Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал регистрации инвентарного учета
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Журнал регистрации инвентарного учета
В любом предприятия или на производстве используются различные материалы, ведутся документы, все это нуждается в постоянном контроле, для чего и был создан журнал регистрации инвентарного учета, его заполнение доверяется специалистам, предоставляется при определенных проверках. Чем больше масштабы деятельности, тем больше видов журналов необходимо вести и заниматься регистрацией на постоянной основе, с учетом множества параметров и данных. Инвентарные позиции следует вносить в документ согласно внутреннему регламенту и требованиям законодательных норм, в случае нарушения этих правил возникают проблемы с документооборотом, можно получить штраф и нежелательные предупреждения. Раньше особой альтернативы ручного формата не существовало, потому приходилось мериться с недочетами, ошибками, возникающими как следствие человеческого фактора.
Сейчас же у предпринимателей есть эффективная альтернатива в виде автоматизации, установки определенного софта, которые взял бы часть задач на себя. Программные технологии современности открывают новые горизонты для бизнеса, так как сможет автоматизировать некоторые процессы. Заполнение любой официальной документации, контроль над журналами и отчетностью, доверенный информационным разработкам позволяет фирме навести порядок в подобных задачах, не упускать ни одной детали и перенаправить высвободившиеся ресурсы на более значимые цели. Программ много, а действительно качественных и способных подстроится под определенную деятельность единицы, среди которых можно выделить «Универсальную Систему Учета».
Главным преимуществом данной разработки является возможность перестраивать функциональное наполнение под любые цели, исходя из тех задач и потребностей, что предъявляет к софту заказчик. Регистрация сведений по инвентарным позициям станет проходить частично или полностью автоматизировано, по настроенным в базе алгоритмам, которые со временем можно менять. Вам не стоит переживать о том, что сотрудникам придется долго учить инструкции, проходить длительное обучение, теряя рабочее время, на самом деле наша разработка проста в понимании, так как изначально ориентирована на пользователей разного уровня подготовки. В журналах регистрации инвентарного учета можно определять внешнее оформление, которое потом закрепляется шаблоном, система контролирует сроки внесения и корректность данных, некоторые позиции переносятся с другой документации автоматически.
В случае наличия отклонений от заложенных нормативов, выводится соответствующее уведомление, тем самым обеспечивается порядок в ведении документооборота. Доступ к журналам определяется правами доступа, а они в свою очередь зависят от занимаемой должности и выполняемых обязанностей, руководство может их регулировать на свое усмотрение. Войти в программу УСУ посторонние не смогут, так как для этого необходимо вводить индивидуальный логин, пароль, выдаваемый тем сотрудникам, что прошли предварительную регистрацию. Действие специалистов фиксируются в базе, что облегчает управление дирекции, в любой момент легко проверить готовность заданий, поручений, проектов. Программному обеспечению можно доверить проведение инвентаризации складского имущества или основных средств Вашего предприятия, при этом повышается скорость и точность результатов.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для журнала регистрации инвентарного учета
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления журналом регистрации инвентарного учета
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Благодаря программному учету получиться достичь точности показателей, своевременности заполнения документов при ведении инвентарных форм;
- В настройках приложения можно прописать алгоритмы для ведения инвентаризации не только на складе, но и на производстве, в офисе;
- Параметры мощности разработки позволяют не ограничивать объем выполняемых операций и обрабатываемых данных;
- Наши специалисты изучат нюансы ведения деятельности и на основе пожеланий клиента создадут окончательный вариант программной конфигурации;
- Настройка модулей станет производиться исходя из внутреннего регламента фирмы, принимая во внимание законодательные нормы отрасли;
- За счет частичной передачи обязанностей электронным алгоритмам у сотрудников появится время для других задач;
- Электронный формат документооборота означает постоянный, беспрерывный мониторинг корректности их заполнения, исключая пропуски или ошибки;
- После регистрации определенного объема информации, она автоматически разносится по формам, которые имеют отношение к ним, согласно настройкам;
- Опция импорта позволяет перенести неограниченный объем данных в базу за несколько минут, не нарушая внутренний порядок;
- Для проведения инвентаризации имеется возможности провести интеграцию разных устройств, используемых на складах и в торговых залах;
- Проверка журналов или других официальных документов различными органами не вызовет нареканий, так как все соответствует стандартам;
- В конце отчетного периода или по мере необходимости руководители будут получать комплекс отчетности по разным параметрам, показателям;
- Периодически срабатывает механизм создания архивной, резервной копии информационной базы, защищая от утери при форс-мажоре;
- Система поддерживает удаленный формат работы, необходимо иметь компьютер с предустановленной лицензией и интернет;
- Благодаря изучению тестовой версии у Вас будет представление о некоторых функциональных возможностях до момента покупки лицензий.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи журнала регистрации инвентарного учета
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Программа для заполнения образца договора с юристом
- Контроль инвентаризации товаров
- Общий контроль за работами
- Порядок оформления инвентаризации
- Программа для ведения ревизии товара
- Регистрация действий работников на удаленке
- Следить за экраном работника
- Учет процессов адвоката
- Управление судебной работой
- Журнал ведения работ в строительстве