1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Аренда бухгалтерия
  6.  ›› 
  7. Бухгалтерия для аренды помещения
По мнению 898 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бухгалтерия для аренды помещения

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление недвижимостью

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Бухгалтерия аренда помещения

Бухгалтерия аренда помещения в электронной программе, служит для автоматизации производственных процессов и регулирования, сокращая временные потерь. Бухгалтерия для аренды помещения станет куда эффективнее, быстрее и качественнее, учитывая использование новейших технологий по вопросам управления, контроля и учета. Аренда помещения документы для бухгалтерии будут формироваться автоматически, используя образец заполнения при наличии шаблонов, которые возможно в любое время установить в дополнительной форме, напрямую с Интернета. Бухгалтерская программа для аренды помещения в виде уникальной разработки «Универсальная Система Учета», позволяет повысить статус, дисциплину, доходы, автоматизируя производственные процессы, с минимизацией ресурсов. Программное обеспечение имеет достаточно демократичную стоимость, не бьющую по финансовому бюджету, учитывая безграничные возможности с наличием широкого спектра и разнообразием модулей и инструментария, выбирая их в персональной форме.

Бухгалтерия для аренды помещения

Каждый пользователь будет иметь персональную учетную запись, обеспечивающая индивидуальный подход и разграничение пользовательских возможностей, взяв за основу трудовую деятельность, обеспечивая конфиденциальность данных, хранящихся в едином информационном пространстве, в неограниченном объеме информации. Регистрация данных по клиентам, по аренде, помещениям, предусматривает оперативное импортирование данные с имеющихся источников. Вывод материалов выполняется посредством контекстного поисковика, оптимизирующего временные потери, сказывающихся на повышении уровня работ риэлтерской компании. Удаленное обеспечение работы предусматривается мобильной версией. Все параметры конфигурации и удобный интерфейс, позволяет осуществлять работу быстро и качественно, оперативно осваивая систему управления каждым пользователем, независимо от уровня подготовки.

Аренда помещения документы для бухгалтерии

Языковая панель будет удобно меняться по мере работы с иностранными клиентами, повышая уровень предоставления услуг по аренде тех или иных помещений. По помещениям будет отведена отдельная база, с внесением корректных данных по дате аренды, тому или иному клиенту, информации о статусе платежей, показаниях приборов учета, своевременно выписывая счета в электронной и бумажной форме. Расчет стоимости аренды осуществляется автоматически электронным калькулятором, используя категории, показания по тарифам. Каждый работник риэлтерского агентства, может взаимодействовать с бухгалтерией, друг с другом, по локальной сети. По клиентам будет осуществляться отдельная база, отражая информацию по контактам или кредитам, взаиморасчетам, которые могут производиться в наличной и безналичной форме, прикрепляя платежные карты и онлайн кошельки QIWI и Каспи, передавая денежные средства с платежных терминалов, поддерживая любую денежную единицу.

Бухгалтерская программа для аренды помещения

Бухгалтерия будет формировать бухгалтерскую документацию и отчетность, наряду с налоговым учетом, своевременно сдавать отчетность в налоговый комитет, посредством интеграции с порталом. Предусматривается осуществление инвентаризации посредством высокотехнологичных устройств, прилагаемых к предложению, выводя сведения в документе. Также, все данные будут выводиться в бухгалтерию, для последующего восполнения или утилизации тех или иных наименований материалов. Планируемые работы специалистов, а также плановые уборки в помещениях, ремонты и прочие мероприятия, будут осуществляться в планировщике задач, с отражением информации в электронных журналах. Информация сохраняется и улучшается с единовременным пользованием всеми специалистами, в неограниченном объеме. Воспользуйтесь возможностью установки в свободном доступе пробной версии, которая за короткий промежуток времени, продемонстрируют свои функциональные возможности в виде автоматизации и оптимизации ресурсов организации. Чтобы Вы получили дополнительную информацию по возникшим вопросам, достаточно набрать указанный контактный номер телефона, связаться с нашими консультантами.

  • Риэлторские компании

    Риэлторские компании
  • Компании по управлению недвижимостью

    Компании по управлению
    недвижимостью
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления бухгалтерией и арендой помещения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение улучшает качество работ всех структурных подразделении, предоставляя необходимые услуги по арендуемым помещениям, повышая престиж компании и увеличивая доходы.
  • Программа является доступной с точки хранения управления и контроля, учета, предоставляя разработку с безграничными возможностями по невысокой стоимости, учитывая отсутствие абонентской платы.
  • Разделяемые трудовые полномочия, скажутся на возможности прав доступа к бухгалтерским материалам, документам бухгалтерии, организации и т.д.
  • Формирование бухгалтерией необходимых документов от отчетов, предусматривает использование поддерживающих шаблонов и образцов, удобно заполняя их автоматически, используя перемещение материалов с доступных источников.
  • Применяется работа с разными форматами документов Microsoft Office.
  • Моментальный вывод информации, документов по аренде, помещениям, арендаторам и арендодателям, осуществляется при учете вносимого запроса в контекстный поисковик.
  • При единовременном входе и вносимой информации в документы бухгалтерией и других отделов офисных помещений, предусматривается обновление материалов на регулярной основе, при учете исключения ошибок.
  • Вносимые данные будут упорядоченно сохранены в едином информационном хранилище.
  • В единой информационной базе может вмещаться и сохраняться неограниченные, объемы и форматы сведений, не ограничивая в сроках.
  • База по арендаторам и арендодателям, будет автоматически обновляться, по мере вносимых данных, по контактным номерам и электронной почте, по взаиморасчетам за аренду помещения с бухгалтерией, плановым работам, показаниям с учетом приборов.
  • Учет рабочего времени будет основываться на трудовой деятельности работников, предоставляя сведения в документах, для начисления оплаты труда бухгалтерией повышая статус и продуктивность, дисциплину.
  • Расчеты с бухгалтерией могут производиться наличными и безналичными средствами, учитывая стоимость аренды и взаимодействие с терминалами оплаты и банковскими переводами, отражая данные в документах.
  • Гибкие настройки конфигурации, удобный и общепонятный интерфейс, с выборочной системой модулей и инструментов, позволяет выполнять свои трудовые обязанности быстрее и качественнее.
  • Удаленное подключение через мобильную версию, способствует беспрерывной деятельности каждого работника.
  • Предусматривается контроль изнутри, учитывая установку видеокамер.
  • Электронная рассылка информации и документов по бухгалтерии, аренде, помещениям, учитывая осуществление в выборочной или массовой форме, с последующим анализом статуса доставки.
  • Налоговые отчеты бухгалтерия может сдавать с минимальными потерями времени, при учете их формирования и интеграции приложения с налоговым кабинетом.
  • Расчеты по арендам, помогут осуществляться электронным калькулятором не только в системе, но и на сайте, который будет отражать фактические данные, принимать заявки и консультировать клиентов.
  • Проведение инвентаризации выполняется автономно, используя высокотехнологичные устройства, быстро и качественно высылая материалы в бухгалтерию.
  • Тестовая версия позволит проанализировать возможности за кротчайшие сроки, учитывая ее бесплатный формат и удобную форму, наличие модулей и инструментов как в лицензированной программе, но с одним отличием, временным режимом.
  • По локальной сети, все специалисты офисных помещений могут взаимодействовать и обмениваться данными по аренде, клиентам и заявкам.
  • АТС телефония является новейшей функцией телефонной связи, чтобы можно было получать сведения по входящему вызову, до момента на звонок на него.
  • Анализ наиболее ликвидных предложений по аренде или продаже, районам и прочим аспектам, учитывая вывод материалов в бухгалтерии.
  • Руководитель может анализировать деятельность подчиненных, оценивая их по качеству, сотрудничеству с клиентами и т.д.
  • Показания со считывающих приборов потребления услуг, будут выводиться в бухгалтерию для дальнейшего предоставления счета потребителям, в бумажном или электронном формате, квитанциях.
  • Планы уборки, ремонтных работ и сдачи в аренду помещений, будет выстраиваться планировщиком задач.

Скачать программное обеспечение для учета недвижимости

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку