1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация архива
По мнению 308 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация архива

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация архива

Автоматизация архива

Автоматизация архива посредством электронного архивирования, предусматривает структурирование и хранение всех документов, обеспечивая надежностью сохранения и конфиденциальности данных, с разграничением пользовательских прав, при доступе к тем или иным материалам, с отслеживанием истории пользования теми или иными сведениями, при быстром и удобном поиске. Автоматизация работы архива, настоящее время все чаще использует терминологию электронного архивного дела. Для автоматизации работ по архиву, вступает специализированная система, которая в разы быстрее и качественнее обеспечивает необходимыми функциональными возможностями. Посредством приложения, возможно осуществлять автоматизацию с ускорением поиска оригинальных документов по их основным параметрам, наименованию, номеру, дате и другим идентификаторам, которые позволяют отыскать документ в общем реестре, картотеке.

Скорость ввода данных в электронные документы намного быстрее, с автоматизацией остальных процессов, вовлеченных в делопроизводство. Чтобы достичь полной автоматизации и обеспечить предприятие незаменимым помощником, который способен заменить десятки высококвалифицированных специалистов и различные приложения, стоит обратить внимание на программное обеспечение "Универсальная Система Учета", гарантирующая повышение статуса, спроса и доходов любого дела. В программном обеспечении архивы будут в надлежащем виде сохраняться на неограниченный срок времени, учитывая резервную копию на удаленном сервере, с предоставлением данных в единую информационную базу, для всех специалистов организации, использующих учетные записи, отображающие личные сведения по каждому в архивах и предоставляющие право пользования теми или иными материалами. Посредством установки мобильной версии, предусматривается удаленный доступ к электронному архиву, не только архивариуса, но и остальных работников компании, с учетом их правовых полномочий. Поиск по архивам документов, по информации, осуществляется посредством комплексного поисковика, внося в его электронном окошке запрос, с ключевыми фразами и отображая информацию в полном объеме, за считанные минуты. Регулярная автоматизация обновление данных, осуществляется посредством единовременной деятельности специалистов, которые могут также обмениваться информацией по локальной сети. Также, при постоянной деятельности внутри системы с архивами, предусматривается учет рабочего времени, который будет суммировать общий показатель отработанных часов и мероприятий, выводя информацию в документах и своевременно выплачивая заработную плату. Удобный формат автоматизации ведения бухгалтерского учета, посредством интеграции с 1С системой, для своевременного вывода отчетной документации не только в архивы, но и для сдачи в налоговый комитет, осуществляя контроль над движением финансовых средств и анализа текущего состояния предприятия.

Автоматизация работы архива

При работе с архивом, документами и отчетами, предусматривается использование шаблонов образцов, которые возможно своевременно пополнять по мере необходимости. Также, возможно осуществлять автоматизацию контроля над работой внутри организации, посредством установочных камер слежения, а при переходе на дистанционную деятельность предприятия, возможно синхронизировать все рабочие устройства с выводом полных данных с мониторов каждого специалиста, анализируя их работу ежедневно. Нет надобности в повторном внесении данных, используя перенос сведений с архивов, с автоматизацией сохранения в едином информационном пространстве, для дальнейшего хранения. Автоматизация проведения инвентаризации, обеспечивают высокотехнологичные устройства, которые обеспечивают надлежащим видом и состоянием в том или ином количестве материальных ценностей, выводя данные в номенклатуру, которая в последующем будет сохранена со всеми архивами.

Автоматизация ведения архивов и единой базы CRM, по всем клиентам и поставщикам, обеспечивает точными сведениями актуальных контактных номеров и электронной почты, сотрудничеством, по проведенным и планируемым работам, взаиморасчетам и прочим данным. Посредством автоматизация системы управления, возможно осуществлять массовую и выборочно рассылку информационных данных в сообщениях, с отправлением тех или иных документов по работе и прочим сведениям необходимым контрагентом, контролируя статус доставки. Также, при синхронизации c 1c системой, доступно контролировать взаиморасчеты, проводимые посредством автоматизации наличными и безналичными средствами, применяя любые денежные единицы с конвертированием в программе. Наша программа УСУ, позволяет не только улучшить качественные показатели ведения производственных процессов в работе сотрудников, осуществляя автоматизацию в тех или иных задачах, но и обеспечить оптимизацией рабочих и временных потерь, улучшая статус и доходы предприятия. Чтобы не быть многословными, а перейти уже к работе, стоит установить пробную версию программы, по автоматизации архива предприятия и на собственном деле, оценить функциональные возможности предложения, которые являются безграничными. Напоминаем, что тестовая версия является совершенно бесплатной и при приобретении лицензированной программы двухчасовая техническая поддержка, также является бесплатной. Мы с радостью проконсультируем Вас по возникшим вопросам и поможем в установке приложения, в выборе модулей и инструментов, необходимых вашей организации. Заранее хотелось бы выразить свою благодарность в заинтересованности и дальнейшей продуктивной работе в совместном деле.

  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления архивом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение полностью выводит на автоматизации производственные процессы любой сферы деятельности организации, предоставляем необходимых модулей и инструментов для выполнения тех или иных задач.
  • Специалисты компании могут единовременно осуществлять вход в приложение, имея доступ к архивам и прочим сведениям, используя персональные учетные записи, отражающие полные сведения по используемым материалам и пользовательским возможностям.
  • Нет необходимости повторно вносить одну и ту же информацию в документы, используя перенос данных с имеющихся архивов, при полной автоматизации оптимизируя рабочее время.
  • Качественные показатели при автоматизации заполнения тех или иных документов, позволяет улучшить состояние информационных сведений, учитывая человеческий фактор.
  • Регулярное обновление данных, при единовременной деятельности всех работников организации, учитывая взаимодействия и взаимообмен информационными сообщениями по локальной сети.
  • Дистанционный вход посредством мобильной версии приложения, обеспечивающий удаленным архивом, с автоматизацией активации прав доступа.
  • Демонстрационная версия, является совершенно бесплатной, обеспечивал автоматизацией во временном пользовании.
  • Уникальный дизайн интерфейса, может быть разработан персонально каждым пользователем.
  • Возможность автоматизации при поиске необходимых сведений, используя контекстный поисковик.
  • Резервная копия будет сохранена в едином архиве, на удаленном сервере, обеспечивая длительным и качественным сохранением.
  • Ведение базы CRM, по всем клиентам и поставщикам, с автоматизацией ведения работ по проведенным и планируемым мероприятиям, отражая сведения, по отзывам и взаиморасчетам.
  • Автоматизация взаиморасчетов выполняется наличным и безналичным использованием денежных средств, через терминалы, банковские операционные системы, проводя платежи в любой мировой революции и обеспечивая конвертацией.
  • Упорядоченная система введения автоматизации по архивам.
  • Выполнение инвентаризация посредством существующих устройств, терминалов обработки информации и сбора данных, обеспечивающих полными данными по товарно-материальным ценностям, с беспрерывной работой и автоматизацией пополнения или списания товаров, в том или ином наименовании.
  • Взаимодействуя с единой системой, возможно достичь автоматизации ведения бухгалтерского учета, своевременно сдавая в налоговую отчетность, предоставляя документы в архивы, производятся расчеты и контроль над денежными средствами.
  • Проведение массовой и выборочной рассылки сообщений, на мобильные операторы или электронную почту.

Скачать программное обеспечение для учета документов и договоров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку