1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение клиентской базы
По мнению 308 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение клиентской базы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение клиентской базы

Ведение клиентской базы

Для любой организации важно грамотное ведение клиентской базы, так как от этого зависит репутация, успех продвижения товаров и услуг, потому для этой задачи стоит привлечь автоматизированные механизмы, которые бы упростили поддержание порядка. Список клиентов предполагает не только хранение контактных сведений, но и всего архива проведенных сделок, фиксации фактов взаимодействия, включая звонки и встречи. При полном понимании картины дел менеджер сможет продолжить выстраивать эффективные контакты, выводить на сделки. При ручном формате ведения таких баз возникают ситуации с утерей контактов или несвоевременном отображении актуальных данных, а если специалист уходит в отпуск, увольняется, то практически полностью теряется связь с контрагентами.

Именно поэтому следует выстроить механизм единого информационного пространства, с защитой от несанкционированного использования и кражи, программное обеспечение в этом случае становится наиболее рациональным решением. Современные компьютерные технологии способны существенно облегчить работу компаний и не только в вопросах клиентских каталогов, но и контроле выполнения сопутствующих процессов. Облегчить подбор софта способна «Универсальная Система Учета», предложив своим заказчикам индивидуальную разработку, подбор инструментов. Такие возможности обеспечиваются продуманностью и адаптивностью интерфейса, простотой меню и ориентированностью платформы на конкретную сферу деятельности.

Программа изменит подход к ведению множества задач, снизит нагрузку на персонал, одновременно исключая их халатное отношение к обязанностям, возникновение ошибок при подготовке отчетности, документации. Вы сами решаете, как построить алгоритм и внешний вид организации клиентского каталога, правила его заполнения. Переход на автоматизацию пройдет в комфортных условиях, так как предварительную подготовку, настройку и непосредственное внедрение на компьютеры специалисты берут на себя, от Вас потребуется только доступ к устройству и выделить время для короткого инструктажа. Стоимость проекта определяется после согласования рабочих нюансов, комплекса функций, потому базовая версия подойдет даже начинающему предпринимателю, а для более крупных заказчиков предусмотрено создание уникальных опций.

Новый подход к ведению клиентской базы, обеспечиваемый по средствам внедрения программной конфигурации УСУ уже в скором времени изменит структуру взаимодействия, специалисты смогут выполнять больший объем заданий, не упуская из виду деталей. Электронные клиентские карточки будут содержать максимум информации, включая производимые сделки, суммы, договора, даты и результаты звонков и встреч, таким образом любой менеджер сразу войдет в курс дел и не потеряет важного клиента. Регистрация действий пользователей поможет руководителю оценивать продуктивность и то, как выполнены задания, вовремя корректировать планы. При ведении электронной базы предполагается разграничение прав доступа, расширить их может руководитель, если возникнет такая потребность. Защита данных от постороннего вмешательства обеспечивается сразу несколькими механизмами, один из которых требует ввода логина, пароля для входа в софт. Чтобы исключить утерю важной информации и документов из-за поломки компьютеров, на заказ производится функция резервного копирования и сохранения на сервере.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления ведением клиентской базы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Уникальность платформы заключается в возможности перестраивать интерфейс под запросы каждого заказчика, повышая эффективность автоматизации;
  • Понимая, что каждая компания имеет свои нюансы организации дел и построения процессов, разработка осуществляется в индивидуальном порядке;
  • Масштаб деятельности, форма собственности и другие нюансы будут отражены в настройках приложения;
  • Для поддержания единого корпоративного стиля фирмы, на главный рабочий экран можно разместить логотип, впрочем, как и на все бланки;
  • Благодаря продуманной клиентской базе и ее грамотному заполнению, контролю действий и защите от утери после увольнения сотрудника обеспечивает стабильность;
  • Электронное ведение документооборота станет производиться на основании подготовленных шаблонов, которые настроены под отрасль;
  • Наша конфигурация доступна по цене каждому бизнесмену, даже если он только начинает свое дело и имеет скромный бюджет;
  • Изначальный набор функций со временем перестанет покрывать весь спектр потребностей, тогда можно произвести апгрейд;
  • Пользователи с определенными правами доступа смогут самостоятельно вносить коррективы в уже имеющиеся настройки алгоритмов, формул;
  • Работать в приложении удобно не только по локальной сети, внутри предприятия, но и при удаленном подключении, через интернет;
  • Работникам, которые часто находятся в разъездах можно заказать мобильную версию платформы, для выполнения заданий через планшет или смартфон;
  • Для поддержания эффективных коммуникаций с контрагентами менеджеры будут использовать инструменты рассылки сообщений;
  • Существует рассылка не только по электронной почте, но и с использованием популярного мессенджера viber, оправка СМС на телефонные номера;
  • Специалисты службы поддержки всегда будут на связи и смогут оказать необходимую помощь в технических моментах, ответить на вопросы по эксплуатации;
  • Дополнительным бонусом при покупке каждой лицензии станет получение двух часов обучения или работы специалистов, по выбору.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию при помощи ведения клиентской базы

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку