Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение инвентарного учета
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Ведение инвентарного учета
Ведение инвентарного учета в компании обусловлено необходимостью контролировать сохранность и целевое использование различного имущества (мебель, офисное оборудование, даже специальная литература). Общий инвентарный контроль на предприятии обычно ведется бухгалтерией при помощи специальных карточек. Каждый предмет, имеющийся в распоряжении организации, должен иметь свой инвентарный номер, под которым он числится в учете. Этот номер сохраняется за предметом в течение всего времени, пока последний эксплуатируется организацией. В инвентарных карточках ведется учет указанных номеров, а также все сопутствующая информация (стоимость, год приобретения и пр.).
Учет ведения инвентарных карточек
При этом учет одинаковых предметов (например, стульев, столов и др.) может вестись в одной (групповой) карточке, но при этом будут перечислены все инвентарные номера и прочие необходимые сведения. Все карточки ведутся в стандартной форме, определенной и закрепленной нормативными актами. В прежние времена, когда учет на любом предприятии велся исключительно в бумажной форме, инвентарные карточки систематизировались по категориям и хранились в специальной картотеке, распределенные по отдельным ящикам и полкам. В крупных организациях под такие задачи отводились достаточно обширные площади, да и персонала, работающего с таким учетом, требовалось немало. Все записи в карточку (о ремонте, перемещении между отделами, основных параметрах, списании и пр.) необходимо было вносить своевременно и точно (вручную, разумеется).
В инвентарных карточках ведется учет
Соответственно, учет ведения инвентарных карточек, требовал немалых затрат времени и сил достаточно квалифицированного персонала. В современных условиях большая часть проблем, связанных с ведением инвентарных проверок, решается посредством специализированных систем автоматизации бизнес-процессов. Оптимальным выбором с точки зрения соотношения цены и качества для ведения общей и складской бухгалтерии может стать программное решение, предлагаемое Универсальной Системой Учета. Компьютерная программа выполнена на высоком профессиональном уровне в соответствии с современными стандартами программирования и требованиями законодательства. УСУ содержит встроенные образцы и шаблоны всех необходимых учетных документов (карточек, журналов, актов, ведомостей и пр.), настраиваемых и адаптируемых для особенностей ведения контроля в конкретной организации.
Ведение инвентарной карточки учета основных средств
Необходимо отметить, что в данной компьютерной системе работа по учету ведется на шести языках и их различных сочетаниях. Интерфейс достаточно понятен и прост в освоении даже для неопытного пользователя, шаблоны документов для ведения учета разработаны профессиональным дизайнером. Кроме обычного инвентаря, в программе возможно удобное ведение инвентарной карточки учета основных средств. Дополнительные возможности развития и совершенствования, связанные с интеграцией новейших приложений, обеспечат компании репутацию современной, активной организации, где взаимодействие с клиентами ведется на основе информационных технологий. Автоматизация бизнес-процессов и учетных процедур, в т.ч. связанных с различными инвентарными действиями, в целом оптимизирует деятельность предприятия по производству, торговле, хранению продукции, обеспечивает рациональное использование всех видов ресурсов, содействует более эффективному ведению работы с клиентами. В конечном счете это означает повышение уровня рентабельности компании и рост прибыли.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для ведения инвентарного учета
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением инвентарного учета
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Ведение инвентарного учета в любой организации требует четкости, внимательности и пунктуальности, обеспечиваемых Универсальной Системой Учета;
- Программа работает с неограниченным количеством точек ведения инвентарного контроля (складских, производственных, офисных, торговых и пр. помещений);
- Объем номенклатуры учитываемых товаров также не ограничен;
- В процессе внедрения УСУ осуществляется настройка модулей в соответствии с внутренними принципами и правилами организации;
- Благодаря автоматизации текущей деятельности сотрудники компании освобождаются от ведения массы монотонных, рутинных операций и получают возможность активнее заниматься творческими задачами;
- Управление карточками, их своевременное и корректное заполнение осуществляется исключительно в электронной форме;
- Единожды внесенные учетные данные автоматически разносятся программой по соответствующим карточкам, журналам, бухгалтерским счетам и т.п., исключая их ведение вручную;
- При необходимости сотрудники могут вводить информацию вручную либо импортировать файлы из других офисных программ;
- УСУ предполагает возможность интеграции различного складского и торгового оборудования (сканеров, терминалов, кассовых аппаратов, электронных весов и пр.);
- Использование в процессе ведения инвентарных карточек, проведения инвентаризаций и т.п. указанного оборудования серьезно ускоряет все процедуры;
- Благодаря автоматизированному внесению данных в систему количество ошибок минимизируется;
- Комплекс управленческих отчетов, предустановленный в программе, формируется автоматически по новым отчетным данным и позволяет руководству всегда иметь достоверную информацию о текущем положении дел;
- Встроенный планировщик обеспечивает оперативную корректировку параметров системы, формирование расписания создания отчетов и резервного копирования баз данных;
- При необходимости в программу может быть интегрирован телеграм-робот для оптимизации работы с клиентами компании;
- По дополнительному заказу в УСУ активируются специальные мобильные приложения для сотрудников и клиентов предприятия, позволяющие существенно ускорить и повысить эффективность ежедневного взаимодействия.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения инвентарного учета
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация деятельности по судебным долгам
- Контроль действий сотрудников
- Обеспечение работы автоматизированных систем управления
- План график ведения работ
- Программа для удаленного контроля сотрудников
- Регистрация инвентаризации материалов
- Скачать программу для стройки домов
- Учет отсутствия работника на рабочем месте
- Управление работой сотрудников
- Журнал учета инвентаризации