1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Бухгалтерский учет
  6.  ›› 
  7. Бухгалтерия для медицинского персонала
По мнению 220 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бухгалтерия для медицинского персонала

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Бухгалтерия для медицинского персонала

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Бухгалтерия для медицинского персонала

Бухгалтерия для медицинского персонала может быть осуществима качественно, быстро, с оптимизацией ресурсов, предусматривая новейшие технологии в плане разработок, стимулирующих рост статуса и доходности любой организации. Чтобы заниматься бухгалтерией, недостаточно иметь базовых навыков по ведению отчетности и документации, необходимо учитывать все нюансы, формы и учитывать ответственность. Посредством программного обеспечения, возможно следить за нововведениями согласно закону, вносимой информацией в документы и отчеты, со сдачей их в налоговые инстанции. На сегодняшний день бухгалтерия может быть полностью переведена на автоматизацию, помогая бухгалтерам осуществлять работу быстро и качественно, исключая ошибок и простоев.

Программное обеспечение «Универсальная Система Учета», позволяет улучшить все процессы, взаимодействия с дополнительными порталами, системами и приборами. Ценовая политика не ударит по карману и обеспечит безграничными возможностями, учитывая отсутствие абонентской платы. Настроить утилиту достаточно легко, не потребуется ни предварительного обучения, ни особых навыков, оперативно выбирая необходимые модули и инструменты, настраивая языковую панель с использованием нескольких иностранных языков одновременно, обеспечивая обслуживанием и привлечением большего числа клиентов. Весь медицинский персонал может едино осуществлять работу и вход в систему, используя внутриканальное подключение и обмен данными по локальной сети.

Все данные будут защищены с конфиденциальностью от посторонних лиц, предоставляя сведения, основываясь на трудовом положении работников в организации. Каждый член персонала будет иметь учетную запись для использования возможностей приложения, с правом доступа к бухгалтерии и прочей информации, хранящейся в единой информационной базе, которая не имеет ограничений по времени или объемам. Регистрация в отделах бухгалтерии или другими отделениями, осуществляется автоматически, только первичная информация вносится вручную, в последующем используя перемещения данных с имеющихся источников, учитывая поддержание любого читаемого формата. Резервное копирование обеспечивает перемещение всей информационной базы на удаленный сервер, при разграничении, классификация документов и отчетов, материалов.

Оперативно найти информацию по бухгалтерии или по пациентам, по персоналу, медицинским услугам и т.д., возможно посредством вносимого запроса в электронном окошке контекстного поисковика. Регулярное обновление данных способствует улучшению качества работы всей организации, учитывая единовременной вход и внесение сведений медицинским персоналом. Построение рабочих графиков будет производиться автоматически в планировщике задач, контролируя статус выполненных дел, внося данные в журнал по каждому сотруднику мед.персонала, с дополнительным учетом рабочего времени и анализом качества выполненных задач, на основании чего, будет осуществляться начисление заработной платы. Все финансовые движения будут регистрируемы в бухгалтерии учреждения, с формированием отчетности и документации, используя шаблоны и образцы, исключая неверный ввод или фальсификацию сведений.

Проведение платежей производится в наличной и безналичной форме, используя терминал оплаты банковской системы с приемом любой денежной единицы, при конвертировании по текущему курсу национального банка. Калькуляция в бухгалтериях осуществляется автоматически электронным калькулятором, своевременно сдавая налоговую отчетность, при электронном взаимодействии с данным порталом. По пациентам будет осуществляться ведение отдельной базы, давая возможность медицинскому персоналу оперативно находить информацию и использовать ее при назначении лечения и обслуживании. В базе будет учтена полная информация по каждому пациенту, обеспечивая данными по первичному и последующему приему, взаиморасчетам, льготам, информации по лечению, лечащему сотруднику мед.персоналу и т.д.

Медицинский персонал может оперативно находить нужную информацию по бухгалтерии или по пациентам, медикаментам вбивая свой запрос в электронном окошке, оптимизируя рабочее время. Выполнение инвентаризации выполняется посредством высокотехнологичных приборов, автономного учета и сопоставления показателей с номенклатурой, выводя данные в бухгалтерии для последующего сопоставления, списания или восполнения запасов. Возможно автоматически рассылать сообщения на мобильные номера или электронную почту пациентам, не тратя время медицинского персонала, оповещая о запланированных записях по тем или иным услугам, с обратной связью с бухгалтерией и т.д. Запись на прием может осуществляться автоматически пациентами, на сайте, синхронизируемого с приложением, предоставляя полные данные о специфике медицинского учреждения, услугам, с медицинским персоналом, прейскурантом и т.д. Контролировать работу учреждения, персонала, посетителей и пациентов, возможно посредством установки видеокамер, в реальном времени следя за протекающими делами и передавая их на главный компьютер для дальнейшего анализа. Руководитель может осуществлять планирование тех или иных мероприятий по улучшению качества статуса организации, учитывая улучшение аналитических и статистических данных в отчетности. Чтобы предварительно ознакомиться с возможности программного обеспечения, достаточно пройти к нам на сайт, установить тестовую версию в свободном доступе, а также ознакомиться с политикой управления и модульным составом. Адресовать свои вопросы нашим специалистам Вы можете по указанным контактным номерам.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с системой бухгалтерии для медицинского персонала

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная система позволяет осуществить ведение бухгалтерии в автономном режиме.
  • Медицинское приложение не предусматривает необходимости тратить время на поиски той или иной информации, достаточно ввести запрос в контекстном поисковике.
  • Обновление материалов выполняется по мере многопользовательского формата работы специалистов, корректно отражая данные.
  • Хранение документации, осуществляется в единой информационной базе, обеспечивая качественной и длительной сохранностью материалов, в неизменном виде.
  • Учет рабочего времени, обеспечивает качественным ведением работы по всем специалистам (медицинскому персоналу), обеспечивая учетом отработанных часов и проработанных задач, своевременно начисляя заработную плату бухгалтерией.
  • Удаленный вход предусматривается посредством мобильной версии.
  • Языковая панель дает возможность использовать несколько языков одновременно, для удобного обеспечения медицинской помощью иноязычных пациентов.
  • Регистрация данных производится автоматически без привлечения медицинского персонала, обеспечивая бухгалтерию и прочие отделения качественной информацией по пациентам, медикаментам и т.д.
  • Проведение платежей производится в наличной и безналичной форме, предусматривая взаимодействие с терминалами и банковскими системами, используя любую денежную единицу.
  • Камеры слежения помогут в дистанционном анализе и контроле над действием внутри отделений, бухгалтерии и лаборатории, медицинских кабинетах.
  • Синхронизация всех отделений и филиалов, бухгалтерии поможет в качественном управлении руководством.
  • Инвентаризация по медицинским препаратам, производится автоматически при наличии высокотехнологичных приборов, моментально сканируя данные по штрих-коду, выводя информационные данные по количеству и качеству лекарств в номенклатуре.
  • При ведении отдельной базой CRM, имеется возможность медицинскому персоналу контролировать и вести регистрацию данных по пациентам, оперативно заполняя не только контактные данные, но и прилагая лабораторные исследования, анализы и снимки, платежи и т.д.
  • Работники будут получать информацию о запланированных мероприятиях согласно графикам, в виде электронных сообщений, всплывающих на рабочем экране.
  • Аналитическая и статистическая отчетность, предоставляется автоматически руководству, для продуктивно планирования дальнейших действий.
  • Тестовая версия является бесплатной и многофункциональной, как и лицензированная программа, обеспечивающая бухгалтерию и медицинский персонал всех отделений тестированием возможностей на собственном опыте.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку