1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление материалами
  6.  ›› 
  7. Управление ревизией материалов
По мнению 322 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление ревизией материалов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление ревизией материалов

Управление ревизией материалов

Программа Управление ревизией материалов от разработчиков УСУ-это автоматизация процесса по управлению ревизией, от начала фактического, натурального принятия материальных ресурсов по месту хранения на центральных складах, согласно установленным требованиям, правильного их оприходования и отражения на счета бухгалтерского учета, до экономного, рационального использования и эффективного вовлечения в технологический, производственный цикл выпуска реализуемой продукции с минимальными затратами и максимальной выгодой для компании. Управление ревизией материалов поможет в проведении исследования материальных ресурсов и адекватного отражения их на счетах финансовой отчетности в соответствии с действующими процедурами. Управление ревизией материалов является ключевым инструментом способа сбора аналитических сведений и показателей использования управленческого учета, для анализа эффективности функционировании хозяйствующего субъекта, для топ-менеджеров руководящего звена и линейных руководителей среднего уровня, в целях принятия важных, управленческих решений, повышения эффективной деятельности распределения имеющихся ресурсов и менеджмента компании. Поступающие материальные ценности на базу и склады регистрируются в журнале поставщиков.

Фиксируются идентификация регистрационных номеров транспортных документов, договора, приходные ордера и счета-фактуры оплаты счетов, накладные, инвойсы, правильность оформления доверенностей на получение. Для проведения ревизии определяется объект, способ и вид проверки. По первоисточникам документооборота осуществляется контроль за правильностью поступления. Выявляется порядок учета по каждой группе, согласно утвержденного бюджета материального обеспечения и сопоставление выполнения договоров поставки, факты излишней поставки или недопоставки. Соблюдение порядка проведения и результатов тендера по поставщикам основных и вспомогательных материалов, заключение договоров поставок в соответствии с решением тендерных комиссий.

Управленческий учет ревизии материалов

Исследованию подвергаются акты приемки и оприходования на складах, составление расхождений по количеству и сортности, сертификации назначения и применения, в противовес количества и качества, указанного сырья, товаров и прочих материальных ресурсов, в сопроводительных документах. Исследуются счета дебиторов и сроки оборачиваемости дебиторской задолженности с даты возникновения недостачи до времени ее погашения. Выясняются причины образования неликвидов. Важным моментом успешной деятельности бизнеса, является управленческий учет ревизии материалов.

Анализируются внутренние и внешние факторы прогнозной, объективной информации управленческого учета ревизии, для использования и влияния управленческих решений на результаты деятельности компании. Обобщается и представляется данные о причинах возникновения дебиторской задолженности, разработки контрольных функций, способов не допущения, сокращения, взыскания просроченной задолженности. Выясняются взаимосвязь ротации отпуска, политики маркетинга и дисконтной политики на образование, уменьшения, избавления неликвида. Внедряются профилактические мероприятия по минимизации риска возникновения не работающих активов и улучшение управления системой благоприятности контрольной среды. Анализируются влияние рентабельности инвестиций в запасы, распределение затрат на единицу себестоимости продукции, при использовании метода полного поглощения затрат и маржинального метода, альтернативность способа суммы подсчета издержек на цену реализованной продукции, что в целом позволяет повысить рентабельность производства.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления ревизией материалов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Объяснение понятия порядок ревизия материалов, цели, задачи, виды и инструменты управления.
  • Дать понятие основных направлений, объектов и принципов, методов и их применения.
  • Описание порядка составление программы ревизии.
  • Составлении плана мероприятий по минимизации операционных, юридических, комплаенс рисков по результатам проведенных исследований.
  • Отразить отражение статистического обзора основных показателей отчетности проведенной ревизии по количественному составу и признакам выявленных замечаний (системность, существенность, степень выявленного риска, характеризующие состояние управления контрольной среды).
  • Определение понятия управленческий учет ревизии материалов и взаимосвязь составления всевозможных сведений, отчетной информации, фактических и прогнозных показателей, их обобщение, аналитика и проведение сравнительного анализа, динамика изменения тренда финансовых показателей, для принятия важных управленческих решений, в целях правильного распределения имеющихся ресурсов, для повышения эффективной производственной деятельности и управления компанией.
  • Создание информации для управленческого учета, действенности и результативности функционирования точек контроля: ручного, визуального, технического, автоматического, применение программного обеспечения, присутствие недостатков и проблемных точек системы управления контроля.
  • Создание информации по сведениям не погашенной дебиторской задолженности долгосрочного периода, как аналитический и исследовательский материал использования в управленческом учете, для анализа и обобщения выводов, причин образования и длительного срока непогашения.
  • Обобщение выводов и создание информации, по причинам образования, уменьшение, избавления неликвидных ресурсов.
  • Создание буклетов по противодействию мошенничеству хранения материала.
  • Исследованию методов учета затрат на себестоимость единицы продукции, влияние применения затрат на цену реализованной продукции.
  • Управление планированием бюджета закупа и соотношение плановых и фактических остатков запасов на складах, продуктивность затрат и движения материалов в готовую продукцию.
  • Обобщение вероятности риска искажения данных финансовой отчетности.
  • Оперативность принятия решений по разработке и внедрения необходимых функций, влияющие на качество системы управления контроля на основе выявленных замечаний и принятых рекомендаций по результатам исследований.
  • Внедрение других предложений по управлению контролем по минимизации рисков полученные ходе проверок, собеседования, анкетирования или опроса владельцев бизнес-процессов.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию при помощи управления ревизией материалов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку