятельностью организации, предусматривается проведение платежных операций в наличной и безналичной форме, используя подключение терминалов оплаты и привязки банковских карт, с онлайн кошельками.
- Управлению в любой организации поможет аналитическая и статистическая отчетность.
- Возможность установить тестовую версию в свободном доступе, реально с нашего официального сайта, чтобы Вы могли самостоятельно ознакомиться с функционалом и системой управления.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бухгалтерии для управления больницей
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация контроля выполнения
- Бухгалтерия для производства в строительстве
- Бухгалтерия для ведения учета кредитов
- Бухгалтерский учет для управления строительной организацией
- Скачать программу электронного документооборота
- Методы документооборота
- Планировщик дел
- Программы для работы
- Скачать бесплатно программу документооборота
- Управление бумажным документооборотом