1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизированное рабочее место
  6.  ›› 
  7. Автоматизированное рабочее место для делопроизводства
  8.  ›› 
  9. Автоматизированное рабочее место отдела делопроизводства
По мнению 147 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизированное рабочее место отдела делопроизводства

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизированное рабочее место отдела делопроизводства

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Автоматизированное рабочее место отдела делопроизводства

Автоматизированное рабочее место отдела делопроизводства это отдел предприятия и проведение служебной переписки, с формированием текущей документации. При автоматизированном управлении рабочим местом отдела делопроизводства, предусматривается контроль над исполнительной документацией. Для того чтобы в автоматизированной форме осуществлять с рабочих мест делопроизводство, структурируя данные в единой электронной системе, необходим специализированный помощник, который сможет оперативно вводить и выводить информационные данные с формированием отчетности и документации, дополняя функциональные возможности контроля и управления над деятельностью предприятия и всех отделов. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» с безграничными возможностями и общедоступными параметрами, являющихся неизменным помощником на сегодняшний день, по меркам имеющихся разработок.

Ценовая политика подойдет под финансовое состояние каждого предприятия, с учетом отсутствия абонентской платы, существенно экономя бюджетные средства. Настройка автоматизированной системы управления для рабочих мест в отделениях, является комплексной и быстрой, учитывая общедоступные параметры и индивидуально подстраиваемые модули и инструментарий. Для каждого специалиста предусматривается персональная учетная запись с отображением рабочего места, функциональных возможностей и обязанностей, делегирования пользовательских прав. Взаимообмен информационными сообщениями проводится со своего рабочего места посредством учетной записи, оптимизируя рабочее время и повышая уровень деятельности предприятия.

В автоматизированном рабочем месте по делопроизводству в каждом отделе, возможно оптимизировать рабочее время, улучшая качество ведения всех дел, с повышением дисциплины посредством установки камер видеонаблюдения, в реальном времени передающих информацию по текущим событиям отделов и складов. При учете рабочего времени основываясь на трудовой деятельности, в общем количестве проработанного времени, не покидая своего места, с обработкой определенных объемов информации, будет начислена заработная плата специалистам. При работе с делопроизводством, сотрудникам отделов нет необходимости повторно вносить одну и ту же информацию, используя ручной и автоматизированный ввод данных, перенося их с имеющихся источников, поддерживая различные форматы документов и сохраняя в единой информационной базе, что удобно для общего управления и доступа, основываясь на делегировании пользовательских прав. Бухгалтерский отдел будет синхронизирован с приложением, посредством интеграции с 1С системой, улучшая качественное ведение учета, калькуляции, взаиморасчетов, со сдачей налоговой отчетности.

При взаиморасчетах могут использоваться не только наличные, но и безналичный расчет, применяя терминалы оплаты, функцию банковской системы переводов денежных средств. Автоматизированное формирование отчетности и документации, осуществляется посредством имеющихся электронных шаблонов и образов, дополняемых при рабочей деятельности, путем собственной установки их с Интернета. Автоматизированное предоставление необходимых материалов по запросу пользователей, осуществляется при внесении запроса в электронное окошко контекстного поисковика, без покидания своего места и не затрачивая ни одной лишней минуты. Осуществление контроля и автоматизированного управления складского отдела над материальной ценностью, производится путем проведения инвентаризации по каждому месту, предоставляя корректные сведения по количеству товаров в номенклатуре, сохраняя в едином делопроизводстве.

При не состыковках с накладными, автоматизированная система уведомит об этом ответственных лиц для решения данного вопроса, для своевременного пополнения или утилизации определенных видов позиций, освобождая место для рентабельной продукции. Делопроизводство по работе с контрагентами будет отображаться в единой базе CRM с дополнительной информацией по контактным номерам телефонов и электронной почты, взаиморасчетам, взаимодействию, планируемым делам и т.д. Также, возможно осуществлять автоматизированную рассылку сообщений посредством использования контактных номеров, с привязкой необходимой информации, документов и отчетов, счетов и актов. Автоматизированная система управления и учета будет контролировать выполнение текущих задач, с автоматической рассылкой сообщений, посредством всплывающих окошек на рабочем экране каждого пользователя, выделяя то или иное рабочее место. Для осуществления самостоятельной оценки возможностей программы по автоматизированному регулированию отделов с делопроизводством и рабочими местами, возможно посредством установки пробной версии приложения, являющейся бесплатной. По дополнительным вопросам, стоит обращаться по указанным контактным номерам и электронной почте, отправляя свой запрос. Мы рады Вашему обращению и заинтересованности, надеемся на продуктивное сотрудничество.

  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • МФО

    МФО
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • Туристские фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления автоматизированным рабочим местом отдела делопроизводства

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированное программное обеспечение по автоматизированному рабочему месту отделов производства, позволяет оптимизировать рабочее время и ресурсы организации, способствуя преумножению качества, дисциплины и доходов.
  • Единовременно в приложении могут работать неограниченное число пользователей, с использованием персонального учетной записи, входя в нее со своего рабочего места.
  • Автоматизированное ведение учета рабочего времени, выполняется использование за основание на
  • проработанном количестве времени и объеме информационных данных, оплачивая ежемесячную заработную плату.
  • Автоматизированное построение графиков работы осуществляется с формированием электронных таблиц, изменяемых по ходу выполнения различных задач специалистами, отображая нужное место определенным цветом и внося данные по статусу и времени.
  • Контроль над деятельностью предприятия, в отделах и складах, выполняется посредством камер видеонаблюдения, в настоящем времени передающих информационные данные.
  • Автоматизированное регулирование и обновление информационных данных.
  • Обмен информационными сообщениями по локальной сети.
  • Доступ к автоматизированной системе выполняется посредством удаленного входа через мобильное приложение.
  • Финансовый отдел и средства будут контролируемы, при взаимодействии с 1С системой, упорядочивая данные, производя калькуляцию и платежные операции.
  • Возможность проведения платежных операций через наличную и безналичную форму, используя любую денежную единицу с последующим конвертированием прямо в приложении и использованием онлайн оплаты и банковские переводы.
  • Формирование отчетности и документации, ведение документооборота, выполняется посредством шаблонов и образцов, дополняемых при необходимости самостоятельно с Интернета.
  • Модули и инструментарий, подбираются персонально каждым пользователем.
  • По выбранным контактным номерам телефонов и электронной почты, доступно осуществлять автоматизированную рассылку сообщений с последующим контролем над статусом доставки.
  • Автоматизированная возможность ввода данных, оптимизирует рабочее время при импорте сведений с имеющихся источников.
  • Автоматизированная упорядоченная система ведения и хранения делопроизводства в единой информационной базе.
  • Автоматизированный вывод материалов, осуществляется путем внесения запросов в электронном окошке, моментально получая необходимую информацию.
  • Стоимость программного обеспечения доступна для каждой организации, в отличие от аналогичных предложений, имея бонусную систему, отсутствие абонентской платы и предоставление двухчасовой технической поддержки.
  • Автоматизированное подключение АТС телефонии, служит моментальным получением сведений по входящему звонку, продуктивно влияя на дальнейшие взаимоотношения с контрагентами.
  • Автоматизированное введение отдельной базы CRM, с полными сведениями по контрагентам, добавляя информацию о сотрудничестве, взаиморасчетам, планируемым мероприятиям и т.д.
  • Аналитическая и статистическая отчетность производится автоматически.
  • Доступна автоматизированная пробная версия программы для автоматизированного делопроизводства над рабочими местами и самостоятельной оценки возможностей, причем совершенно бесплатно.
  • Ограничения по количеству пользователей в приложении не имеется.
  • Автоматизированное хранение документации по делопроизводству в единой информационной базе.
  • Автоматизированное осуществление инвентаризации посредством высокотехнологичных устройств, оперативно производящих данную операцию с выведением информации в номенклатуре делопроизводства.
  • Принцип работы в приложении настолько прост, что не предусматривает дополнительного или предварительного обучения.

Скачать программное обеспечение для электронного документооборота

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку