Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для медицинского управления
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для медицины USU
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Бухгалтерия для медицинского управления
Бухгалтерия для медицинского управления на сегодняшний день представлена в виде программного обеспечения, которое может оперативно справиться с любой поставленной задачей, в короткие сроки, на высшем уровне. При выборе программного обеспечения стоит обратить внимание на скорость работ, качество и сроки хранения документации и отчетности, включая расчеты, поддержание различных возможностей и т.д. Также, стоит учесть ценовую политику той или иной разработки, ведь от этого зависит ваш бюджет. На рынке имеется большой ассортимент различных предложений от разработчиков, имеющих различные функциональные возможности и ценовой сегмент.
Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» обеспечивает бухгалтерию качественным медицинским учетом и расчетами, включая прием и обработку платежей, с ведением отчетной документации, а также способствует контролю и учету на всех стадиях управления, любой организации, независимо от сферы деятельности, медицинской в том числе. Приложение интуитивно активируется под сферу деятельности, в данном случае под медицинскую, с обеспечением управления специалистами и пациентами, обрабатывая каждую заявку и запрос, принимая во внимание конфиденциальность и прочие параметры. На выбор медицинским пользователям предоставляется широкий ассортимент различных модулей и инструментов, с настройкой языковой панели с применением нескольких языков одновременно, для обслуживания иноязычных пациентов, переходя на полную автоматизацию, включая регистрацию, прием звонков, записей на прием, выводом данных и т.д. Приложение учитывает построение графиков работ, которые будут осуществляться не бухгалтерией, а системой, в планировщике задач.
Контролировать статус выполненных мероприятий, возможно автоматически, видя текущие дела в приложении, получая аналитическую и статистическую отчетность, что удобно при управлении и едином ведении всех отделений и филиалов. Также, приятно порадует стоимость утилиты, включая отсутствие абонентской платы. По медицинскому персоналу будет сформирована отдельная учетная запись, в которой будет отражаться не только личная информация и контактные номера, стаж работы и прочие сертификаты и дипломы, но и учет рабочего времени, основанный на отработанном количестве часов и выполненных задач, что является стимулом для роста, ведь от этого зависит заработная плата. Все данные финансовых средств, будут учитываться в бухгалтерии, с управлением и ведением делопроизводства, используя шаблоны и образцы, оперативно регистрируя данные по каждому пациенту и услугам, которые могут поступать не только через регистратуру, но и через сайт, синхронизируя приложение с порталом.
Таким образом, клиенты, пациенты, могут входить в медицинский портал, выбрав необходимые отделения, услугу, специалиста, определив систему платежей, льготы, наличный и безналичный расчет, который может осуществляться через терминал оплаты и банковские системы, используя карты и онлайн кошельки. Быстро найти нужную информацию, доступно специалистам оперативно за считанные минуты, посредством внесенного запроса в контекстном поисковике, хранящиеся данные в единой информационной базе, которая не ограничивает ведением материалов любого формата и объема, сроков. При резервном копировании все сведения, документация и отчетность, будут перемещены на удаленный сервер, гарантируя высокое качество и сохранность, учитывая также делегируемые права пользования каждого работника, предоставляя полную свободу только руководству, учитывая занимаемое положение. В управление бухгалтерией входят также учет и анализ, контроль всех финансовых средств, сдачу налоговой отчетности, которая будет также осуществляться в онлайн-формате, взаимодействуя с налоговым комитетом.
Бухгалтерия будет осуществляться по прозрачной схеме, не вызывая сомнений руководством. Контролировать деятельность внутри медицинского учреждения, возможно посредством управления видеокамерами, в реальном времени следя за каждым действием, выводя их для дальнейшего анализа и сохранности на главный компьютер. Каждой организации необходимо осуществлять инвентаризацию, в медицинском учреждении управление над медикаментами достаточно ответственная и главная задача, которая при ручном выполнении требует немало времени и финансовых средств. Наша система позволяет осуществить инвентаризацию в автономном формате, используя высокотехнологичные приборы для осуществления учета и контроля, сопоставления показателей фактических данных и номенклатуры, выводя их в бухгалтерии.
Таким образом, возможно автоматически восполнять или списывать те или иные позиции лекарственных средств, учитывая сроки годности, востребованность и т.д. По пациентам будет вестись отдельная система CRM с управлением текущими актуальными данными, дополняя сведениями по истории сотрудничества и обращений, льгот, анамнеза и анкет, платежей, результатов анализов и снимков. Возможно автоматические рассылать информационные данные на мобильные устройства или электронную почту, используя контактные номера пациентов и внесенные в бухгалтерию. Чтобы проанализировать функциональные возможности приложения на собственном деле, возможно самостоятельно установить тестовую версию в свободном доступе и проконсультироваться с нашими специалистами по указанным контактным номерам. Мы мгновенно свяжемся с Вами и поможем с выбором модулей и настройкой утилиты.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для медицинского управления
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля с системой бухгалтерии для медицинского управления
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система управления, дает возможность вести бухгалтерию и все медицинские отделения в необходимом формате, контролируя все процессы и регулируя их для совершенствования работ, обеспечения пациентов необходимыми услугами и помощью.
- Контролировать деятельность внутри медицинского учреждения в каждом отделении и бухгалтерии, возможно посредством камер видеонаблюдения, в настоящем времени получая информационные данные.
- Статус работ будет осуществляться по каждому специалисту, выводя информационные данные по учету отработанного времени и результатам выполненных задач, суммированного для последующего начисления ежемесячной оплаты труда, фиксируемых в бухгалтерии поликлиники.
- Построение графиков работ, выполняется автоматически, в планировщике задач.
- Все рабочие устройства будут синхронизированы с приложением, обеспечивая специалистов взаимообменом данными, сообщениями по внутренним сетям.
- Удаленный вход через мобильную версию, возможен для каждого пользователя.
- Предварительное обучение и подготовка не требуется, с контролем и работой в системе, полностью доступной даже для новичка.
- Языковая панель служит уникальной возможностью использования нескольких иностранных языков одновременно, для обеспечения иноязычного пациента необходимой услугой и помощью.
- Управление над медицинским учреждением и отделением, возможно посредством их взаимодействия и синхронизации, регулируя и контроля всех процессов, получая аналитическую статистическую отчетность.
- При работе с документацией, будут использованы шаблоны и образцы.
- Регистрация медицинских данных выполняется автономно, перемещая первичные сведения с имеющихся источников.
- Бухгалтерия, специалисты регистратуры, лаборатория и прочих кабинеты врачей, могут получать необходимую информацию посредством внесенного запроса в контекстном поисковике.
- Демонстративная версия является уникальным решением для тестирования возможностей программного обеспечения, подходящего под любую сферу деятельности.
- Ведение базы CRM, дает возможность использовать актуальные материалы по пациентам, включая контактные номера, анкеты, анамнез, лабораторные исследования и снимки, анализы, платежи.
- Проведение платежей по безналичному расчету, осуществляется посредством взаимодействия с терминалами оплаты и банковскими операционными системами.
- Возможно осуществить регистрацию на прием к специалисту, с использованием персональной учетной записи и входа через портал, предварительно выбрав необходимую услугу, отделение, врача, ознакомившись с прейскурантом.
- Каждый специалист обладает персональной возможностью и правом доступа к конфиденциальной информации, основываясь на делегировании пользовательских возможностей.
- Дизайн темы для рабочего стола, может быть сформирован и разработан самостоятельно.
- Лекарственные средства будут под надлежащим контролем и управлением, осуществляя инвентаризацию в автоматическом порядке, взаимодействуя с высокотехнологичными приборами, которые быстро и качественно осуществляет учет и сопоставление показателей с номенклатурой, выводя данные в бухгалтерии для последующего восполнения или списания неликвидных и истекших по сроку годности товаров.
- Возможность обзвона пациентов по тем или иным причинам, оповещать о готовности результатов анализов, о записях на прием, восполнении статуса платежей и т.д.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бухгалтерии для медицинского управления
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ выполнения работ
- Бухгалтерия для переводчиков
- Бухгалтерия для ведения автосервиса
- Бухгалтерский учет для ремонта машин
- Экспорт документооборот
- Контроль за исполнением решений
- Планирование и учет на предприятии
- Программа ведения документооборота
- Система внутреннего документооборота
- Учет средств дезинфекции