1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение базы клиентов
  6.  ›› 
  7. Ведение базы данных клиентов
По мнению 919 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение базы данных клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение базы данных клиентов

Ведение базы данных клиентов

Ведение базы данных клиентов неотъемлемая часть ведения любого бизнеса связанного с предоставлением услуг и товаров того или иного профиля. Ведением единой базы данных по контрагентам занимается ответственное лицо, обеспечивающее контроль над актуальными данными, обеспечивая покупателей или посетителей той или иной информацией, контролируя платежи и долги, статус приемки и обработки заявок. Ранее ведение базы по данным над клиентами осуществлялось вручную на бумагах, но такой вид недолговременный и может быть утерян, сожжен или испорчен. Вручную вносить данные достаточно проблематично, учитывая некорректность с совершением ошибок, неясность в написании и т.д.

После при ведении баз стали использоваться таблицы Excel. Электронная форма намного упростила работу сотрудникам, но кроме контактных данных и дополнительных сведений никакой функции не было. Стоит учесть, что при работе с базой данных в Excel сотрудники не могли одновременно пользоваться ею и получать уведомления, имеются ограничения. Чтобы обеспечить сотрудников полной автоматизацией производственных операций и ведением журналов, единой базы данных, табелей, графиков, документов и отчетов, необходима специализированная программа.

На рынке имеется большой выбор, но ни одна не обходит по функционалу и по внешним, внутренним параметрам нашу уникальную программу «Универсальная Система Учета» зарекомендовавшая себя только с положительной стороны. Чтобы ознакомиться с отзывами наших клиентов пройдите к нам на сайт, где дополнительно доступно ознакомиться с модулями, стоимостью, принципами работы при наличии демонстративной версии. Стоимость утилиты по ведению производственных процессов достаточно скромная, не имеет абонентской платы, что также существенно скажется на экономии бюджетных средств. Оптимизация финансовых ресурсов критично, при нынешнем экономическом кризисе после пандемии.

Заниматься ведением поставленных задач сможет каждый работник, не испытывая сложностей при освоении или при установке. Работа легка и практична, с красивым и многозадачным интерфейсом. Все работники единовременно смогут совершать вход в систему, работая с базами и необходимыми документами. Для каждого предусматривается персональная учетная запись, которая обеспечивает доступом в приложение, а также фиксирует полные данные по отработанному времени и посещаемым сайтам и базам.

При ведении мероприятий с документацией сотрудникам не придется вносить информацию вручную, все процессы автоматизированы, включая ввод и вывод материалов, используя фильтрацию, сортировку и группировку данных. При ведении единой базы данных CRM по контрагентом, ограничений не имеется. Помимо контактной информации доступно вносить сведения по истории взаимоотношений, по взаиморасчетам, по срокам приемки и обработки заявок, отзывов и пожеланий. При наличии актуальных контактных номеров с легкостью можно осуществлять ведение выборочной или единовременной рассылки сообщений посредством СМС, ММС или электронной почты, обеспечивая необходимой информацией, документами, данными по акциям или бонусным начислениям. Поскорее проходите к нам на сайт и устанавливайте лицензированную версию, бонусом получите двухчасовую техническую поддержку. По всем вопросам получите консультацию у наших специалистов.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления ведением базы данных клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Наша автоматизированная система позволяет выполнять ведение общие данные, включая единую базу по учету над рабочими процессами с клиентами.
  • Автоматизация ведения данных помогает оперативно вносить и классифицировать информацию по тем или иным критериям, используя фильтрацию, группировку, сортировку материалов.
  • Автоматизация ведения информационных сведений предоставляется за счет наличия разработанного контекстного поисковика с удобным принципом использования.
  • Ведение информации будет реальным ко клиентам, по продукции, услугам, взаимоотношениям, разделяя сведения внося их в разные журналы, сортируя по удобству сотрудников.
  • Гибкие настройки конфигурации подстраиваются под каждого клиента, обеспечивая автоматизированной деятельностью.
  • Многопользовательский режим контроля и учета позволяет осуществлять ведение работниками в единовременном режиме, обеспечивая всеми операциями одновременно.
  • По внутренним сетям реально обмениваться материалами и сообщениями.
  • Можно объединить неограниченное число отделений и организаций.
  • Для каждого работника предусматривается личная учетная запись с логином и паролем, надежно защищая персональную информацию от посторонних блокируя доступ
  • Разделение пользовательских возможностей основывается на рабочей деятельности.
  • Автоматизированное ведение всех данных по клиентам в единой базе CRM, отображая историю сотрудничества, взаиморасчетов, запланированным операциям и встречам.
  • Быстрый способ взаиморасчетов предполагает интеграцию с терминалами оплаты, онлайн переводов по наличному и безналичному расчету.
  • Обработка платежей с ведением в любой валюте.
  • Управление над деятельностью внутри организации по взаимоотношениям реально за счет работы с камерами видеонаблюдения, получая обновленные материалы в режиме реального времени.
  • Оптимизация контроля над сотрудничеством с клиентами.
  • Учет рабочего времени специалистов, контролируя графики работ, как при штатном, так и внештатном расписании.
  • Общее количество проработанного времени исчисляется на основании фактических показаний по входу и выходу из системы.
  • При управлении базой могут использоваться бонусные, платежные карточки.
  • Сравнительный анализ по всем базам.
  • Автоматическое предоставление отчетности.
  • Выборочная или массовая рассылка сообщений по базе CRM.
  • Гибкие настройки конфигурации повышают ведение с клиентами.
  • Модули и инструменты выбираются самостоятельно.
  • Языковая панель регулируется сотрудниками.
  • Не стоит избегать оценки качества, посредством демонстративной версии учитывая ее бесплатную форму и автоматизацию.
  • Быстрое ведение начало работы в приложении за счет общедоступных принципов.
  • Доступная стоимость и бесплатная ежемесячная плата сыграет в вашу пользу при взаимоотношениях и оптимизирует финансовые расходы организации.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию при помощи ведения базы данных клиентов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку