Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета офисной мебели
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Ведение учета офисной мебели
При управлении магазином или предприятием по изготовлению мебельных товаров, необходимо грамотное ведение учета офисной мебели, спальной, детской и т.д. При небольших объемах работы, можно справиться самостоятельно, но если вы планируете, развитие или уже столкнулись с трудностями, то срочно нужна программа для ведения учета офисной мебели, которая обеспечит неоценимой помощью, постоянным контролем, анализом спроса и прочими необходимыми параметрами, для реализации поставленных целей и получения результативности в вашем бизнесе. Ведение учета мебели (офисной, спальной, кухонной, детской и т.д.), это основной способ сбора информационных данных в любой организации. Как говорится «Спрос рождает предложение», потому в наше время, когда все переходит на электронное ведение и управление, с цифровыми форматами оснащения и хранения данных, на рынке имеется большой выбор различных программ по ведению бизнеса в любой сфере деятельности.
Для чего нужны компьютеризированные программы? Для автоматизации производственных процессов, для оптимизации финансовых, временных, физических затрат, повышая производительность, статус и доходы предприятия, не упуская ничего, контролируя все процессы в режиме реального времени, с безошибочным вводом и обработкой данных, которые будут отображаться в бухгалтерской документации. Только для этого, необходимо подобрать нужную программу по ведению, учету офисной мебели, контролю и управлению. Как было сказано ранее, наименование программ много, но все же лучшей остается автоматизированная и совершенная «Универсальная Система Учета», которая уже десятилетием доказывает свое превосходство и совершенствует свое приложение. Первое, что стоит отметить, так это доступную стоимость, при полном отсутствии абонентской платы, при всем функциональном многообразии, красочном, многозадачном интерфейсе, многопользовательском режиме и прочих возможностях, о которых поговорим в данной статье. Ведение единой базы данных, упростит работу ваших сотрудников, которые в любой момент времени, могут получить желаемые материалы, требуемые им для совершения их трудовых обязанностей, учитывая делегирование прав пользования. В многопользовательской системе, все работники независимо от дальности их местоположения (консолидируя склады, офисы), могут обмениваться сообщениями и информацией, по локальной сети.
Программа для ведения учета офисной мебели
Ведение учета всей офисной и прочей мебели, может производиться в едином электронном журнале, где будет отображать не только изображение, но и точные количественные данные, статус их на том или ином складе или магазине, учитываться себестоимость и дополнительные данные по офисным принадлежностям. Помимо номенклатуры, также, возможно ведение единой базы CRM, где будут все сведения по контрагентам, с учетом истории взаимоотношений, расчетных операций, пожеланий и т.д. При поступлениях новых товаров, при обработке заявок и прочих информационных данных, клиентам и поставщикам, возможно отсылать сообщения, массово или персонально, используя SMS, MMS, Email, Viber. Также, ввод, регистрация, вывод материалов, будет автоматическим, оптимизируя рабочее время специалистов.
Все работы будут упорядочены и грамотно распределены, при автоматическом построении в программе рабочих графиков. Офисную мебель, можно делать или поставлять на заказ, таким образом, заявки могут приниматься в онлайн формате, оперативно обрабатывая данные. Приложение не упустит ни одну заявку, уведомляя клиентов посредством СМС, тем самым повышая лояльность и статус. Калькуляция производится на основании фиксированных показателей, при учете скидки бонусной системы для постоянных клиентов, используя дисконтные и бонусные карты. Прием платежей, может быть как наличным, так и безналичным, с ведением сопроводительной документации, с учетом интеграции с 1С системой, упрощающей ведение бухгалтерского и складского учета. Помимо дополнительных приложений, могут использоваться высокотехнологичные приборы, которые будут незаменимы при инвентаризации, при поиске, регистрируя позиции при приемке и т.д. Чтобы познакомиться с программой по ведению учета над офисной мебелью поближе, имеется тестовая демо-версия, которая не будет стоить ничего, но докажет свою уникальность и эффективность уже за пару дней.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета офисной мебели
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления ведением учета офисной мебели
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа по ведению учета офисной мебели УСУ, обладает удобный и красивый, многозадачный интерфейс, с быстрым освоением и началом работы.
- Приложение, имеет гибкую систему конфигурации, подстраиваемой под каждого пользователя персонально, предлагая на выбор различные темы для заставки, что вы и так можете разработать самостоятельно, наличие иностранных языков, шаблоны и образцы документов.
- При резервном копировании, все документы, отчеты и данные будут сохранены на удаленном сервере, что обеспечивает доступом к электронным накопителям, в любое время и откуда только пожелаете, учитывая удаленный доступ посредством мобильного приложения.
- Автоматический ввод данных, при использовании сортировки, группировки и классификации материалов, по определенным критериям.
- Модули, выбираются индивидуально.
- Многопользовательский режим, будет удобен для единовременной работы всех работников, учитывая консолидацию отделений и филиалов, складов и магазинов.
- Интеграция с 1С бухгалтерией.
- Ведение единого электронного журнала, в котором будет отображаться вся информация по офисной мебели, по ценовому предложению, по наличию, с прикреплением изображения и серийному номеру, по которому легко отслеживать перемещение.
- При расчетных операциях, будет ведение автоматических расчетов, с учетом персональных скидок, для постоянных клиентов.
- Ведение единой CRM базы, с полными данными по каждому клиенту и поставщику.
- Поддержка практически всех форматов документов.
- Удобная система справочников.
- Быстрый вывод информации, доступен при контекстном поисковике.
- При отсутствии востребованных позиций, по офисной мебели, будет составляться заявка на пополнение запасов.
- Программа будет заниматься ведением и контролем всех финансовых средств, отслеживая должников.
- Постоянный контроль на складах и магазинах, посредством камер видеонаблюдения.
- Быстрый отпуск товаров, с бесперебойной работой предприятия.
- Делегирование прав доступа к тем или иным документам, регулируется руководством, основанием чего, является должностное положение.
- Массовая или персональная рассылка разошлет информацию по различным мероприятиям, скидкам, платежам, новинкам и т.д.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи ведения учета офисной мебели
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация деятельности для судебных приставов исполнителей
- Контроль эффективности сотрудников
- Образец инвентарной карточки учета основных средств
- Показатели учета рабочего времени
- Программа для управления строительством
- Регистрация консультаций юриста
- CRM для контроля рабочего времени
- Учет помощи юриста
- Управление ресурсами и рабочим временем
- Журнал учета работ в строительстве