Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета консультаций юридического бизнеса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Ведение консультаций юридического бизнеса
Итак, ведение учета консультаций юридического бизнеса. Когда человеку в жизненных ситуациях или при организации своего дела требуется помощь специалистов в области правоведения, он обращается в соответствующие компании, проверка законодательных норм предполагает ведение консультаций юридического бизнеса, представители которых все чаще встречаются в больших и малых городах. Высокая конкурентная среда не позволяет завышать стоимость услуг, а значит для удержания постоянной клиентской базы и привлечения новых контрагентов следует применять все возможные инструменты, которые бы выгодно отличали Вас от других подобных бизнесов. Консультацию следует вести с индивидуальным подходом к потребностям и вопросам обратившегося, а для этого необходимо грамотно организовать внутренние процессы, управление работой подчиненных, рациональное использование всех имеющихся ресурсов, информационных, юридических баз. Наиболее предпочтительный и востребованный способ для этих целей заключается в автоматизации, внедрении электронного помощника, он сможет заниматься ведением документооборота и обрабатывать неограниченные массивы сведений, неподвластные человеческим возможностям.
Обеспечить качество при оказании услуг в юридическом поле, способна уникальная разработка компании USU – «Универсальная Система Учета», так как имеет адаптивный к настройкам интерфейс. Платформу можно перестроить под любой вид деятельности, что предусматривает индивидуальный подход к каждому заказчику, а поможет удовлетворить любые потребности применение современных технологий, наличие большого профессионального опыта. Новый подход к консультациям и ведению иных дел обеспечивается за счет применения программных алгоритмов, что отвечают за порядок действий специалистов, контроль корректности заполнения сопутствующей документации. Простая структура модулей и ориентированность на пользователей любого уровня подготовки, делают разработку оптимальным решением оптимизации дел в различных отраслях.
Убедиться в этом можно до приобретения лицензий, воспользовавшись демонстрационной версией, которую мы предоставляем с ограниченным периодом использования. Этап внедрения и адаптации программы реализуется силами разработчиков, потому не потребует дополнительных усилий со стороны клиента, кроме как предоставить доступ к электронным устройствам, найти время для инструктажа. Инновационный подход к ведению консультаций юридического бизнеса заключается в применении единых баз данных, справочных материалов, частичной автоматизации процессов, которые позволят перенаправить ресурсы на общение с коллегами и контрагентами, предоставление нового уровня сервиса. В электронной платформе создается список клиентов, где каждая позиция будет содержать максимум сведений, не только контактов, но и сопутствующих договоров, документации, чеков по получении оплаты. Системе также можно доверить оперативный расчет стоимости услуг по консультациям, применяя формулы, где можно отразить категорию посетителя, с последующей подготовкой счета и выводом его на печать в несколько кликов. Также измениться структура ведения мониторинга действий подчиненных, их регистрация станет проходить в автоматическом режиме в отдельном документе, под логинами пользователей, а при необходимости можно сформировать отчет. Электронный помощник в юридическом бизнесе станет правой рукой для специалистов и предпринимателей, а вложенные средства оправдают себя в самый короткий срок, благодаря продуманности интерфейса, простоте настраиваемых механизмов.
Программой могут пользоваться:
Нотариусы
Юристы
Правовые компании
Адвокаты
Государственные
учреждения
Любая другая
организация
Видео программы для ведения консультаций юридического бизнеса
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления ведением консультаций юридического бизнеса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа поспособствует ведению нового формата бизнеса, где каждый сотрудник ориентирован на удовлетворение потребностей контрагента;
- В настройках учитываются юридические аспекты, нормы, законы, они отражены в алгоритмах и документальных шаблонах;
- Механизм проведения профессиональной консультации проработан до деталей, что позволит не пропускать важные этапы и корректно их оформлять;
- Три модуля конфигурации являются основной структурой меню и отвечают за хранение информации, работу с ней и последующий анализ;
- Электронная карточка клиента будет содержать всю историю сотрудничества, сопутствующую услугам документацию, поднять архив можно в любой момент;
- Интеграция с сайтом позволит производить запись через интернет, наладить новый канал связи, применять иные формы маркетинговой политики;
- Доступ к конфиденциальным данным можно ограничить путем установления границ видимости для каждого специалиста в компании;
- Учетная запись сотрудника может корректироваться на его усмотрения, для создания максимально комфортных условий выполнения работы;
- Высокая производительность при одновременном включении всех работников обеспечивается за счет применения многопользовательского режима;
- Нет ограничений по объемам обрабатываемых сведений и срокам их хранения, что позволит создать единый архив;
- Для обеспечения сохранности информации отдельно формируется механизм архивации и резервного копирования, процедура проходит в фоновом режиме;
- Программа способна контролировать движение финансов фирмы, следить за расходованием бюджета, сведя к минимуму издержки;
- Программное обеспечение доступно и для иностранных заказчиков в его международном формате, где предусмотрен перевод на другой язык;
- Внедрение конфигурации реализуется на объекте, либо удаленно, через интернет, снимая ограничения по местонахождению организации;
- В подарок на каждую купленную лицензию полагается два часа обучения пользователя или техническая поддержка от специалистов в таком же объеме.
Скачать программное обеспечение для юридического учета
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи ведения консультаций юридического бизнеса
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация деятельности по судебным решениям
- Контроль дистанционной деятельности
- Обеспечение удаленной работы в реальном времени
- План работы адвоката
- Программа для удаленного слежения за сотрудниками
- Регистрация инвентаризаций
- Скачать программу для учета клиентов
- Учет отсутствия сотрудников на рабочем месте
- Управление работой судебного исполнителя
- Журнал учета контроля проведения инвентаризации