Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для амбулатории
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для медицины USU
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Бухгалтерия для амбулатории
Бухгалтерия для амбулатории предусматривает управление персоналом и кадровый учет заработной платы и всех платежей, включая налоговый сбор и предоставление отчетности. Для автоматизации ведения бухгалтерии в любой организации, в амбулаториях, в больницах, в различных учреждениях и предприятиях. Чтобы заниматься бухгалтерией в амбулатории быстрее, точнее и качественнее, предусматривается внедрение специализированного программного обеспечения, которое способно справиться с поставленными задачами на высшем уровне, принимая во внимание экономию финансовых средств и времени. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» является незаменимым помощником в амбулаториях, поликлиниках, магазинах, детских садах, школах, предприятиях, улучшая качественные показатели, при автоматизации производственных процессов включая бухгалтерию, с отсутствием абонентской платы.
Функционал специально подбирается под амбулаторию, с выбором модулей и инструментов, при обслуживании иностранных пациентов, предусматривается переход на другой язык, настроив языковую панель. Также, доступно автоматически выполнять регистрацию данных по пациентам, с ведением отдельной базы CRM, принимая во внимание время обращений, записи и личные сведения, с анализами и прочими сведениями необходимыми для лечения в амбулаториях. При наличии материалов, нет необходимости повторного внесения одной и той же информации, дополняя ее или заполняя необходимые документы и бланки, посредством импортирования информации с доступных источников. Поддерживаются различные форматы документации, удобные для формирования документов и отчетов в бухгалтерии.
Также, при формировании бланков, журналов и ведомостей, назначений, предусматривается использование электронных шаблонов и образцов, сокращая временные потери. Быстро найти нужную информацию по пациенту, данных об амбулатории, сведения о лекарственных средствах и сотрудниках. возможно оперативно, при вводе запроса в контекстный поисковик. Предусматривается сохранение всей информации по бухгалтерии, складу, амбулатории, в единой информационной базе, с неограниченными объемами информации и качественно храня, перемещая их в полном объеме на удаленный сервер, в качестве резервной копии.
Информация будет регулярно обновляться, учитывая многоканальное подключение, с возможностью взаимообмена сообщениями по локальной сети, будучи на удаленном расстоянии отделений и амбулатории, с улучшением качественных показателей всех работ, исключая ошибочного принятия решений по назначению лечения, входя также не только с компьютеров, но и мобильных устройств. Предусматривается вход с персональных учтенных записей, отражающих рабочую деятельность и возможности пользователей. Также, в действие приложения входит не только бухгалтерия, но и учет рабочего времени, с анализом производимых дел, статуса и качества, влияющих на заработную плату, выплачиваемую бухгалтерией, с отражением информации в учетной документации. Все сведения и документы будут упорядочены, пронумерованы, сохранены по определенным параметрам и критериям.
В работе амбулатории предусматривается использование различных лекарственных препаратов, над которыми необходимо осуществлять инвентаризацию, контролировать сроки хранения и качество. Наша программа способна справиться с данной операцией посредством полной автоматизации, при использовании высокотехнологичных приборов, которые быстро произведут анализ и учет, выводя данные в номенклатуре бухгалтерии. Взаиморасчеты на платной основе осуществляется через бухгалтерию, с проведением платежей в наличной и безналичной форме, используя различные терминалы и банковские карты и счета, онлайн кошельки. Записи на прием в амбулаторию, могут осуществляться автоматически, синхронизируя данные программы с сайтом, где каждый клиент может самостоятельно оформить заявку на прием, выбрав необходимую процедуру и производя платеж, отражая данные в бухгалтерии. Также, предусматривается контроль внутри отделений, чтобы дистанционно наблюдать за работой персонала и посетителей, для последующего анализа принятия конструктивных решений по улучшению качества работ. Для того, чтобы на собственном деле оценить функциональные возможности программного обеспечения, стоит обратиться к нашим специалистам за консультацией, также предусматривается установка тестовой версии системы, находящейся в свободном доступе на нашем сайте. Мы с радостью Вас проконсультируем и поможем в установке программного обеспечения, для вашей амбулатории и ведения качественной бухгалтерии.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для бухгалтерии для амбулатории
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерией для амбулатории с системой от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система поможет улучшить качество бухгалтерии в ведение расчетов, при формировании документации с отчетностью, контролируя статусы платежей и т.д.
- Настроить приложение достаточно легко, справиться, способен каждый желающий, без особых навыков и предварительной подготовки.
- Каждому пользователю будет представлена персональная учетная запись, с правом доступа к тем или иным материалам, обеспечивая конфиденциальностью и высоким качеством работ.
- Контролировать деятельность подчиненных и посещаемость клиентов, возможно посредством дистанционной установки видеокамер, в настоящем времени предоставляющих данные.
- Управление производится автоматически, с построением рабочих графиков и контролем над реализацией их выполнения.
- Учет рабочего времени будет отражать полные сведения о каждом сотруднике, выводя информацию по отработанному времени и выполняемым операциям влияющие на заработную плату, с отражением в бухгалтерии.
- Разграничение пользовательских возможностей основывается на рабочей деятельности в амбулатории.
- Ведение отдельной базы CRM по пациентам, позволяет вести отдельные анкеты с дополнительной информацией об анализах, приемах, назначениях, платежах и т.д.
- В бухгалтерии будет отражаться полная информация по амбулатории, с автоматизацией формирования документации и отчетности, счетов, накладных и актов.
- Возможность удаленного входа в систему, посредством мобильной версии.
- Специалисты могут взаимодействовать, обмениваться данными и сообщениями по локальной сети.
- Для качественной работы бухгалтерии, предусматривается использование шаблонов и образцов в документах, поддерживая различные форматы.
- При обращении пациентов, заявки будут автоматически сформированы и распределены между специалистами.
- Осуществление инвентаризации посредством высокотехнологичных приборов, которые моментально произведут учет и сопоставление показателей с номенклатурой и фактических данных, выводя информацию по бухгалтерии для последующего списания или восполнение запасов.
- Возможно подключение АТС телефонии, для обработки данных по входящему вызову и подготовки к текущему разговору.
- Настройка автоответчика позволяет обработать большую часть аудитории и повысить качество работ амбулатории.
- Прием и обработка платежей и отражение данных в бухгалтерии, производится в наличной и безналичной форме, предусматривая подключение терминалов и банковских систем с обработкой карт и счетов, в любой другой валюте.
- Демонстративная версия является уникальным решением, для собственного проведения анализа подходящих модулей и инструментов для вашей амбулатории.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бухгалтерии для амбулатории
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ материалов дезинфекции
- Бухгалтерия для остатков на складе
- Бухгалтерия для управления прибылью
- Бухгалтерский учет для полиграфии
- Единый электронный документооборот
- Контроль выполнения производственных планов
- Планирование дополнительной работы
- Программа учета документов предприятия
- Система управления документооборотом
- Учет ПСД