Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал проведения инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Журнал проведения инвентаризации
Журнал проведения инвентаризации ведется в любой организации и от качества ведения и заполнения зависит дальнейшая работа. Чтобы автоматизировать работу, необходима специализированная программа, а образец журнала проведения инвентаризации будет доступен в бесплатном режиме. Наша компания «Универсальная Система Учета» способна повысить производительность, уникальность, оптимизировать рабочее время, вывести организацию на новый уровень. Программа для проведения записей в журналах при инвентаризации УСУ, представляет собой спектр возможностей и инструментов, которые в кротчайшие сроки позволяют добиться желаемых результатов с минимальными расходами и рисками.
Все процессы в журналах и системе в целом автоматизированы, подходит для проведения учета, контроля, управления, аналитической деятельности в любой сфере деятельности, индивидуально подстраиваясь под каждое в персональном режиме. Доступная ценовая политика, отсутствующая абонентская плата, многоканальный уровень доступа и деятельности в режиме онлайн круглосуточно, с предоставлением двухчасовой технической поддержки. Программное обеспечение предусматривает многопользовательский режим для всех сотрудников зарегистрированных и предоставляемых пароль к своей учетной записи. При входе программа будет выполнять оформление и считывание персональных данных, которые обеспечивают доступом к той или иной информации на основании занимаемой должности. Утилиту, возможно установить на неограниченное число устройств ПК и мобильные, с возможностью взаимообмена информацией по локальной сети. Выполнение рутинных обязанностей будет возложено на программу, обеспечивая точной и качественной работой. Автоматический ввод данных, импорт и экспорт будет быстр и точен, оптимизируя рабочее время специалистов.
Образец журнала проведения инвентаризации
Плюсы электронного формата ведения документации в том, что нет необходимости тратить время на поиски, когда имеется контекстный поисковик, обеспечивающий нужными материалами всего за несколько минут. Данные будут регулярно обновляться, предоставляя только актуальные сведения, что также повышает уровень и качество работы. Все производимые операции будут отображаться в приложении, с проведением определенных журналов и образцов, используя шаблоны и образцы. Все поставки, реализация, хранение, утилизация, инвентаризация, аналогичные манипуляции товарно-материальных ценностей будут фиксироваться с управлением в базе данных, доступ к которым строго делегирован.
Проведение инвентаризации заключается в расчетных мероприятиях на выявление недостачи, фиксирования фактов хищения и некачественного обращения при определенном виде хранения. При помощи журналов вы сможете контролировать не только запасы при проведении инвентаризации, но и контролировать сроки годности, качество хранения, соблюдая нормы и стандарты, с оформлением номенклатуры по всем наименованиям товаров, с внесением индивидуального номера, количественных показателей, описания характеристик, прикрепленным изображением и т.д. Инвентаризацию будет доступно проводить не как принято, с приостановлением деятельности по образцу, с формированием различных мероприятий по подготовке, формированию документов и отчетов, назначением ответственных лиц и отчетности по всем видам товаров, а автоматически, используя высокотехнологичные приборы (терминал сбора данных и сканер для штрих-кодов). Таким образом, выполнение ревизии будет легким, качественным и быстрым процессом, без лишних трат сил и времени. Не стоит забывать, что при проведении бизнеса, торговли важно не только оформление ревизии, но и учет, контроль и реализация продукции, на основании чего и строится заработок, а какой доход без клиентов. Потому проведение единой базы CRM необходимость, которая реализована в нашей программе, с формированием всех записей по каждому контрагенту, с точными контактными данными, историей работ и поставок, системой платежей, привязкой бонусной карты. Программное обеспечение УСУ является уникальным решением с безграничными возможностями, о которых не рассказать в одной статье, но вы можете ознакомиться с ними воочию, установив демонстративную версию в бесплатном режиме.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео электронного журнала проведения инвентаризации
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с программным журналом проведения инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- С инвентаризацией будет выявлено точное количество материальных запасов, образцов, с выявлением недостачи или переизбытка той или иной позиции в определенном журнале.
- К проведению инвентаризации больше не нужно готовиться за месяц вперед, достаточно указать точные сроки, а программа сделает все самостоятельно, с привлечением высокотехнологичных приборов (терминала сбора данных и сканера для штрих-кодов).
- Для печати различной документации, журналов, отчетности, стикеров и ценников, используется принтер.
- Многопользовательский режим обеспечивает точной и качественной работой в единовременном журнале всеми пользователями, имея личный логин и пароль, для входа в учетную запись и обмена информацией по локальной сети.
- Делегирование прав пользования, основывающиеся на занимаемой деятельности каждым работником, обеспечивает надежной защитой сведений и журналов.
- При резервном копировании материалы будут сохранены на удаленном сервере, на неограниченный срок времени, в любом объеме и образце журнала.
- Синхронизировать имеется возможным не только компании, склады и отделения, но и сайты, контролируя качественное предоставление актуальной информации клиентам и сотрудникам.
- Возможно отложить покупку, сохраняя заказ с оформлением персональных данных в журналах.
- Прием платежей, выполняется в наличной и безналичной форме, любой мировой валюты по образцу.
- Красивый и уникальный интерфейс, обладает многофункциональностью и индивидуально настраивается каждым пользователем.
- Ведение номенклатуры с точным учетом и управлением каждой позиции товара, внося информацию по количеству, описанию, срокам годности и качеству хранения, изображением, полученным через web-камеру.
- Калькуляция стоимости услуг, доставки и товаров, выполняется автоматически, с проведением оформления необходимой сопроводительной документации и образца.
- Использование различных масштабных карт и образцов и журналов.
- Установка образца на любую операционную систему Windows.
- Уделанное управление осуществляется с ведением подключения мобильного устройства к журналам и данным через сеть Интернет.
- Подключение АТС телефонии.
- Массовая или выборочная рассылка сообщений и образцов, для предоставления информации клиентам.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать электронный журнал проведения инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Программа для заполнения образца договора с юристом
- Контроль инвентаризации товаров
- Общий контроль за работами
- Порядок контроля за исполнением договоров
- Ведение дел контрагентов
- Регистрация рабочего времени
- Следить за экраном работника
- Учет процессов адвоката
- Управление судебной работой
- Журнал ведения работ в строительстве