1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление больницей
  6.  ›› 
  7. Бухгалтерия для управления больницей
По мнению 148 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бухгалтерия для управления больницей

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Бухгалтерия для управления больницей

Бухгалтерия для управления больницей

Бухгалтерия для управления больницей посредством специализированного программного обеспечения «Универсальная Система Учета» что дает возможность оперативно выполнять текущие задания по делопроизводству и движениям, отражающиеся в отчетности для налоговой инстанции. Программное обеспечение может автоматически подстроиться под любую сферу деятельности, с осуществлением помощи в работе бухгалтерии, палат, регистратуры и прочих отделений, синхронизировано ведя управление и учет, давая возможность руководству качественно осуществлять управление. За счет широкого ассортимента модульного состава инструментария, каждый пользователь в любой сфере деятельности, сможет подобрать необходимый формат работы, учитывая автоматизацию и оптимизацию ресурсов больницы. В программе предусматривается управление над всеми специалистами из различных отделений, синхронизируемых лабораторию, бухгалтерию, врачебные кабинеты, кассы, аптеки в единой базе, формируя рабочие графики и следя за исполнением тех или иных задач, отражая данные по сотрудникам в отдельном журнале бухгалтерии, с последующим анализом и выплатой заработной платы.

Возможен удаленный вход всем специалистам в больнице или пациентам, посредством персональной учетной записи и предварительно установленной мобильной версии. При учете рабочего времени будет достигнута высокая степень управления, с улучшением дисциплины и качества предоставляемой медицинской помощи. Управление бухгалтерией будет точным и качественным, соблюдая все нормы и стандарты, включая ведение делопроизводства, с использованием шаблонов и образцов, при формировании учетной документации. Проведения платежей производится не только наличными и в безналичной форме, отражая данные в бухгалтерии, используя любую денежную единицу, с последующим конвертированием по текущему курсу национального банка.

Предусматривается единовременная работа в приложении, предоставляя при регистрации личные данных в системе пользователей, индивидуальных учетных записей, которые будут отражать все процессы и действия ежедневно. Также, программное обеспечение будет осуществлять управление над правами и возможностями тех или иных пользователей, контролируя выдачу информации, имеющуюся в информационной базе, с учетом классификации и фильтрации. Управление над регистрацией данных, производится вручную только для первичной информации, в дальнейшем предусматривая импортирование сведений с имеющихся носителей, придерживая читаемых форматы в Word и Excel. Нет необходимости сотрудникам больниц длительное время затрачивать на поиски необходимой информации пациентов, по лекарственным средствам или документам, достаточно внести свой запрос в электронную почту и всего за пару минут данные появится на экране монитора, в удобной электронной форме для дальнейшей печати или передачи, посредством отправки сообщения на электронную почту.

В базе CRM, будет мстить вся учетная информация по пациентам, с личными данными в анкете, контактами, историей лечения, включая дополнительную информацию по результатам анализов и т.д. На мобильные номера телефонов и электронную почту имеется доступным в массовой или выборочной форме осуществлять рассылку сообщений, чтобы проконсультироваться или напомнить пациентам о тех или иных мероприятиях, записи на прием, которые те в свою очередь могут оформить самостоятельно на портале в больнице, выбирая необходимое время, отделения и услугу. Предусматривается прикрепление банковской карты, онлайн кошелька, для осуществления платежа за ту или иную медицинская помощь больницей, видя бухгалтерией всю информацию по статусу оплаты задолженности. Медикаменты в больницах необходимо тщательно контролировать, учитывая сроки годности и их количественные показатели, местоположение и качество хранения в тех или иных условиях.

Инвентаризация осуществляется автоматически в электронной форме, при помощи высокотехнологичных приборов, которые будут считывать штрих-коды и информацию по количеству и прочим критериям, отражая в бухгалтериях, основываясь на данных учета и сопоставления, с возможностью восполнения или утилизации продукции, отражая данные в документах. Программа будет помогать оперативно, находить необходимые лекарственные средства и их аналоги, при использовании отражая данные в бухгалтерии, взаимодействуя с 1С системой. Сведения будут всегда актуальными и обновленными, учитывая многоканально-пользовательский формат, с единым участием и обменом сообщениями по локальной сети. Контролировать учреждение удаленно, включая каждое отделение и бухгалтерию, сотрудников и клиентов, возможно посредством установленных камер видеонаблюдения, в реальном времени передающие материалы на главный компьютер. С анализом и фактическим сохранением в единой информационной базе, где будет сохраняться вся информация по больницам, включая документы бухгалтерии, не ограничивая по срокам или по форматам. Предусматривается осуществление резервного копирования в полном объеме информационной базы, чтобы надежнее и качественнее сохранять данные. Нашими разработчиками предоставлена вам в использовании тестовая версия, устанавливаемая бесплатно для анализа всех функциональных возможностей. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы, поможем в установке и подборе модульного состава.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля с системой бухгалтерии для управления больницей

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная программа способствует улучшению качества ведения бухгалтерии, складов, всех кабинетов и больница, стимулируя рост качества, работ и доходов.
  • Программное обеспечение подстраивается индивидуально под любую сферу деятельности, предусматривает широкий ассортимент модулей, с выбором инструментария каждым пользователем, использующих учетные записи, предоставляемые в ходе регистрации персональных данных в приложении.
  • Многоканальное подключение предусматривает единовременную деятельность, вход и обмен данными, сообщениями по внутренним каналам.
  • При установке в свободном доступе демонстративной версии, можно работать удаленно, входя в утилиту, используя широкий спектр функциональных возможностей.
  • Каждому пользователю предусматривается индивидуальная учетная запись и соответственно, права и возможности доступа к той или иной информации, учитывая трудовое положение в больнице.
  • При учете рабочего времени будет осуществляться выплата заработной платы по фактическим данным, вознаграждая или не поощряя специалистов, тем самым, стимулируя на качественную и быструю работу, по оказанию медицинской помощи больным.
  • При настройке языковой панели, стоит учитывать обеспечение медицинской помощи иностранных пациентов, обратившихся за помощью в больницу.
  • Регистрация данных выполняется автономно, вбивая вручную первичные данные, в дальнейшем импортируя с доступных источников материалы, активизируя рабочее время.
  • Рабочие графики будут строиться системой управления, распределяя нагрузку равномерно между работниками, с учетом отражения дежурств и прочих заданий, предоставляемых в электронной форме для специалистов, с возможностью напоминания посредством всплывающих сообщений на рабочем экране монитора.
  • Информационная база сохраняет полные данные по процентам, бухгалтерии, медикаментам, документации и отчетности, с учетом классификации и фильтрации, для качественного управления материалами.
  • Быстрое выведение необходимой информации бухгалтерией или больницей, производится посредством запроса в поисковике, оптимизируя время работников.
  • Дистанционно контролировать учреждение, специалистов, пациентов, возможно посредством камер видеонаблюдения, в реальном времени считывая информацию.
  • Медицинскую информационную базу CRM, возможно дополнять историей лечения и анкетами больных, учитывая льготную систему, результаты анализов.
  • Анализы и снимки больных сохранятся в системе автоматически.
  • При управлении финансовой деятельностью организации, предусматривается проведение платежных операций в наличной и безналичной форме, используя подключение терминалов оплаты и привязки банковских карт, с онлайн кошельками.
  • Управлению в любой организации поможет аналитическая и статистическая отчетность.
  • Возможность установить тестовую версию в свободном доступе, реально с нашего официального сайта, чтобы Вы могли самостоятельно ознакомиться с функционалом и системой управления.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку