1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация выпуска смет
По мнению 886 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация выпуска смет

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация выпуска смет

Автоматизация выпуска смет

Автоматизация выпуска смет осуществляется посредством программного комплексного решения, обеспечивая оценку принятых проектных результатов по решениям. Программное обеспечение по автоматизации подразумевает комплексное решение, вобравшее в себя все тонкости данного процесса, по выпуску смет, по учету ресурсного ценообразования и прочие параметры в строительной сфере. Дабы достичь автоматизации с выпуском сметы, оперативно и качественно, достаточно внедрить специализированное программное обеспечение от компании "Универсальная Система Учета", являющееся незаменимым помощником в любой сфере деятельности, учитывая индивидуальные параметры конфигурации, которые подстраиваются под деятельность каждого специалиста. Документация для учета в сметах, предусматривает надлежащий вид, основываясь на справочниках по базовым ценам и на информацию о трудозатратах работников проектировщиков.

Программное обеспечение «Универсальная Система Учета», обладает доступной ценовой политикой и полным отсутствием ежемесячных расходов, что оптимизирует финансовые затраты. Настроить приложение достаточно легко, занимает минимальное количество времени, ограничиваясь парой часов. Гибкие настройки конфигурации подстраиваться под работников, обеспечивая автоматизацией производственных процессов. Все данные по сметам, по документации будут сохраняться в едином информационном пространстве, обеспечивая деятельным качеством сохранения с контролируемым доступом тем или иным специалистам, основываясь на трудовом положении, обеспечивая конфиденциальностью материалов.

Обновление данных будет регулярным, обеспечивая информационный поток, который будет осуществляться со всех сотрудников организации, учитывая многоканальное подключение, используя персональные учетные записи, посредством которых возможно будет обмениваться информационными сообщениями по локальной сети. Также, предусматривается взаимообмен и рассылка информации, посредством сообщений на телефоны и email почту, обеспечивая клиентов и поставщиков необходимой информацией, сметами и прочими данными, учитывая автоматизация доставки сообщений и анализ их статуса получения. Сотрудникам нет необходимости повторно вносить одну и ту же информацию, достаточно будет переместить данные с имеющихся источников, архивов, удовлетворяя потребности при поддержании работ различных форматов документов microsoft Word и Excel. Оперативно найти нужные сведения в системе учета, достаточно легко, при помощи автоматизации контекстного поисковика, где работники смогут вносить свой вопрос с ключевыми фразами на ту или иную тему, смету, обеспечивая предоставление нужных материалов за считанные минуты.

Все данные будут храниться в базе, под контролем их выдачи, фиксируя каждый вывод материалов, предоставляя необходимые сведения, при необходимости руководству, которое может дистанционно контролировать все процессы, анализируя данные с камер слежения и при консолидации рабочих устройств. При закладке в смете тех или иных материалов, предусматривается их точное наличие на складах, а также при закупе. Чтобы достичь автоматизации и обеспечить беспрерывной деятельностью предприятия, необходимо осуществлять инвентаризацию, которая при ручном методе проведения, выполняется достаточно долго и с финансовыми затратами. Мы решили данный вопрос, посредством автоматизации данного процесса, проводя его автоматически, при наличии высокотехнологичных устройств, которые быстро и качественно проведут расчет, контроль и учет товарно-материальных ценностей и выведут информацию в номенклатуре, для дальнейшего анализа и расчета для выпуска смет.

В системе будет осуществляться учет рабочего времени, для формирования дальнейшего начисления заработной платы, основываясь на результатах отработанных часов и выполненных задач, учитывая выпуски тех или иных объектов, формирование смет и т.д. По клиентам и поставщикам будет сформирована отдельная база, учитывая внесение полных реквизитов, отзывов, пожеланий, данных об объектах, выпусках работ и взаиморасчетах, которые могут производиться, как по наличному платежу, так и по безналу. Учитывая использование терминалов, переводов денежных средств с карточек, онлайн кошельков, используя любую денежную единицу, предварительно обговоренную в соглашении. Ведение бухгалтерского учета, будет легче и проще осуществляться при интеграции с системой, автоматически занимаясь выпуском документов и отчетов, осуществляя сдачу отчетной документации в налоговые инстанции, а также контролируя статус платежных операций. При автоматизации работ в приложении, доступно оптимизировать ресурсы предприятия, в чем Вы можете самостоятельно убедиться на собственном предприятии, предварительно установив бесплатную тестовую версию, которая является незаменимой частью, при выборе электронного помощника. Мы в свою очередь хотели выразить благодарность за оказанное доверие и заинтересованность, выражая надежду на продуктивное и долговременное сотрудничество.

  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления сметами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение помогает в различных вопросах, в контроле, учете и управлении над текущими делами предприятия, индивидуально подстраиваясь под требования каждого вида деятельности, а также осуществляя выпуск документов и смет.
  • Каждый документ, отчет, будут упорядоченно сохранены в единой информационной базе, для быстрого вывода, при необходимости, запрашивая посредством внесенной ключевой фразы в электронное окошко контекстного поисковика.
  • Автоматизация ведения учета рабочего времени, позволяет полностью контролировать работу специалистов, давая возможность повысить дисциплину и производительность, на основании чего, могут осуществляться расчеты по начислению заработной платы.
  • Обновление информации будет регулярным, учитывая многоканальное подключение каждого работника предприятия, учитывая консолидацию всех отделов и филиалов, объектов, для взаимодействия и взаимообмена информационными сообщениями по локальной сети.
  • При резервном копировании данных с материалами, документацией и отчетностью на удаленный сервер, для долговременного хранения и дальнейшего выпуска.
  • Поддержание различных форматов, для удобного формирования и выпуска документации.
  • Контроль над деятельностью внутри организации, производится посредством камер слежения, также установив в каждом строительном объекте, для дистанционного анализа.
  • Автоматизация ведения записей, выпуска смет, является оперативным и качественным, перемещением информационных данных с одних источников в другие.
  • Могут поддерживаться имеющиеся шаблоны и образцы, при необходимости, дополняемые в нужном формате.
  • Автоматизация проведения инвентаризации посредством использования высокотехнологичных устройств, позволяющие в точности отобразить информацию о текущем состоянии тех или иных материалов, своевременно докупая необходимую позицию, обеспечивая беспрерывной деятельностью и выпуском тех или иных объектов.
  • Приложение доступно по демократичной цене, не имеет дополнительных финансовых расходов, включая абонентской платы, предусматривает только первоначальный взнос за саму утилиту.
  • Удаленно входить в приложение, возможно посредством автоматизации мобильной версии системы.
  • Темы для рабочего стола и логотип, могут быть разработаны персонально.
  • Языковая панель настраивается индивидуально, завися от работы с контрагентами, во избежание затруднений при выстраивании диалога.
  • Тестовая версия является бесплатной и доступной для первичного анализа функциональных возможностей утилиты.

Скачать программное обеспечение для учета документов и договоров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку