1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Бухгалтерский учет
  6.  ›› 
  7. Бухгалтерия для инвентарных карточек
  8.  ›› 
  9. Бухгалтерия для учета инвентарных карточек
По мнению 206 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бухгалтерия для учета инвентарных карточек

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Бухгалтерия для учета инвентарных карточек

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Бухгалтерия для учета инвентарных карточек

Бухгалтерия для учета инвентарных карточек, применяемых для контроля движимого и недвижимого имущества предприятия, может использовать различные цифровые инструменты. Обычно инвентарные карточки используются при учете различных активов долгосрочного использования (офисного, промышленного, складского и прочего оборудования), зданий и сооружений, транспортных средств и т.п. В современных компаниях, где бухгалтерии используют для работы компьютерные системы автоматизации, инвентарные формы формируются, как правило, автоматически после внесения в базу акта приемки-передачи соответствующих активов. Свою инвентарную карточку (иногда ее называют паспортом) должен иметь каждый объект, в которую бухгалтерией вносятся все сведения о ремонте, реконструкции, модернизации, дооборудованию и прочим работам, производимым с данным нефинансовым активом.

Кроме того, в паспорте указывается первоначальная стоимость, ее изменения с учетом амортизации и обновления, место размещения, назначение и пр. В случае списания актива по причине поломки, порчи, выработке ресурса и другим причинам бухгалтерия вносит в базу соответствующий акт о списании и закрывает инвентарную карточку. Современные предприятия для ведения учета основных средств используют компьютерные продукты, обеспечивающие автоматизацию большей части рутинных контрольных операций. Программные разработки, предлагаемые Универсальной Системой Учета, позволяют вести полноценную бухгалтерскую деятельность с соблюдением всех существующих законодательных требований.

Все компьютерные продукты УСУ создаются квалифицированными программистами, обеспечивают своим пользователям полный спектр функций по управлению компанией на этапах планирования, текущей организации работы, учета и контроля, оценки и мотивации персонала. Интерфейс очень удобный и простой в применении, позволяет реализовывать все процедуры, предусмотренные в учете бухгалтерии, складов, магазинов, промышленных площадок и др. Программы предусматривают ведение всех видов учетных операций, в том числе инвентарных карточек, в любой валюте по выбору компании-пользователя. УСУ давно и успешно работает на рынке софта, взаимодействует со множеством бизнес-предприятий и государственных организаций и хорошо представляет себе их насущные нужды в части автоматизации управления.

Программа создает в компании единое информационное пространство, объединяющее все структурные подразделения и сотрудников, создающее оптимальные условия для эффективного рабочего взаимодействия, обмена деловой информацией и решения текущих вопросов. Для бухгалтерии и торговых отделов создается общая база данных всех действующих контрагентов (покупателей, поставщиков, сервисных партнеров и т.п.). Учет ресурсов (материальных, финансовых, информационных, кадровых и пр.), в том числе по инвентарным карточкам тоже ведется в рамках единой базы. УСУ предусматривает возможность интеграции терминалов сбора данных, сканеров штрих-кодов и других видов оборудования, предназначенных для оптимизации работы складов, торговых точек, логистических пунктов и т.д. Конечно, такие устройства чаще используются при работе с запасами готовой продукции, сырья, материалов и прочими мелкими объектами. Однако, они могут с успехом применяться и для работы с основными средствами, ведением инвентарных карточек.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления бухгалтерией для учета инвентарных карточек

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Бухгалтерия для учета инвентарных карточек по имеющимся в распоряжении компании основным средствам (транспорту, промышленному оборудованию, коммерческим зданиям и сооружениям) регулярно осуществляет различные контрольные процедуры, предусмотренные законодательством;
  • Комплексные системы автоматизации предназначены для оптимизации всех процессов управления на коммерческих предприятиях и государственных организациях;
  • Разработки Универсальной Системы Учета могут стать оптимальным решением для многих компаний и их бухгалтерий, решающих учетные вопросы;
  • Все программы созданы на высоком профессиональном уровне, отличаются сбалансированностью, оптимальным набором функций и выгодной ценой;
  • С возможностями УСУ заказчики могут ознакомиться, скачав бесплатный демонстрационный ролик с сайта президента;
  • Удобный интерфейс прост и понятен в использовании, не требует серьезных затрат рабочего времени и усилий для освоения его сотрудниками бухгалтерии и других подразделений, перехода к практической работе;
  • Стоимость софта не превышает среднерыночных значений и отвечает финансовым возможностям малого и среднего бизнеса;
  • Программные настройки могут корректироваться с учетом пожеланий клиентов и специфических особенностей их деятельности;
  • Бухгалтерия в рамках системы автоматизации может вести полноценный бухгалтерский учет, включая инвентарные операции с имуществом, учетными карточками и журналами;
  • Программа предусматривает возможность интеграции специализированного торгового и складского оборудования (сканеров штрих-кодов, электронных весов, терминалов сбора данных и пр.);
  • Их применение при проведении ревизий, проверок, инвентаризаций, ведении инвентарных карточек позволяет значительно сократить затрачиваемое на подобные мероприятия рабочее время сотрудников и сократить количество допускаемых при этом ошибок;
  • В результате повышается точность и своевременность фиксирования наличия активов, любых изменений в их стоимости и состоянии;
  • В рамках УСУ создается общее информационное пространство, объединяющее все структурные подразделения (бухгалтерию, торговые, производственные, складские, логистические и прочие отделы и службы), а также сотрудников предприятия;
  • Бухгалтерия может вести учет ресурсов компании (материальных, финансовых и других) в любой валюте по выбору компании;
  • Программа обеспечивает руководству организации и бухгалтерии возможность получать актуальные данные о наличии и состоянии основных средств (в том числе с помощью инвентарных карточек) на любой момент времени.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку