1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение реестра
  6.  ›› 
  7. Ведение реестра акционеров
По мнению 974 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение реестра акционеров

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение реестра акционеров

Ведение реестра акционеров

Итак, программа для ведения реестра акционеров. Некоторые организации выступают в качестве эмитента, выпуская акции, ценные бумаги для продажи, с целью получения дополнительных средств на развитие бизнеса, с последующей выплатой определенного процента вознаграждения, в этом случае следует грамотно построить ведение реестра акционеров, чтобы поддерживать взаимовыгодные условия сотрудничества. Акционер приобретает одну из форм ценных бумаг или акцию фирмы, при этом подписывается договор, где отражена стоимость, процент и сроки получения дивидендов, чем больше подобных контрагентов и форм дополнительного инвестирования, тем сложнее поддерживать порядок в данных, следить за периодами начисления, продления условий взаимоотношений. К тому же в подобных реестрах не редкость смена владельца пакета акций, так как некоторые игроки финансового рынка предпочитают в определенный период перепродавать их, а значит, следует корректно вносить изменения. К ведению подобных списков, баз и расчетам необходимо подходить максимально серьезно, а еще лучше привлечь современные информационные технологии, что гарантирует порядок и простоту использования.

Чтобы не тратить Ваше драгоценное время на изучение сотен приложений, предлагаем рассмотреть вариант индивидуальной разработки с помощью «Универсальной Системы Учета». Мы специализируемся на автоматизации практически любых сфер деятельности, а наличие большого опыта позволяет предлагать заказчику оптимальный набор опций, исходя из бюджета, потребностей и пожеланий. Платформа имеет адаптивный интерфейс и простое меню, что способствует легкости освоения даже неопытными пользователями, а само обучение займет несколько часов. В программе создается единый реестр, база данных между всеми отделами, подразделения, что исключает путаницу в использовании, ошибки при подготовке документации.

Для договоров и иных официальных бумаг предусмотрено создание стандартизированных под отрасль образцов, их можно разработать в индивидуальном порядке, либо использовать уже готовые варианты из интернета. С ведением документооборота компании не возникнет особых сложностей, так как сотрудникам потребуется только вносить недостающие сведения в уже готовые шаблоны, это займет считанные мгновения. Для автоматизированного ведения реестра акционеров следует формировать отдельные электронные карточки, которые будут содержать актуальные сведения по пакету ценных бумаг, сроки получения вознаграждений, процентные ставки, всю сопутствующую документацию. Пользователи получат разные права доступа, они зависят от должности и обязанностей, могут регулироваться руководством, это помогает защитить конфиденциальные данные, создать комфортные условия для работы, без отвлекающих факторов. Система выведет уведомление ответственному лицу о необходимости провести расчет по конкретному акционеру, когда подойдет его срок, это поможет исключить недоразумения с просрочками. Вносить коррективы в реестре будут те сотрудники, что имеют на это соответствующие права, и их действия автоматически фиксируются в базе. Помимо качественного ведения каталогов, программа УСУ приведет к полной автоматизации часть процессов, тем самым снизив загруженность на персонал, открывая новый потенциал для расширения бизнеса. Дополнить функционал новыми инструментами, провести интеграцию с оборудованием, создать мобильную версию можно в любой момент.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления ведением реестра акционеров

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программная конфигурация УСУ обеспечит качественный формат пополнения, обработки и хранения информации в многочисленных электронных базах;
  • Несмотря на широкое многообразие решаемых задач, система представлена простым в эксплуатации интерфейс, а меню состоит всего их трех модулей;
  • Единовременный доступ к актуальным рабочим сведениям предоставляется по средствам поддержки многопользовательского режима;
  • Обеспечит скорость нахождения документов, контрагентов, акционеров контекстное меню, где для получения результата следует вводить пару символов;
  • Имеется возможность менять визуальный ряд в оформлении учетных записей, сотрудник сам подберет комфортную цветовую гамму из предложенных тем;
  • Индивидуальный формат настроек поможет избежать проблем с адаптацией и перестройкой привычных рабочих ритмов;
  • Новый подход к ведению дел и документации позволит очень быстро навести порядок и получать ожидаемые результаты;
  • Отсутствие ограничений по обработке информационных потоков делает платформу подходящей, в том числе и для крупных предприятий;
  • В реестре контрагентов можно прикреплять изображения, сканированные копии документов, хранить историю взаимодействия;
  • Пользовательские права делегируются в зависимости от занимаемой должности специалистом, его обязанностей;
  • Наша конфигурация будет контролировать распределение рабочих обязанностей, заданий, дабы поддерживать равномерную нагрузку на персонал;
  • При переходе на платформу, перенос информации отнимет немного времени при использовании опции импорта;
  • В софте удобно формировать отчетность, используя профессиональные инструменты, с последующим анализом полученных результатов;
  • Удаленное подключение к базе и дистанционное управление реализуются при подключении через интернет;
  • Вы сами определяете наполнение интерфейса, уровень автоматизации, при этом вносить изменений смогут сами пользователи, при наличии определенных прав.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию при помощи ведения реестра акционеров

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку