1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. База ЭДО
По мнению 139 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

База ЭДО

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
База эдо

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

База ЭДО

База эдо позволяет автоматизировано обеспечить оперативное ведение деятельности, улучшая качественные показатели и рост предприятия. База эдо в компании, позволяет отойти от бумажного документооборота, с оптимизацией затрачиваемых средств и времени, на внесение и обработку документов и информации. Комплексное ведение базы эдо в компании, будет намного прогрессивнее осуществлено при внедрении специализированного электронного помощника, который оперативно создает в электронной форме документы, сохраняя информацию, на долгие годы. Формирование организации в базе эдо, будет производиться по имеющимся шаблонам, с учетом эффективного и комфортного заполнения для каждого вида документа, применяя необходимые шаблоны.

Таким образом, возможно добиться увеличения роста производительности труда, исключая утечка материалов, задержку в получении и предоставлении данных, с отображением на престиже компании. Программное обеспечение "Универсальная Система Учета", дает возможность при минимальных финансовых расходах, учитывая невысокую стоимость и бесплатную абонентскую плату, ежедневно использовать удобные электронные архивы с качественным хранением данных и документов, с постоянным контролем и учетом над деятельностью работников в компаниях. Автоматизация осуществления базы эдо в приложении УСУ, самое лучшее, что может быть на сегодняшний день для любого вида предприятия, учитывая автоматически подстраиваемые настройки конфигурации, с выборочной системой модулей и инструментов. База эдо, будет удобно в плане хранения неограниченных объемов информации, документации и отчетности, с работой различных форматов документов, с выстраиваемым маршрутом документов по компаниям, объединяя материалы в единой базе.

Контроль над офисами и филиалами в компаниях, возможно вести управления намного эффективнее и результативнее, учитывая получаемые сведения по аналитики и статистики, финансовым средствам, росту или падению качества и прочих показателей. Приложение подходит под вид деятельности любой компании, сотрудников, не предусматривая предварительного обучения или длительной настройки, с гибкими настройками и имеющейся мобильной версией, обеспечивающей удаленным входом в систему и информационную базу. Единовременная работа всех специалистов организации, обеспечивает продуктивной и слаженной деятельностью, с возможностью взаимообмена информационными сообщениями по локальной базе. Входить в базу возможно под персональной учетной записью, предоставляемой в ходе регистрации в системе каждым пользователем, отображая данные совместно с учетом отработанного количество часов и обработанной информации, для последующего начисления оплаты труда. При такой схеме проведения вознаграждения и поощрения, будет возрастать качество работ с оптимизацией ресурсов, повышая уровень дисциплины.

База ЭДО в компании

Комплексный подход к управлению и автоматизированному учету над компанией, осуществляется посредством контроля камерами видеонаблюдения, установленными в каждом отделе и офисе, на складах, в настоящем времени демонстрируя фактические действия работников и посетителей. Взаимодействие 1С бухгалтерией, возможно улучшить процесс калькуляции и взаиморасчетов, контролем финансовых средств, их поступления и переводов, с формированием и сдачей налоговой отчетности. Оперативно производить платежи доступно при безналичном расчете, с использованием терминалов и банковских видов оплаты, с автоматизацией и внесением информации в отчетную документацию эдо, в базу бухгалтерского отдела. При работе с контрагентами необходимо отображать полные данные по истории сотрудничества и планируемым работам, взаиморасчетам, с ведением отдельной база CRM, дополняемой информацией по ходу работы.

При работе с документацией и отчетностью, работникам будет удобно использовать шаблоны и образцы, которые доступно самостоятельно разрабатывать или скачивать с Интернета. Удобная форма заполнения полей автоматическим способом, импортированием данных с используемых имеющихся источников, работая практически со всеми форматами Word и Excel, с сохранением в базе эдо. Быстрое проведение вывода информационных данных, осуществляется посредством внесения запроса в контекстном поисковике, при оптимизации ресурсов компании, учитывая делегируемые права пользования специалистов, учитывая занимаемое положение в иерархии предприятия. При построении графиков работ, будут учитываться комплексные задачи для каждого работника, с распределением нагрузки на каждого и выведением информации в электронной таблице, которую возможно изменять по мере выполнения текущих работ каждым пользователем.

Резервное копирование обеспечивает перенос базы эдо в полном объеме на удаленный сервер. В приложении можно осуществлять инвентаризацию, при использовании высокотехнологичных устройств, которые оперативно и на высшем уровне проведут учет и анализ всех наименований товаров, с выведением данных в базе по продукции, сохраняемой в эдо, с автоматическим восполнением и списанием необходимых позиций, учитывая неликвидные наименования или просроченные виды. Данные по контрагентам будут вестись в отдельной базе CRM, заполняемые информацией и использованием контактных номеров для массовой или выборочной отправки сообщений на телефоны или e-mail, с последующим контролем над доставкой сообщений. Программное обеспечение настолько уникальное, автоматизированное и многофункциональное, что подробно описать в одной статье просто невозможно, но имеется уникальная возможность опробовать функционал приложения на собственном деле, подстраивая под компанию пробную версию утилиты, доступную в свободном доступе на нашем сайте. Проконсультироваться по всем вопросам, можно у наших консультантов, набрав номер телефона указанный на сайте. Заранее выражаем свою благодарность в обращении и уделенном времени, в надежде на продуктивную совместную работу.

  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • МФО

    МФО
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • Туристские фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления базой эдо

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение с комплексным автоматизированным управлением, базой эдо в компаниях, станет незаменимым помощником на долгие годы.
  • Доступная ценовая политика разработки не только привлекательна, на и имеет отсутствующую абонентскую плату.
  • При делегированных пользовательских возможностях сотрудников компании, имеется возможность защитить информационную базу и документацию от посторонних.
  • Учет рабочего времени основывается на проработанном количестве часов и объемах заданий, с суммированием общих показателей и оплатой заработной платы ежемесячно, подталкивая подчиненных на качественную, оптимизированную работу.
  • Параметры конфигурации подстраиваются адаптируемо под каждого работника, обеспечивая необходимыми модулями и инструментами.
  • Автоматизация всех производственных процессов с базой, оптимизирует рабочее время сотрудников организации.
  • Резервное копирование осуществляет переносом базы данных эдо на удаленный сервер, долговечно сохраняя в неизменном виде.
  • При покупке лицензированной версии программы, бонусом предоставляется два часа технической поддержки совершенно бесплатно.
  • Предусматривается единовременная работа всех работников предприятия, с удобным форматом управления и регулированием пользовательских прав, взаимообменом сообщениями по внутренней сети.
  • При использовании одного документа с базы эдо, доступ для остальных пользователей ограничен, эта функция предусмотрена во избежание несоответствий и внесения неверных сведений.
  • Контроль над компанией осуществляется посредством камер слежения, установленных в каждом отделе и офисе, складе, защищая материальные ценности и видя деятельность работников.
  • Возможность использования высокотехнологичных считывающих устройств, чтобы получать информацию по текущим делам, с внесением данных в единую базу для дальнейшего анализа.
  • При автоматизированной инвентаризации, используются высокотехнологичные устройства (терминал сбора данных и сканер по считыванию штрих-кода), обеспечивающий корректной информацией в номенклатуре, сохраняемый в единой базе эдо.
  • АТС телефония поможет в повышении лояльности клиентов и поставщиков при обращении по телефону, обеспечивая полными данными видимых на мониторе.
  • Оперативное предоставление нужных сведений с базы эдо, производится при использовании контекстного поисковика, за считанные минуты обеспечивая полными данными.
  • Импортирование сведений с доступных источников и базы, поможет оперативно заполнить нужные документы и отчеты, ведомости, акты и т.д.
  • Шаблоны и образцы помогут сотрудникам, при формировании нужных документов.
  • Калькуляция и формирование счетов будет проще и быстрее при взаимодействии с 1С системой, улучшая качественные показатели бухгалтерского отдела.
  • При платежных операциях может использоваться безналичный расчет, используя терминалы и банковские карты, онлайн перевод денежных средств в любой денежной единицы, используя конвертер для конвертирования по текущему курсу национального банка.
  • Обновление информации посредством единовременной деятельности внутри системы.
  • Использование пробной версии приложения, осуществляется посредством бесплатной установки с нашего сайта для самостоятельной оценки качественных показателей автоматизированных возможностей, служащих для оптимизации рабочих ресурсов вашей фирмы.
  • Управление станет намного четче и корректнее, при получении аналитических и статистических отчетов.
  • Несколько языков могут быть подобраны для настройки языковой панели, продуктивно сказывающейся на работе с контрагентами.
  • При построении рабочих графиков и уведомлении работников о планируемых делах, система будет высылать всплывающими сообщениями на рабочем экране необходимые сведения, отображаемые в базе.

Скачать программное обеспечение для электронного документооборота

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку