1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет мебели
  6.  ›› 
  7. Учет офисной мебели
  8.  ›› 
  9. Ведение учета офисной мебели
По мнению 473 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета офисной мебели

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение учета офисной мебели

Ведение учета офисной мебели

При управлении магазином или предприятием по изготовлению мебельных товаров, необходимо грамотное ведение учета офисной мебели, спальной, детской и т.д. При небольших объемах работы, можно справиться самостоятельно, но если вы планируете, развитие или уже столкнулись с трудностями, то срочно нужна программа для ведения учета офисной мебели, которая обеспечит неоценимой помощью, постоянным контролем, анализом спроса и прочими необходимыми параметрами, для реализации поставленных целей и получения результативности в вашем бизнесе. Ведение учета мебели (офисной, спальной, кухонной, детской и т.д.), это основной способ сбора информационных данных в любой организации. Как говорится «Спрос рождает предложение», потому в наше время, когда все переходит на электронное ведение и управление, с цифровыми форматами оснащения и хранения данных, на рынке имеется большой выбор различных программ по ведению бизнеса в любой сфере деятельности.

Для чего нужны компьютеризированные программы? Для автоматизации производственных процессов, для оптимизации финансовых, временных, физических затрат, повышая производительность, статус и доходы предприятия, не упуская ничего, контролируя все процессы в режиме реального времени, с безошибочным вводом и обработкой данных, которые будут отображаться в бухгалтерской документации. Только для этого, необходимо подобрать нужную программу по ведению, учету офисной мебели, контролю и управлению. Как было сказано ранее, наименование программ много, но все же лучшей остается автоматизированная и совершенная «Универсальная Система Учета», которая уже десятилетием доказывает свое превосходство и совершенствует свое приложение. Первое, что стоит отметить, так это доступную стоимость, при полном отсутствии абонентской платы, при всем функциональном многообразии, красочном, многозадачном интерфейсе, многопользовательском режиме и прочих возможностях, о которых поговорим в данной статье. Ведение единой базы данных, упростит работу ваших сотрудников, которые в любой момент времени, могут получить желаемые материалы, требуемые им для совершения их трудовых обязанностей, учитывая делегирование прав пользования. В многопользовательской системе, все работники независимо от дальности их местоположения (консолидируя склады, офисы), могут обмениваться сообщениями и информацией, по локальной сети.

Программа для ведения учета офисной мебели

Ведение учета всей офисной и прочей мебели, может производиться в едином электронном журнале, где будет отображать не только изображение, но и точные количественные данные, статус их на том или ином складе или магазине, учитываться себестоимость и дополнительные данные по офисным принадлежностям. Помимо номенклатуры, также, возможно ведение единой базы CRM, где будут все сведения по контрагентам, с учетом истории взаимоотношений, расчетных операций, пожеланий и т.д. При поступлениях новых товаров, при обработке заявок и прочих информационных данных, клиентам и поставщикам, возможно отсылать сообщения, массово или персонально, используя SMS, MMS, Email, Viber. Также, ввод, регистрация, вывод материалов, будет автоматическим, оптимизируя рабочее время специалистов.

Все работы будут упорядочены и грамотно распределены, при автоматическом построении в программе рабочих графиков. Офисную мебель, можно делать или поставлять на заказ, таким образом, заявки могут приниматься в онлайн формате, оперативно обрабатывая данные. Приложение не упустит ни одну заявку, уведомляя клиентов посредством СМС, тем самым повышая лояльность и статус. Калькуляция производится на основании фиксированных показателей, при учете скидки бонусной системы для постоянных клиентов, используя дисконтные и бонусные карты. Прием платежей, может быть как наличным, так и безналичным, с ведением сопроводительной документации, с учетом интеграции с 1С системой, упрощающей ведение бухгалтерского и складского учета. Помимо дополнительных приложений, могут использоваться высокотехнологичные приборы, которые будут незаменимы при инвентаризации, при поиске, регистрируя позиции при приемке и т.д. Чтобы познакомиться с программой по ведению учета над офисной мебелью поближе, имеется тестовая демо-версия, которая не будет стоить ничего, но докажет свою уникальность и эффективность уже за пару дней.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления ведением учета офисной мебели

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа по ведению учета офисной мебели УСУ, обладает удобный и красивый, многозадачный интерфейс, с быстрым освоением и началом работы.
  • Приложение, имеет гибкую систему конфигурации, подстраиваемой под каждого пользователя персонально, предлагая на выбор различные темы для заставки, что вы и так можете разработать самостоятельно, наличие иностранных языков, шаблоны и образцы документов.
  • При резервном копировании, все документы, отчеты и данные будут сохранены на удаленном сервере, что обеспечивает доступом к электронным накопителям, в любое время и откуда только пожелаете, учитывая удаленный доступ посредством мобильного приложения.
  • Автоматический ввод данных, при использовании сортировки, группировки и классификации материалов, по определенным критериям.
  • Модули, выбираются индивидуально.
  • Многопользовательский режим, будет удобен для единовременной работы всех работников, учитывая консолидацию отделений и филиалов, складов и магазинов.
  • Интеграция с 1С бухгалтерией.
  • Ведение единого электронного журнала, в котором будет отображаться вся информация по офисной мебели, по ценовому предложению, по наличию, с прикреплением изображения и серийному номеру, по которому легко отслеживать перемещение.
  • При расчетных операциях, будет ведение автоматических расчетов, с учетом персональных скидок, для постоянных клиентов.
  • Ведение единой CRM базы, с полными данными по каждому клиенту и поставщику.
  • Поддержка практически всех форматов документов.
  • Удобная система справочников.
  • Быстрый вывод информации, доступен при контекстном поисковике.
  • При отсутствии востребованных позиций, по офисной мебели, будет составляться заявка на пополнение запасов.
  • Программа будет заниматься ведением и контролем всех финансовых средств, отслеживая должников.
  • Постоянный контроль на складах и магазинах, посредством камер видеонаблюдения.
  • Быстрый отпуск товаров, с бесперебойной работой предприятия.
  • Делегирование прав доступа к тем или иным документам, регулируется руководством, основанием чего, является должностное положение.
  • Массовая или персональная рассылка разошлет информацию по различным мероприятиям, скидкам, платежам, новинкам и т.д.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию при помощи ведения учета офисной мебели

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку