1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет забронированных мест
По мнению 114 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет забронированных мест

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет забронированных мест

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Учет забронированных мест

Учет забронированных мест, также важен, как и продажа билетов, рассчитывая прибыль предприятия. Ведение учета бронирования мест, можно проводить и ручным методом, только получение результатов будет долгим процессом и затратным. Для автоматизации производственных процессов по ведению учета по забронированным местам и бронированию онлайн, лучше использовать компьютеризированную установку, которая в разы быстрее и качественнее справиться с любыми задачами, независимо от объемов, да и риски связанные с человеческим фактором, будут сведены к минимуму. С помощью программы, вы сможете раздельно вести учет по забронированным билетам, по свободным, наглядно видеть отображаемую информацию на схеме залов по каждому мероприятию.

Наше программное обеспечение «Универсальная Система Учета», является наилучшим выбором, чему имеется многочисленное подтверждение довольных клиентов и многолетний опыт. Доступная ценовая политика нашей компании УСУ, лишь доказательство того, что мы заботимся о наших клиентах. Также, вас приятно удивит отсутствие абонентской платы, но это никак не влияет на работу программы. Программное обеспечение, обладает большим наименованием модулей, шаблонов, образцов для ведения документации и отчетности. приложение интуитивно подстраивается под каждого работника, оптимизируя рабочее время и способствуя активным действиям, повышая продуктивность предприятия. Многопользовательский режим, позволяет работать одновременно неограниченному числу пользователей, которые под персональным логином и паролем, осуществляют вход в систему и работают согласно своим должностным обязанностям. Также, вы можете консолидировать все отделения, филиалы, кассы и склады, давая возможность работникам обмениваться информацией и сообщениями.

Ведение учета бронирования мест

Имеется единая база данных, доступ к которой строго разграничен, предоставляется доступ на основании определенных прав, которыми являются должностное положение. При единовременной работе нескольких работников над единым документом, система блокирует доступ остальных членов команды. Приложение не позволит совершить повторную продажу билета, видя забронированные места. В софте, вы можете вести различные журналы, по забронированным местам (выкупленным), находящимся на бронировании, но статус оплаты не подтвержден, по свободным креслам.

Также, ведя единую базу по клиентам, вы сможете видеть детальную информацию по контактным данным, по истории посещения организации, по производимым платежам или задолженности. Производя массовую рассылку сообщений, для предоставления информационных новостей, для поздравления с днем рождения или праздниками, вы повышаете статус и лояльность посетителей. По каждому забронированному креслу, вы можете производить учет и расчет, с учетом разделения стоимости, в зависимости от возрастной категории посетителей. Имеется возможность удаленного ведения, управления и учета, используя мобильное приложение, разработанное для клиентов и работников. Каждый в своих интересах и по своему вкусу, может настроить работу системы. Чтобы ознакомиться с утилитой, воспользуйтесь демонстративной версией, которая всего за несколько дней и в совершенно бесплатном виде, докажет уникальность и эффективность. По дополнительным вопросам, обращайтесь к нашим консультантам. Мы надеемся на вашу заинтересованность и продуктивные партнерские отношения.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления учетом забронированных мест

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В специализированном программном обеспечении УСУ, вы можете легко и качественно вести учет по забронированным местам.
  • Бронированием можно заниматься в онлайн режиме, оперативно выбирая необходимые не забронированные места, производя оплату не выходя из дома.
  • Вы не сможете совершить ошибку даже если захотите, ведь программой будет выявляться один и тот же номер, блокируя вывод информации.
  • Произвести оплату, возможно в наличной и безналичной форме, используя терминалы оплаты, онлайн переводы денежных средств, платежные карты.
  • Приложение может интегрировать с забронированным высокотехнологичным прибором, ускоряя процессы.
  • Возможен учет по возврату забронированного билета.
  • Ведением единой базы данных, обеспечивает доступ пользователям, учитывая делегирование прав пользования.
  • Регистрация мероприятия, ведется в единой системе, с полной информацией по месту, по времени и по количеству билетов для бронирования.
  • Использование электронных схем, позволяет наглядно видеть забронированные кресла, помеченные разными цветами.
  • Ведение клиентской базы, с необходимой информацией по ним забронированным билетам.
  • Возможность информационного оповещения клиентов о различных мероприятиях, о напоминании по бронированию, о необходимости погашения задолженности, о начисленных бонусах и т.д.
  • Контроль оплаты выполняется прямо в софте.
  • Интеграция с 1С системой, позволяет грамотно вести бухгалтерский учет.
  • Регистрация данных, выполняется автоматически.
  • Вывод информации, выполняется при помощи контекстного поисковика.
  • Расписание рабочего графика и событий, выстраивается автоматически.
  • Многопользовательский режим, предусматривает единую работу всех специалистов, используемых персональный логин и пароль.
  • Мобильное приложение обеспечивает удаленное управление для работников, а для посетителей, обеспечивает бронированием, при учете произведения оплаты и информационного источника.
  • Несколько отделений и филиалов, можно объединить в ведении в единой системе.
  • Поддержка практически всех форматов документов.
  • По каждому сотруднику, можно осуществлять ведение учета рабочего времени.
  • Удаленный контроль, выполняется при помощи видеокамер, что служит основанием для начисления заработной платы.
  • Проведение инвентаризации, будет автоматизировано, при помощи терминала сбора данных и сканера для штрих-кодов.
  • Модули подбираются и могут быть разработаны, забронированным образом, персонально для вашей организации.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета забронированных мест

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку