Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация заполнения форм
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Автоматизация заполнения форм
Автоматизация заполнения форм посредством специализированной разработки, позволяет расширить функционал возможностей не только в Excel, Word, но и прочих форматах. Программное обеспечение "Универсальная Система Учета" после установки, обеспечивает широкомасштабным меню с появлением отдельной вкладки для автоматизации заполнения документации. Работа в Excel, это самый естественный формат для использования сложных программ и документов, с необходимостью удержания данных в надлежащем виде. Посредством специализированной программы УСУ, возможно в обычной форме осуществлять заполнение материалами тех или иных элементов.
К данным функциональным возможностям доступно прибавить систему по автоматическому генерированию сведений. В программе единовременно могут осуществлять рабочие процессы неограниченное количество специалистов, использующих не только компьютеры, но и мобильные телефоны, предварительно установив мобильную версию приложения, с заполнением персональной формы учетной записи, используя темы для рабочего стола, иностранные языки и шаблоны с образцами. Модули и инструменты, могут быть дополнены персонально по требованию каждого пользователя, с заполнением заявки для разработчиков. Внутриканальная возможность осуществления взаимообмена информационными данными и документами, с заполнением той или иной формы документации.
Формирование документации и сохранение в единой информационной базе, для наилучшего сохранения и автоматизации заполнения в последующем. Формирование осуществляется посредством имеющихся шаблонов, с образцами их заполнения в установленных формах, исключая ошибочное создание и ведение документации. Инвентаризация осуществляется посредством взаимодействия с разноплановыми устройствами, которые сканируют и учитывают информацию, при автоматизации заполнения в номенклатуре и автоматическим восполнением в необходимом количестве в тех или иных товаров. Учет рабочего времени, осуществляется считывающими устройствами, суммируя наименование общих часов и отработанных заданий, своевременно выполняя начисление оплаты труда, со стимулированием работников к эффективной и оперативной деятельности.
Контроль камерами снижения, выполняется с записью и заполнением фактическими данными по выполненным мероприятиям в том или ином отделе работниками или клиентами, учитывая консолидацию отделений и филиалов. В каждом виде бизнеса предусматривается определенная форма ведения бухгалтерского учета, особенно актуальна, при взаимодействии с 1С системой, облегчая калькуляцию, контроль над финансовой деятельностью и ведение документооборота (отчетов, актов и счетов). При взаиморасчетах, используются терминалы пост оплаты, электронные переводы денежных средств, в любой денежной единице, автоматизация конвертирования посредством имеющегося инвертора. Платежи будут поступать в систему, учитывая автоматизацию и оптимизацию рабочего времени.
При наличии задолженности, система будет уведомлять об этом ответственных сотрудников, с формированием необходимых материалов и высылкой сообщений в автоматическом формате на имеющиеся контактные номера и электронную почту, имеющихся данных в CRM базе, с дополнением историей сотрудничества и дальнейших планов. При необходимости напоминание о встречах, звонках, планируемых работах, возможно в виде всплывающих сообщений, отображая информацию в графиках работ, с контролем их реализации, дополняемых данными в каждой форме сотрудника, учитывая все показатели. Резервная копия документооборота, производится для длительного сохранения в едином информационном пространстве, на удаленном сервере. Также, в программе предусматривается подключение АТС телефонии, для удобного предоставления информации по входящему вызову с заполнением данных по формам, предварительно готовясь к разговору, улучшая качество связей сотрудничества с контрагентами. Воспользуйтесь уникальной возможностью по установке бесплатной тестовой версии, помогающей Вам предварительно ознакомиться с управлением и контролем, функциональными возможностями приложения. Мы рады вашему обращению и будем надеяться на продуктивное сотрудничество.
Программой могут пользоваться:
Торговое предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный центр
Химчистка
Логистическая компания
Медицинское предприятие
МФО
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации заполнения форм
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления формами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа по автоматизации ведения документов с заполнением формы, установленной законом, обеспечивается.
- Программное обеспечение отвечает по автоматизации всех процессов предприятия, оптимизируя рабочее время.
- Имеется возможность автоматизации заполнения документов и отчетов, импортируя сведения с различных источников.
- Поддерживается любая форма документации и отчетов, устанавливаемая бесплатно с Интернета.
- Контроль внутренних отделов и филиалов фирмы, осуществляется посредством автоматизации камер слежения в настоящем времени.
- Автоматизация поиска необходимых сведений и материалов, обеспечивается за счет контекстного поисковика.
- Обновление информация, при регулярном и единовременном вводе данных всеми работниками.
- Входить в систему пользователи могут посредством персональной учетной записи, обеспечивая считывание сведений по отработанному времени и задачам.
- Взаимообмен внутриканальным способом между пользователями, особенно актуален, при консолидации отделов и филиалов.
- Автоматизация получения аналитической и статистической отчетности в документах для продуктивного управления всеми делами предприятия.
- Автоматизация удаленного входа, производится посредством автоматизации мобильной версии.
- Интеграция с 1С системой, доступна для автоматизации осуществления заполнения документов и отчетов, осуществляя калькуляцию и взаиморасчеты, по налу и безналу, применяя терминалы, банковские системы и эл. кошельки.
- Шаблоны, используются при формировании и заполнении документов.
- Проведение инвентаризации посредством высокотехнологичных устройств с отражением сведений в документах и номенклатуре, своевременно пополняя или утилизируя продукцию, в обозначенном количестве.
- Резервная копия будет долговременно сохранять все документы и отчеты, записи и прочие материалы, в необходимой форме на долгие годы, на удаленном сервере.
- Осуществление автоматизации, при массовой и выборочной рассылке информационных сообщений, по выбранным контактным номерам.
- Единая база CRM, обеспечивает сохранность всех документов и информации по истории сотрудничества и планируемым делам с контрагентами.
Скачать программное обеспечение для учета документов и договоров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию заполнения форм
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ дератизации
- Бухгалтерия для организации логистики
- Бухгалтерия для управления больницей
- Бухгалтерский учет для перевода документов
- Доступ к электронному документообороту
- Контроль выполнения дезинсекции
- Первичные документы в программе
- Программа список задач
- Система учета требований
- Учет приказов в организации