Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для докторов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы тех, кто уже пользуется
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для медицины USU
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Бухгалтерия для докторов
Бухгалтерия для докторов помогает контролировать статус финансовой деятельности, формируя отчетную документацию в той или иной форме. Чтобы заниматься бухгалтерией, необходимо иметь определенные навыки, заполнять накладные и формировать учетные записи, имея базовые знания в данной области. На сегодняшний день, неотъемлемой частью ведения бухгалтерии, организации тех или иных предприятий, индивидуальным предпринимателям, помогают программы, адаптируемые под ту или иную сферу деятельности и учитывающие персональные предпочтения пользователей для регулирования и управления определенными задачами. Программное обеспечение для ведения бухгалтерии для докторов это уникальная возможность управления, с возможностью использования различных привилегий.
На рынке имеется большой ассортимент различных предложений от разных разработчиков, по доступным ценам, с определенными функциональными возможностями, обеспечивающих быстрой и качественной работой. Внедрив программу «Универсальная Система Учета», пользователям будет предоставлена персональная учетная запись для докторов и других сотрудников медицинского учреждения, с логином и паролем, обеспечивающих доступ в базу данных приложения, учитывая персональные возможности, основанные на занимаемом должностном положении. Программа адаптирована на решении текущих задач для организации любой сферы деятельности, не только докторов, но и глав. врачей, санитаров, сотрудников лаборатории и бухгалтерии.
В программе, возможно автоматически выстраивать графики работ, с текущим уведомлением специалистов о тех или иных мероприятиях и их сроках, с отправкой сообщений на рабочие экраны в электронной форме, в последующем контролируя статус выполнения, внося данные в отдельные журналы вместе с учетом рабочего времени, начисляя докторам заработную плату по текущим наименованиям показаний, учитывающих в бухгалтерии. Все специалисты медицинской организации, могут взаимодействовать друг с другом и обмениваться данными по локальной сети, при этом экономя время и повышая статус, приумножая ресурсы. Программное обеспечение обладает широким спектром функциональных возможностей, которые доступны для каждого. Регистрация данных производится автономно, как вручную, так и импортируя сведения с имеющихся источников, сохраняемых в единой информационной базе, которая в резервном виде будет перемещена на удаленный сервер, для длительного сохранения.
Бухгалтерия того или иного медицинского учреждения, осуществляет свою рабочую деятельность на аналитических отчетах, с отчетностью по доходам, пациентам, складам и т.д. В бухгалтерии будет отражаться полная информация по текущим делам каждого врача, пациента. Быстро получить нужную информацию по пациентам или врачу, медицинским услуги или результатам анализов, бухгалтерии, документам, возможно посредством внесенного запроса в контекстном поисковике, сокращая временные потери и улучшая качественные показатели. Регистрация пациентов будет занимать у докторов пару минут, используя уже имеющуюся базу CRM, в которой будет отражаться полная информация с контактными номерами и историей обращений, анамнезом и лечением в других учреждениях, предоставляя врачу полные сведения и результаты анализов, прикрепленных к анкете.
Через программу, возможно записаться к тому или иному врачу, или связаться с бухгалтерией, через регистратуру или автоматически пройдя на сайт, используя персональную учетную запись и возможности. Также, предусматривается запись на прием, выбрав то или иное отделение, услугу или осуществить платеж предварительно отражая данные в бухгалтерии. При повторном приеме на обследование или на консультацию к доктору, система будет считывать информацию, и выводить ее в бухгалтерии, предоставляя скидку или учитывая дополнительные возможности. Ведение единой информационной базы позволяет докторам сэкономить время при приеме и консультации пациентов, перенаправляя по тем или иным назначениям и причинам к своим коллегам, по электронной почте или по локальной сети отправляя анкету и результаты обследования.
Предусматривается контроль в системе учета над лекарственными медикаментами, не отвлекаясь от основной работы, осуществляя инвентаризацию при взаимодействии с высокотехнологичными приборами, выводящие информационные данные по фактическому количеству и ассортименту в номенклатуре, своевременно восполняя запасы или утилизируя по определенным причинам, к которым относятся истечение сроков годности или ненадлежащий вид. В бухгалтерии приложения, доступно осуществлять платежи в любой удобной форме, используя терминалы и банковские переводы электронных средств, в любой мировой валюте, учитывая конвертирование по текущему курсу. При работе с бухгалтерией, документацией предусматривается использование шаблонов и образцов, которые могут быть дополняемы в любой форме поддерживаемых форматов. При записи к докторам, возможно осуществление массовой или выборочные рассылки сообщений, с уведомлениями о тех или иных положениях, взаиморасчетах с бухгалтерией и т.д. Также, осуществление постоянного контроля производится посредством камер слежения, в реальном времени считывая данные и выводя их на главный компьютер. Чтобы по достоинству оценить многофункциональность и универсальность, автоматизацию производственных процессов программного обеспечения для ведения бухгалтерии и учета по докторам, пациентам, доступно установи тестовую версию, имеющуюся в свободном доступе на нашем сайте. По дополнительным вопросам наши специалисты свяжутся с вами и проконсультируют дополнительно, предоставив необходимую информацию и подборку модулей, подходящих под вашу организацию.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для докторов
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления бухгалтерией для докторов с системой от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система позволяет усовершенствовать производственные процессы в бухгалтерии, в отдельно взятых отделениях и филиалах, с предоставлением безграничных функциональных возможностей по доступной ценовой политике.
- Отсутствие абонентской платы, играет значительную роль при выборе приложения.
- Удаленный вход в приложение осуществляется посредством установки мобильной версии, обеспечивающей дистанционный вход без привязки к компьютерному устройству.
- Количество пользующихся пользователей не имеет ограничений, давая возможность удаленного подключения и взаимодействия по локальной сети.
- Конфигурация программного обеспечения индивидуальная, интуитивно адаптируемая под каждое дело.
- Бухгалтерия будет осуществляться точно и качественно, быстро, взаимодействуя с единой системой, с совершенствованием процессов и с контролем над финансовыми вложениями.
- Возможность проведения платежей в наличной и безналичной форме, подключаясь к электронной системе с терминалами оплаты и банковскими картами, счетами, кошельками, используя любую денежную единицу.
- Языковая панель настраивается таким образом, чтобы докторам было доступно обслуживать иноязычных пациентов, причем можно использовать несколько языков одновременно.
- При регистрации данных будут использоваться не только ручной ввод, но и импорт материалов с доступных источников.
- Поддерживаются любые читаемые форматы.
- Учет рабочего времени позволяет контролировать статус выполненных работ согласно графикам, обуславливая последующим начислением заработной платы, соответственно по выполненным задачам и отработанному времени.
- В бухгалтерии будет осуществляться ведение всех сведений по сотрудникам и докторам, с построением рабочих графиков, с последующим контролем над статусом их реализации.
- Оповещение докторов о тех или иных мероприятиях, записях на прием больных, совещаниях и т.д., посредством электронной рассылки сообщений на экраны рабочих устройств.
- Осуществление инвентаризации посредством высокотехнологичных приборов, взаимодействующих с приложением, для проведения учета и контроля всех позиций медикаментов с выведением информации в номенклатуре.
- Контролировать статус дел внутри того или иного отделения медицинского учреждения, возможно посредством видеокамер, в реальном времени считывая данные.
- CRM база позволяет осуществлять точный учет всех пациентов, с общим доступом к ним докторов, учитывая управление актуальными контактными номерами, историей болезней, обращениями, платежами и т.д.
- Тестовая версия является совершенно бесплатной и позволяет пользователям по достоинству оценить функциональные возможности приложения для вашей бухгалтерии.
- Обмен данными по локальной сети между теми или иными отделениями, синхронизируя их в единой системе.
- Аналитическая и статистическая отчетность, позволяет объективно судить о действиях внутри организации, принимая решения для продуктивного развития бизнеса.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бухгалтерии для докторов
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ работы управление персоналом
- Бухгалтерия для оценки качества образования
- Бухгалтерия для управления снабжением
- Бухгалтерский учет для производства рекламы
- ЭДО на предприятии
- Контроль выполнения заданий
- Планирование и контроль производительности труда
- CRM учета времени работы
- Система управления электронными документами
- Учет работ эксель - альтернатива