1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Бухгалтерский учет
  6.  ›› 
  7. Бухгалтерия для недвижимости
  8.  ›› 
  9. Бухгалтерия для агентств недвижимости
По мнению 772 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бухгалтерия для агентств недвижимости

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление недвижимостью

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-16

Бухгалтерия для агентств недвижимости

Бухгалтерия для агентств недвижимости может стать эффективнее, при ведении не на бумажных носителях, а в электронной программе, которая будет отслеживать работы и продажи, анализировать деятельность и продуктивность, доходы и расходы. Бухгалтерский учет для агентств недвижимости в 1С системе, позволит автоматизировать процесс формирования данных и контролировать ту или иную информацию, расчеты и выписывать счета, но в остальном, она имеет ограничения. Бухгалтерский учет в агентстве недвижимости посредством внедрения специализированного программного обеспечения, станет качественным и быстрым, с использованием современных функций управления, контроля, анализа. Бухгалтерия для ведения агентств недвижимости дает возможность в единой базе сохранять всю информацию по клиентам, помещениям (жилым и нежилым), платежам и т.д. Бухгалтерский учет для ведения агентств недвижимости автоматически может принимать заявки, обрабатывать их, с наиболее результативным исходом.

Бухгалтерский учет для агентств недвижимости

Автоматизированная программа позволяет контролировать деятельность агентств, связанных с недвижимостью, анализировать деятельность сотрудников и сопоставлять сведения по приросту клиентов и доходам. Все отделы агентства реально вести едино, с показаниями по недвижимости, работами, выстраивая графики в планировщике задач, с выведением информации в электронных журналах, контролируя статус выполнения, сроки и внося их для анализа. Бухгалтерию посредством специализированной разработки «Универсальная Система Учета» можно вести автономно, с бухгалтерским, складским и налоговым учетом, повышая регулярно статус и доходы агентства. Ценовая политика является приемлемой каждому, при учете отсутствия абонентской платы и выполнения всех поставленных задач. При бухгалтерском учете, бухгалтерией может использоваться электронная форма шаблонов и образцов заполнения, своевременно сдавая бухгалтерскую, налоговую отчетность в налоговые инстанции, при синхронизации с кабинетом государственного портала.

Бухгалтерский учет в агентстве недвижимости

Расчеты производятся автоматически, электронным калькулятором, учитывая видение бухгалтерией. Классификация и фильтрация, сортировка материалов по заданным критериям, используя ведение единой информационной базы, с расширенными возможностями и объемами, поддерживая любые форматы. Внесение данных в систему, документы по агентству, недвижимости, по клиентам, возможно автоматически, используя перенос данных с доступных источников, учитывая ввод первичной информации ручным способом. Вывести нужные материалы с единого информационного источника, реально при контекстном поисковике, оптимизируя время и продуктивно сказываясь на работе агентства по недвижимости. Все сведения с недвижимостью, агентством, арендой, будет вестись в единой базе, учитывая нумерацию, стоимость, квадратуру.

Бухгалтерия для ведения агентств недвижимости

Проведение оплаты в безналичной форме, осуществляется посредством платежных терминалов, банковских карт, электронных кошельков, принимая и конвертируя любую денежную единицу. В базе по клиентам, будет сохраняться информация контактов, истории ведения работ по арендам, по недвижимости, по платежам, заявкам, которые могут поступать при самостоятельной регистрации на сайте, учитывая использование личного кабинета, анализа рынка и т.д. Проведение СМС, ММС, электронной рассылки сообщений на выбранные контактные номера, производится для предоставления новой информации, сообщению о готовности недвижимости с арендой, предоставляемой скидке. Руководитель агентства по недвижимости может удалено контролировать свой бизнес, используя видеокамеры и аналитическую отчетность. Все процессы будут автоматизированы, что улучшит и ускорит процесс работы в агентстве, в бухгалтерии.

Бухгалтерский учет для ведения агентств недвижимости

Доступно осуществление инвентаризации, при интеграции с высокотехнологичными приборами, которые будут предоставлять в бухгалтерию необходимую информацию, со своевременным восполнением. Учет рабочего времени, отражен в бухгалтерии, с ежемесячным начислением оплаты труда. Работники будут автоматически получать сведения по клиентам и заявкам. Считывающие приборы помогут анализировать потребление электричества, воды, газа и т.д.

Просчитывать сумму оплаты за аренду помещения, реально автономно. При расчетах, будет использоваться скидка, задолженность, пеня, печатая квитанции на бумажных носителях. Программа является доступной и удобной, с управлением и анализом посредством тестовой версии, которая является бесплатной. Чтобы проконсультироваться с нашими специалистами, Вы можете обратиться по контактным номерам. Мы предоставим Вам два часа технической поддержки бесплатно, приобретая лицензированную версию.

  • Риэлторские компании

    Риэлторские компании
  • Компании по управлению недвижимостью

    Компании по управлению
    недвижимостью
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления бухгалтерией для агентств недвижимости

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная программа способна подстроиться под агентство недвижимости, учитывая многофункциональность, автоматизацию процессов, с управлением и учетом.
  • Доступная стоимость, отсутствие абонентской платы, позволяет сэкономить финансовые средства.
  • Единовременная работа всех специалистов и бухгалтерии, использующих личные кабинеты с логином и паролем, для входа в приложение.
  • Предусматривается удаленное подключение, используя мобильную версию.
  • Гибкие настройки конфигурации, подстраиваются персонально под каждого пользователя.
  • Автоматический ввод данных, выполняется для экономии времени, для повышения качества вводимой информации, импортируя сведения с имеющихся источников.
  • Поддерживаются разного рода форматы.
  • Хранение материалов в единой информационной базе, учитывая неограниченные объемы и форматы, перенося данные при резервном копировании на удаленный сервер.
  • Поиск материалов, выполняется при контекстном поисковике, внося запрос по ключевым фразам или номерам, бухгалтерским сведениям.
  • Обновление сведений регулярное, учитывая единое внесение сведений пользователями.
  • Видеокамеры позволяют в настоящем времени отслеживать состояние дел внутри агентства и бухгалтерии.
  • Бухгалтерией реально формировать необходимые бухгалтерские документы и отчеты, используя шаблоны и образцы.
  • Налоговая, бухгалтерская отчетность и сдача, оплата сборов в налоговые комитеты выполняется при синхронизации с налоговым порталом.
  • Интегрированные показания считывающих приборов потребления, позволяют автоматически просчитывать сумму квартплаты.
  • Инвентаризация выполняется автоматически, используя высокотехнологичные устройства, оперативно предоставляя данные в бухгалтерию.
  • Клиентская база будет вмещать полные данные по клиентам, с полными и регулярно обновляемыми сведениями контактов и реквизитов, платежей в бухгалтерию за аренду, выбранное помещение, время проживания, статус соглашений и т.д.
  • По локальной сети работники могут обмениваться материалами и сообщениями.
  • Предусматривается голосовая отправка сообщений, по выбранным контактам или обще.
  • Расчет по площади может производиться автоматически, электронным калькулятором.
  • Поступление платежей в наличной и безналичной форме, поддерживая любую денежную единицу, а также поддержку терминалов оплаты и счетов, карточек, кошельков, с конвертированием и отражением в бухгалтерской документе.
  • Резервное копирование данных, позволяет длительное время сохранять сведения на удаленном сервере.
  • Тестовая версия поможет познакомиться с возможностями, в бесплатном формате устанавливая на версию Windows.
  • Языковая панель поможет взаимодействовать и предоставлять услуги иноязычным клиентам.
  • Клиенты могут регистрироваться на сайте и выполнять контроль, анализ, бухгалтерский учет и расчет, оплачивая аренду за выбранную недвижимость, указывая сроки и дополнительные услуги, указывая в бухгалтерии.
  • Бухгалтерия будет предоставлять выписки, отчеты и документы, печатая при необходимости бумажные счета и квитанции.
  • Бухгалтерией будет предоставляться руководителя полная информация с учетом аналитики и статистики, рационально принимая решения по улучшению качества организации.

Скачать программное обеспечение для учета недвижимости

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку