1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Бухгалтерский учет
  6.  ›› 
  7. Бухгалтерия для амбулатории
По мнению 992 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бухгалтерия для амбулатории

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Бухгалтерия для амбулатории

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Бухгалтерия для амбулатории

Бухгалтерия для амбулатории предусматривает управление персоналом и кадровый учет заработной платы и всех платежей, включая налоговый сбор и предоставление отчетности. Для автоматизации ведения бухгалтерии в любой организации, в амбулаториях, в больницах, в различных учреждениях и предприятиях. Чтобы заниматься бухгалтерией в амбулатории быстрее, точнее и качественнее, предусматривается внедрение специализированного программного обеспечения, которое способно справиться с поставленными задачами на высшем уровне, принимая во внимание экономию финансовых средств и времени. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» является незаменимым помощником в амбулаториях, поликлиниках, магазинах, детских садах, школах, предприятиях, улучшая качественные показатели, при автоматизации производственных процессов включая бухгалтерию, с отсутствием абонентской платы.

Функционал специально подбирается под амбулаторию, с выбором модулей и инструментов, при обслуживании иностранных пациентов, предусматривается переход на другой язык, настроив языковую панель. Также, доступно автоматически выполнять регистрацию данных по пациентам, с ведением отдельной базы CRM, принимая во внимание время обращений, записи и личные сведения, с анализами и прочими сведениями необходимыми для лечения в амбулаториях. При наличии материалов, нет необходимости повторного внесения одной и той же информации, дополняя ее или заполняя необходимые документы и бланки, посредством импортирования информации с доступных источников. Поддерживаются различные форматы документации, удобные для формирования документов и отчетов в бухгалтерии.

Также, при формировании бланков, журналов и ведомостей, назначений, предусматривается использование электронных шаблонов и образцов, сокращая временные потери. Быстро найти нужную информацию по пациенту, данных об амбулатории, сведения о лекарственных средствах и сотрудниках. возможно оперативно, при вводе запроса в контекстный поисковик. Предусматривается сохранение всей информации по бухгалтерии, складу, амбулатории, в единой информационной базе, с неограниченными объемами информации и качественно храня, перемещая их в полном объеме на удаленный сервер, в качестве резервной копии.

Информация будет регулярно обновляться, учитывая многоканальное подключение, с возможностью взаимообмена сообщениями по локальной сети, будучи на удаленном расстоянии отделений и амбулатории, с улучшением качественных показателей всех работ, исключая ошибочного принятия решений по назначению лечения, входя также не только с компьютеров, но и мобильных устройств. Предусматривается вход с персональных учтенных записей, отражающих рабочую деятельность и возможности пользователей. Также, в действие приложения входит не только бухгалтерия, но и учет рабочего времени, с анализом производимых дел, статуса и качества, влияющих на заработную плату, выплачиваемую бухгалтерией, с отражением информации в учетной документации. Все сведения и документы будут упорядочены, пронумерованы, сохранены по определенным параметрам и критериям.

В работе амбулатории предусматривается использование различных лекарственных препаратов, над которыми необходимо осуществлять инвентаризацию, контролировать сроки хранения и качество. Наша программа способна справиться с данной операцией посредством полной автоматизации, при использовании высокотехнологичных приборов, которые быстро произведут анализ и учет, выводя данные в номенклатуре бухгалтерии. Взаиморасчеты на платной основе осуществляется через бухгалтерию, с проведением платежей в наличной и безналичной форме, используя различные терминалы и банковские карты и счета, онлайн кошельки. Записи на прием в амбулаторию, могут осуществляться автоматически, синхронизируя данные программы с сайтом, где каждый клиент может самостоятельно оформить заявку на прием, выбрав необходимую процедуру и производя платеж, отражая данные в бухгалтерии. Также, предусматривается контроль внутри отделений, чтобы дистанционно наблюдать за работой персонала и посетителей, для последующего анализа принятия конструктивных решений по улучшению качества работ. Для того, чтобы на собственном деле оценить функциональные возможности программного обеспечения, стоит обратиться к нашим специалистам за консультацией, также предусматривается установка тестовой версии системы, находящейся в свободном доступе на нашем сайте. Мы с радостью Вас проконсультируем и поможем в установке программного обеспечения, для вашей амбулатории и ведения качественной бухгалтерии.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления бухгалтерией для амбулатории с системой от УСУ

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная система поможет улучшить качество бухгалтерии в ведение расчетов, при формировании документации с отчетностью, контролируя статусы платежей и т.д.
  • Настроить приложение достаточно легко, справиться, способен каждый желающий, без особых навыков и предварительной подготовки.
  • Каждому пользователю будет представлена персональная учетная запись, с правом доступа к тем или иным материалам, обеспечивая конфиденциальностью и высоким качеством работ.
  • Контролировать деятельность подчиненных и посещаемость клиентов, возможно посредством дистанционной установки видеокамер, в настоящем времени предоставляющих данные.
  • Управление производится автоматически, с построением рабочих графиков и контролем над реализацией их выполнения.
  • Учет рабочего времени будет отражать полные сведения о каждом сотруднике, выводя информацию по отработанному времени и выполняемым операциям влияющие на заработную плату, с отражением в бухгалтерии.
  • Разграничение пользовательских возможностей основывается на рабочей деятельности в амбулатории.
  • Ведение отдельной базы CRM по пациентам, позволяет вести отдельные анкеты с дополнительной информацией об анализах, приемах, назначениях, платежах и т.д.
  • В бухгалтерии будет отражаться полная информация по амбулатории, с автоматизацией формирования документации и отчетности, счетов, накладных и актов.
  • Возможность удаленного входа в систему, посредством мобильной версии.
  • Специалисты могут взаимодействовать, обмениваться данными и сообщениями по локальной сети.
  • Для качественной работы бухгалтерии, предусматривается использование шаблонов и образцов в документах, поддерживая различные форматы.
  • При обращении пациентов, заявки будут автоматически сформированы и распределены между специалистами.
  • Осуществление инвентаризации посредством высокотехнологичных приборов, которые моментально произведут учет и сопоставление показателей с номенклатурой и фактических данных, выводя информацию по бухгалтерии для последующего списания или восполнение запасов.
  • Возможно подключение АТС телефонии, для обработки данных по входящему вызову и подготовки к текущему разговору.
  • Настройка автоответчика позволяет обработать большую часть аудитории и повысить качество работ амбулатории.
  • Прием и обработка платежей и отражение данных в бухгалтерии, производится в наличной и безналичной форме, предусматривая подключение терминалов и банковских систем с обработкой карт и счетов, в любой другой валюте.
  • Демонстративная версия является уникальным решением, для собственного проведения анализа подходящих модулей и инструментов для вашей амбулатории.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку