1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Медицинская программа
  6.  ›› 
  7. Медицинское управление
  8.  ›› 
  9. Бухгалтерия для медицинского управления
По мнению 312 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бухгалтерия для медицинского управления

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Бухгалтерия для медицинского управления

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Бухгалтерия для медицинского управления

Бухгалтерия для медицинского управления на сегодняшний день представлена в виде программного обеспечения, которое может оперативно справиться с любой поставленной задачей, в короткие сроки, на высшем уровне. При выборе программного обеспечения стоит обратить внимание на скорость работ, качество и сроки хранения документации и отчетности, включая расчеты, поддержание различных возможностей и т.д. Также, стоит учесть ценовую политику той или иной разработки, ведь от этого зависит ваш бюджет. На рынке имеется большой ассортимент различных предложений от разработчиков, имеющих различные функциональные возможности и ценовой сегмент.

Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» обеспечивает бухгалтерию качественным медицинским учетом и расчетами, включая прием и обработку платежей, с ведением отчетной документации, а также способствует контролю и учету на всех стадиях управления, любой организации, независимо от сферы деятельности, медицинской в том числе. Приложение интуитивно активируется под сферу деятельности, в данном случае под медицинскую, с обеспечением управления специалистами и пациентами, обрабатывая каждую заявку и запрос, принимая во внимание конфиденциальность и прочие параметры. На выбор медицинским пользователям предоставляется широкий ассортимент различных модулей и инструментов, с настройкой языковой панели с применением нескольких языков одновременно, для обслуживания иноязычных пациентов, переходя на полную автоматизацию, включая регистрацию, прием звонков, записей на прием, выводом данных и т.д. Приложение учитывает построение графиков работ, которые будут осуществляться не бухгалтерией, а системой, в планировщике задач.

Контролировать статус выполненных мероприятий, возможно автоматически, видя текущие дела в приложении, получая аналитическую и статистическую отчетность, что удобно при управлении и едином ведении всех отделений и филиалов. Также, приятно порадует стоимость утилиты, включая отсутствие абонентской платы. По медицинскому персоналу будет сформирована отдельная учетная запись, в которой будет отражаться не только личная информация и контактные номера, стаж работы и прочие сертификаты и дипломы, но и учет рабочего времени, основанный на отработанном количестве часов и выполненных задач, что является стимулом для роста, ведь от этого зависит заработная плата. Все данные финансовых средств, будут учитываться в бухгалтерии, с управлением и ведением делопроизводства, используя шаблоны и образцы, оперативно регистрируя данные по каждому пациенту и услугам, которые могут поступать не только через регистратуру, но и через сайт, синхронизируя приложение с порталом.

Таким образом, клиенты, пациенты, могут входить в медицинский портал, выбрав необходимые отделения, услугу, специалиста, определив систему платежей, льготы, наличный и безналичный расчет, который может осуществляться через терминал оплаты и банковские системы, используя карты и онлайн кошельки. Быстро найти нужную информацию, доступно специалистам оперативно за считанные минуты, посредством внесенного запроса в контекстном поисковике, хранящиеся данные в единой информационной базе, которая не ограничивает ведением материалов любого формата и объема, сроков. При резервном копировании все сведения, документация и отчетность, будут перемещены на удаленный сервер, гарантируя высокое качество и сохранность, учитывая также делегируемые права пользования каждого работника, предоставляя полную свободу только руководству, учитывая занимаемое положение. В управление бухгалтерией входят также учет и анализ, контроль всех финансовых средств, сдачу налоговой отчетности, которая будет также осуществляться в онлайн-формате, взаимодействуя с налоговым комитетом.

Бухгалтерия будет осуществляться по прозрачной схеме, не вызывая сомнений руководством. Контролировать деятельность внутри медицинского учреждения, возможно посредством управления видеокамерами, в реальном времени следя за каждым действием, выводя их для дальнейшего анализа и сохранности на главный компьютер. Каждой организации необходимо осуществлять инвентаризацию, в медицинском учреждении управление над медикаментами достаточно ответственная и главная задача, которая при ручном выполнении требует немало времени и финансовых средств. Наша система позволяет осуществить инвентаризацию в автономном формате, используя высокотехнологичные приборы для осуществления учета и контроля, сопоставления показателей фактических данных и номенклатуры, выводя их в бухгалтерии.

Таким образом, возможно автоматически восполнять или списывать те или иные позиции лекарственных средств, учитывая сроки годности, востребованность и т.д. По пациентам будет вестись отдельная система CRM с управлением текущими актуальными данными, дополняя сведениями по истории сотрудничества и обращений, льгот, анамнеза и анкет, платежей, результатов анализов и снимков. Возможно автоматические рассылать информационные данные на мобильные устройства или электронную почту, используя контактные номера пациентов и внесенные в бухгалтерию. Чтобы проанализировать функциональные возможности приложения на собственном деле, возможно самостоятельно установить тестовую версию в свободном доступе и проконсультироваться с нашими специалистами по указанным контактным номерам. Мы мгновенно свяжемся с Вами и поможем с выбором модулей и настройкой утилиты.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля с системой бухгалтерии для медицинского управления

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная система управления, дает возможность вести бухгалтерию и все медицинские отделения в необходимом формате, контролируя все процессы и регулируя их для совершенствования работ, обеспечения пациентов необходимыми услугами и помощью.
  • Контролировать деятельность внутри медицинского учреждения в каждом отделении и бухгалтерии, возможно посредством камер видеонаблюдения, в настоящем времени получая информационные данные.
  • Статус работ будет осуществляться по каждому специалисту, выводя информационные данные по учету отработанного времени и результатам выполненных задач, суммированного для последующего начисления ежемесячной оплаты труда, фиксируемых в бухгалтерии поликлиники.
  • Построение графиков работ, выполняется автоматически, в планировщике задач.
  • Все рабочие устройства будут синхронизированы с приложением, обеспечивая специалистов взаимообменом данными, сообщениями по внутренним сетям.
  • Удаленный вход через мобильную версию, возможен для каждого пользователя.
  • Предварительное обучение и подготовка не требуется, с контролем и работой в системе, полностью доступной даже для новичка.
  • Языковая панель служит уникальной возможностью использования нескольких иностранных языков одновременно, для обеспечения иноязычного пациента необходимой услугой и помощью.
  • Управление над медицинским учреждением и отделением, возможно посредством их взаимодействия и синхронизации, регулируя и контроля всех процессов, получая аналитическую статистическую отчетность.
  • При работе с документацией, будут использованы шаблоны и образцы.
  • Регистрация медицинских данных выполняется автономно, перемещая первичные сведения с имеющихся источников.
  • Бухгалтерия, специалисты регистратуры, лаборатория и прочих кабинеты врачей, могут получать необходимую информацию посредством внесенного запроса в контекстном поисковике.
  • Демонстративная версия является уникальным решением для тестирования возможностей программного обеспечения, подходящего под любую сферу деятельности.
  • Ведение базы CRM, дает возможность использовать актуальные материалы по пациентам, включая контактные номера, анкеты, анамнез, лабораторные исследования и снимки, анализы, платежи.
  • Проведение платежей по безналичному расчету, осуществляется посредством взаимодействия с терминалами оплаты и банковскими операционными системами.
  • Возможно осуществить регистрацию на прием к специалисту, с использованием персональной учетной записи и входа через портал, предварительно выбрав необходимую услугу, отделение, врача, ознакомившись с прейскурантом.
  • Каждый специалист обладает персональной возможностью и правом доступа к конфиденциальной информации, основываясь на делегировании пользовательских возможностей.
  • Дизайн темы для рабочего стола, может быть сформирован и разработан самостоятельно.
  • Лекарственные средства будут под надлежащим контролем и управлением, осуществляя инвентаризацию в автоматическом порядке, взаимодействуя с высокотехнологичными приборами, которые быстро и качественно осуществляет учет и сопоставление показателей с номенклатурой, выводя данные в бухгалтерии для последующего восполнения или списания неликвидных и истекших по сроку годности товаров.
  • Возможность обзвона пациентов по тем или иным причинам, оповещать о готовности результатов анализов, о записях на прием, восполнении статуса платежей и т.д.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку