Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация учета личных дел
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Автоматизация личных дел
Автоматизация личных дел будет точнее и качественнее сохранена, при использовании специализированного программного обеспечения в электронной форме осуществляемого ведения записей. Автоматизация учета личных дел будет осуществляться на высшем уровне, при внедрении программного обеспечения «Универсальная Система Учета», имеющее невысокую стоимость и отсутствие дополнительных финансовых вложений, с оптимизацией рабочего времени и уникальной возможностью получения контроля, управления и анализа текущими делами. Руководитель может одновременно контролировать деятельность своих подчиненных, осуществлять управление и учет над делопроизводством. Одновременно в предложении могут участвовать все сотрудники, используя персональные учетные записи для входа в приложение, с учетом автоматизации выполнения личных задач, с обменом информационными данными по локальной сети.
Возможно, вести учет над всеми делами предприятия, синхронизируя отделения и филиалы в единой системе, отображая полные данные по проведенным работам и планируемым делам, с получением аналитической и статистической отчетности за тот или иной период времени. Построение графиков работ, выполняется автоматически планировщиком задач, с формированием электронной таблицы, которая используется работниками с поминаниями в виде всплывающих сообщений на рабочем столе, а также корректированием статуса исполнения и времени. Руководитель может осуществлять учет рабочего времени над каждым специалистом, основываясь на проработанном количестве часов и материалов, оплачивая по прозрачной схеме заработную плату, тем самым, повышая качество и уровень работ, дисциплину и личные дела по каждому специалисту, которые будут учтены в отдельной таблице, с автоматизацией электронных расчетов, для дальнейших поощрений. Контроль над отделениями и филиалами, производятся при автоматизации камер видеонаблюдения, в настоящем времени высылая информацию по текущим делам, давая возможность руководителю контролировать производственную деятельность даже удаленно, входя через мобильную версию утилиты. При работе с документацией, будут использованы шаблоны и образцы, с автоматическим дополнением путем разработки, для создания нужных документов и отчетов, с автоматизацией их заполнения, путем переноса информации с имеющихся источников.
Автоматизация учета личных дел
Данные будут автоматически сохраняться в общей информационной системе, которая при резервном копировании будет перемещена со всеми материалами на удаленный сервер, с последующим контролем над их использованием. В каждом предприятии предусматривается защита информационных данных и делегирование пользовательских прав работников, основываясь на личной трудовой деятельности и возможностях. При учете единовременной деятельности пользователей, предусматривается блокировка доступа к используемым материалам, а также обновление информации. Оперативно найти нужную информацию, доступно при внесении запросов в электронное окошко контекстного поисковика, получая нужные сведения по тому или иному личному делу за считанные минуты.
Бухгалтерский учет будет защищен и контролируемым, при интеграции с 1С системой, со своевременным формирование налоговой отчетности, сдавая ее в соответствующие инстанции, также осуществляя калькуляцию и формирование счетов, актов, накладных, с проведением платежных операций, в процессе перевода денежных средств в электронной форме, через терминалы оплаты, банковские системы, онлайн кошельки, используя любую мировую валюту ,при конвертировании в утилите с отображением данных в отчетной документации. Также, будет осуществляться учет складской деятельности, со всеми наименованиями товаров, сортируя и выводя информацию по количеству и качеству сохранения в номенклатуре, с последующим удобным и своевременным пополнением и списанием тех или иных наименований, уведомляя об этом ответственных лиц. Личные дела контрагентов будут сохранены в отдельной базе, заполняемые контактными номерами телефонов электронной почты, историей сотрудничества по проведенным мероприятиям и планируемым личным делам, с учетом платежей и задолженности. Реально производить массово или выборочно рассылку сообщений по выбранным контактным номерам телефонов или электронной почты, с последующим контролем статуса доставки, прикрепляя нужные сведения с документами и текстовым сообщением. Узнать о продукте больше, доступно за счет установки пробной версии, имеющейся в свободном доступе на нашем сайте, где также можете изучить отзывы наших клиентов и прейскурант, ознакомиться с модулями и инструментами, которые могут быть дополнены по вашему личному запросу. Мы с радостью проконсультируем Вас по возникшим вопросам, поможем с личной установкой и регистрацией.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Химчистка
Торговое предприятие
Производственная
компания
Спортивный центр
Логистическая компания
МФО
Медицинское предприятие
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации личных дел
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и автоматизации личных дел
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное приложение «Универсальная Система Учета», обеспечивает необходимой автоматизацией производственных процессов, ведением личного производственного контроля, учета и постоянного управления.
- Интуитивно адаптируемая программа, осуществляет настройку, лично подстраиваясь под каждого работника организации с автоматизацией выполнения поставленных перед ним задач и прочим мероприятиям.
- Программа для автоматизации и планирования деятельностью организации, с предоставлением бесплатных двух часов технической поддержки.
- С отсутствием абонентской платы, вы значительно сэкономит бюджетные средства, что немаловажно в настоящее время.
- Каждое предприятие предусматривает защиту информационных материалов и документации, а программное обеспечение УСУ, посредством делегированных личных прав и возможностей, с автоматизацией использования данных по трудовому положению в личном формате, при использовании конфиденциальных данных, отвечает за каждое действие, автоматизацию.
- Утилита по менеджменту, контролю и учету, выполняется при автоматизации реализации поставленных личных задач работниками организации.
- Менеджмент системы автоматизации, контролирования, анализа и построения рабочих графиков работников, выполняется при учете автоматизации анализа и работы личного электронного планировщика задач, с отображением всех материалов в любом необходимом формате с рассылкой информации (напоминаний), в виде всплывающих сообщений на экране рабочих устройств.
- Анализ и планирование автоматизации по производственным процессам и личным делам, производится посредством считывающих приборов, отражая данные над текущими операциями специалистов и клиентов, используя в качестве контроля камеры наблюдения, в настоящем времени передавая информацию.
- При приобретении пробной версии программного обеспечения по автоматизации учета над делами, доступно удаленно выполнять поставленные задачи, улучшая качественные показатели предприятия.
- Выполнение дел в многофункциональном и интуитивно адаптируемом интерфейсе, индивидуально настраиваемыми модулями и инструментами, языковой панелью, упростит и улучшит качество ежедневных задач.
- Автоматизация обработки больших потоков информационно значимых материалов, обрабатывая и упорядочивая информацию по определенным критериям, с учетом удобной и оперативной поисковой опции контекстного поисковика, с сокращением драгоценного времени.
- При внесении данных, применяется автоматизация импортирования материалов с имеющихся источников, применяя ручную регистрацию лишь при первичном деле внесения данных, а в последующем экономя ресурсы и повышая качество информации.
- При автоматизации учета по личному делу, могут применяться шаблоны и образцы документов, пополняемые в ходе обновления с Интернета.
- Интуитивно подстраиваемые персонально параметры конфигурации утилиты, подстраиваются под каждого работника.
- При автоматизации расчета анализа личного времени, осуществляется калькуляция всех сведений по отработанному количеству времени, по качеству выполненных дел, производя начисления заработной платы по вытекающим данным, стимулируя подчиненных на высококачественную и продуктивную деятельность, посредством автоматизированного контроля и выстраивания внутренних планов на продуктивную работу предприятия.
- Автоматизация синхронизации всех отделений и офисов предприятия, влияет на качественную и продуктивную деятельность, с автоматизацией реализации учета отчетной документации.
- Аналитические и статистические сведения, могут создаваться автоматически, при установке сроков, установленным в планировщике задач.
- При применении новейшей функции АТС телефонии, можно еще разговора, получая информацию по входящему номеру, имея все контактные номера в единой базе CRM.
- Обмен информацией, личными делами и сообщениями по внутриканальной сети.
- Сохранение материалов по клиентам и поставщикам, с историей сотрудничества по всем личным делам, при учете взаиморасчетов, планируемых дел и прочей информации в общей клиентской базе.
- При взаимодействии с 1С системой, возможно не отрываясь от своих обязанностей и не внося сведения по нескольку раз, проводить калькуляцию в встроенном электронном калькуляторе, формировать документацию и сдавать налоговую отчетность, с проведением платежных операций.
- Осуществление платежей посредством полной автоматизации, выполняется при подключении с платежными терминалами и системами банка, переводами через личные кошельки QIWI и Kaspi в разной мировой валюте, оперативно и качественно внося данные в отчетные документы.
- Конвертирование валют, осуществляется в программе при автоматизации, по текущему курсу национального банка.
- При автоматизации подключения находящейся в свободном доступе пробной версии программы, Вы можете на личном опыте произвести анализ и контролирование над всеми процессами своей организации, получая результаты практически сразу же и приняв взвешенное решение по тому или иному личному делу.
- При автоматизации переноса в резервной копии, информационная база со всеми данными, будет качественно и в полном объеме перемещен на удаленный сервер, для долгого срока хранения.
Скачать программное обеспечение для электронного документооборота
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для личных дел
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Алгоритмы документооборота
- Бухгалтерия для офиса на удаленной работе
- Бухгалтерия для учета ЖСК
- Бухгалтерский учет для организации ремонта
- Домашняя бухгалтерия личный бюджет
- Контроль выполнением проектных работ
- Первичные бухгалтерские документы и документооборот
- Программа составления графика работы сотрудников
- Система учета первичного документооборота
- Учет поставленных задач