1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет клиентов
  6.  ›› 
  7. Учет записи клиентов
По мнению 647 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет записи клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет записи клиентов

Учет записи клиентов

Салоны красоты, медицинские центры, фитнес клубы и иные подобные организации должны вести правильный учет записи клиентов, чтобы обеспечить качественный сервис и упростить последующую работу с рекламой и отчетностью. Как правило, в крупных компаниях для записей используется компьютер или хотя бы простые, но таблицы, либо же более грамотные руководители понимая важность этой задачи привлекают специализированные программы, тем самым поддерживая порядок в данных, обеспечивая скорость обработки и поиска информации для персонала. Но если речь идет о небольших, частных фирмах, то нередко встречаются варианты бумажных журналов, где и производится регистрация клиента, с учетом в этом случае возникает ряд сложностей. Неважно, большая или маленькая компания, давно она существует на рынке или только делает первые шаги, потребители услуг являются главным источником доходов, поэтому стоит с особым вниманием отнестись к ведению клиентской записи и организации их посещений.

Программные алгоритмы способны реализовать намного больше процессов за тот же промежуток времени, контролировать оплату, сроки продления абонементов. Одним из лучших вариантов программы может стать наша разработка – «Универсальная Система Учета», так как предложит каждому заказчику индивидуальную платформу, с отдельным набором инструментов, опираясь на сферу деятельности и потребности персонала, руководства. В ней удобно формировать и поддерживать порядок в информационных каталогах, создавать разнообразные таблицы, настраивать алгоритмы внесения сведений и последующих расчетов, обработки, контроля. По средствам приложения наладится работа администратора, а регистрация клиента и его запись станет проходить очень быстро, сокращая очереди, повышая уровень лояльности.

При этом у пользователей не возникнет сложностей с освоением разработки, так как мы постарались создать оптимальную структуру меню, интерфейса, не допускать перегрузки профессиональной терминологией. Этап обучения займет пару часов, за которые специалисты в режиме удаленного подключения расскажут о назначении опций, преимуществах активного использования в ежедневных задачах. Программная конфигурация может совершенствоваться по мере изменения потребностей компании, благодаря наличию гибкого интерфейса. Чтобы начать автоматизацию учета записи клиентов, после процедуры внедрения производится импорт данных, отнимая несколько минут и сохраняя порядок внутренних позиций.

В разработке можно настроить формулы расчета стоимости услуг, принимая во внимание статус контрагента, наличие скидок и бонусов, тем самым применяя индивидуальный подход к обслуживанию. Новый подход к учету также предполагает формирование отчетности с определенной периодичностью, помогая владельцу бизнеса оценивать множество параметров, вырабатывать эффективную стратегию мотивации. База данных окажется под надежной защитой от постороннего вмешательства и кражи, так как вход в программу предусматривает подтверждение личности, прав видимости. Избежать утери в результате неполадок с компьютером позволяет создание резервной копии, данный механизм внедряется на заказ. Руководитель сможет самостоятельно регулировать зону видимости для подчиненных, опираясь на текущие задачи. В программной конфигурации предусмотрены инструменты рассылки, как массового характера, так и адресной, совершенствуя информирование.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления учетом записи клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Электронный формат учета и организации обслуживания в любой сфере деятельности поможет повысить спрос на услуги и доверие со стороны постоянных потребителей;
  • Разобраться в структуре меню и назначении функций поможет короткий обучающий курс для будущих пользователей от разработчиков;
  • Каждая карточка по клиенту будет содержать максимум сведений, помимо контактов, можно добавить документы, изображения, сохранять всю историю посещений, оплаты;
  • Интеграция с телефонией и сайтом фирмы позволяет расширить варианты для записи на прием, процедуру или иной формат услуг, создается на заказ;
  • Сотрудники смогут намного быстрее регистрировать людей в базе, используя подготовленный шаблон, не упуская из виду важных деталей;
  • Учетная форма сотрудника будет содержать только те инструменты и сведения, что нужны для качественного выполнения рабочих обязанностей;
  • Бонусные программы, скидки, предоставляемые контрагентам, удобно отражать в их электронных карточках, принимая во внимание при расчете стоимости услуг;
  • Рассылка может осуществляться не только по электронной почте, но и через СМС или viber, а также по средствам голосовых звонков от лица организации;
  • Информировать об акциях, поздравлять с праздниками можно отдельные категории потребителей, делая выборку по полу, возрасту, месту проживания;
  • Система обеспечит автоматическое заполнение обязательной документации и отчетности, применяя стандартизированные под отрасль шаблоны;
  • Вносить изменения в настроенные алгоритмы смогут пользователи без обращения к специалистам, но при наличии определенных прав доступа;
  • Индивидуальная подстройка функционала поможет повысить эффективность автоматизации, увеличить конкурентоспособность организации;
  • Контролировать работу персонала и давать указания получится даже на расстоянии, используя удаленное подключение через интернет;
  • Дистанционный формат внедрения позволяет предоставить качественную платформу даже иностранным заказчикам, с последующей поддержкой;
  • Опробовать часть опций, и оценить легкость структуры интерфейса до момента приобретения лицензий помогает демонстрационная версия системы учета.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию при помощи учета записи клиентов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку