Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация архива
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Автоматизация архива
Автоматизация архива посредством электронного архивирования, предусматривает структурирование и хранение всех документов, обеспечивая надежностью сохранения и конфиденциальности данных, с разграничением пользовательских прав, при доступе к тем или иным материалам, с отслеживанием истории пользования теми или иными сведениями, при быстром и удобном поиске. Автоматизация работы архива, настоящее время все чаще использует терминологию электронного архивного дела. Для автоматизации работ по архиву, вступает специализированная система, которая в разы быстрее и качественнее обеспечивает необходимыми функциональными возможностями. Посредством приложения, возможно осуществлять автоматизацию с ускорением поиска оригинальных документов по их основным параметрам, наименованию, номеру, дате и другим идентификаторам, которые позволяют отыскать документ в общем реестре, картотеке.
Скорость ввода данных в электронные документы намного быстрее, с автоматизацией остальных процессов, вовлеченных в делопроизводство. Чтобы достичь полной автоматизации и обеспечить предприятие незаменимым помощником, который способен заменить десятки высококвалифицированных специалистов и различные приложения, стоит обратить внимание на программное обеспечение "Универсальная Система Учета", гарантирующая повышение статуса, спроса и доходов любого дела. В программном обеспечении архивы будут в надлежащем виде сохраняться на неограниченный срок времени, учитывая резервную копию на удаленном сервере, с предоставлением данных в единую информационную базу, для всех специалистов организации, использующих учетные записи, отображающие личные сведения по каждому в архивах и предоставляющие право пользования теми или иными материалами. Посредством установки мобильной версии, предусматривается удаленный доступ к электронному архиву, не только архивариуса, но и остальных работников компании, с учетом их правовых полномочий. Поиск по архивам документов, по информации, осуществляется посредством комплексного поисковика, внося в его электронном окошке запрос, с ключевыми фразами и отображая информацию в полном объеме, за считанные минуты. Регулярная автоматизация обновление данных, осуществляется посредством единовременной деятельности специалистов, которые могут также обмениваться информацией по локальной сети. Также, при постоянной деятельности внутри системы с архивами, предусматривается учет рабочего времени, который будет суммировать общий показатель отработанных часов и мероприятий, выводя информацию в документах и своевременно выплачивая заработную плату. Удобный формат автоматизации ведения бухгалтерского учета, посредством интеграции с 1С системой, для своевременного вывода отчетной документации не только в архивы, но и для сдачи в налоговый комитет, осуществляя контроль над движением финансовых средств и анализа текущего состояния предприятия.
Автоматизация работы архива
При работе с архивом, документами и отчетами, предусматривается использование шаблонов образцов, которые возможно своевременно пополнять по мере необходимости. Также, возможно осуществлять автоматизацию контроля над работой внутри организации, посредством установочных камер слежения, а при переходе на дистанционную деятельность предприятия, возможно синхронизировать все рабочие устройства с выводом полных данных с мониторов каждого специалиста, анализируя их работу ежедневно. Нет надобности в повторном внесении данных, используя перенос сведений с архивов, с автоматизацией сохранения в едином информационном пространстве, для дальнейшего хранения. Автоматизация проведения инвентаризации, обеспечивают высокотехнологичные устройства, которые обеспечивают надлежащим видом и состоянием в том или ином количестве материальных ценностей, выводя данные в номенклатуру, которая в последующем будет сохранена со всеми архивами.
Автоматизация ведения архивов и единой базы CRM, по всем клиентам и поставщикам, обеспечивает точными сведениями актуальных контактных номеров и электронной почты, сотрудничеством, по проведенным и планируемым работам, взаиморасчетам и прочим данным. Посредством автоматизация системы управления, возможно осуществлять массовую и выборочно рассылку информационных данных в сообщениях, с отправлением тех или иных документов по работе и прочим сведениям необходимым контрагентом, контролируя статус доставки. Также, при синхронизации c 1c системой, доступно контролировать взаиморасчеты, проводимые посредством автоматизации наличными и безналичными средствами, применяя любые денежные единицы с конвертированием в программе. Наша программа УСУ, позволяет не только улучшить качественные показатели ведения производственных процессов в работе сотрудников, осуществляя автоматизацию в тех или иных задачах, но и обеспечить оптимизацией рабочих и временных потерь, улучшая статус и доходы предприятия. Чтобы не быть многословными, а перейти уже к работе, стоит установить пробную версию программы, по автоматизации архива предприятия и на собственном деле, оценить функциональные возможности предложения, которые являются безграничными. Напоминаем, что тестовая версия является совершенно бесплатной и при приобретении лицензированной программы двухчасовая техническая поддержка, также является бесплатной. Мы с радостью проконсультируем Вас по возникшим вопросам и поможем в установке приложения, в выборе модулей и инструментов, необходимых вашей организации. Заранее хотелось бы выразить свою благодарность в заинтересованности и дальнейшей продуктивной работе в совместном деле.
Программой могут пользоваться:
Торговое предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный центр
Химчистка
Логистическая компания
Медицинское предприятие
МФО
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации архива
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления архивом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение полностью выводит на автоматизации производственные процессы любой сферы деятельности организации, предоставляем необходимых модулей и инструментов для выполнения тех или иных задач.
- Специалисты компании могут единовременно осуществлять вход в приложение, имея доступ к архивам и прочим сведениям, используя персональные учетные записи, отражающие полные сведения по используемым материалам и пользовательским возможностям.
- Нет необходимости повторно вносить одну и ту же информацию в документы, используя перенос данных с имеющихся архивов, при полной автоматизации оптимизируя рабочее время.
- Качественные показатели при автоматизации заполнения тех или иных документов, позволяет улучшить состояние информационных сведений, учитывая человеческий фактор.
- Регулярное обновление данных, при единовременной деятельности всех работников организации, учитывая взаимодействия и взаимообмен информационными сообщениями по локальной сети.
- Дистанционный вход посредством мобильной версии приложения, обеспечивающий удаленным архивом, с автоматизацией активации прав доступа.
- Демонстрационная версия, является совершенно бесплатной, обеспечивал автоматизацией во временном пользовании.
- Уникальный дизайн интерфейса, может быть разработан персонально каждым пользователем.
- Возможность автоматизации при поиске необходимых сведений, используя контекстный поисковик.
- Резервная копия будет сохранена в едином архиве, на удаленном сервере, обеспечивая длительным и качественным сохранением.
- Ведение базы CRM, по всем клиентам и поставщикам, с автоматизацией ведения работ по проведенным и планируемым мероприятиям, отражая сведения, по отзывам и взаиморасчетам.
- Автоматизация взаиморасчетов выполняется наличным и безналичным использованием денежных средств, через терминалы, банковские операционные системы, проводя платежи в любой мировой революции и обеспечивая конвертацией.
- Упорядоченная система введения автоматизации по архивам.
- Выполнение инвентаризация посредством существующих устройств, терминалов обработки информации и сбора данных, обеспечивающих полными данными по товарно-материальным ценностям, с беспрерывной работой и автоматизацией пополнения или списания товаров, в том или ином наименовании.
- Взаимодействуя с единой системой, возможно достичь автоматизации ведения бухгалтерского учета, своевременно сдавая в налоговую отчетность, предоставляя документы в архивы, производятся расчеты и контроль над денежными средствами.
- Проведение массовой и выборочной рассылки сообщений, на мобильные операторы или электронную почту.
Скачать программное обеспечение для учета документов и договоров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию архива
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Актуальность документооборота
- Бухгалтерия для образовательной организации
- Бухгалтерия для учета ЖД билетов
- Бухгалтерский учет для охраны
- Документы регистрируются в организации
- Контроль входящих и исходящих документов
- Перемещение документов в организации
- Программа регистрации входящих документов
- Система учета и хранения документов
- Учет первичных учетных документов