Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для медицинского персонала
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для медицины USU
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Бухгалтерия для медицинского персонала
Бухгалтерия для медицинского персонала может быть осуществима качественно, быстро, с оптимизацией ресурсов, предусматривая новейшие технологии в плане разработок, стимулирующих рост статуса и доходности любой организации. Чтобы заниматься бухгалтерией, недостаточно иметь базовых навыков по ведению отчетности и документации, необходимо учитывать все нюансы, формы и учитывать ответственность. Посредством программного обеспечения, возможно следить за нововведениями согласно закону, вносимой информацией в документы и отчеты, со сдачей их в налоговые инстанции. На сегодняшний день бухгалтерия может быть полностью переведена на автоматизацию, помогая бухгалтерам осуществлять работу быстро и качественно, исключая ошибок и простоев.
Программное обеспечение «Универсальная Система Учета», позволяет улучшить все процессы, взаимодействия с дополнительными порталами, системами и приборами. Ценовая политика не ударит по карману и обеспечит безграничными возможностями, учитывая отсутствие абонентской платы. Настроить утилиту достаточно легко, не потребуется ни предварительного обучения, ни особых навыков, оперативно выбирая необходимые модули и инструменты, настраивая языковую панель с использованием нескольких иностранных языков одновременно, обеспечивая обслуживанием и привлечением большего числа клиентов. Весь медицинский персонал может едино осуществлять работу и вход в систему, используя внутриканальное подключение и обмен данными по локальной сети.
Все данные будут защищены с конфиденциальностью от посторонних лиц, предоставляя сведения, основываясь на трудовом положении работников в организации. Каждый член персонала будет иметь учетную запись для использования возможностей приложения, с правом доступа к бухгалтерии и прочей информации, хранящейся в единой информационной базе, которая не имеет ограничений по времени или объемам. Регистрация в отделах бухгалтерии или другими отделениями, осуществляется автоматически, только первичная информация вносится вручную, в последующем используя перемещения данных с имеющихся источников, учитывая поддержание любого читаемого формата. Резервное копирование обеспечивает перемещение всей информационной базы на удаленный сервер, при разграничении, классификация документов и отчетов, материалов.
Оперативно найти информацию по бухгалтерии или по пациентам, по персоналу, медицинским услугам и т.д., возможно посредством вносимого запроса в электронном окошке контекстного поисковика. Регулярное обновление данных способствует улучшению качества работы всей организации, учитывая единовременной вход и внесение сведений медицинским персоналом. Построение рабочих графиков будет производиться автоматически в планировщике задач, контролируя статус выполненных дел, внося данные в журнал по каждому сотруднику мед.персонала, с дополнительным учетом рабочего времени и анализом качества выполненных задач, на основании чего, будет осуществляться начисление заработной платы. Все финансовые движения будут регистрируемы в бухгалтерии учреждения, с формированием отчетности и документации, используя шаблоны и образцы, исключая неверный ввод или фальсификацию сведений.
Проведение платежей производится в наличной и безналичной форме, используя терминал оплаты банковской системы с приемом любой денежной единицы, при конвертировании по текущему курсу национального банка. Калькуляция в бухгалтериях осуществляется автоматически электронным калькулятором, своевременно сдавая налоговую отчетность, при электронном взаимодействии с данным порталом. По пациентам будет осуществляться ведение отдельной базы, давая возможность медицинскому персоналу оперативно находить информацию и использовать ее при назначении лечения и обслуживании. В базе будет учтена полная информация по каждому пациенту, обеспечивая данными по первичному и последующему приему, взаиморасчетам, льготам, информации по лечению, лечащему сотруднику мед.персоналу и т.д.
Медицинский персонал может оперативно находить нужную информацию по бухгалтерии или по пациентам, медикаментам вбивая свой запрос в электронном окошке, оптимизируя рабочее время. Выполнение инвентаризации выполняется посредством высокотехнологичных приборов, автономного учета и сопоставления показателей с номенклатурой, выводя данные в бухгалтерии для последующего сопоставления, списания или восполнения запасов. Возможно автоматически рассылать сообщения на мобильные номера или электронную почту пациентам, не тратя время медицинского персонала, оповещая о запланированных записях по тем или иным услугам, с обратной связью с бухгалтерией и т.д. Запись на прием может осуществляться автоматически пациентами, на сайте, синхронизируемого с приложением, предоставляя полные данные о специфике медицинского учреждения, услугам, с медицинским персоналом, прейскурантом и т.д. Контролировать работу учреждения, персонала, посетителей и пациентов, возможно посредством установки видеокамер, в реальном времени следя за протекающими делами и передавая их на главный компьютер для дальнейшего анализа. Руководитель может осуществлять планирование тех или иных мероприятий по улучшению качества статуса организации, учитывая улучшение аналитических и статистических данных в отчетности. Чтобы предварительно ознакомиться с возможности программного обеспечения, достаточно пройти к нам на сайт, установить тестовую версию в свободном доступе, а также ознакомиться с политикой управления и модульным составом. Адресовать свои вопросы нашим специалистам Вы можете по указанным контактным номерам.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для медицинского персонала
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с системой бухгалтерии для медицинского персонала
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система позволяет осуществить ведение бухгалтерии в автономном режиме.
- Медицинское приложение не предусматривает необходимости тратить время на поиски той или иной информации, достаточно ввести запрос в контекстном поисковике.
- Обновление материалов выполняется по мере многопользовательского формата работы специалистов, корректно отражая данные.
- Хранение документации, осуществляется в единой информационной базе, обеспечивая качественной и длительной сохранностью материалов, в неизменном виде.
- Учет рабочего времени, обеспечивает качественным ведением работы по всем специалистам (медицинскому персоналу), обеспечивая учетом отработанных часов и проработанных задач, своевременно начисляя заработную плату бухгалтерией.
- Удаленный вход предусматривается посредством мобильной версии.
- Языковая панель дает возможность использовать несколько языков одновременно, для удобного обеспечения медицинской помощью иноязычных пациентов.
- Регистрация данных производится автоматически без привлечения медицинского персонала, обеспечивая бухгалтерию и прочие отделения качественной информацией по пациентам, медикаментам и т.д.
- Проведение платежей производится в наличной и безналичной форме, предусматривая взаимодействие с терминалами и банковскими системами, используя любую денежную единицу.
- Камеры слежения помогут в дистанционном анализе и контроле над действием внутри отделений, бухгалтерии и лаборатории, медицинских кабинетах.
- Синхронизация всех отделений и филиалов, бухгалтерии поможет в качественном управлении руководством.
- Инвентаризация по медицинским препаратам, производится автоматически при наличии высокотехнологичных приборов, моментально сканируя данные по штрих-коду, выводя информационные данные по количеству и качеству лекарств в номенклатуре.
- При ведении отдельной базой CRM, имеется возможность медицинскому персоналу контролировать и вести регистрацию данных по пациентам, оперативно заполняя не только контактные данные, но и прилагая лабораторные исследования, анализы и снимки, платежи и т.д.
- Работники будут получать информацию о запланированных мероприятиях согласно графикам, в виде электронных сообщений, всплывающих на рабочем экране.
- Аналитическая и статистическая отчетность, предоставляется автоматически руководству, для продуктивно планирования дальнейших действий.
- Тестовая версия является бесплатной и многофункциональной, как и лицензированная программа, обеспечивающая бухгалтерию и медицинский персонал всех отделений тестированием возможностей на собственном опыте.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бухгалтерии для медицинского персонала
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ выполнения производственных планов
- Бухгалтерия для переводчиков
- Бухгалтерия для ведения автосервиса
- Бухгалтерский учет для ремонта машин
- Экспорт документооборот
- Контроль за исполнением распоряжения
- Планирование и учет на предприятии
- Программа ведения документооборота
- Система внутреннего документооборота
- Учет средств дезинфекции