1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Бухгалтерский учет
  6.  ›› 
  7. Бухгалтерия для докторов
По мнению 812 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бухгалтерия для докторов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Бухгалтерия для докторов

Бухгалтерия для докторов

Бухгалтерия для докторов помогает контролировать статус финансовой деятельности, формируя отчетную документацию в той или иной форме. Чтобы заниматься бухгалтерией, необходимо иметь определенные навыки, заполнять накладные и формировать учетные записи, имея базовые знания в данной области. На сегодняшний день, неотъемлемой частью ведения бухгалтерии, организации тех или иных предприятий, индивидуальным предпринимателям, помогают программы, адаптируемые под ту или иную сферу деятельности и учитывающие персональные предпочтения пользователей для регулирования и управления определенными задачами. Программное обеспечение для ведения бухгалтерии для докторов это уникальная возможность управления, с возможностью использования различных привилегий.

На рынке имеется большой ассортимент различных предложений от разных разработчиков, по доступным ценам, с определенными функциональными возможностями, обеспечивающих быстрой и качественной работой. Внедрив программу «Универсальная Система Учета», пользователям будет предоставлена персональная учетная запись для докторов и других сотрудников медицинского учреждения, с логином и паролем, обеспечивающих доступ в базу данных приложения, учитывая персональные возможности, основанные на занимаемом должностном положении. Программа адаптирована на решении текущих задач для организации любой сферы деятельности, не только докторов, но и глав. врачей, санитаров, сотрудников лаборатории и бухгалтерии.

В программе, возможно автоматически выстраивать графики работ, с текущим уведомлением специалистов о тех или иных мероприятиях и их сроках, с отправкой сообщений на рабочие экраны в электронной форме, в последующем контролируя статус выполнения, внося данные в отдельные журналы вместе с учетом рабочего времени, начисляя докторам заработную плату по текущим наименованиям показаний, учитывающих в бухгалтерии. Все специалисты медицинской организации, могут взаимодействовать друг с другом и обмениваться данными по локальной сети, при этом экономя время и повышая статус, приумножая ресурсы. Программное обеспечение обладает широким спектром функциональных возможностей, которые доступны для каждого. Регистрация данных производится автономно, как вручную, так и импортируя сведения с имеющихся источников, сохраняемых в единой информационной базе, которая в резервном виде будет перемещена на удаленный сервер, для длительного сохранения.

Бухгалтерия того или иного медицинского учреждения, осуществляет свою рабочую деятельность на аналитических отчетах, с отчетностью по доходам, пациентам, складам и т.д. В бухгалтерии будет отражаться полная информация по текущим делам каждого врача, пациента. Быстро получить нужную информацию по пациентам или врачу, медицинским услуги или результатам анализов, бухгалтерии, документам, возможно посредством внесенного запроса в контекстном поисковике, сокращая временные потери и улучшая качественные показатели. Регистрация пациентов будет занимать у докторов пару минут, используя уже имеющуюся базу CRM, в которой будет отражаться полная информация с контактными номерами и историей обращений, анамнезом и лечением в других учреждениях, предоставляя врачу полные сведения и результаты анализов, прикрепленных к анкете.

Через программу, возможно записаться к тому или иному врачу, или связаться с бухгалтерией, через регистратуру или автоматически пройдя на сайт, используя персональную учетную запись и возможности. Также, предусматривается запись на прием, выбрав то или иное отделение, услугу или осуществить платеж предварительно отражая данные в бухгалтерии. При повторном приеме на обследование или на консультацию к доктору, система будет считывать информацию, и выводить ее в бухгалтерии, предоставляя скидку или учитывая дополнительные возможности. Ведение единой информационной базы позволяет докторам сэкономить время при приеме и консультации пациентов, перенаправляя по тем или иным назначениям и причинам к своим коллегам, по электронной почте или по локальной сети отправляя анкету и результаты обследования.

Предусматривается контроль в системе учета над лекарственными медикаментами, не отвлекаясь от основной работы, осуществляя инвентаризацию при взаимодействии с высокотехнологичными приборами, выводящие информационные данные по фактическому количеству и ассортименту в номенклатуре, своевременно восполняя запасы или утилизируя по определенным причинам, к которым относятся истечение сроков годности или ненадлежащий вид. В бухгалтерии приложения, доступно осуществлять платежи в любой удобной форме, используя терминалы и банковские переводы электронных средств, в любой мировой валюте, учитывая конвертирование по текущему курсу. При работе с бухгалтерией, документацией предусматривается использование шаблонов и образцов, которые могут быть дополняемы в любой форме поддерживаемых форматов. При записи к докторам, возможно осуществление массовой или выборочные рассылки сообщений, с уведомлениями о тех или иных положениях, взаиморасчетах с бухгалтерией и т.д. Также, осуществление постоянного контроля производится посредством камер слежения, в реальном времени считывая данные и выводя их на главный компьютер. Чтобы по достоинству оценить многофункциональность и универсальность, автоматизацию производственных процессов программного обеспечения для ведения бухгалтерии и учета по докторам, пациентам, доступно установи тестовую версию, имеющуюся в свободном доступе на нашем сайте. По дополнительным вопросам наши специалисты свяжутся с вами и проконсультируют дополнительно, предоставив необходимую информацию и подборку модулей, подходящих под вашу организацию.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления бухгалтерией для докторов с системой от УСУ

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная система позволяет усовершенствовать производственные процессы в бухгалтерии, в отдельно взятых отделениях и филиалах, с предоставлением безграничных функциональных возможностей по доступной ценовой политике.
  • Отсутствие абонентской платы, играет значительную роль при выборе приложения.
  • Удаленный вход в приложение осуществляется посредством установки мобильной версии, обеспечивающей дистанционный вход без привязки к компьютерному устройству.
  • Количество пользующихся пользователей не имеет ограничений, давая возможность удаленного подключения и взаимодействия по локальной сети.
  • Конфигурация программного обеспечения индивидуальная, интуитивно адаптируемая под каждое дело.
  • Бухгалтерия будет осуществляться точно и качественно, быстро, взаимодействуя с единой системой, с совершенствованием процессов и с контролем над финансовыми вложениями.
  • Возможность проведения платежей в наличной и безналичной форме, подключаясь к электронной системе с терминалами оплаты и банковскими картами, счетами, кошельками, используя любую денежную единицу.
  • Языковая панель настраивается таким образом, чтобы докторам было доступно обслуживать иноязычных пациентов, причем можно использовать несколько языков одновременно.
  • При регистрации данных будут использоваться не только ручной ввод, но и импорт материалов с доступных источников.
  • Поддерживаются любые читаемые форматы.
  • Учет рабочего времени позволяет контролировать статус выполненных работ согласно графикам, обуславливая последующим начислением заработной платы, соответственно по выполненным задачам и отработанному времени.
  • В бухгалтерии будет осуществляться ведение всех сведений по сотрудникам и докторам, с построением рабочих графиков, с последующим контролем над статусом их реализации.
  • Оповещение докторов о тех или иных мероприятиях, записях на прием больных, совещаниях и т.д., посредством электронной рассылки сообщений на экраны рабочих устройств.
  • Осуществление инвентаризации посредством высокотехнологичных приборов, взаимодействующих с приложением, для проведения учета и контроля всех позиций медикаментов с выведением информации в номенклатуре.
  • Контролировать статус дел внутри того или иного отделения медицинского учреждения, возможно посредством видеокамер, в реальном времени считывая данные.
  • CRM база позволяет осуществлять точный учет всех пациентов, с общим доступом к ним докторов, учитывая управление актуальными контактными номерами, историей болезней, обращениями, платежами и т.д.
  • Тестовая версия является совершенно бесплатной и позволяет пользователям по достоинству оценить функциональные возможности приложения для вашей бухгалтерии.
  • Обмен данными по локальной сети между теми или иными отделениями, синхронизируя их в единой системе.
  • Аналитическая и статистическая отчетность, позволяет объективно судить о действиях внутри организации, принимая решения для продуктивного развития бизнеса.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку